Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 478 из 619 ПерваяПервая ... 468 476 477 478 479 480 488 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,081 по 19,120 из 24721

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; тс купил ССД3 =)) Сообщение от the_fly честно-говоря без проблем освоил АПм, единственное но - на двух коптерах была проблема ...

  1. #19081

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    тс купил ССД3 =))
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    честно-говоря без проблем освоил АПм, единственное но - на двух коптерах была проблема компаса жпс. Оказывается наводки наводил.
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    настройте один раз, доведите до уровня когда вас устраивает и летайте себе. Настроить до уровня назы не проблема вовсе.
    Вы сами ответили на свои вопросы. Писалось не 1 раз, что для мега умов и желающих покопаться Апм кландайк идей, и с Алексеем Козиным шанс познакомится. Я когда выбирал тоже Апм, телеметрия, все дела, энное количество часов в ютубе многих авторов как настроить только компас, уже меня ввело в ступор. Ноут покупать для настройки на поле компаса? Про остальное я молчу, программы, циферки и т.д. Наза компас 10 секунд настройки в поле без всего! Пиды можно перед полетом крутить и смотреть. И главное я брал бу, ок. Друг взял новую, поставил все как у меня кроме заводских пидов, вольтаж,полетные режимы и т.д., коптер повис как прибитый, все! Позже начались небольшие "хочу что бы лучше" тут да, пришлось пиды крутить, но не критично, и абсолютно легко.

  2.  
  3. #19082

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    алгоритм комплексного анализа состояний всех датчиков через EKF пока лучше не включать
    А я включил. Что с ним не так?

  4. #19083

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я тоже не пойму, поставил, визард прошел и полетел... В стабе летает нормально, а вот с остальным надо ковыряться... Я всю тему по ардукоптеру прочитал...) Там постоянно кто нибудь что то вылизывает... Зачем - не знаю... Видимо, чтобы показать, что умеют это делать и есть что лизать...)
    Если речь о доведении до совершенства - да, всегда есть что лизать, а вот если речь о уровне назы - за один день довести вполне реально.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот видимо не устраивает...)
    ну так на назе вас тоже не устраивает.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ноут покупать для настройки на поле компаса?
    зачем?
    1. можно взять смарт и эмулятор винды
    2. можно взять недорогой планшет.

    как по мне - это единственный недостаток апм. НО!!! имхо, я не понимаю, зачем летать на коптере без управлений с компа. Для развлечения только. но мне надоело за 1 запуск.
    А вот управление с компа и телеметрия у назы в разы дороже.

  5. #19084

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    зачем? 1. можно взять смарт и эмулятор винды 2. можно взять недорогой планшет.
    Вот видите, значит ну не летит он с коробки! Все равно что то нужно! Еще тонну литературы, а лучше инет для просмотра ютуба.
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    я не понимаю, зачем летать на коптере без управлений с компа
    Хм....наверное я много в чем обделен

  6.  
  7. #19085

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    А я включил. Что с ним не так?
    1. прежде всего сейчас никто толком не знает как его настраивать.
    2. из первого пункта следует несколько следствий, наблюдения следующие.
    - на одном из экземпляров пиксов который весьма неплохо держит высоту в стандартном режиме "умный екф" решает что ему ненужен барометр и пытается держать высоту по акселю, это ему удается весьма плохо. тоесть недержит ее. поролон, замена баро не помогли.
    - точно также при плохой спутниковой позиции хдоп под 3 при реальной точности от жпс юблокс около 30м он полностью отказывается от использования жпс данных
    тоесть на сегодняшний день ЕКФ это пока черный ящик от которого можно ждать совершенно неожиданного подвоха .

    ремарка для обожателей назы: функционал ЕКФ в ардукоптере является экспериментальным и выключен по умолчанию, наличие этого функционала не делает ардукоптер сколько нибудь хуже, свежие прошивки и этот функционал предназначены для тех кто хочет поэкспериментировать. Для тех кто хочет использовать ардукоптер "из коробки" есть стабильные, многократно проверенные версии прошивок.

  8. #19086

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вот видите, значит ну не летит он с коробки! Все равно что то нужно! Еще тонну литературы, а лучше инет для просмотра ютуба.
    Тут я согласен, апм не летит из коробки. Наза тоже. Единственное - назу надо калибровать без компа, а апм с компом. Неужели проблема взять один раз комп?

  9. #19087

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Неужели проблема взять один раз комп?
    Для контролера Апм берем в нагрузку ноут, у меня он есть с дохлой батареей, у кого то его нет. Оставим как есть, я не спорю.
    Да я не обожатель, потому и посоветовал идти на поле с братьям по хобби, им потом настраивать, а не нам с Вами.

  10.  
  11. #19088

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,008
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Скажу иначе, большинство видео из инета - превосходны.
    Можно два примера?

  12. #19089

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    вот если речь о уровне назы
    АРМ до уровня назы очень сложно довести, в силу кардинальных отличий в железе, почитайте мой пост выше, про аппаратные различия... Назовское железо использует такие алгоритмы и рассчеты, которые в АРМ не достижимы, а в пиксе

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на сегодняшний день ЕКФ это пока черный ящик от которого можно ждать совершенно неожиданного подвоха
    Аналог ЕКФ в назе есть изначально и РАБОТАЕТ...) Удивительно да? Убогая наза уже 3 года использует на всю катушку то, что в

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ардукоптере является экспериментальным и выключен по умолчанию
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Наза тоже
    Жаль, что Вы очень далеко живете...) Я бы Вам показал наглядно, как сильно Вы заблуждаетесь...)

  13. #19090

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Жаль, что Вы очень далеко живете...) Я бы Вам показал наглядно, как сильно Вы заблуждаетесь...)
    у меня есть друзья которые летают на назе, мы даже делали сравниельные полеты, летали рядом и обоюдный вывод был что хорошо настроенный аппарат летает примерно одинаково. примерно также хорошо держит высоту и позицию несмотря на сильный ветер, примерно так же точно возвращается.
    возможно я ошибаюсь и вы мне могли бы показать что то иное?

  14. #19091

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,008
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Тут я согласен, апм не летит из коробки. Наза тоже.
    Ребята, ваш разговор уже утомляет. Если калибровка компаса означает, что контроллер не летит из коробки, то тогда вам лучше на радиоуправляемые машинки перейти.

  15. #19092

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Аналог ЕКФ в назе есть изначально и РАБОТАЕТ
    аналог екф есть и в ардукоптере и тоже великолепно работает, а та опция что экспериментальная это не аналог а реальный екф.

    у назы и шина есть которую называют аналогом CAN котрорая ничего общего со стандартом кан не имеет, у кана должна быть одна диференциальная линия связи - и прием и передача по одной паре проводов в обе строны. В назе сделали RX TX обычную ттл сериал линию и назвали ее CAN . назвали ее так неспроста. кан это ныне круто. как же так у всех крутых есть кан а у назы нет.

  16. #19093

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,008
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у меня есть друзья которые летают на назе, мы даже делали сравниельные полеты, летали рядом и обоюдный вывод был что хорошо настроенный аппарат летает примерно одинаково. примерно также хорошо держит высоту и позицию несмотря на сильный ветер, примерно так же точно возвращается.
    Полностью соглашусь, при наличии двух коптеров на Назе и на АПМ.

    Просто у Назы это 100% повторяемый результат, занимающий 30 минут на установку. А АПМ - это как атомная подводная лодка, с противоречивой инструкцией в три тома и тысячей тумблеров на панели с непонятными обозначениями, и кучей возни с разными виброразвязками, поролончиками, модулями питания, проводками и несостыковками железа, сомнительного качества. Только в этом разница.

    Надеюсь, что с появлением нормальной версии Хока, половина этих проблем исчезнет.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 11.09.2015 в 12:10.

  17. #19094

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и вы мне могли бы показать что то иное?
    Это я не Вам писал, другому Алексею...)

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это не аналог а реальный екф
    Не передергивайте... В назе реальный... ) Фильтр Калмана не может быть нереальным, как бы он не назывался...) Вы, вероятно, не так поняли слово "аналог"...)

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у назы и шина есть которую называют аналогом CAN котрорая ничего общего со стандартом кан не имеет
    Алексей, не позорьтесь... CAN это controller area network, то есть сеть передачи данных между микроконтроллерами у всех девайсов, которые к назе подключаются, такие микроконтроллеры есть... Что в модуле ЖПС/компас, что в BTU, что в ХД-линке, что в подвесе... Это и есть CAN, и единого стандарта на этот формат нету, каждый разработчик вправе делать так, как ему хочется, главное там, чтобы соблюдался принцип адресации и приоритетности...
    И это... CAN это не круто, это обычный промышленный способ сбора данных от сенсоров, более или менее надежный, в отличие от убогой и глючной I2C...

  18. #19095

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,850
    Записей в дневнике
    5
    ага каждый лепит CAN по своему, я вот поражаюсь упёртости Алексея защищая APM ну прям как будто ему доплачивают за это,
    Наза это успешный коммерческий продукт, качественный НО не без недостатков.
    АПМ это опенсорс, иногда опенсорс во многом лучше коммерческого по определённым критериям пример тому (Linux -windows)
    АПМ на меге морально устарел для коптеров(для самолётов ещё нормально) если использовать то только пикс и точно понимать зачем ты его выбрал

  19. #19096

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,008
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у назы и шина есть которую называют аналогом CAN котрорая ничего общего со стандартом кан не имеет, у кана должна быть одна диференциальная линия связи - и прием и передача по одной паре проводов в обе строны.
    Алексей, подрываете доверие к вашему профессионализму. Официальный стандарт CAN разработанный фирмой Бош говорит о другом:

    Непосредственно стандарт CAN определяет передачу в отрыве от физического уровня — он может быть каким угодно, например, радиоканалом или оптоволокном.

    Так что наличие качественных шин у Назы, это один из факторов, который делает ее реально более надежным продуктом, чем АПМ. Как ни крути.

  20. #19097

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Алексей, не позорьтесь... CAN это controller area network
    а что тут позорного в том что уличить дижеев в том что они в целях маркетинга используют абривеатуру в свою пользу?
    я слишком воприимчив и резко реагирую когда меня пытаются обмануть продать вместо SONY SONJ или заявить что у нас крутой контроллер он даже кан поддерживает. а кан то дутый...
    кан как абривеатура -контроллер ареа нетворк, а как шина вполне имеет и свои спецификации и ряд успешных реализаций,
    в частности на современных автомобилях. но тема про коптеры а желающие смогут легко найти инфу в вики
    с точки зрения протокола - каждый делает по своему, но на уровне физической шины если нет дрвйвера дифференциальной линии и самой линии то это не кан

  21. #19098

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,008
    Записей в дневнике
    37
    Инфу нужно искать в даташите, а не в ВИКИ.

    Вы только уличаете себя в непонимании предмета.

    The Physical Layer defines how signals are actually transmitted and therefore deals
    with the description of Bit Timing, Bit Encoding, and Synchronization. Within this
    specification the Driver/Receiver Characteristics of the Physical Layer are not
    defined so as to allow transmission medium and signal level implementations to be
    optimized for their application.

    Про витую пару там нет ни слова. Реализация физической шины к CAN отношения вообще не имеет.

  22. #19099

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    я вот поражаюсь упёртости Алексея защищая APM ну прям как будто ему доплачивают за это
    конечно же никто не доплачивает, они вроде даже своим программистам ведущим не платят (по крайней мере раньше так было)
    арду - это конструктор из которого можешь сделать хоть ракету хоть автопилот для настоящего самолета,
    для рукастых и самодельщиков возможность реализовать свои таланты, научить самолет заходить по афгански, распознавать глиссаду по огням, реализовать совершенно новые типы ЛА а таеже плавающего ползающего ездящего.

    наза мне видится тупой деревянной игрушкой. что в нее заложено то заложено. тупо повисеть перед собой. да надежно повисеть. но тупо! в чем развитие? в чем моделизм? любое творчество карается необходимостью что либо взломать... чтобы лайт летала по точкам - взломать, недорого поставить осд - ломали всем рцгрупсом и не один год, поставить другой жпс - тоже ломали и тоже долго
    купим назу и тупеем

  23. #19100

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    наза мне видится тупой деревянной игрушкой. что в нее заложено то заложено. тупо повисеть перед собой. да надежно повисеть. но тупо! в чем развитие? в чем моделизм? любое творчество карается необходимостью что либо взломать... чтобы лайт летала по точкам - взломать, недорого поставить осд - ломали всем рцгрупсом и не один год, поставить другой жпс - тоже ломали и тоже долго
    купим назу и тупеем
    Это как "вам шашечки или ехать"...кому то летать хочется, а кому то ковыряться...
    Весной сам себе сказал, всё хватит ковырять коптеры, буду летом только летать! В итоге собрал 4 коптера за это время и рам 7 выпилил, но толком не полетал, и уже вырисовывается новый коптер, а летать когда не понятно)))

  24. #19101

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    В итоге собрал 4 коптера за это время и толком не полетал, и уже вырисовывается новый коптер, а летать когда не понятно)))
    вот вот. в том и вопрос. на мультироторе летать скучно, на 800тирексе страшно, на самолете фпвшить укачивает... а вот алгоритмы повертеть, паяльником пошурудить, что то изобрести и подковать английскую блоху вот это дело!

  25. #19102

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Как мне надоело читать про баги Назы и улеты. У вас был баг Назы? Если нет, то нечего и писать.
    Если честно, то я боюсь летать на Назе. Порывался ее взять, но боюсь. После того, как на Назе улетала гекса со всем оборудованием у знакомого. Так и не была найдена. Причем очень опытного коптеровода и авиамоделиста в целом. Работала успешно несколько лет, а потом видимо устала и решила отправиться на родину в Китай. Стал изучать вопрос, оказывается проблема не такая и редкая. Например вот видео с Фантома, который улетел и был найден через много месяцев. Вроде выкладывал кто-то с этого форума. Поведение квадрика совершенно странное... И подобных примеров достаточно.
    APM хотя бы с открытым кодом, все его баги более-менее известны. Знающий человек может разобраться, что именно произошло и что к этому могло привести. Есть код перед глазами и есть логи. В то время как Наза закрытый контролер и никто ее кода толком не знает.
    Кстати, в крайние версиях APM'а появилась защита от глюков GPS. Если GPS начинает глючить, квадрик автоматически переводится в режим Land или AltHold, в зависимости от настроек.

  26. #19103

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Если честно, то я боюсь летать на Назе. Порывался ее взять, но боюсь. После того, как на Назе улетала гекса со всем оборудованием у знакомого. Так и не была найдена. Причем очень опытного коптеровода и авиамоделиста в целом. Работала успешно несколько лет, а потом видимо устала и решила отправиться на родину в Китай. Стал изучать вопрос, оказывается проблема не такая и редкая. Например вот видео с Фантома, который улетел и был найден через много месяцев. Вроде выкладывал кто-то с этого форума. Поведение квадрика совершенно странное... И подобных примеров достаточно. APM хотя бы с открытым кодом, все его баги более-менее известны. Знающий человек может разобраться, что именно произошло и что к этому могло привести. Есть код перед глазами и есть логи. В то время как Наза закрытый контролер и никто ее кода толком не знает.
    В теме про наза это напишите,а не в теме подборки....может и для себя что то узнаете, а может и людям глаза откроете.NAZA-M LITE
    Тс ясно сказал, попробовать, а не с паяльником копаться,прошивки искать или брать кредит для покупки ноута и настройки на поле.

  27. #19104

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Не сильно ли отклонились от темы? Тут помогаем с подбором комплектующих вроде?
    Вот создайте тему наза вс апм, дык там не интересно будет войны устраивать.

    Повторю вопрос из фпв:
    Что лучше брать rc832 и моник или моник со встроенным приёмником?
    Плюсы раздельных понятны, но как колхозить их если вешать на пульт и т.д.? И если брать со встроенным, посоветуйте моник по дальности аналогичное rc832?

  28. #19105

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Это как "вам шашечки или ехать"...кому то летать хочется, а кому то ковыряться...
    Весной сам себе сказал, всё хватит ковырять коптеры, буду летом только летать! В итоге собрал 4 коптера за это время и рам 7 выпилил, но толком не полетал, и уже вырисовывается новый коптер, а летать когда не понятно)))
    Не вы один такой Похвастаться 4-я каптерами не могу, но 2-й раз на разных рамах за лето пересобираю. И не полетал толком... Правда тут еще погода внесла свое. Но дело не в контроллере и не в том, что мне нравится ковыряться во всем этом, а в том, что не могу добиться желаемого времени полета. И по видеолинку есть некоторые проблемы...

  29. #19106

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    но на уровне физической шины если нет дрвйвера дифференциальной линии и самой линии то это не кан
    Алексей, хватит уже ерунду вещать с упорством барана... Мне уже за Вас стыдно, человеку в Вашем возрасте уже непозволительно так себя вести... Разберите PMU-V2 и увидите и драйвер и линию...Почитайте хотябы это... Надеюсь, групсам Вы доверяете? http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2135241 К Вашему сведению CH и CL, как раз, дифференциальная пара и есть...
    В общем, мне уже неинтересно с Вами спорить, по степени бесполезности это как с Богом общаться... Или с кухонным радио...

  30. #19107

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Тс ясно сказал, попробовать, а не с паяльником копаться,прошивки искать или брать кредит для покупки ноута и настройки на поле.
    Все вполне настраивается дома. ПИДы первично неплохо настраиваются автотюном. Ноутбуки сейчас есть, которые стоят не дороже Назы. Планшеты тем более. ДА! Можно цеплять радиомодем к планшету через OTG и есть софтина под Андройд. Можно через Bluetooth.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос из фпв:
    Что лучше брать rc832 и моник или моник со встроенным приёмником?
    Плюсы раздельных понятны, но как колхозить их если вешать на пульт и т.д.? И если брать со встроенным, посоветуйте моник по дальности аналогичное rc832?
    ИМХО со встроенным лучше не брать. Не практично. Да и вообще с мониторам не очень. В солнце ничего не будет видно. Т.е. летать только на закате или довольно сильную облачность. Лучше очки или шлем.

  31. #19108

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Ноутбуки сейчас есть, которые стоят не дороже Назы.
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Планшеты тем более.
    поэтому я и не купил апм.
    буду ждать улета что бы разочароваться, тогда может быть.

  32. #19109

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Кстати, в крайние версиях APM'а появилась защита от глюков GPS
    В назе это всегда было...)
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    И подобных примеров достаточно
    Смешной Вы...) Изучите вопрос, соберите статистику, прежде чем такие заявления делать... Вы хотя бы отдаленно представляете сколько продается наз и сколько АРМ вместе с клонами? Я Вам скажу: разница на пару порядков в пользу назы... А как по Вашему, много ли владельцев назы сидят на форумах и пишут фигню всякую...? Не более 30%... Про владельцев АРМ не спрашиваю, все 100% сидят на форумах, это норма в опенсорсе... Вот и прикиньте, даже если процентное соотношение улетов в обоих лагерях будет одинаково, это будет означать, что АРМ улетает в 3 раза чаще... Тупо арифметика и сравнительная психоология...)

  33. #19110

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,008
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а что тут позорного в том что уличить дижеев в том что они в целях маркетинга используют абривеатуру в свою пользу?
    Тут я внезапно понял, как это смешно звучит!
    Они как раз нигде слово CAN и не используют. Это у вас совсем фантазия разыгралась в охоте на ведьм. Для их целевой аудитории писать, что у них шина CAN - это полный маркетинговый провал!

    А вот то, что как бы эта шина не называлась, она лучше ардукоптеровской вязанки от GPS - это факт.

  34. #19111

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Смешной Вы...) Изучите вопрос, соберите статистику, прежде чем такие заявления делать... Вы хотя бы отдаленно представляете сколько продается наз и сколько АРМ вместе с клонами? Я Вам скажу: разница на пару порядков в пользу назы... А как по Вашему, много ли владельцев назы сидят на форумах и пишут фигню всякую...? Не более 30%... Про владельцев АРМ не спрашиваю, все 100% сидят на форумах, это норма в опенсорсе... Вот и прикиньте, даже если процентное соотношение улетов в обоих лагерях будет одинаково, это будет означать, что АРМ улетает в 3 раза чаще... Тупо арифметика и сравнительная психоология...)
    Я не собираюсь доказывать, что APM идеален. Просто не надо пугать всех новичков и обещать им полгода настроек, прежде чем они смогут летать. Самого когда-то, когда только начинал осваивать коптеры, запугивали и говорили, что лучше не надо. Также запугивали и когда искал автопилот с OSD под самик. В итоге взял Циклоп Шторм, который уже пару лет лежит без дела... Оказалось все брехня! И никаких сложностей с APMом, которыми так любят пугать новичков, просто нет.

  35. #19112

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Можно два примера?
    Гугл в помощь.

    да и лично у меня он в небольшом ветре 2-3м/с спокойно удерживал.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    АРМ до уровня назы очень сложно довести, в силу кардинальных отличий в железе, почитайте мой пост выше, про аппаратные различия... Назовское железо использует такие алгоритмы и рассчеты, которые в АРМ не достижимы, а в пиксе
    Вопрос не в алгоритмах, а в конечном результате. Вот у меня сейчас на работе 2 программиста - средний фпс у одного из них в 2-3 раза ниже, чем у другого. А результат, скорее хуже у того, где ниже фпс. Вопрос не в алгоритмах, а в результатах. Вот я на своих коптерах летал и не заметил отличий от фантома 1 и 2.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Аналог ЕКФ в назе есть изначально и РАБОТАЕТ...) Удивительно да? Убогая наза уже 3 года использует на всю катушку то, что в
    можно подробнее???
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Просто у Назы это 100% повторяемый результат, занимающий 30 минут на установку. А АПМ - это как атомная подводная лодка, с противоречивой инструкцией в три тома и тысячей тумблеров на панели с непонятными обозначениями, и кучей возни с разными виброразвязками, поролончиками, модулями питания, проводками и несостыковками железа, сомнительного качества. Только в этом разница.

    Надеюсь, что с появлением нормальной версии Хока, половина этих проблем исчезнет.
    имею 2 коптера, которые настраивал сам с нуля. За исключением проблем с компасом - 100% повторяемость в моем случае. Летают четко. Где подвох?
    А нестыковки железа сомнительного качества из-за приобретения сомнительного товара. Кто вам мешает обосрать назу, по тому, что используются запчасти сомнительного качества, ввиду экономии? я о клонах.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что с появлением нормальной версии Хока, половина этих проблем исчезнет.
    Вполне нормальная версия вполне работает.
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Наза это успешный коммерческий продукт, качественный НО не без недостатков.
    АПМ это опенсорс, иногда опенсорс во многом лучше коммерческого по определённым критериям пример тому (Linux -windows)
    АПМ на меге морально устарел для коптеров(для самолётов ещё нормально) если использовать то только пикс и точно понимать зачем ты его выбрал
    Ровно тоже самое и апм - успешный КОММЕРЧЕСКИЙ продукт, чей код открыт. И его в первую очередь пишут не фанатики, а организация, которая заинтересована в получении прибыли.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Так что наличие качественных шин у Назы, это один из факторов, который делает ее реально более надежным продуктом, чем АПМ. Как ни крути.
    Из ваших слов, в апм /пиксе - некачественный кан?

    Вы меня поражаете, вот недавно наса выбрало для своего проекта коптеров именно пикс, а вы тут про некачественность...
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Это как "вам шашечки или ехать"...кому то летать хочется, а кому то ковыряться...
    Весной сам себе сказал, всё хватит ковырять коптеры, буду летом только летать! В итоге собрал 4 коптера за это время и рам 7 выпилил, но толком не полетал, и уже вырисовывается новый коптер, а летать когда не понятно)))
    Какой раз задаю вопрос - а что мешает апм настроить и летать? Если вылизывать, то хоть апм, хоть назу, хоть кк надо вылизывать, да даже боинг есть куда вылизывать....Но летает же?
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Кстати, в крайние версиях APM'а появилась защита от глюков GPS. Если GPS начинает глючить, квадрик автоматически переводится в режим Land или AltHold, в зависимости от настроек.
    и довольно таки давно...
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Тс ясно сказал, попробовать, а не с паяльником копаться,прошивки искать или брать кредит для покупки ноута и настройки на поле.
    планшет или ноут на винде стоит всяко дешевле, чем остаток от покупки апм, вместо назы

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    будет означать, что АРМ улетает в 3 раза чаще...
    а тут причина то в другом, 99% причин улетов - идиотизм. Когда пользователь запускает коптер до появления сигнала гпс и жмакает ртл или не жмакает, а срабатывает геозащита. Итог - в апм поставили защиту от такого поведения пользователя (которая,кстати, отключается)
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А вот то, что как бы эта шина не называлась, она лучше ардукоптеровской вязанки от GPS - это факт.
    ПРУФ плиз, а не слова

  36. #19113

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,008
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Гугл в помощь.
    Это единственное хорошее видео с этого подвеса. Поэтому я попросил два примера. Второго такого нет! И гугл вам не поможет.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Из ваших слов, в апм /пиксе - некачественный кан?
    Ха-ха! Там его просто нет, друг мой. Как-то вы не так воспринимаете слова.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Вы меня поражаете,
    Вы меня тоже.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    вот недавно наса выбрало для своего проекта коптеров именно пикс, а вы тут про некачественность...
    Давайте вам ответит Алексей:

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    шурикус, не заблуждайте народ, из категории "обыскал весь инет, убедился что ни на цент дешевле ни у кого нет" с вероятностью 50 на 50 приходит плата которую нужно как минимум пропаять, прошить, решить проблемы с неверно указанной распиновокой. Но не у всех моделистов есть навыки и паяльная станция. И терпение чтобы выявить ошибки распиновки и косяки схемы.
    Много раз сталкивался с тем что на продажу выставлялись заведомо косячные изделия, яркий пример: одно время на ебее продавалась печатная плата апм 2.5 с запаянными туда резисторами и кондерами, за доллар штука. по ошибке эти платы выпустили не 4х слойными а 2х, два внутренних слоя -отсутствуют. Кто то влетел на ошибке производства но решил не пустить в мусор а слить на ебее. Похожая ситуация сейчас px4mini, скоро в продажу попадет партия с косяками в разводке, оптовая цена за такой пиксавк у производителя 20 долл, при том что у него же изделие с перевыпущенной платой будет стоить от 65
    Это про те платы на которых все летают. Или у вас фирменная?

    Или уже забыли про горелые стабы, неправильную разводку питания, и прочую кривоту от разработчиков 3DR?


    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    ПРУФ плиз, а не слова
    Вы читайте форум внимательно, совсем недавно я выкладывал цитату Алексея про компас. Или вам нужен пруф, что CAN лучше I2C - тогда я вас пошлю в ваш любимый гугл.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 11.09.2015 в 16:09.

  37. #19114

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    К Вашему сведению CH и CL, как раз, дифференциальная пара и есть
    Так то на авто это как защита от помех и ошибок, несут один общий сигнал и они свиты.
    А Алексей, я так понимаю, хотел сказать, что у назы это просто общие на всех rx и tx.

  38. #19115

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    планшет или ноут на винде стоит всяко дешевле, чем остаток от покупки апм, вместо назы
    Надеюсь вы понимаете как устрашающе это звучит в ушах новичка (а именное ему мы что то рекомендуем)
    Смотрел ютуб, купить телефон, поставить прогу, повесить телеметрию, красота! Да я пол часа потратил что бы нарынь Дроид планер (вот только автор ролика 2 рекомендует) Вот вам и телеметрия, в комп прогу поставил, и видео смотрел, это самому что бы сделать нужно пошаговую видео инструкцию ( ок, я нуб) А назовскую скачал, поставил галочки не трогая пиды, и в небо. Приобщился, начал что то понимать, давайте покрутим! ))
    А вообще пора всех банить....)) шумите шумите.

  39. #19116

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    можно подробнее???
    О чем поподробнее? О фильтрах Калмана? Так почитайте на тематических ресурсах, что это такое и как работает... Я не математик, чтобы в двух словах объяснить...

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Вопрос не в алгоритмах, а в конечном результате
    Еще раз, для невнимательных...) Об алгоритмах: Более мощный процессор назы, работающий на более высокой частоте, и гораздо бОльшее количество памяти позволили применить фильтры Калмана в алгоритмах стабилизации ИЗНАЧАЛЬНО!!!
    В АРМ это до сих пор не работает, появилось в пиксе, но Козин говорит, что работает плохо, хотя есть и другие отзывы...) О конечном результате: Если бы наза не была на момент появления лучшим из доступных контроллеров, она бы не завоевала такую популярность, несмотря на высокую в своем классе цену... Это, как бы, намекает на хороший конечный результат...) Не так ли?

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Из ваших слов, в апм /пиксе - некачественный кан?
    Не скажу какой в пиксе, в АПМ его вообще нету... У назы за CAN отвечает трансивер от TI(texas instruments), не помню точно какой, кажется этот... Не факт, что в таком корпусе...

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    а что мешает апм настроить и летать?
    Всего два слова... "апм настроить"...) Назу надо только к раме приклеить...)

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    планшет или ноут на винде стоит всяко дешевле, чем остаток от покупки апм, вместо назы
    Где??? Срочно дайте ссылку на ноуты за 30-50 долларов...) Если серьезно, приличный АРМ сейчас дороже назы...)

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    99% причин улетов - идиотизм
    Ага, значит наза уже как бы и ни при чем...)

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    ПРУФ плиз
    CAN-шина работает на скорости 1 мегабит, имеет двойную, а то и тройную избыточность, адресацию и так далее... В отличие от обычного UART

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    что у назы это просто общие на всех rx и tx
    Блин, я устал уже...) Ну нету у назы rx и tx... НЕТУ!!!
    Вот та же ссылка, посмотрите хоть картинки, если читать лень/некогда... http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2135241

  40. #19117

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Тут я внезапно понял, как это смешно звучит!
    Они как раз нигде слово CAN и не используют. Это у вас совсем фантазия разыгралась в охоте на ведьм. Для их целевой аудитории писать, что у них шина CAN - это полный маркетинговый провал!
    вы бы сначала хотябы между собой с Сергееем разобрались и договорились кан у вас или не кан прежде чем ардукоптерщиков чморить.
    один говорит что кан и диференциальная линия есть, второй говорит что по одной линии приоритеты а по второй данные, потом оказывается есть дифференциальная линия,
    и в конце концов термин CAN вообще не не упоминается в продуктах DJI

    и картинку эту я за эти полчаса нарисовал

  41. #19118

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вы бы сначала хотябы между собой с Сергееем разобрались и договорились кан у вас или не кан
    А нам пофигу, как оно называется...) Главное - работает хорошо...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    прежде чем ардукоптерщиков чморить
    А никто из нас и не говорил, что АРМ - деревянная игрушка...)

  42. #19119
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ок, я нуб
    Но тем не менее рассуждать о "серьезности" мозгов, и что то советовать это вам не мешает, так?

  43. #19120

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    картинку эту
    Если всё именно так, как вы нарисовали, то где концепция кан шины?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот та же ссылка, посмотрите хоть картинки
    Ну вот нашёл картинку в той теме:

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения