Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 479 из 617 ПерваяПервая ... 469 477 478 479 480 481 489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,121 по 19,160 из 24678

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ufk Но тем не менее рассуждать о "серьезности" мозгов, и что то советовать это вам не мешает, так? ...

  1. #19121

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Но тем не менее рассуждать о "серьезности" мозгов, и что то советовать это вам не мешает, так?
    Не мешает, от этого и танцуем!Без покупки ноута,планшетника,без многотомного изучения для 1 полета.

  2.  
  3. #19122

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,396
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Если всё именно так, как вы нарисовали, то где концепция кан шины?



    Ну вот нашёл картинку в той теме:
    Ну, строго говоря, у назы последовательный порт есть (в самом контроллере), но используется он только для связи с PMU, в котором стоит CAN-преобразователь от TI. Именно поэтому вся периферия подключается к PMU. Ещё GPS также работает по последовательному порту. Во всех других местах - CAN.

  4. #19123
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не мешает
    Да кто бы сомневался, зачем что то изучать, читать...если можно перейти сразу к следующей ступени, советовать и критиковать, правда?

    Кстати, ноут и планшетник это я так монимаю то без чего арду не летает, так(то есть чтоб настроить это необходимые вещи с вашей точки зрения)?
    А с тем же фантиком как быть, без планшета например, я вот заказал себе фантик и пришлось к нему планшет брать яблочный, это норм или нет(или это норм. потому что это продукт ди джи ай а не какой то там недоконтроллер)?

  5. #19124

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь доказывать, что APM идеален. Просто не надо пугать всех новичков и обещать им полгода настроек, прежде чем они смогут летать
    тут смотря кого считать новичком и смотря какая подготовка у этого новичка, я летал раньше на самолётах только т.е опыт в моделизме был + я технический человек и по профессии и по образованию, первый мой контроллер коптера апм 2.5.2, после чтения мануалов и сборки коптера полетело сразу, хорошо или плохо не знаю, коптер был первый и сравнить не с чем, летал я на нём около года, потом решил попробовать назу когда появился совместимый ГПС, итог хоть я и люблю опенсорс, НО АПМ давно продан.

    По поводу сложности вхождения, наза явно проще! воткнуть пару разъёмов и откалибровать, это явно проще чем изучить всё что касается апм, для тех кто в теме и технически подкован всё равно что настраивать

    А вообще выбирая контроллер надо чётко понимать для чего тебе коптер, если просто полетать, фпв или поснимать наза лучше,проще.
    Если как творчество, что то сделать самому и больше разобраться в том как это работает, то может и лучше АПМ, но это мало кому надо

  6.  
  7. #19125
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    чем изучить всё что касается апм
    Что вы там изучали, без подколок, я не совсем понимаю что там изучать, код чтоль писали и собирали потом?
    Для того чтоб арду полетел нужно пройти визард из 5 пунктов(выбор типа рамы, калибровка компаса, акселя, РУ), и все, оно летит, даже на стоковых пидах..Если дальше есть желание вглубь то да, можно, но чтоб летало достаточно визарда ну и пиды(по необходимости, для типовых конфигов есть предустановки + автотюн)..
    Ну режимы надо прочитать чему соответствуют, как проводочки воткнуть, ну это везде так, на назе с этим чуть проще но разницы большой нет..
    Я понимаю там какой нить аутоквад, можно сказать да, с ходу не полетит...но тут то что?

  8. #19126

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    и все, оно летит, даже на стоковых пидах
    Кстати да, в стабилайзе на любых пидах летает, только в лоитере переворачивается.

  9. #19127
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    только в лоитере переворачивается.
    Вы же писали что у вас из за срыва синхры кувыркается, каким тут боком арду то?
    Если это про тот конфиг что с лопатами, типа долголет который вы собирали по ролику с ютуба, то он на назе не полетел бы вообще, скорее всего..но это не говорит о том что наза хуже или лучше, там не в том проблема..

  10.  
  11. #19128

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Что вы там изучали, без подколок
    Для того, чтобы полететь я ничего не изучал, кроме схемы подключения и предполётной подготовки.
    Но это не значит что этого хватит всем, НО чтобы оно не просто полетело, а приносило радость от полёта, надо разобраться и вообще понять что нужно решать проблему с вибрациями а для этого
    1) как включить логи
    2)Понять что есть куча вариантов логирования
    3)определится какой тип нужен тебе
    4)Найти как в логах смотреть эту вибрацию
    5)узнать какой уровень допустим
    6)придумать раму и систему демпфирования которая это обеспечит
    и далее...
    7)Разобраться что такое пиды и как их подбирать
    8) понять немного теорию электромагнитных помех от силовых проводов
    9)Узнать о существовании компасмота, понять как его сделать правильно
    10)исходя из этого определится куда засунуть ГПС + маг
    11)узнать о том как откалибровать регули с помощью АПМ
    12)установить средний газ

    или вы считаете что это всё очевидно и все это знали, до того как стали увлекаться коптерами ?

    Я не утверждаю что это очень сложно и невозможно найти, но это надо найти и понимать что именно искать

  12. #19129

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    а кто бы сомневался, зачем что то изучать, читать...если можно перейти сразу к следующей ступени, советовать и критиковать, правда?
    Нет не правда, все пытаетесь подковырнуть?Не выйдет. Разговор о том что летит с коробки. О чем я и написал.Критика?Где??? Вы сами указали то что я знал и почему не взял арм

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Кстати, ноут и планшетник это я так монимаю то без чего арду не летает, так(то есть чтоб настроить это необходимые вещи с вашей точки зрения)?
    А с тем же фантиком как быть, без планшета например, я вот заказал себе фантик и пришлось к нему планшет брать яблочный, это норм или нет(или это норм. потому что это продукт ди джи ай а не какой то там недоконтроллер)?
    Да вы можете что угодно взять Роман, вы вопрос точно читали?

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    то он на назе не полетел бы вообще, скорее всего..
    не приписывайте не точных данных. слово бы тут не уместно, это все ваши догадки.

  13. #19130
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    1)
    Это очень сложно..
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    2)Понять что есть куча вариантов логирования
    Целых 5
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    3)определится какой тип нужен тебе
    ок

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    4)Найти как в логах смотреть эту вибрацию
    Выбрать "vibration", не очевидно, согласен..

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    5)узнать какой уровень допустим
    Написано в мане, не очевидно, согласен, зачем ман читать?

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    6)придумать раму и систему демпфирования которая это обеспечит
    Придумали раму и ситему демпфирования? Позвольте попросить показать "вашу" придуманную раму, интересно что вы там придумали такое что только на ней полетело?

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    7)Разобраться что такое пиды и как их подбирать
    Сложно, очень..только на арду, только хардкор

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    8) понять немного теорию электромагнитных помех от силовых проводов

    Это лол, просто в цитаты..
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    9)Узнать о существовании компасмота, понять как его сделать правильно

    Я до сих пор летаю без оного, все ок, что я делаю не так?
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    10)исходя из этого определится куда засунуть ГПС + маг
    Туда же куда и на назе, очевидно, на мачту(ну или есть более экзотические варианты), разобрались таки?Молодцом..
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    11)узнать о том как откалибровать регули с помощью АПМ

    Можно и без помощи, но опять же только на арду регули нужно калибровать..
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    12)установить средний газ
    Ну ок, на правильно собранном коптере не требуеться..либо долголеты либо перегруз\недогруз

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Нет не правда, все пытаетесь подковырнуть?
    Конечно, на почве личной интернет неприязни это все..вы все делали правильно, советовали, делились опытом про "серьезные мозги" а тут пришел нехороший человек, невзлюбил вас очевидно, от зависти наверно, к вашим прозорливым советам, сам то не может так разъяснить четко, ну и пошло-поехало...
    Последний раз редактировалось ufk; 11.09.2015 в 22:38.

  14. #19131

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Вы же писали что у вас из за срыва синхры кувыркается
    Там он кувыркался пока не встретится с планетой. А здесь кувыркается в лоитере из за немного неподходящих пидов:



    И это, про какое видео с лопатами вы говорите?

  15. #19132
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    И это, про какое видео с лопатами вы говорите?

    Я помню что у вас были проблемы с тем что коптер кувыркался(в лоитере когда по рудеру рулите), коптер долголет с относительно слабыми движками и лопатами что типа 17(точно я не помню естественно), сетап из серии "совсем на пределе"...в арду теме долго выяснялось почему он у вас кувыркается, логи шмоги и т.д., я тогда предположил что либо наводки при рулении по рудеру либо срыв синхы...вы позже сказали что это срыв синхры вродь был..
    Я предположил что сейчас вы про этот аппарат, ну и соответственно так как сетап "сильно на пределе" оно как бы по умолчанию без серьезной епли не полетит...наза может бы и вообще не полетела, не любит насколько знаю оная подобные сетапы..

  16. #19133

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Я помню что у вас были проблемы с тем что коптер кувыркался(в лоитере когда по рудеру рулите)
    Нет, он кувыркался и падал в автотюне на первых секундах, а здесь не успевает сообразить, что ему делать. И кстати это он кувыркается с автотюнеными настройками. И винты 12, а моторы 4006 KV680.

  17. #19134
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Нет, он кувыркался и падал в автотюне на первых секундах,

    А, возможно так, давно было а я уже не молод, память подводит..но я так же помню что и при повороте по рудеру оно вродь тож толи падало, толи кувыркалось, это был ключевой момент..
    Я точно помню что когда я посчитал ваши движки с теми пропами которые вы поставили, оно там сильно выходило за тех. пределы по токам определенные производителем движков(а при повороте по рудеру мы как раз получаем ситуацию когда это могло съиграть свою роль), ну и как по памяти пропы были точо больше 12, по моему речь шля о переходе с каких то меньших на большие, типа с 13 на 14(с 16 на 17), типа на 13 оно норм летало а на 14 такая шняга..
    Ладно, пустое это..

  18. #19135

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    типа с 13 на 14(с 16 на 17), типа на 13 оно норм летало а на 14 такая шняга..
    Нет, сразу всё было так и не летало А давайте обсудим Arducopter - APM

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Ладно, пустое это..
    ...говорить, что ac летает из коробки

  19. #19136

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Придумали раму и ситему демпфирования? Позвольте попросить показать "вашу" придуманную раму, интересно что вы там придумали такое что только на ней полетело?
    слушай ты хотя бы тон что ли сменил? а ?

    а то ЛОЛ, в цитаты, целых 5

    я ничего не имею против ардукоптера!!!! вбей себе это в голову! и не сравнивал ничего из мною перечисленного с назой!!!!!
    просто сказал что назу настроить проще, а не то что ардукоптер архисложно

    Так же я писал что у меня полетел АПМ сразу, ты попросил написать что надо изучать или в чём разобраться чтоб арду полетел хорошо я перечислил и всё

    я где то утверждал что это архи сложно ? или как ?
    и вот это перечитай ещё раз
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    По поводу сложности вхождения, наза явно проще! воткнуть пару разъёмов и откалибровать, это явно проще чем изучить всё что касается апм, для тех кто в теме и технически подкован всё равно что настраивать

    А вообще выбирая контроллер надо чётко понимать для чего тебе коптер, если просто полетать, фпв или поснимать наза лучше,проще.
    Если как творчество, что то сделать самому и больше разобраться в том как это работает, то может и лучше АПМ, но это мало кому надо

  20. #19137

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Я бы вас забанил наказал всех, развили срачь-оффтоп на 3 страницы...
    Тут советую, а не дискутируют что лучше. Спросил контролер - посоветовали назу, посоветовали апм. Пускай в соответствующих ветках читает, что ему ближе..

    Говорю, создайте тему "Naza VS APM для новичка"... Почему бы нет? Пусть там будут битвы. Ну не интересно срачи тут читать. А вот кто-что подбирает частенько тут смотрю, комплекции и что-то полезное что народ советует в разных ситуациях...

    Цитата Сообщение от Foxbat Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответы и советы.
    Принял к сведению.
    Если не сложно, расскажите потом обязательно как оно полетит?
    Последний раз редактировалось Sorcer; 11.09.2015 в 23:48.

  21. #19138
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    ...говорить, что ac летает из коробки

    Летает, у меня например летает(и тут еще достаточно людей у кого так же, в том числе и на стоковых пидах некоторые готовые сетапы, в том числе и от ди джи ай прекрасно летают) и летал, на разных сетапах и т.д....чем я хуже вас?

  22. #19139

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Коллеги, заведите уже тему "NAZA vs APM" и идите туда битами меряться. Ну абсолютный же порожняк несёте.

  23. #19140

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    чем я хуже вас?
    Значит у меня все апм и пиксхавк на разных рамах бракованные и не могут висеть в лоитере на стоке.

  24. #19141

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    185
    Что лучше взять для 250 коптера такую раму ZMR250 или или такую ?
    Спасибо.

  25. #19142

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Что лучше взять для 250 коптера такую раму ZMR250
    Weight: 145g (with screws)
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Вес 330 г

    Я бы брал карбон, но посоветовал посмотреть ещё другие модели...
    http://www.banggood.com/QAV250-250mm...-p-941819.html
    тут дешевле - http://www.gearbest.com/rc-quadcopte...pp_133534.html (хотя не очень отзывы попадаются...)

    А вообще в этой ветке много читать, но точно найдёте что хотите... ведь вам и всё остальное подбирать... http://forum.rcdesign.ru/f123/thread362347.html
    Если ещё не опредилились с размером до конца - и тут посмотрите... я так после 450, буду 120 миник строить - http://forum.rcdesign.ru/f123/thread408128.html

    upd. Извиняюсь не там посмотрел вес. - 130г 2-ая рама... да и pdb есть...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_Blue_.html
    Последний раз редактировалось Sorcer; 12.09.2015 в 02:12.

  26. #19143

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    Вторая весит не 330 грамм, как Вы написали, а 130g. Смотрите описание товара, а не вес в упаковке 330 грамм это довольно много даже для рамы 450-го размера.

  27. #19144

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    А вообще в этой ветке много читать, но точно найдёте что хотите... ведь вам и всё остальное подбирать... http://forum.rcdesign.ru/f123/thread362347.html
    Если ещё не опредилились с размером до конца - и тут посмотрите... я так после 450, буду 120 миник строить - http://forum.rcdesign.ru/f123/thread408128.html
    Спасибо. С остальным проблемы решены - афро 12А регули, мультистар 2204 движки, 5х4.5 винты и 1500мАч 35С аккумы

  28. #19145

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    День добрый!
    Нужен совет в выборе ВМГ.
    Расчитываю вес рама+фпв+контроллер ~900гр.
    Немогу подобрать моторы с пропами (до 13"). Батарею планирую S4. В плана полет по фпв 20+мин.

  29. #19146

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    а как на счет таких HLY 3525 650 кв

    Пропеллеры карбон 10х4.7
    - Регуляторы HK Blue 20A около получаса на 4S 6000

    если пропы 12 то +5 минут

  30. #19147

    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток! Нужна конструктивная критика по гексокоптеру и помощь по подбору АКБ (планирую 4s). Уже есть: рама F550, контроллер Crius AIOP, моторы DJI 2212 920kv, регуляторы 30А simonk, пропы 8045. В дальнейшем хочется FPV и летать минут 15.

  31. #19148

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Poroh Посмотреть сообщение
    и летать минут 15
    если только фпв может и получится.но все таки если хочется дольше то раму нужно было брать (если гекса поболее например 680) а моторы с кв пониже -тогда 20 минут не проблема.

    если квадр то с кв 650 и пропами 12 и акк 4s можно получить хорошее время-даже если возить камеру с подвесом

  32. #19149

    Регистрация
    03.05.2015
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    если только фпв может и получится.но все таки если хочется дольше то раму нужно было брать (если гекса поболее например 680) а моторы с кв пониже -тогда 20 минут не проблема.

    если квадр то с кв 650 и пропами 12 и акк 4s можно получить хорошее время-даже если возить камеру с подвесом
    А под мой конфиг какой АКБ лучше?

  33. #19150

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    подскажите а как моторы DUALSKY XM5015MR-7 340KV в смысле получше будут чем тарот или сани скаи?

    Цитата Сообщение от Poroh Посмотреть сообщение
    А под мой конфиг какой АКБ лучше
    посмотрите в кальк. для 4S пропы 8, а вообще чтоб 15 минут летать на таких моторах то наверно лучше все таки квадр-ну и не перегружать.

  34. #19151

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а как на счет таких HLY 3525 650 кв
    А можно ссылочку на них? Судя по названию они должны быть тяжелее чем 3508... А если принять, что 3525 это наружные размеры, то это 3108 или 3110...

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а как моторы DUALSKY XM5015MR-7 340KV
    Вообще, контора заслуженная, если не подделка, то по качеству ближе к Т-мотору... Единственное но, они четко регламентируют условия, на которые мотор рассчитан. Придется соблюдать...)

  35. #19152

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    А мне Dys D4215 650KV понравились качеством исполнения и без винтов на полном газу нет вибрации никакой.

  36. #19153

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на них
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...toreId=1024195
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    то по качеству ближе к Т-мотору... Единственное но, они четко регламентируют
    что то я разочаровался в тароте хочу заменить 4114 на что то нормальное

  37. #19154

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    А мне Dys D4215 650KV понравились качеством исполнения и без винтов на полном газу нет вибрации никакой.
    Летаете на них? А можете озвучить сетап?
    Проп, акк, полетный вес, время полёта?

  38. #19155

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    понравились качеством исполнения и без винтов на полном газу нет вибрации никакой
    именно из за вибраций хочу заменить тарот-вот и присматриваю моторы под 15 пропы и акки 6S

    только на сколько времени хватит дисовских моторов-тарот то же в начале хорошо работает-а вот потом люфт появился- нужно менять подшипники-а какие и где купить не знаю--а дуалски и моторы продает и подшипники-удобно.

  39. #19156

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...toreId=1024195
    Это в лучшем случае 2808, вес такой же как у 2212.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    только на сколько времени хватит дисовских моторов
    Со стоковыми подшипниками ненадолго... За такую цену там врядли будут нормальные подшипники... Я 3 года назад покупал 2212 серии ВЕ по 22 доллара, а тут 3507 за 26... Не верю...(©)

  40. #19157

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Вот и я думаю купить дуалски с запасными подшипниками и их же регуляторами пропам и не иметь головной боли с износом и вибрациями.чем каждые пару месяцев покупать новые.

    Еще глядел на емаксы .но то же как то смущает.дешевле тарота не факт что будет хуже.но возможно

  41. #19158
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Привет всем. Я в деле новичёк. Надеюсь правильно выбрал тему.
    Была только Syma X5C. Классный, но улучшил антенну и потерял. Теперь хочется чего-то, что будет летать дальше, быстрее, лучше снимает, и никогда не потеряется.

    25 на али была распродажа, и я, не подготовившись, грёб всё, что по акции. Думал, пока будет ехать, почитаю, совместимо ли оно, и что докупить. И набрёл на этот замечательный форум.

    Не подскажете ли, нормальный ли стафф, и что не будет совместимо или чем лучше заменить? Вот, что я купил и во сколько обошлось:

    Карбоновая рама ZMR250 13,47 - http://ru.aliexpress.com/item/H250-Z...362026698.html (качество так себе).

    Плата Diatone ZMR250 PCB 4,40 - http://ru.aliexpress.com/item/Wholes...383115663.html (в комплекте есть диоды разных цветов, но их припаять, они будут всетить в дно рамы).

    Контроллер GJI Naza M Lite $101 - http://ru.aliexpress.com/item/DJI-Naza-M-Lite-GPS-Combo-Multi-Flyer-Version-Lite-DJI-NAZA-MG-Lite-Flight-Control/1951708322.html. Во всех видео на эту раму ставят ту маленькую белую квардатную микросхемку DD3D. А я хотел All inclusive с GPS, OSD, и чтоб легко подключить. И обязательно ли его на виброзащитную площадку ставить?

    Пульт Walkera Devo F12E за 228 с доставкой EMS (сейчас он там 350, тогда была акция + купон на 50) - http://ru.aliexpress.com/item/F09070...027603250.html. Он огромен как дом! Я его выбрал за встроенный 5" экран. Хотел очки Google2, но потом решил сэкономить и купить 2 в одном.

    Камера Walkera iLook+ за $115 - http://ru.aliexpress.com/item/2014-N...215551791.html. Хотел купить Xiaomi Yi + камеру FPV. Тоже решил сэкономить и купить 2-в-1. Кроме того, это должно упростить жизнь при сборке.

    Моторчики EMAX MY2204-2300KV + регуляторы EMAX Simonk 12A, комплект за 42 - http://ru.aliexpress.com/item/4x-EMA...398411317.html

    Пропеллеры разные на пробу по две пары: 5030, 5045, 6030 и 5045 трёхлопастные, всё примерно по 2 доллара за 4 шт.

    Ещё проблесковый маячок за 12, зарядное iMAX B6 Mini за 27, батарея 3S на 1000 и на 1800 (одна из них пойдёт в пульт), балансир пропеллеров (я его получил, он сам нуждается в балансировке), паяльный штатив, паяльник, расходники для паяльника, мультиметр и прочие мелочи.

    Получил пульт и раму. Она такая маленькая, что я волнуюсь, влезет ли туда всё? А пульт такой здоровенный и тяжеленный, раза в 4 больше пульта Syma X5C, который мне казался большим, но теперь он выглядит крошечным.

  42. #19159

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    аппа так себе-за такие деньги лучше таранис было взять или что то из футаб.для такого коптера наза как бы избыточна.и камера для такого размера нужна по большому счету только курсовая .моторчики все таки нужно было брать саники-емакс не известно какие-вернее я не знаю-может кто скажет что про них. и пищалку на акк все таки нужно было взять и зарядное лучше бы оригинал-разница между фейком копеечная

  43. #19160

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Привет всем. Я в деле новичёк. Надеюсь правильно выбрал тему.
    Была только Syma X5C. Классный, но улучшил антенну и потерял. Теперь хочется чего-то, что будет летать дальше, быстрее, лучше снимает, и никогда не потеряется.

    25 на али была распродажа, и я, не подготовившись, грёб всё, что по акции. Думал, пока будет ехать, почитаю, совместимо ли оно, и что докупить. .
    На самом деле плохо практически все и хуже всего, что плохие именно самые дорогие комплектующие.
    Более менее подходят друг к другу рама, моторы, пропы и регули.

    Остальное:
    - Devo специфическая и не очень распространённая аппаратура, хлебнёте с ней, тем более вы новичек.
    - Naza Lite, для 250-го не точно избыточна, а вообще не нужна. Вонзить её на эту раму можно, как можете посмотреть у меня в дневнике, но не летает она на 250-х. Так поболтаться в воздухе её хватит, летать нет.
    - FPV совсем плохо. Камеру эту на ZMR новичку очень сложно корректно поставить и в данном случае возить этот кирпич на 250-м бессмысленно, т.к. В отличии от ГоПро ни какого качества картинки с этой камеры скорее всего не получите.
    - ну и экранчик в аппаратуре, если это для FPV, совсем плохо. Ничего видно не будет.

    В общем надо было спрашивать до покупки, сейчас больше половины вашей покупки уйдёт валяться в ящик.
    Либо уйдёте в 250-е тогда Наза и камера будут валяться, если в большие, тортами моторы и регули.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения