Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 497 из 618 ПерваяПервая ... 487 495 496 497 498 499 507 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,841 по 19,880 из 24682

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Выбрал Sunny Sky X2216 -kv880 + Zippy 5000mAh 4S + 10-4.7 пропы. Оно существенно дешевле чем Tiger Motors, а почти ...

  1. #19841

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    Выбрал Sunny Sky X2216 -kv880 + Zippy 5000mAh 4S + 10-4.7 пропы.

    Оно существенно дешевле чем Tiger Motors, а почти тоже самое. Калькулятор пишет 12 минут, надеюсь будет немного больше :-)

  2.  
  3. #19842

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Других путей нет?
    Есть, конечно...)

    В Вашу раму оно полезет... Но, по взрослому, если хотите получить нормальное время, делайте самодельную раму...

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Ну а сколько ещё оборотов для 6s?
    Дело тут не в том, сколько кВ надо на 6 банок, а надо ли 6 банок вообще... Все очень просто, больше напряжение - меньше эффективность... Для квадрика 2.5-3 кг. самое правильное будет 3508-4008 на 700-750 кВ, пропы 14" и 3 банки немерянной емкости.

  4. #19843

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Дело тут не в том, сколько кВ надо на 6 банок, а надо ли 6 банок вообще... Все очень просто, больше напряжение - меньше эффективность... Для квадрика 2.5-3 кг. самое правильное будет 3508-4008 на 700-750 кВ, пропы 14" и 3 банки немерянной емкости.
    эээ с чего это вы взяли?! особенно про эффективность. вот моторки 3508 268kv 8S http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nce_Motor.html

  5. #19844

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    А сколько мАч можно втиснуть на F450?
    При условии что у меня там будет 2 передатчика (на пульт и FPV), Naza M lite + GPS, подвес, распред плата...
    Вопрос именно по свободному месту.
    3700 мАч висение- 10 минут
    5000 мАч - 12 минут
    6000 мАч - 13 минут
    10000 мАч - 17 минут.

    Что выбрать? Выше 5000 в конфигах вроде и не видел
    Размер 5000 - 162х46х29
    Размер 10000 - 160х65х36

  6.  
  7. #19845

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Что выбрать?
    Скорее всего что ближе по размерам но деленное на 2.
    Не 5000 один, а два 2200 (как пример, лично проверено время больше)
    Это как пример. Кстати, видел какие то компактные но мощные липпо. ссылок нет, видел на барахолке. 250 квадрик и липо (вроде 3000)

  8. #19846

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Кстати, видел какие то компактные но мощные липпо. ссылок нет, видел на барахолке. 250 квадрик и липо (вроде 3000)
    Это аккум от фантома распотрошенный.

  9. #19847

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не 5000 один, а два 2200

    значит с 2мя по 3S 2200 будет летать дольше, чем с одной 3S 5200 mah ?

  10.  
  11. #19848

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    значит с 2мя по 3S 2200 будет летать дольше, чем с одной 3S 5200 mah ?
    с 5000 да, 5200 ничего не скажу.

  12. #19849

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    вот моторки 3508 268kv 8S
    И что? С пропами 1447 эффективность 7.4 на 50% газа... Примерно как у Ф450 с моторами 2212 и 8" пропами...) Смысл таскать огроменную батарею? Многобанок ставят для снижения токов и уменьшения сечения проводов, а не для эффективности... Там же по Вашей ссылке есть конфиг с 6ю банками, с теми же пропами 1447 эффективность уже 9.96... Заметили разницу между 8S и 6S...? )))

  13. #19850

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Получается либо 11 минут, либо гекса? Других путей нет?
    у меня на 3S и 2216 800kv при весе 1550 летало 18 минут на 5200

  14. #19851

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И что? С пропами 1447 эффективность 7.4 на 50% газа... Примерно как у Ф450 с моторами 2212 и 8" пропами...) Смысл таскать огроменную батарею? Многобанок ставят для снижения токов и уменьшения сечения проводов, а не для эффективности... Там же по Вашей ссылке есть конфиг с 6ю банками, с теми же пропами 1447 эффективность уже 9.96... Заметили разницу между 8S и 6S...? )))
    я не тестировал конкретно эти и сказать что там по сравнению с другим не могу . но у меня есть тесты Sunnysky V3508S 580KV и T-motor MN3508 380KV последий лучше. а также у меня есть тесты rctimer 5010 360kv и 260kv вида двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) КПД

    даже в варианте когда диапозон тяги выше КПД все равно выше.
    и в смысле "таскать огроменную батарею" ? у нас запас энергии считается как Вт*ч то есть А*ч умножаем на напряжение. у меня 360kv латает на батарейке 4S5P а 260kv на 5S4P просто переделал батарею. как уже показал кпд выше + искомый выигрыш от уменьшения веса проводов. в итоге выигрыш по эффективности.
    это не строгая зависимость. а вопрос для поиска лучшего варианта

  15. #19852

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    у нас запас энергии считается как Вт*ч то есть А*ч умножаем на напряжение.
    Таки да, именно поэтому 60 Вт*ч с эффективностью 10 гр./Вт лучше, чем 90 Вт*ч с эффективностью 7 гр./Вт...(условно, цифры я с потолка взял, но можно и поточнее посчитать...)

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    у меня 360kv латает на батарейке 4S5P а 260kv на 5S4P
    Вот Вы на практике подтверждаете то, что я написал в этом посте.. Для 400 кВ 6 банок много...

  16. #19853

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    (условно, цифры я с потолка взял, но можно и поточнее посчитать...)
    вот в этом все дело. цифры с потолка и рекомендации от туда же в итоге ничего не понять.я считаю разные варанты аппаратов по реальным данным вида долголеты!
    в зависимости от загрузки аппарата появляется практическая польза от поднятия напряжения. оно дает запас тяги в который докладывается акум. а с малым напряжением просто нет запаса тяги под акум. и есть между загруженным\незагруженным участок когда максимальное время равно при расчете полета на 5s и 6s для примера. может позже запишу видео об этом
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот Вы на практике подтверждаете то, что я написал в этом посте.. Для 400 кВ 6 банок много...
    ничего не подтверждает. можно придумать такие конфиги в которых ваше утверждение не будет верно.

    например взять за условие мелкий проп и мощный мотор, как большинство любят делать. скажем на 4108 12дюймовый ставят. вот только на 6S и можно получить норм тягу

    для примера 4108 380kv c 1247 на 22.2в даст на 100%газа 1450гр и это не особо много как бы

  17. #19854

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    цифры с потолка и рекомендации от туда же в итоге ничего не понять.я считаю разные варанты аппаратов по реальным данным вида долголеты!
    по мне так вы слегка преувеличиваете свою значимость! не нужно так делать ! да сделали красивые графики, но постоянно всех в них тыкать я думаю не нужно, тем боле что вы где то там прикрутили к этому делу монетизацию

    p.s я вовсе не утверждаю, что они не верные, вы молодец проделали работу оформили её в софт

    Сергей просто привёл пример на пальцах и на это сам же и указал! а вы за это зацепились

  18. #19855

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    ничего не подтверждает
    Более того, я проводил эксперименты с намоткой мотора с разными КВ на 6S - в определенном диапазоне КВ с его уменьшением эффективность падает. Судя по всему изза роста внутреннего сопротивления мотора. Тоесть увеличивая КВ в определенных пределах вместе с высоким напряжением в ограниченном диапазоне тяги может дать еще больший выигрыш.

  19. #19856

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Сергей просто привёл пример на пальцах и на это сам же и указал! а вы за это зацепились
    ну так физика вещь строгая и требует выявления действующих законов, а не выдуманных. чего хорошего если кто то прочтет и будет думать что утверждения тут истина
    Дело тут не в том, сколько кВ надо на 6 банок, а надо ли 6 банок вообще... Все очень просто, больше напряжение - меньше эффективность... Для квадрика 2.5-3 кг. самое правильное будет 3508-4008 на 700-750 кВ, пропы 14" и 3 банки немерянной емкости.
    что за утверждение "самое правильное"? почему сделать квадрик весом 2.5-3кг на пропах 15 или 16 или вообще 17 дюймов не правильно? чем это 380kv не угодил? и другие?
    Yden, я недоумеваю, почему я не могу оспаривать спорные утверждения прибегая к весомым аргументам?

  20. #19857

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    что за утверждение "самое правильное"?
    Ну давайте скажем не правильное, а адекватное с учетом многих факторов не относящихся к физике... Цена, доступность, удобство и так далее... Вы работаете во вполне конкретной нише долголетов, а в реальности, долголетов гораздо меньше, чем "универсальных" коптеров, которые летают относительно быстро, относительно долго и так далее...

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    ну так физика вещь строгая и требует выявления действующих законов
    И что в моей фразе

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    60 Вт*ч с эффективностью 10 гр./Вт лучше, чем 90 Вт*ч с эффективностью 7 гр./Вт
    с физикой не совпадает? Я сказал, что цифры приблизительные, а не точные, лень мне обсчитывать конкретные батареи, но смысл от этого не поменяется. Пусть будет 62 ватта и 10.35 грамма на ватт, как физика от этого страдает?

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    почему сделать квадрик весом 2.5-3кг на пропах 15 или 16 или вообще 17 дюймов не правильно?
    Потому что большинство делает коптеры весом 2.5-3 кг на рамах 450-500 размера... Денис правильно сказал, Вы делаете большую и нужную работу, но ее результаты применимы зачастую только к нише

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    аппаратов по реальным данным вида долголеты!
    К большинству остальных аппаратов они неприменимы... Самое частое желание новичков, сделать компактный коптер, а вовсе не мельницу с 17" веслами...

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    можно придумать такие конфиги в которых ваше утверждение не будет верно
    Я тоже могу собрать несколько конфигов (из того, что у меня есть), в которых Ваши графики будут, мягко говоря, не нужны...

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    для примера 4108 380kv c 1247 на 22.2в даст на 100%газа 1450гр и это не особо много как бы
    Для квадрика с полетным весом 950 грамм такая дурь вообще не нужна...) Перестаньте весь мир своими категориями измерять...)

  21. #19858

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Для квадрика с полетным весом 950 грамм такая дурь вообще не нужна...) Перестаньте весь мир своими категориями измерять...)
    Никита делает очень важное и нужное дело. построил толковый стенд обмерял массу железа. выложил множество результатов публично.
    эти данные бесценны. они позволяют последователям съэкономить сотни тысяч рублей и годы времени.
    слова "дурь" и "измерение своими категориями" в этой ветке неуместны

  22. #19859

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Yden, я недоумеваю, почему я не могу оспаривать спорные утверждения прибегая к весомым аргументам?
    по моему вы даже не поняли о чём я вам говорил!
    я вот это ведь не просто так дописал
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    p.s я вовсе не утверждаю, что они не верные, вы молодец проделали работу оформили её в софт

  23. #19860

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Товарищи, ест. ли в продаже надежные легкие рамы, что-то вроде такого http://www.ebay.com/itm/mini-GF-H450...3D281278708960. Или только самому выдумывать и резать. Вообще планирую трехосевой подвес к прошке и FPV. Будьте так любезны поделитесь знаниями.

  24. #19861

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Извините что отвлекаю уважаемых титанов коптеростроя от важного разговора, но может мне подскажут, по быстрому, какой конфиг выбрать для 450 коптера с подвесом:

    1. 4S и 2312E 800kv 9450 Prop
    2. 3S и 2312E 960kv 9450 Prop

    Желательно с аргументами. Коптер без батареи около 1кг.
    Всем спасибо заранее!

  25. #19862

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    4S, аргументы в калькуляторе, хоть и примерно....

    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Или только самому выдумывать и резать.
    Рама хорошая, но самому сделать вдвое легче можно.

  26. #19863

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    условно, цифры я с потолка взял...
    Это точно. Может всетаки поконкретнее будете? Несерьезно както.

    Как конкретный пример: Turnigy Multistar 2312 460Kv с 12x4.3 пропеллерами выдавали мне на 6S банках ~450г тяги при ~2A потребления. Итого ~9-10г/вт.

  27. #19864

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Вот и я предпологаю что самому можно сделать и легче, но реально нет времени. На данный момент мне проще купить. ЗНАЮЩИЕ, киньте ссылку. Буду очень благодарен!!!

  28. #19865

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    слова "дурь" и "измерение своими категориями" в этой ветке неуместны
    Алекей, Вы точно не поняли о чем речь идет... Очень Вас прошу читать не только ответы, но и вопросы/цитаты... Слово "дурь" относится к тяге 1450 грамм, а не к деятельности Никиты, а слова "своими категориями" к категориям долголетов, о которых Никита и упомянул... Читайте внимательно, и тогда Ваше мнение будет вдвое весомее...)


    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Может всетаки поконкретнее будете?
    Куда уж конкретнее? Батарейка 3S 5000mAh - 60В*ч и батарейка 4S 5000mAh - 80В*ч, мотор, допустим, 3508 - 700 кВ, проп 1245. При 3х банках тяга 470 грамм, эффективность будет 9.59 г/В, при 4х - тяга 420 грамм, эффективность 8.4 г/В. А еще учтите лишние 135 грамм веса (одна банка 5000 столько весит). Вот и считайте, что лучше...

  29. #19866

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    блин.. мучаю интернет в выборе нового контроллера. наигрался а КК2,15. хочу купить чет посерьезней. думаю АРМ2,6 комплект, НО тут увидел что на алиэкспрес у того же продавца можно купить Naza M Lite http://www.aliexpress.com/store/prod...477697370.html комплект АРМа стоит где то 60уе. наза м лайт 96. по цене дороже да. но можно наскрести.
    с одной стороны пугает ветка по арму на 500+ страниц, неужели так геморно с АРМом. с другой как бы переплачивать не хочется. ведь и на арме летают же и вроде теже функции.
    сейчас у меня рама S500, контрол. КК2,15. движки 2213- 980kv, пропы на 10/4,5, акум на 4200Маh. на кк летаеться, но хочу как то большей автоматики для квадра. GPS и тд а то с КК все ручками и далеко не улетишь.

    подскажите стоит ли переплачивать за Naza М Lite по сравнению с АРМ2,6? какие в ней такие глобальные фичи которых нет в арме.

  30. #19867

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    какие в ней такие глобальные фичи которых нет в арме
    Установил и полетел, пару раз поднастроил пиды, и то если понадобится, и никаких танцев с бубнами.

  31. #19868

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    неужели так геморно с АРМом
    Это как повезет с железом, у некоторых нормально летает и требует минимум настроек, у большинства нормально летает после основательных настроек, у некоторых не летит вообще, хоть выбрасывай...)
    По функционалу:
    Наза умеет взлетать и садиться в любом режиме, ровно летать, ровно висеть, точно возвращаться в точку старта, при этом требует минимума настроек на стандартных сетапах, типа Вашего. Главное, сделать все по мануалу(инструкции)... Весь остальной функционал за дополнительные деньги...
    АРМ, взлетать и садиться рекомендуется только в некоторых режимах, чтобы ровно летел и ровно висел, надо приложить усилия и терпение, не только к самому АРМ, но и ко всему остальному железу. Если забить на это, будет летать как КК2.**, то есть ручками, никакой автоматики... Чтобы заработал весь функционал, надо идеально настроить базовые режимы, обеспечить хорошее питание и виброразвязку и так далее... В общем КК покажется идеальным контроллером...)
    Если Вам повезет попасть в ряды первых некоторых, при должном упорстве полетите "завтра", если не повезет - то и неделя, и месяц и несколько...
    Кстати, наза полетит "сегодня", а мелкие косяки можно исправлять на лету...
    Еще, не буду рекомендовать АРМ, потому что устарел он уже, напрыгаетесь-налетаетесь и опять поменять захочется... Лучше смотрите в сторону пикса-лайт, а если нравится стиль полета КК, то ОпенПилот Рево. В полном наборе, вместе с модемами он стоит как наза примерно, но функционал богаче, и вроде бы, настройки попроще, чем в ардукоптере...

    А стоит или нет, переплачивать, это Вам решать... От задачи это зависит...

  32. #19869

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ОпенПилот Рево. В полном наборе, вместе с модемами он стоит как наза примерно, но функционал богаче
    Вот это поворот. Так что там в реве то, а то я уж думал выкинуть её?

  33. #19870

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Так что там в реве то
    Ну, с ЖПСом вроде дружит? 10 DOF присутствует? Ну и ОПлинк с граундстэйшн... Не? Я чего то не понимаю?

    Это не считая 32х битного камня...)

    Я вот про этот набор говорю...

  34. #19871

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    ssilk, очень много воды написали. можете упоминать какие угодно критерии. утверждения
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Дело тут не в том, сколько кВ надо на 6 банок, а надо ли 6 банок вообще... Все очень просто, больше напряжение - меньше эффективность... Для квадрика 2.5-3 кг. самое правильное будет 3508-4008 на 700-750 кВ, пропы 14" и 3 банки немерянной емкости.
    остаются не справедливыми хотя б по данным для мотора tiger motor MN3508 http://www.rctigermotor.com/html/201...r_0910/36.html



    для интересующего вас пропеллера 14 видно как уменьшение kv сыграло положительную роль при том что диапозон тяги даже больше стал (пропущен тест на 5S), что как бы автоматом понижает эффективность (на 5S будет лучше). вариант 700kv +14 проп вообще отсутсвует

    но по 13тому видно что понижение kv и естесно повышение напряжение снова дал выигрыш.

    получается что мы делаем ровно противоположное вашим утверждениям, а именно понижаем kv увеличиваем напряжение и выигрываем. домыслы что есть различия по динамике не принимаю без замеров.

    потом могу сказать что мотор 5010 (как rctimer есть куча аналогов на ali) с валом 3.17 мм весит как этот 3508 и естесно для него 14проп вообще не нагрузка. можно найти вариант kv с питанием от 6S и еще раз выиграть по эффективности и по динамике. и цена 19$ c доставкой

    таким образом утверждения как минимум не верны в целом ряде случаев.

  35. #19872

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    60В*ч... 80В*ч... 9.59 г/В... 8.4 г/В
    Есть нескромный вопрос - а вы вообще знаете, чем отличается В от Вт? Уж очень стабильно пишете, явно не очепятка. Както и таблицам вашим после таких ляпов особо доверия нет.

  36. #19873

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,826
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я вот про этот набор говорю...
    Там нужно посмотреть что за GPS.

  37. #19874

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    а вы вообще знаете, чем отличается В от Вт?
    Представьте себе, знаю...) Но в наших реалиях, параметр грамм на Вольт отсуствует, значит надо читать, как грамм на Ватт...

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Както и таблицам вашим после таких ляпов особо доверия нет.
    Таки, я же Вас не заставляю...) Хотите верьте, не хотите - не верьте...
    У меня к Вам тоже нескромный вопрос, а Вы знаете чем отличается Вы от вы, Вас от вас, Вашим и вашим...?) Если уж зашла речь о правильности написания...)

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    таким образом утверждения как минимум не верны в целом ряде случаев.
    Но в другом ряде случаев они могут быть верны, не так ли? Что Вы имеете против

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Батарейка 3S 5000mAh - 60В*ч и батарейка 4S 5000mAh - 80В*ч, мотор, допустим, 3508 - 700 кВ, проп 1245. При 3х банках тяга 470 грамм, эффективность будет 9.59 г/В, при 4х - тяга 420 грамм, эффективность 8.4 г/В. А еще учтите лишние 135 грамм веса (одна банка 5000 столько весит).
    Это не выдумки, а инструментальные данные...

  38. #19875

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Алекей, Вы точно не поняли о чем речь идет... Очень Вас прошу читать не только ответы, но и вопросы/цитаты... Слово "дурь" относится к тяге 1450 грамм, а не к деятельности Никиты, а слова "своими категориями" к категориям долголетов, о которых Никита и упомянул... Читайте внимательно, и тогда Ваше мнение будет вдвое весомее...)
    безусловно при сборке мелколета берется первое попавшееся г..
    поэтому и имеем на выходе если мелколет то имеем ввиду 5-7минут лету
    основные условия достижения эффективности аппарата работают на всем диапазоне размеров рам, и игнорировать глупо.
    безусловно у мелких аппаратов есть и собственные факторы определяющие эффективность.
    но говорить про "дурь" и собственную выдуманную вселенную... как то дерзко и неуместно.
    тем более человеку который потратил столько сил чтобы изучить вопрос и довести результаты до общественности

  39. #19876

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Там нужно посмотреть что за GPS
    Ну, обещают M8N вроде...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    но говорить про "дурь" и собственную выдуманную вселенную... как то дерзко и неуместно.
    Вы точно ничего не поняли...) Одной фразой пишу, специально для Вас: Для коптера с полетным весом 950 грамм (это не мелколет, размер 550 мм), не нужна "дурь" в виде тяги 1450 грамм с одного мотора... Теперь понятно про что слово "дурь"?

  40. #19877

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,826
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, обещают M8N вроде...
    Не, не в этом дело. Там в родном GPS еще компас и процессор и при подключении в визарде он сам определяется как GPS Platinum и дальше все просто. С неродными придется повозиться, возможно перепрошить или еще чего.

  41. #19878

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    тем более человеку который потратил столько
    Я, между прочим, тоже трачу время и деньги на то же самое, только до общественности не доношу... И знаете почему? Потому что всегда найдется человек, готовый отстаивать свою точку зрения, как единственно правильную... А я уже вырос из этого возраста, мне неинтересно спорить...

  42. #19879

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Скажите в чем отличия:
    http://www.banggood.com/FrSky-2_4G-A...-p-940819.html
    http://www.banggood.com/FrSky-ACCST-...-p-952630.html
    Всматривался в описания, так и не понял разницы...

  43. #19880

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А я уже вырос из этого возраста, мне неинтересно спорить...
    Но последние два листа именно это и происходит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения