Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 501 из 618 ПерваяПервая ... 491 499 500 501 502 503 511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,001 по 20,040 из 24685

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от PaulM Ваша технология не имеет ничего общего с балансировкой, то есть устранением неравномерности распределения масс относительно оси вращения. ...

  1. #20001

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Ваша технология не имеет ничего общего с балансировкой, то есть устранением неравномерности распределения масс относительно оси вращения.
    Прочитайте пожалуйста еще раз, но внимательно, пункт 2 этой инструкции.

    Цитата Сообщение от PaulM Посмотреть сообщение
    Это инструкция не по балансировке, а по устранению несоосности пропеллера и двигателя
    Называйте как хотите - результат всеравно один - минимум вибраций пары мотор/пропеллер. Чего и нужно в первую очередь достичь для нормального полета.

  2.  
  3. #20002

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    О боже ты мой, удалите свою "инструкцию"!!! Это бред какой то, на глаз что то делать, даже новички покупают балансир для пропов, где вразы всё точнее, а то что пропеллер не в плоскости своими лопостями крутится, так не покупайте дешевый карбон. Любой уважающий, да даже начинающий коптерист, собрав или купив новый коптер, сначала его тестирует, и в полёте может увидеть этот БРАК, который вы описываете как устранить, такие пропы сразу в помойку, ни дай бог там трещина(раз вы так карбон любите), никакие балансировки уже логически не нужны будут.

  4. #20003

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    по поводу балансира, а посоветуйте прибор для самозакручивающихся пропов ( для фантика) ибо в обычной не получится.

  5. #20004

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    посоветуйте прибор для самозакручивающихся пропов
    Вот видео по этому девайсу, пропы как раз фантомовские..


    Сам девайс называется Dubro Tru-Spin Prop Balancer,

    А купить его можно, например, тут http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712

  6.  
  7. #20005

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Всем привет!
    Оцените комплектацию. На первом этапе я не планирую полеты по fpv. Просто полеты вокруг себя. GPS тоже далекое будущее. Аппа multiplex royal evo с модулем frsky Ну и приемник от frysky.
    Рама Argonaut V2 370mm FPV Racing frame - Integrated PCB and PDB http://www.rctimer.com/product-1222.htm
    Регуляторы - (Rotorgeeks RG20 ESC)  http://rotorgeeks.com/index.php?rout...product_id=308
    Sunnysky X2204S X2204 2300KV Brushless Motor CW / CCW http://www.banggood.com/Sunnysky-X22...5859322014050N
    RMRC Dodo Flight Controller REV 3 http://www.dronematters.com/power-sy...ontroller.html
    KINGKONG 5040 Propellers CW & CCW 10 Pairs For QAV250 RC Multirotors http://www.banggood.com/KINGKONG-504...p-1000415.html
    Батареи пока S3 от 450 вертолета.

  8. #20006

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    Просто полеты вокруг себя.
    Мелкий без фпв "вокруг себя" думаю не очень, да и быстро надоест.

  9. #20007

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Мелкий без фпв "вокруг себя" думаю не очень, да и быстро надоест.
    Ну дык - это первый этап, чтоб оторвать от земли и освоиться. Дальше fpv и полет по камере

  10.  
  11. #20008

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Всем добрый вечер, появилась мысль собрать коптер на 500-й раме, для неспешных полетов на БК моторах и возможно в будущем для полетов с камерой. Посоветуйте недорогие более-менее беспроблемные мозги, жпс обязателен. Смотрю в сторону АРМ, но там вроде много заморочек и проблем.

  12. #20009

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Paultec Посмотреть сообщение
    но там вроде много заморочек и проблем.
    все сами знаете,значит назу берите.

  13. #20010

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    все сами знаете,значит назу берите.
    Какую именно модель Назы?

  14. #20011

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Paultec Посмотреть сообщение
    Какую именно модель Назы?
    Любую, на которую денег хватит. Имеется в виду типа наза лай-наза версии 1 или 2.

  15. #20012

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Всем ДВС!
    Попались на глаза вот такие двигатели:
    http://www.ebay.com/itm/111804500814...%3AMEBIDX%3AIT
    С виду неплохие, на Али отзывы вроде положительные, да и цена кошерная....
    Информации по ним минимум, может кто щупал оные?

  16. #20013

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    Ну дык - это первый этап, чтоб оторвать от земли и освоиться.
    Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
    Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
    Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше?

  17. #20014

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
    Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
    Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше?
    Обозначить перед и зад не проблема. Мне кажется (я могу ошибаться), что первые разы примерно как в вертолете. Висение, пролеты, восьмерки - после как освоишь основные моменты и привыкнешь к аппарату уже и летать на 20-30-50 метров. К тому моменту и прикупать fpv.

  18. #20015

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Повернули право лево пару раз и все
    Так и не надо поворачивать, не самолёт же, летать вперёд-назад метров на 200 можно)

  19. #20016

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
    Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
    Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше?
    существует ряд контраварийных приемов.
    к примеру если коптер улетел настолько далеко что уже не видно где перед где зад нужно поступить так:
    включаем режим контроля высоты, без жпс, без симпл режима.
    устанавливаем газ в режим сохраняющий высоту если высота достаточна.
    даем и удерживаем питч от себя
    смотрим на точку аппарата на горизонте, куда она движется влево или вправо
    если она движется влево то рывками с паузами секунд по 5 доворачиваем по яву влево так чтобы он поворачивался градусов на 40-50 за раз (если точка движется вправо то доворачиваем вправо)
    продолжаем так делать пока он движется вдоль горизонта влево. главнное не пугаться и не менять решения.
    как толко модель начинает слегка двигаться в противоположном направлении можно слегка отыграть обратно , подолжать держать ручку питча вперед и ждать пока вернется.
    этот способ неоднократно помогал вернуть модели с очень больших расстояний

    противопоказания к применению этого метода:
    - низкий заряд батареи
    - если вы улетели в ветер который превышает по скорости полетную скорость аппарата в сторону "по ветру"
    в этом случае возможно имеет смысл попробовать посадить аппарат как есть, отметив ориентир на горизонте в точке посадки и установив колышек в месте наблюдения ориентира. Требуется навык запоминания ориентира на горизонте. без этого навыка часто путают формы и порядок объектов на горизонте.
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 19.11.2015 в 17:06.

  20. #20017

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    Обозначить перед и зад не проблема
    Ну ка поделитесь тайным сокровенным знанием как с расстояния в 50-100 м точно видеть где перед где зад?))
    Я На своей гексе 680 вообще не представляю где оно в бинокль смотреть?
    Зачем заниматься ... стоя в гамаке? Мы не ищем легких путей да?)

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Так и не надо поворачивать,
    Это не летание
    Зачем тогжа вообще в воздух поднимать
    Пожужжал повисел и хватит же))

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    существует ряд контраварийных приемов.
    Это не нормальный полноценный полет а издевательство
    А можно просто поставить фпв и не заниматься а....змом ))
    Но если кто то специально делает себе проблемы чтобы их преодолевать и чувствовать себя героем - можно купить лыжи и кататься летом по асфальту

  21. #20018

    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Я на 470-ой без проблем метров на 100 вдаль и метров на 60 в высоту улетаю все прекрасно видно - правда раму у меня H-образная - сильно облегчает ориентацию.
    А теперь вопрос изходящий из первого - долетался так что видимо прозевал акум и коптер грохнулся. Где в России купить вот такие или подобные демферы с резьбой М3, извините что немного не в тему - но просто эта видимо самая подходящая... Кстати в момент падения глянул на показания осд - там было порядка 8 вольт, сразу же после падения проверил на акуме зарядка была 10,5 это разве нормально?:

  22. #20019

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Это не нормальный полноценный полет а издевательство
    это не нормальный полет и не издевательство - это прием контраварийного управления, например если в ходе испытаний не до конца настроенного аппарата случилась нештатная ситуация и режим автоматического возврата к точке запуска оказался неработоспособным

  23. #20020

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Ну ка поделитесь тайным сокровенным знанием как с расстояния в 50-100 м точно видеть где перед где зад?))
    Перед тем как его угнать на 100 метров. Нужно перед собой полетать хотя бы месяц. А потом уже апгрейдить аппарат. (Но это уже офф топ). По комплектации есть что сказать?

  24. #20021

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    И как дальше?
    Дальше врубаем фалсейф (на назе) и он возвращается домой.
    Или как вариант хомлок, тянем стик рв на себя и коптер летит к вам четко по курсу к вам, не зависимо от положения в пространстве.

  25. #20022

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Дальше врубаем фалсейф (на назе) и он возвращается домой.
    Или как вариант хомлок, тянем стик рв на себя и коптер летит к вам четко по курсу к вам, не зависимо от положения в пространстве.
    в случае отказа жпс (нет лока) или некалиброванного компаса аппарат в обеих случаях улетает на историческую родину
    к тому моменту как вы начинаете понимать что совершили ошибку если аппарат еще виден на горизонте
    выключете хоум лок и фаилсэйф и начинаете спасать аппарат вручную

  26. #20023

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в случае отказа жпс (нет лока) или некалиброванного компаса аппарат в обеих случаях улетает на историческую родину к тому моменту как вы начинаете понимать что совершили ошибку если аппарат еще виден на горизонте выключете хоум лок и фаилсэйф и начинаете спасать аппарат вручную
    Если все имеет место что вы описали, продаешь коптер и покупаешь машинку........
    Серьезные люди, серьезно к дело относится должны. Предполетная со всеми вытекающими.

  27. #20024

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    продаешь коптер и покупаешь машинку........
    спасибо Олег, навеяло...
    Сын спросил у отца: «Папа, я решил стать миллионером. Заведу кур. Сначала немного, потом больше, потом 10 ферм построю, так мы станем миллионерами». И вдруг папа отвечает: «Сынок, а если будет наводнение? Они же все утонут».
    Сын: «А какой же выход»? – «Выход – утки».

    в ситуации когда в полете происходит что то нештатное - поздно думать о том что нужно было делать предполетную подготовку и читать карту (чек лист).

  28. #20025

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в ситуации когда в полете происходит что то нештатное
    Знаю я что вы не любите назу )))
    Описывался совершенно штатный режим потеря в воздухе ориентации коптера.
    Внештатный я не описывал, тогда только посадка, включения средств обнаружения и вперед на поиски.

  29. #20026

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Знаю я что вы не любите назу
    не, нелюбви к контролеру нет, нелюблю когда пишут что
    "берите назу, тут никакой подготовки ненадо - включил и полетел"
    нелюблю вранье.

    для меня она совсем бесполезная ибо в леталках мой интерес -программирование, а я не хакер чтобы взламывать

  30. #20027

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нелюблю когда пишут что "берите назу, тут никакой подготовки ненадо - включил и полетел" нелюблю вранье.
    Если так и есть, например я с приятелем. Поставил откалибровал, полетал, потом только зал 1 вопрос про просадке коптера при развороте, подправил циферки и все. Друг вообще ничего не делал. =)

  31. #20028

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    а откуда тогда про чек лист знаете? про то что нужно и как нужно калибровать компас?
    наверное внимательно прочитали инструкцию, изучили форум, задали вопросы знатокам и получили ответы,
    проверили что режимы работают...
    а пишут "ничего не надо - поставил и полетел"

  32. #20029

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а откуда тогда про чек лист знаете? про то что нужно и как нужно калибровать компас?
    Ютуб по назе 2 фильма. Подключение к проге, калибровка компаса.
    По апм, сериал...я как почитал про супер перемычки, про кашерное питание мозга данного аппарата, про танцы во всех плоскостях имея телеметрию для настройки компаса и т.д. понял что техническое высшее мне не повредит....))

  33. #20030

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    По апм, сериал...я как почитал про супер перемычки, про кашерное питание мозга данного аппарата, про танцы во всех плоскостях имея телеметрию для настройки компаса и т.д. понял что техническое высшее мне не повредит....
    ну так это же бубл-гум.. )) тьху.. феншуй))
    изначально летит точно также, держит уровень, высоту позицию. но потом не хочется останавливаться на достигнутом, а что будет если то или это добавить и улучшить, а посмотрите как я могу ... и понеслось...

    с назой было у меня две попытки знакомства.
    сделал друг аппарат метровый моторы 4008 пропы 14 батарея 3 банки. крутил-вертел гейны не хочет наза тюниться. кренится раскачивается и вялая как гно.
    стали смтореть, посмотрел я полет - ну явно нехватет момента моторов чтобы раскачку победеить, говорю в ардукоптере я бы накретил рэйт Д он отввечает за предотвращение раскачки. вот смоти снизу есть расширенные настройки - тут типа Д что то есть , давай накрутим? он мне - неее тут вообще нельзя трогать.
    код посмотреть тоже никак, полазил по форумам, написал в поддежку. месяц изучения темы- результат ноль, друг боится крутить без знания зачем оно.
    потом пишет мне - полетел аппарат - поставил батареи 4 банки...

    второе знакомство:
    типа ты программист - сделай жпс к назе (тогда еще небыло его)
    беру контроллер подключаю утилиту и хочу понять как я буду проверять правильно ли сделанный мною жпс-компас показывают направления света.
    и невижу чтобы он показал как он видит курс. спрашиваю мужиков - мол а как есть ли наземная станция чтоб карта, точки курс видеть.
    да есть, но модем нужен, тыщу баксов стоит - бери не пожалеешь.
    моя реакция -дануегонах

  34. #20031

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а откуда тогда про чек лист знаете? про то что нужно и как нужно калибровать компас?
    Это в мануале две-три картинки...) Совершенно точно, ничего особенного там изучать не нужно. Настраивать минимум, в основном проставить галочки в нужных местах. По принципу "если у вас футаба - ткните сюда"...)

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а что будет если то или это добавить и улучшить
    Вот это и есть единственное преимущество арду, но не для всех моделистов, а для тех, у кого
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    интерес -программирование
    У меня даже иногда подозрение вызывает, а не специально ли все эти трудности создаются, чтобы героически их преодолевать...) Я АРМ то купил, чтобы проверить....) Проверил... Вся тема об ардукоптере не о чем, пустой флуд (я тоже в нем участие принимаю периодически), постоянная борьба с собственными косяками и китайскими недоделками... И только единицы, включая Вас борются с косяками разработчиков, иногда, правда, с ненужным шовинизмом...) Это тоже хобби...)
    Как я и ожидал, АРМ полетел не лучше и не хуже чем, скажем, КК2.*, но до стабилизации фишки он не дотягивает, так же как и до плавности полета назы, четкости и управляемости CC3D или QQsuper, последний, кстати, чемпион по минимализму настроек, он вообще к компьютеру не подключается...) Фишка - идеальный стабилизатор, но вот у кого убогий ГУИ, так это у нее... Если хотите картинку выложу...) Наза лучше всех держит высоту и курс, а по стабилизации немного уступает фишке. И так далее... Понятное дело, что все это можно допилить и довести до ума, но что делать, если этот процесс неинтересен? Например, у меня 8 контроллеров, и только один из них требует такого гемора, где мне взять время и желание этим заняться? Да и зачем, если я могу в любой момент поставить на любой коптер тот контроллер, который максимально быстро и просто обеспечит нужный функционал...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    аппарат метровый моторы 4008 пропы 14
    А при чем тут наза? Для 14 пропов диагональ должна быть максимум 720 мм. Этот недостаток конструкции никаким контроллером не исправишь...
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    потом пишет мне - полетел аппарат - поставил батареи 4 банки...
    И попал тем самым в диапазон регулировок...)

    В общем, зря Вы думаете, что с тех пор ничего не изменилось...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    друг боится крутить без знания зачем оно.
    А мануал почитать? У назы всего два типа гейнов, бейсик для селфлевела и аттитьюд для выравнивания после воздействия пилота... И Это Написано в Мануале аж со времен самой первой назы... На тот момент, мануал состоял всего из 23х страниц с картинками...)

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    подключаю утилиту и хочу понять как я буду проверять правильно ли сделанный мною жпс-компас показывают направления света.
    Там это просто не нужно...) Наза летает не по истинному курсу а по азимуту...

  35. #20032

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Всё хорошо, вот только почему то плодятся на ютубе подборки с улётами фантиков - то в землю, то в стену

  36. #20033

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Как я и ожидал, АРМ полетел не лучше и не хуже чем, скажем, КК2.*, но до стабилизации фишки он не дотягивает, так же как и до плавности полета назы, четкости и управляемости CC3D или QQsuper, последний, кстати, чемпион по минимализму настроек, он вообще к компьютеру не подключается...) Фишка - идеальный стабилизатор, но вот у кого убогий ГУИ, так это у нее... Если хотите картинку выложу...) Наза лучше всех держит высоту и курс, а по стабилизации немного уступает фишке. И так далее...
    имхо вы просто не стали заморачиваться с ручной настройкой пидов. у меня есть 690 гекса с апмом настроенная на молниеносную и четкую реакцию более типичную для аппаратов микромини размера.

    я не могу похвастаться большой коллекцией различных типов контроллеров, все знакомые мне типы - завязаны на арду (самолет или коптер)
    APM от легаси на 328 атмеге до различных вариаций 2.6+ , Pixhawk, f4by, px4mini, crius

    что мне нравится в арду.
    виндовая прога mission planner клевая бесплатная наземная станция которая даст фору по функцианалу именитым и платным
    не покупая модема за штуку баксов я подключаю арду через юсб и вижу состояние всех сенсоров, как работает горизонт, каково измеряемое напряжение, ток, положение на карте, настройка, диагностика -тесты.
    мне ненужно поднимать коптер в воздух для того чтобы понять правильно ли он откалибровал компас и как он видит азимут -я вижу куда показывает красная линия на карте и могу сопоставить там ли у меня север.
    я могу включить логгирование и посмотреть как проходил полет,
    купив за 25 баксов пару модемов я могу менять ему маршрут и настройки прямо на лету, могу записывать ход полета и потом просматривать его в замедленном режиме.
    поэтому прошу меня понять как человека привыкшего к комфорту - каково мое недоумение когда я вижу убогую контрольную утилиту назы.

  37. #20034

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
    Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
    Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше?
    Год летаю без FPV. радиус 200 метров. Учился летать на куке. потом APM. Только сейчас, когда научился выходить из любых ситуаций, стал думать об FPV.
    По поводу подключил и полетел - APM (даже дешевый китайский) отлично летит из коробки, достаточно только пройти визард в МП. А все проблемы мы создаем себе сами. Тут я солидарен с Сергеем:
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вся тема об ардукоптере не о чем, пустой флуд (я тоже в нем участие принимаю периодически), постоянная борьба с собственными косяками и китайскими недоделками...

  38. #20035

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    не пустой флуд а приятное клубное общение, бывают конечно иногда и нервные товарищи с претензиями, "портящие всем настроение" но где этого небывает

  39. #20036

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    не пустой флуд
    Ну да, ведь если общение соответствует теме - это уже само собой не оффтоп и не флуд...
    Кстати тема назы тоже не пустая, причём темы 3 штуки аж, лайт, в2, общая. И там борятся с тем же самым ну или так в силу отсутствия клонов:
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    постоянная борьба с собственными косяками и китайскими недоделками...

  40. #20037

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    APM (даже дешевый китайский) отлично летит из коробки
    У меня тоже так было с первым, потом начались пляски

  41. #20038

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    193
    Мне кажется можно избавиться от половины проблем купив оригинал или я не прав ?

  42. #20039

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от gosha1970 Посмотреть сообщение
    Мне кажется можно избавиться от половины проблем купив оригинал или я не прав ?
    да можно и пару китайских в те же деньги взять, хоть один да будет исправный.
    а если паяльный фен в руках нормально держится то и оба

    в основном проблемы не просто "с китайским клоном" а клоном из клонов, купленном на 3 цента дешевле чем самое дешевое предложение порынку у продавца с негативными отзывами

  43. #20040

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Кстати тема назы тоже не пустая,
    Ага, но там косяки попроще...)Да и к назе мало относятся... То назу задом наперед приклеют, то все пропеллеры в одну сторону крутятся, то по 3 странички обсуждают красные проводки или расстояния от назы до ЖПС или вообще центр тяжести...) В общем, если выбросить все не относящееся к назам, в каждой теме останется по 5 страниц... В теме арду - то же самое, только многократно усложненное доступом к настройкам и коду... Кривые руки и жадность свое дело делают...)

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    потом начались пляски
    Как только полезли "улучшать"... )

    Цитата Сообщение от gosha1970 Посмотреть сообщение
    Мне кажется можно избавиться от половины проблем
    Проблемы в головах... И в таких владельцах...
    Цитата Сообщение от шустр Посмотреть сообщение
    А можно вкратце про визард-что это и с чем его есть?
    Вот зачем человеку АРМ? Да и с назой проблемы были бы, там ведь мануал надо просмотреть...)
    Брак в железе бывает, конечно, но основная масса клонов нормально летает, главное не пытаться выдурить у бедной железки чуть-чуть побольше и чуть-чуть получше...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения