Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 502 из 618 ПерваяПервая ... 492 500 501 502 503 504 512 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,041 по 20,080 из 24682

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Как только полезли "улучшать"... ) Другие рамы, вмг прост...

  1. #20041

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Как только полезли "улучшать"... )
    Другие рамы, вмг прост

  2.  
  3. #20042

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    отлетели метров на 20-30-50 Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете
    Тут помогает "самолётный способ" определения положения носа тушки :
    1. вперёд - вправо : если угадали и коп (в виде точки) тоже летит вправо (точка смещается вправо), то дождитесь прекращения смещения - это буде означать, что коп повернулся по часовой стрелке носом к вам. Можно убрать поворот, добавить газку и ... с облегчением вздохнуть, прислушиваясь к пищалке ...
    Если при этом точка пошла влево - коп уже был к вам носом, надо дать левого поворота немножко, пока смещение точки визуально вправо не прекратиться - будет точный курс на хозяина. Отпускаем поворот и добавляем газку, мысленно вспоминая школьный курс анатомии .
    2. вперёд - влево ...

    Если спустя два часа коп всё-таки не вернулся - перечитайте инструкцию и повторите попытку.

    Говорят .. помогает...
    Тренироваться ПЕРЕД полётом более чем на 20 метров.

  4. #20043

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Тоже так пока пытался миника на cc3d вернуть, моргнул и вообще его потерял

    Искал по уровню сигнала. Чудом мимо реки и прудов упал)
    Последний раз редактировалось lokanaft; 20.11.2015 в 15:26.

  5. #20044

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Чудом мимо реки и прудов упал
    на проезжую часть? это чудо? чудо когда не кого не задел, это чудо в данном случае.

  6.  
  7. #20045

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Там нет проезжих частей, только стройка. А упал на закрытую территорию, пришлось под забор лезть)

  8. #20046

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это не нормальный полет и не издевательство - это прием контраварийного управления
    Именно
    А человек хочет не спасать аппарат от аварии
    А вообще научится летать, понять как это
    А тут вы ему - не надо тебе ничего - летай на аварийке.
    Еще раз - человек вообще хочет поднять аппарат в первый раз и полетать.
    С вашими советами "конраварийного спасания" он его разобьет
    С моим - поймет как летать и научится, весьма вероятно что ничего не разбив ниразу
    Разница в железе при этом копеечная

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тут помогает "самолётный способ" определения положения носа тушки :
    1. вперёд - вправо : если угадали и коп (в виде точки) тоже летит вправо (точка
    А зачем?
    Достаточно просто поставить фпв и не заниматься анан%$^ом.
    Замечу что вы даете совет как учиться летать человеку который спросил как ему собрать первый в жизни коптер чтобы немного полетать (не мне)

  9. #20047

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Видео внезапно может пропасть гораздо раньше исчезновения квадра из поля зрения)

  10.  
  11. #20048

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    С моим - поймет как летать и научится, весьма вероятно что ничего не разбив ниразу
    Это фантастика...) Не умея летать, не обладая нужной реакцией и моторикой, человек скорее разобьет коптер с ФПВ, чем без...

    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    человек вообще хочет поднять аппарат в первый раз и полетать
    20-30 батареек вокруг себя, тогда и на 50 метров можно отлетать...)

    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Достаточно просто поставить фпв и
    идти собирать дрова...) Случайно подвернувшийся столб, или дерево... Да мало ли что еще... С дешевым ФПВ препятствия имеют обыкновение появляться внезапно...)

  12. #20049

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    20-30 батареек вокруг себя, тогда и на 50 метров можно отлетать...)
    Сергей, ну не надо уж так сильно людей пугать. Я тоже был новичком, но клянусь, ещё ни одного коптера не разбил, начинал с малого, свои коптеры собирал и летал, и до сих пор у меня живой хубсан, самый первый что вышел, и с родными движками до сих пор, живой и летает, пропы даже родные)))

  13. #20050

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это фантастика...) Не умея летать, не обладая нужной реакцией и моторикой, человек скорее разобьет коптер с ФПВ, чем без...
    Я не разбил
    В свое время не умея летать с нулевым опытом нигде ни у кого не учась получив 3кг коптер, видев только как его тестируют - в первый раз самостоятельно поднял без фпв, попытался полетать, понял что не понимаю куда рулить, посадил где висел и пошел покупать фпв.
    После чего подключив спокойно на том коптере отлетал сезон и научился.
    То что фпв вдруг с какого то перепугу мешает управлять коптером - это перл неописуемый просто

  14. #20051

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    ну не надо уж так сильно людей пугать
    Я, конечно, утрирую, но человек без малейшего опыта взлета и посадки визуально, не сможет толково летать по ФПВ, банально сесть по камере - уже проблема... Только этим летом было пару случаев с товарищем, человек 12 лет летает, из них пару лет на коптерах, в очках посадить аппарат не может... Снижается до метра и падает, хорошо в траву...) Пара таких посадок об асфальт и ремонт гарантирован. Второй случай с ним же, взлетел он над полянкой круг нарезать, я сижу свой коптер готовлю, слышу шум падения. Спрашиваю, куда упал? Он - а ХЗ, не понял, чего то зеленое мелькнуло и все... Часа 3 искали в кустах, он видимо зацепился за ветку, которая высоко из кустов торчала, не увидел в камеру... Могу себе представить как полетит человек по ФПВ вообще без опыта...
    Хотя бы без
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    хубсан, самый первый что вышел
    у самого пара таких на полке лежит... ) Живые, их разбить еще постараться надо... А свои самоделки я иногда специально разбиваю, слабые места ищу...) Ну, не то чтобы разбиваю, стараюсь смоделировать нештатную ситуацию и смотрю, выдержит, не выдержит...
    Но я то о другом говорил, научиться адекватно шевелить стиками никакое ФПВ не поможет, и даже усугубит, потому что пилот не видит, что у него по бокам и сзади... С большими аппаратами еще хуже, инерцию и габариты новичок не всегда способен правильно оценить, даже визуально, а глядя в "дверной глазок" тем более...

    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    понял что не понимаю куда рулить, посадил где висел и пошел покупать фпв.
    У богатых свои привычки...) Потратили бы полчаса-час на тренировки и все стало бы понятно...

    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    управлять коптером
    и летать - разные вещи... Я ежедневно, по пути на работу и с работы наблюдаю несколько ДТП, настолько глупейших, что сразу понятно, люди научились управлять автомобилем, но ездить до сих пор не умеют...
    Так же и с коптерами.

    Кстати, почитайте тему Собираем разбираем краши/отказы коптеров, почти все с ФПВ, и в этой теме Бюро находок и поиска потерянных мультикоптеров тоже...

  15. #20052

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Достаточно просто поставить фпв и не заниматься анан%$^ом.
    У меня когда первый раз ФПВ пропало, вся жЫзнь перед пультом пронеслась! Если бы не совет Алексея - перешёл бы на кораблики ... Бумажные .

  16. #20053

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    И там борятся с тем же самым ну или так в силу отсутствия клонов:
    среди назоводов больше тех кто меньше шарит в техники и вообще менее подготовленных людей , в силу разрекламированной простоты вхождения, по этому в темах назы гораздо больше трёпа менее интелектуального, я не говорю что у армии АПМ нету полных новичков и менее подготовленных, просто у назы таких больше

  17. #20054

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А можно ссылку - не находит ХК
    Сейчас со скидкой xj470 с европейского склада. На русском складе его больше нет - значит дешевле не купить никак. Встают 12е винты.

  18. #20055

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    У меня когда первый раз ФПВ пропало, вся жЫзнь перед пультом пронеслась!
    Пропало - это одно, это авария.
    а летать штатно всегда при этом ничего не умея и обучаясь и едва узнав что это такое и как управляется - это другое.
    Вы предлагаете новичку начинать обучение с аварийных ситуаций? В автошколе берем новичка после автодрома , загоняем на оживленный перекресток и пускаем на него камаз с отказом тормозов, так надо учиться по-вашему?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Потратили бы полчаса-час на тренировки и все стало бы понятно...
    зачем на лыжах становиться на асфальт чтобы с удовольствием покататься?
    С фпв управление интуитивно понятно, без - аварийный квест на выживание.

  19. #20056

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Кто нибудь летает с экраном? Мои эксперименты привели к таким углам:


    А не как обычные шторки. В любое солнце на не слишком ярком чувике в10хд всё видно, ибо в отражении экрана не небо, не лицо, а только чёрная стенка всегда. Она идёт параллельно взгляду.
    Угла таротовского стола не хватило для более плоского положения экрана, пришлось добавлять.

  20. #20057

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Доброго всем времени суток. Спецы подскажите пожалуйста, планируется квад для съёмки к примеру гоу про и FPV полёта, вес примерно 1500-1700 гр в сборе, рама ALIEN 500 (есть, друг подарил),NAZA Lite с GPS (уже есть) моторы SunnySky V2216-800 (уже едут),регуляторы HobbySky с прошивкой Simonk 30а (уже есть), аккум 4S 5000 HRB (есть) Никак не определюсь с аккумом и пропами, уже замучил калькулятор, не получается эффективность выше 80 % , ну и время висения хотелось бы минут 20. Рассчитывал под пропы 10Х3.8 или 10х4,7 Может лучше аккум 3S и 11-12 пропы....
    И ещё вопрос, новый 4S аккум при разряде балансиром до минимума ругается, одна банка садится до 2,45в, но после этого заряжает нормально и заливает где-то 5500 ма/ч на весь аккум и разброса по банкам почти нет. Менять? или разработается?
    ЗЫ Пока тренируюсь на Syma x8, один уже улетел, вокруг поля, лес - но не нашёл, собрал второй по з/ч, поставил пищалку на аккум

  21. #20058

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Da4nik Посмотреть сообщение
    .... аккум 4S 5000 HRB (есть) Никак не определюсь с аккумом и пропами, уже замучил калькулятор, не получается эффективность выше 80 % , ну и время висения хотелось бы минут 20. Рассчитывал под пропы 10Х3.8 или 10х4,7 Может лучше аккум 3S и 11-12 пропы....
    И ещё вопрос, новый 4S аккум при разряде балансиром до минимума ругается, одна банка садится до 2,45в, но после этого заряжает нормально и заливает где-то 5500 ма/ч на весь аккум и разброса по банкам почти нет. Менять? или разработается?
    Посмотрите ветку долголеты с точки зрения рецепта построения аппарата с высокой эффективностью вмг. Очень кратко рецепт таков: моторы с низким кв, пропеллеры с максимально большим размером под эти моторы и режим с минимальным потреблением. Вот компромисс этих параметров нужно получить. В вашем варианте неверно все таки 3s и пропеллеры 12". А аккумуляторы нельзя высаживать до 2,45в на банку. Может он у вас еще живой, а может и нет. Минимум желательно 3,3в.

  22. #20059

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Da4nik Посмотреть сообщение
    уже замучил калькулятор, не получается эффективность выше 80 % , ну и время висения хотелось бы минут 20
    И не получится... Эффективность по калькулятору это КПД по нашему... Смотрите Удельную тягу. А дальше по этой мантре...

    Цитата Сообщение от Da4nik Посмотреть сообщение
    Менять?
    Скорее всего... Во всяком случае, я бы не стал доверять камеру и коптер такой батарейке...

  23. #20060

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Mosсow
    Возраст
    26
    Сообщений
    21

  24. #20061

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    Минимум желательно 3,3в.
    минимум всё же 3 а вот 3.3 вполне допустимая разрядка

  25. #20062

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Da4nik Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос, новый 4S аккум при разряде балансиром до минимума ругается, одна банка садится до 2,45в, но после этого заряжает
    балансир плохой, разряд должен прикратиться при достижении любой из банок напряжения 3.0

  26. #20063
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    У меня вопрос к тем кто уже покрутил и опробовал не один коптер. 250 рама. Ну возьмём любую, на сколько долго он может быть в воздухе? И 450. Есть 450, 17 минут и каюк. Не давно не рассчитал время, мороз был 20, поднял на высоту метров 250-300 там получилось то по более, вообщем остановка сердца!! :-) и очень быстрое опускание в низ, 9,8 м.сек, так по моему скорость свободного падения! Два луча, два пропеллера, ну и камера, нету. Один вечер работы, и всё встрою. Благо камера была. :-) так вот вопрос? 250, он не будет дольше летать?! Понимаю, что многое зависит от комплектующих, но всё же, есть же какая то статистика? Какой летать может дольше.

  27. #20064

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Какой летать может дольше.
    Как правило настоящий вертолёт летает больше всего. Т.к. чем больше - тем дольше. Примерн то такая закономерность и будет. 250 - 8-12мин

  28. #20065

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    так вот вопрос? 250, он не будет дольше летать?!
    250-ый летает блинчиком 7-8 минут. Но так, как я летаю и многие другие - максимум 3-4 минуты

  29. #20066
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Как правило настоящий вертолёт летает больше всего. Т.к. чем больше - тем дольше. Примерн то такая закономерность и будет. 250 - 8-12мин
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    250-ый летает блинчиком 7-8 минут. Но так, как я летаю и многие другие - максимум 3-4 минуты
    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	85.7 Кб
ID:	1142425  

  30. #20067

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Блинчиком без фпв 12 минут

  31. #20068

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Всем привет.

    Подбираю комплектующие для коптера, посоветуйте какие моторы и esc лучше взять.
    До этого летал на dji f450 + naza v2 + gps + e300 - был доволен, пока не шлепнулся в болоте, где коптер не удалось найти.


    Рама: клон TBS http://ru.aliexpress.com/item/REPTIL...OrigTitle=true
    Полетный контролер: APM 2.8 http://ru.aliexpress.com/item/APM-2-...271515304.html
    Пару страниц назад рекомендовали вместо APM брать pixhack, но он значительно дороже. Имеет ли смысл брать pixhack или APM 2.8 будет достаточно? В чем разница между ними?
    Планирую летать в режиме gps по FPV, но иногда хотелось бы иметь возможность летать в режиме acro. И обязательно failsafe.
    Моторы + ESC + пропы:
    Вариант №1: t-motor air gear 350 (Мотор 2213 920kv; 20A ESC; Prop 9545) http://ru.aliexpress.com/item/T-Moto...243140983.html
    Вариант №2: моторы sunnysky 2212 980kv http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-l...444547495.html
    ESC 30A c simonk. http://ru.aliexpress.com/item/M-30A-...250741238.html Подойдут ли эти регуляторы к движкам sunnysky?
    Пропы рекомендованные к движку например apc 9047 или 1047
    Мне кажется что моторы на 980kv по интереснее, но опасаюсь не правильно выбрать ESC: слабые, плохого качества, глючные и хотелось бы обойтись без перепрошивки.
    Аккумулятор: 4S 5200mA

    Заранее спасибо.

  32. #20069

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    господа, не подскажите подойдет ли эта батарейка к мультироторнику?



  33. #20070

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    ))) будет летающий кирпи....батарейка ))

  34. #20071

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Еще вопрос какие ESC, с BEC или без BEC, можно использовать с APM 2.8 и движками sunnysky 2212?
    Какую телеметрию лучше брать 433Mhz или 915Mhz?

  35. #20072
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    господа, не подскажите подойдет ли эта батарейка к мультироторнику?
    а, вот интересно? вес какой!!

  36. #20073

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afalt Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл брать pixhack или APM 2.8 будет достаточно?
    Вот случайно наткнулся:

    http://www.gearbest.com/multi-rotor-...pp_234810.html

    Почти бесплатно!

  37. #20074

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    а, вот интересно? вес какой!!
    точных весов под рукой нет, на безмене 2,5 кг
    22 ампера 6 банок
    взял на предмет обмера реальности заявленных характеристик

  38. #20075

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Почти бесплатно!
    И в музей

  39. #20076

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afalt Посмотреть сообщение
    Еще вопрос какие ESC, с BEC или без BEC, можно использовать с APM 2.8 и движками sunnysky 2212?
    Какую телеметрию лучше брать 433Mhz или 915Mhz?
    На счет ESC, в принципе без разницы. Если вы купите с нормальной мультикоптерной прошивкой и там будет еще БЕК - вполне нормальное решение. Как правило, в регуляторах стоит линейный стабилизатор напряжения, по этому при большом перепаде напряжения он будет греться и подогевать регуль. Может быть встроенный импульсный ДСДс, тогда греться не должен. С внешними стабилизаторами та же история. И нет разницы, какой полетный контроллер вы используете, а какие движки вообще пофиг. Питание контроллера 5В. И как вы их получите ему без разницы. Главное обеспечить стабильное, качественное питание. К АПМу продается повермодуль, там БЕК и встроенный датчик тока (это что бы мерять ток коптера и видеть расход аккумулятора в амперах). Полистайте эту ветку и профильную по АПМу... уже давно все это разжевано.

    А по частоте телеметрии... около 900мГц это вроде сотовая связь, там эфир сильно загажен, и тут вы вне закона (хотя народ летает). На 433 вроде чище и рисков меньше.

  40. #20077

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Подскажите если не трудно. Есть моторы - KDA20-22L
    - максимальная ток A 17
    - стандартный ток A 6-14
    - RPM об/В 924
    - вес гр. 56
    - рекомендованный пропеллер 11x4.7
    Эти моторы успешно летали на 500 квадрике с винтами 10 и 11 размера.
    Хочу собрать квадрик на этих моторах поменьше, хотя бы 300 размера, но я так понимаю, что пропы больше 6х4,5 туда не влезут.
    Чем это грозит, вообще полетит и какие результаты стоит ожидать от применения таких моторов с маленькими пропелерами ???
    Заранее большое спасибо.

  41. #20078

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Valera69 Посмотреть сообщение
    Подскажите если не трудно. Есть моторы - KDA20-22L
    - максимальная ток A 17
    - стандартный ток A 6-14
    - RPM об/В 924
    - вес гр. 56
    - рекомендованный пропеллер 11x4.7
    Эти моторы успешно летали на 500 квадрике с винтами 10 и 11 размера.
    Хочу собрать квадрик на этих моторах поменьше, хотя бы 300 размера, но я так понимаю, что пропы больше 6х4,5 туда не влезут.
    Чем это грозит, вообще полетит и какие результаты стоит ожидать от применения таких моторов с маленькими пропелерами ???
    Заранее большое спасибо.
    Может быть даже полетит, если хватит тяги и ничего не взорвется.
    Вряд-ли вам кто-то адекватно ответит на этот вопрос, даже если вы еще в 5 темах спросите.
    Что бы понять: почитайте как вообще работает ВМГ, от чего зависит тяга.
    Если быстро посчитать: найдите характеристики ваших винтов, посчитайте вес квадра 300 размера с этими моторами, посмотрите в характеристиках на каких оборотах эти пропы поднимут такой вес, посчитайте напряжение что бы раскрутить моторы до таких оборотов и, соответственно, какую нужно батарейку что бы раскрутить моторы до таких оборотов, добавьте к весу вес батарейки, посмотрите на каких оборотах эти пропы поднимут уже такой вес и рано или поздно вы придете к ответу на ваш вопрос. Еще нужно учесть максимальные безопасные обороты для пропеллеров, эффективность моторов на больших оборотах...
    Для форумчан же ваш вопрос выглядит примерно так:
    у меня мотор и МКПП от камаза, хочу собрать легковушку, хотя бы 1000кг, но коробка от камаза туда не лезет.

  42. #20079

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Valera69 Посмотреть сообщение
    Чем это грозит, вообще полетит и какие результаты стоит ожидать от применения таких моторов с маленькими пропелерами ???
    от 6-8 баночной батареи полетит наверное, если сделаете его легким.
    но ждать от аппарата с пропеллерами 6 дюймов и негармонично подобранными моторами полетного времени больше 6-7 минут не следует

  43. #20080

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,955
    Записей в дневнике
    1
    Плюс моторы вдвое тяжелее, чем на миниках, это лишние 100гр, батареи так же тяжелее будут.
    Если нет возможности купить правильные моторы, то нет смысла пихать мотор от камаза в запорожец.
    В раму 330мм влезут пропы "8", на 4-х банках полетит легко. И как вариант продать свои моторки в барахолке и купить подходящие.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения