Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Parala
Fumo:

Какой общий вес планируется? Под что строится коптер?

PS Написано же, что 12е точно встают.

сложно сказать. На данном этапе цель собрать стартовую конфигурацию и поднять его в воздух. Далее ФПВ + 3х осевой подвес с gopro 4 блек.
Есть камера (на первых парах будет без подвеса) и уже заказана апа Taranis x9d plus+ x8r. Сегодня закажу комплект назы м лайт.
Пока есть свободное время, за выходные нужно определиться с окончательным вариантом комплектующих и сделать заказ. Очень понравилась эта рама (особенно удобство транспортировки), поэтому нуждаюсь в совете по поводу движков и пропов под неё(а можно и качественные регули). Может кто-то собирал похожую конфигурацию, нагуглить не получилось.

Yden
Parala:

Нашел такую раму и просто понял, что хочу.

по мне так и дорого и тяжело

GocMAN

Нужен совет в выборе регулей для Tarot 380KV.
Что бы поместились в карбоновую трубку 16х14мм. Желательно с подтормаживанием. Пропы 1347.

GocMAN
Parala:

Может кто-то собирал похожую конфигурацию, нагуглить не получилось.

Планирую похожую сборку, пока не определился с комплектом ВМГ:

  1. Рама складная
    ВМГ DJI e800 1347
    Реги-??? Штатные кабанские и весят 45гр.
    6S 5000
    При весе в 2100+/- полетное время 20мин
  2. Складная рама
    Моторы Tarot 380Kv
    Пропы dji 1347
    Реги-??? (Хочу запихнуть в 16х14мм лучь.
    6S 5000
    Полетное время при 2100 около 20мин по калку.
Fumo:

А батарея?

6S

ssilk
GocMAN:

ВМГ DJI e800 1347

Без штатных регулей смысла не имеет… С любыми другими эффективность будет заметно хуже…

Yden
ssilk:

Без штатных регулей смысла не имеет…

а в чём прикол там какие то хитрые настройки совместимости по таймингам? или что ?

GocMAN

Думаю нет ничего не заменимого, все фишки в настройках.

Parala
Yden:

по мне так и дорого и тяжело

цена не особо имеет значение, главное внешний вид и надёжность… ну и чем проще будет собрать, тем лучше 😃 ибо мой первый квадрик.

Нашел видео немца, который построил квадрик на такой-же раме, только брендовой.

двигло multistar 3508 640kv v2
пропы multistar white 14x4.8
регули hobbywing 40a

Поэтому планирую купить:
GARTT 3508 700KV (или 580kv или 415, уж не знаю какие мне нужны)
пропы не определился, может подскажете? Да и пропы под KV движка выбирать нужно
регули hobbywing 40a, но должно и 30А хватить. Может посоветуете другие? hobbywing 40a перепрошивать, как 20А не нужно?

ssilk
Yden:

или что ?

Обратная связь с мотором, синусоида на выходе, динамическое торможение и что то еще… Что все это дает:
Отсутствие срывов синхронизации как класс, экономия энергии, более четкая стабилизация, бесшумность и плавность работы мотора.

GocMAN:

все фишки в настройках

В схемотехнике…)

Nesenin
Parala:

пропы не определился, может подскажете? Да и пропы под KV движка выбирать нужно

APC 14*4.7 Slow Flyer либо Multi Rotor APC 14*5.5
а пропы пропы multistar white не эффективные

Parala

Неделю не мог сообразить чего я хочу и необходимые комплектующие, просил нескольких опытных местных летчиков, но в лучшем случае получал ответы, которые вызывали ещё большие вопросы.
Поэтому выделил сегодня почти целый день на изучение вопроса.
В общем составил вот такой конфиг, оцените пожалуйста.
Апа: Taranis X9D Plus
передатчик: X8R
Мозги: naza m lite
www.ebay.com/itm/…/351525480690

Первостепенная задача собрать квадрик и научиться на нем летать, т.к. до этого был лишь дешевый китайский квадрокоптер. Дальше планирую поставить FPV с монитором и подвес для gopro 4.

Есть пару вопросов к сторожилам:

  1. подойдёт ли крепление моторов к раме?
  2. DYS 30a - самые лучше регули? цена не имеет значения, главное стабильность и характеристики.
  3. пропы подходят 1447 и 1555, пропы нормальные, или можно поискать по-лучше? Может есть дешевые профы для тренировочных полётов?
  4. Что я ещё забыл? может пищалки какие-то, датчики для назы, или ещё что-то более важное? Может посоветуйте какую-нибудь GPS следилку.
  5. Нужно ли покупать 1 лишний мотор и 1 регуль на случай брака? или в данной сфере это лишние траты?

Заказывать планирую завтра, т.к. копать форумы дальше времени просто не будет )

PS буду рад критике.

GocMAN

Может моторы посмотри Tarot 380Kv. Дешевле да и на подделку меньше шанс нарваться. Да и тяговитее, сам заказывать буду скорее всего.
Да и по цене можно +1 взять на запчасти.
Чекер для липо взять, для контроля батареи.

Parala
GocMAN:

Может моторы посмотри Tarot 380Kv. Дешевле да и на подделку меньше шанс нарваться. Да и тяговитее, сам заказывать буду скорее всего.
Да и по цене можно +1 взять на запчасти.
Чекер для липо взять, для контроля батареи.

Спасибо, не могу найти на ebay. Где они продаются? Хочу взять проверенные, чтобы без сюрпризов. Добавь меня в скайпе плз.
Чекер такой пойдёт? www.ebay.com/itm/161101568379 или бывают более навороченные?
------------
6. какая нужна плата распределения питания? Всего ли хватает чтобы подключить? Продублирую 4 вопрос, может я что-то забыл ?
7. Есть 2 типа двигателя: SunnySky X3508S 380KV и Sunnysky V3508-29 KV380. В чем разница? типа один по часовой крутится, другой против? (да я знаю что есть CW и CCW, но могут ли V3508-29 работать как CW и CCW, или нужны разные типы двигателей?)
8. Я научился пользоваться калькулятором, оказывается для V3508 1555 пропы дают предельную нагрузку. Желательно ставить 1238 или 1447… Но ютуб говорит об обратном, все летают на 1555.
Комплектующие указанные в предыдущем посте весят около 1020г, Туды сюды ещё 200 грамм (уверен, я что-то ещё не учёл?).
С аккумулятором на 5000 6S выйдет около 1900 грамм.
Имею следующие расчеты по калькулятору:
на APC 1447 slowfly
firepic.org/?v=2.2015-10-31_zpeld8n30e17.png
на 1555 винтах (не нашел винты dji, выставил просто карбон)
firepic.org/?v=2.2015-10-31_k6dxlylmstq6.png

PS Прошу кого нибудь прокомментировать по пунктам, а так-же на общую совместимость компонентов. Можно не бесплатно…

Nesenin
Parala:

PS Прошу кого нибудь прокомментировать по пунктам, а так-же на общую совместимость компонентов. Можно не бесплатно…

ну ок) yasobe.ru/na/emilkalol
7) в чем угодно, но только не в характеристиках)без разницы что брать
8) калькулятор хлам он считает на основе выдуманных данных. я замеряю и рассчитываю сам rcopen.com/blogs/109830/19757
летать надо на отобранных(!) из партии 1555 которые треугольные например hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty… у этих по статистике меньше разброс по кривости изготовления и следовательно характеристик. в сравнении с APC 1447 кривая момент(сопротивление вращению)\обороты более оптимальная для мотора. ему легче его крутить чем 1447. а эффективность у отобранных выше чем у 1447 в итоге 1555 во всем хороши.
у меня есть замер на 6S t-motor 3508 380kv с 1555 fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/784410
а я вам сделаю расчет батарейки исходя что вес квадрика 1900гр БЕЗ батарейки.
считаем так: диапазон тяги делим пополам умножаем на количество моторов получаем взлетный вес. так как рекомендуется строить аппарат исходя из соображения что он будет взлетать на половине тяги.
из массы взлетного вычитаем ранее указанный вес аппарата получаем массу акума. исходя из указанной энергетической плотности 185Вт*ч\кг (характерно для multistar и многих других) рассчитываем емкость и считаем как долго будет расходоваться запас энергии с учетом указанным потреблением электроники и собственно данными замеров потребления мотор\регуляторов на данной точке нагрузки. этот же расчет повторяется для соседних точек имеем

половина тяги 976гр без учета сопротивления луча. как еслиб моторы крепились снизу лучей. взлетный был бы 3.87кг емкость 16.4А*ч время висения 51мин ток 19А. но эт какой то шибко жирный вариант. чего доброго развалится, перегреется, сгорит. посему точку для расчета выбрал 780гр. на ней видим емкость 10А*ч взлетная масса 3.1кг время 44 висения ток 14
а на 650 взлетный 2.6кг ескость 5.8А*ч время 32мин
PS о том где взять мои замеры rcopen.com/forum/f123/topic218743/5554

LampGraph

На данный момент летаю на квадрике весом 1300г с подвесом, рама 500 размера, пропы 1045, моторы 2212 920кв, все нонейм. Контроллер кук 2,5, затем АМП.
Чувствую наступает тот момент когда краши будут из-за ненадежности ВМГ чаще чем из-за кривых рук.
Посоветуйте максимально надежные моторы до 30$ и регули до 30$.

Олег_1970
LampGraph:

Чувствую наступает тот момент когда краши будут из-за ненадежности ВМГ чаще чем из-за кривых рук.

Это как?
Думаете моторы за вас " летать" будут!?
Я к тому что товарищ так же летает на ноунейм, и не падает (правда назу поставить пришлось после кк)

LampGraph
Олег_1970:

Это как?
Думаете моторы за вас " летать" будут!?
Я к тому что товарищ так же летает на ноунейм, и не падает (правда назу поставить пришлось после кк)

Моторы нонейм - подшипники начинают болтаться еще до первых 10 акков (пропы отбалансированы), вчера один сгорел, межвитковое замыкание (возможно повреждение было, а может быть и нарушена с завода изоляция и просто попала влага)
Регули - некачественный пропай как минимум.
Хочу летать высоко, над водой и и.д.
Думаю человек с вашим опытом прекрасно понимает чем отличается нонейм от бренда. От хорошего бренда, естественно.

Олег_1970
LampGraph:

Думаю человек с вашим опытом прекрасно понимает чем отличается нонейм от бренда.

Немного флуда напишу, но в данный момент нет. Только личная проверка, или проверка товарищей по хобби даст ответ, и опять же лотерея.Сколько раз читал, про подделки, про попался брак и т.д. Даже проверенные порой берут с +1 (мотор, регуль) увы.

LampGraph:

а может быть и нарушена с завода изоляция и просто попала влага

Я когда новые на самолет ставил раньше всегда лаком проливал, и подшипники мазал, что бы на китайцев не ругаться потом.