Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

supervisor

Добрый день.
Мне для детских проектов (я преподаватель) нужен квадрокоптер, который должен таскать камеру по заранее заданному маршруту с минимальным ручным управлением, длительность от 10 мин. Основная задача проекта - найти и распознать объект. Поскольку закупаться комплектующие будут за мой счет, то приоритет низкой цены 😃
Комплектующие таковы:

  1. Шасси и моторы (ru.aliexpress.com/item/…/32309585204.html) F450
  2. Комплект электроника (ru.aliexpress.com/item/…/32299445073.html) (ардупилот)
  3. Батарейка (ru.aliexpress.com/item/…/32234936732.html)
  4. Камера с WiFi (www.aliexpress.com/item/…/32245655521.html)
  5. Насчет подвеса камеры - пока не могу предположить нужен он будет или нет. Будет зависеть от качества картинки с камеры.
  6. Не пойму нужен ли мне пульт, или он на автопилоте сможет взлетать и садиться

Теперь вопросы.

  1. какие недостатки выбора комплектующих.
  2. посоветуйте пожалуйста несколько мануалов по:
    2.1. сборке подобной комплектации и первичной настройке,
    2.2. работы с этим ардупилотом, и по возможности, подключения к нему доп устройств (например каких либо датчиков)

Главный вопрос у меня сейчас - смогу ли я все это заставить летать 😃 . Руки вроде ровные, я сам программист, но не могу понять вообще с чего начать. Слишком много разной информации…

С уважением Дмитрий

GocMAN
  1. Много раз повторялись, но заповедь одна: нет желтым регам и рыжим моторам с цангами! Это зло!
    Вот более менее сносный кит.
  2. К киту выше докупить 3dr modem.
  3. Для начала сойдет, но присмотритесь к 4S, запас тяги + грузоподъемность.
  4. Соу-соу, малый радиус. Зависит от п.6. Если аппа будет, то она будет глушить ваш WIFI. Лучше камеру попроще + видеолинк 1.2/5.8ghz (по задачам).
  5. Аппа впринципе нужна, для начальных подлетов. Ну и для контроллера, что бы пройти визард настройки.