Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 521 из 619 ПерваяПервая ... 511 519 520 521 522 523 531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,801 по 20,840 из 24724

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; У тебя же в описании есть рекомендованный комплект Motor:2212/2216/2814 /4822 x4 Исходя из этого и подбирай, учитывая на каких пропах ...

  1. #20801

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    У тебя же в описании есть рекомендованный комплект Motor:2212/2216/2814 /4822 x4
    Исходя из этого и подбирай, учитывая на каких пропах хочешь летать.

  2.  
  3. #20802

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от GocM@N Посмотреть сообщение
    У тебя же в описании есть рекомендованный комплект Motor:2212/2216/2814 /4822 x4
    Исходя из этого и подбирай, учитывая на каких пропах хочешь летать.
    В теме про винты и движки есть 2212-13 и 2216-12 , что означает это "13" и "12" соответсвенно?
    Последний раз редактировалось antonsch25; 16.01.2016 в 20:34.

  4. #20803

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    2212-13
    22-диаметр
    12-длинна магнитов
    13-количество витков на зубе статора.
    Это в идеале)))
    Некоторые продаваны крайней цифрой указывают расстояние между посадочными отверстиями)))

  5. #20804

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от GocM@N Посмотреть сообщение
    2212-13
    22-диаметр
    12-длинна магнитов
    13-количество витков на зубе статора.
    Это в идеале)))
    Некоторые продаваны крайней цифрой указывают расстояние между посадочными отверстиями)))
    Спасибо)

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Так там же написано из 2212 хвалят sunnysky.

    UPD
    нашёл там же 2216 880KV
    Посмотрел на форуме, что первые не тянут тяжелый квадрик. А вот вторые приглянулись. Если брать винты 1238, то получается общая тяга почти в 4.5 кг. Этого ведь должно с лихвой хватить на 1.5-2кг квадрик?
    Последний раз редактировалось antonsch25; 17.01.2016 в 00:28.

  6.  
  7. #20805

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    а вот с мозгами...
    ничего не делать и лететь-наза
    поковыряться-АПМ
    Никто не подскажет, а ничего новенького не появилось?! Тоскливо как-то... выбор совсем невелик...

  8. #20806

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Да и дорогая эта самая наза. Наза М 2 стоит 250$, а рама , 4 мотора, винты и регуляторы 240. Для меня это не проблема, но странновато немного

  9. #20807

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от antonsch25 Посмотреть сообщение
    Наза М 2 стоит 250$
    Чем лайт не устраивает?

  10.  
  11. #20808

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от volveg Посмотреть сообщение
    Никто не подскажет, а ничего новенького не появилось?! Тоскливо как-то... выбор совсем невелик...
    Все новое сейчас появляется в 250-х и меньше коптерах.

  12. #20809

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Наза 1 шъется в назу 2, железо одинаковое!
    Есть еще zyx-m, хороший контроль, фирма пилит прошивку и обещает полет по точкам и прочие фишки.
    Jiyi p2, тоже простенький как наза.
    Ну и вместо apm лучше pixhawk.
    Развитие контроллеров пока уперлось в прошивку. Железо сейчас практически одинаковое, на 32х битных процессорах)))

  13. #20810

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Чем лайт не устраивает?
    Меньше функций )

  14. #20811

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от antonsch25 Посмотреть сообщение
    Меньше функций )
    Да? и какие же функции есть у V2, которых нету в лайте?

  15. #20812

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Да? и какие же функции есть у V2, которых нету в лайте?
    Возможно я и ошибаюсь, но насколько я понял нельзя подключить вещи от dji, например, подвес зенмьюс

  16. #20813

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    456
    Судя по всему, ничего кардинально нового и прорывного не появилось... Придётся тогда осваивать РХ4 на 680-й гексе.

  17. #20814

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Привет всем асам

    Читал много форумов по сборке квадра. Но остались вопросы. Есть огромное желание собрать на раме f450 и f250

    1. Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК. Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot? Напишите вкратце из чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?
    2. Нигде не нашел пояснения как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров.
    3. Если я правильно понял, то если моторы на 30А, то и контролеры их должны быть минимум 30А? Или я не прав?
    4. Посоветуйте хорошую и отвечающую моим требования аппаратуру. Я пока отдаю предпочтение Radilink. что такое пиды?.
    Так же на будущее интересно получение телеметрии с квадра. Какой логики необходимо придерживаться при выборе аппаратуры для телеметрии?

    Буду очень благодарен на развернутые ответы.

  18. #20815

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Это утверждение
    Цитата Сообщение от aircopter Посмотреть сообщение
    Читал много форумов по сборке квадра
    не соответствует этим вопросам
    Цитата Сообщение от aircopter Посмотреть сообщение
    Почему на f250 не используются ни naza
    Цитата Сообщение от aircopter Посмотреть сообщение
    не нашел пояснения как подбирать моторы под конкретную раму
    Цитата Сообщение от aircopter Посмотреть сообщение
    Что означают цифры на моторах вроде 580 кv
    Вы читали либо мало либо не то.

    Цитата Сообщение от aircopter Посмотреть сообщение
    Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров.
    Исходя из взлётного веса.

    Цитата Сообщение от aircopter Посмотреть сообщение
    собрать на раме f450 и f250
    Например:
    250
    450
    Цитата Сообщение от aircopter Посмотреть сообщение
    Посоветуйте хорошую и отвечающую моим требования аппаратуру
    Хорошая.

  19. #20816

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от aircopter Посмотреть сообщение
    Привет всем асам

    Читал много форумов по сборке квадра. Но остались вопросы. Есть огромное желание собрать на раме f450 и f250
    Получился первоклассный ребус))))
    1. Исходя из п.4. желание телеметрии на аппу, то подходит ardupilot + аппа Radiolink с модулем rpm-002.
    2. это число оборот на вольт. Чем меньше значение, тем больше проп (это примерно). поиграйтесь тут, может станет понятнее.

    250е рамы очень малы. Их используют для гонок. Места мало, вес критичен, а возврат в точку взлета через деревья сами понимаете глупое решение)))

  20. #20817

    Регистрация
    16.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Вы читали либо мало либо не то.
    Скорее читал в разбросанном виде.

    Так всё таки:

    1. Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК.
    Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot?
    Напишите вкратце из чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?

    2. Как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров. Где табличные данные указаны?

  21. #20818

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от aircopter Посмотреть сообщение
    Скорее читал в разбросанном виде.
    FAQ по разделам категории "Квадрокоптеры и мультироторы"

  22. #20819

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от aircopter Посмотреть сообщение
    Скорее читал в разбросанном виде.

    Так всё таки:

    1. Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК.
    Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot?
    Напишите вкратце из чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?

    2. Как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров. Где табличные данные указаны?
    Не с того начинаете и не те вопросы задаете.
    Надо сначала определиться зачем вам квадрокоптер и как вы хотите его использовать.
    1. если вам нужны спокойные (унылые) полеты, чтобы просто посмотреть на город сверху, особо не напрягаясь - вам нужен 450-й коптер
    - рама любая 450-я, на ваш вкус, можно любой клон DJI
    - моторы 2212-980 kV
    - пропы 1038
    - регули 20А
    - мозг Naza-Lite + GPS (родной или нет)
    - аккумулятор 3S 3300 - 5000 mAh, от 20С
    - FPV и пишущая камера по вкусу.
    2. Если вы хотите учиться ЛЕТАТЬ, чтобы коптер чувствовал каждое движение стика и следовал за ним, тогда смотрите на 250-й коптер
    - рама ZMR 250
    - моторы 2204 2300 kV
    - пропы 5030, 5040, 5045, 6030 - в зависимости от навыков и желания скорости
    - регули Little bee 20A
    - мозг Naze 32 или лучше SPRF3
    - аккум от 1300 до 1800 мАч, от 40C, 3S или 4S - в зависимости от навыков и желания скорости
    - FPV и пишущая камера по вкусу.

    Это два на 100% летящих конфига. Проверено лично. Подробности можно почитать у меня в дневнике.
    Более подробно эти конфиги описаны в соответствующих темах на этом форуме.

  23. #20820

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    Посоветуйте хороший BEC на алиэкспресс. У меня регуляторы без BECа, мозг АРМ

    Точнее этот можно брать? Никто не знает на какой микросхеме он построен?

  24. #20821

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от mr_smit Посмотреть сообщение
    хороший BEC на алиэкспресс
    Либо любой бек за 2 бакса, либо скажите уж конкретнее что входит в понятие "хороший"...
    Для мозга если по правильному делать - берите АПМ повер модуль тогда уж...

  25. #20822

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    1
    Этот не пойдет очень слабый,а вы будете питать и мозг и приемник и осд,берите отдельный ubec напримерhttp://ru.aliexpress.com/item/5V-6V-...451318411_6451

  26. #20823

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    берите АПМ повер модуль тогда уж...
    Так по ссылке и есть APM Power Module

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    что входит в понятие "хороший"
    Импульсный, с малым уровнем пульсаций на выходе (под нагрузкой).

    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    вы будете питать и мозг и приемник и осд
    и FPV передатчик в будущем

  27. #20824

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Подбираю детали. Квадрик будет весить около 2 кг. Выбрал вот такие двигатели http://www.foxtechfpv.com/sunnysky-2...tor-p-382.html и пробы 12х6 slowfly, на сайте движков написано, что тяга каждого 1.1кг (максимальна) значит всего подъемная тяга около 4.5 кг, а квадрик весит 2 кг, значит вроде все должно просто отлично летать. Но затем забил данные в калькулятор и оказалось, что тяга при висении 71% а это ведь значит, что он еле -еле справляется со своим весом. Что я сделал не так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	61.5 Кб
ID:	1161906  
    Последний раз редактировалось antonsch25; 19.01.2016 в 13:46.

  28. #20825

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    попы со слишком большим шагом для коптера это не очень, да и вообще конфиг не очень, для 700кв уже лучше использовать 4S акк, ну или проп брать больше в диаметре, посмотрbте в сторону моторов 35XX если коптер на 2кг расчитываете

  29. #20826

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    1
    У бека встроенного в повермодуль напряжение проседает при малой нагрузке поэтому он предназначен только для питания мозгов,чаще всего отключают красный провод с повер модуля а к преемнику подключают внешний ubec, почитайте ветку apm,там это обсуждалось.

  30. #20827

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    посмотрbте в сторону моторов 35XX если коптер на 2кг расчитываете
    точно, а то и 4225-610Kв -вообще будет хорошо

  31. #20828

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Накой такие моторы??????? Чем больше диаметр тем лучше? Можно уже и 65е))))
    12й проп, 35хх уже максимум. Большая энерция и малый кпд при таком пропе. Для большего диаметра мотора нужен больший диаметр пропа. А это уже ограничено размером рамы. Для начала надо выбрать тип полета, потом раму, а потом комплектуху.

  32. #20829

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от GocM@N Посмотреть сообщение
    Накой такие моторы
    Натой. Что при весе мотора в 87 грамм с пропом 11-47 на 50% тяги- 540 грамм и эфф 11.8 г\в-- т е для квадра в 2 кг самое оно. Короче квадр в 2 кг пол часика полетает-это на 4S

    не знаю на сколько правда-по эфф-но ,то что на таком летают с весом в 2.1 почти сорок минут на 12 пропах

    у меня с весом около 1800 акк 4S 5000 почти убитый получилось 16 минут при том что один мотор был без верхнего подшипника-и от этого мотора можно было прикуривать.правда моторы nmt 2830 900 кв с 10 пропами

  33. #20830

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Ну так я и пытаюсь понять, что сделать не так. Думал, что чем больше пропы тем лучше, но учту теперь свои ошибки. А 4s не хочу брать, потому что новую зарядку придётся покупать. Полет у меня будет спокойный- снимать через камеру панорамы и я попытаюсь добиться полёта дольше 15 минут и хотя бы на 1 км. Посмотрю другие движки и пропы, подумаю. Впринцепе только они и остались. Выберу их и закажу все сразу уже

  34. #20831

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GocM@N Посмотреть сообщение
    Накой такие моторы??????? Чем больше диаметр тем лучше? Можно уже и 65е))))
    12й проп, 35хх уже максимум.
    ну так внешний диаметр моторов 35хх - 41.8мм как у 42хх

  35. #20832

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    А очень зря, для вашего конфига именно 4S оптимален. Можно диаметр попытатся увеличить.

  36. #20833

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от antonsch25 Посмотреть сообщение
    Думал, что чем больше пропы тем лучше
    так оно и есть

  37. #20834

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от GocM@N Посмотреть сообщение
    А очень зря, для вашего конфига именно 4S оптимален. Можно диаметр попытатся увеличить.
    Ну допустим. На сайте с рамой сказано, что оптимальны такие вот моторы ":2212/2216/2814 /4822" и пропы 12х3.8 и 10х4.7

  38. #20835

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от antonsch25 Посмотреть сообщение
    Полет у меня будет спокойный
    это он будет. если ветра нет. я на 45 только по одной причине не перехожу на 12-чтоб в сумку влазил и по шустрее был-снимать нужно на море и чаще всего старт с идущего парохода.т е если пароход даже с скоростью 15 узлов да плюс не большой ветер 5 = 20 на 1.85 это почти 36 км\ч-- мне медленный никак нельзя

  39. #20836

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    это он будет. если ветра нет. я на 45 только по одной причине не перехожу на 12-чтоб в сумку влазил и по шустрее был-снимать нужно на море и чаще всего старт с идущего парохода.т е если пароход даже с скоростью 15 узлов да плюс не большой ветер 5 = 20 на 1.85 это почти 36 км\ч-- мне медленный никак нельзя
    Там куда я езжу отдыхать либо безветрие полнейшие, либо жуткие ураганы -море и горы страшная комбинация)

  40. #20837

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от antonsch25 Посмотреть сообщение
    что оптимальны такие вот моторы
    ну так и брать саники 2216 800 кв если не хочется на 4 банки переходить

  41. #20838

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    А как вам вот такой движок Turnigy Multistar 4822-690KV с пробами 12.38? Для 2-х кг на 4s

  42. #20839

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    ну так внешний диаметр моторов 35хх - 41.8мм как у 42хх
    Что за мотор?

  43. #20840

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    и постараться чтоб вес коптера на 12 пропах был не больше 1600 гр с акком на 3s



    Цитата Сообщение от GocM@N Посмотреть сообщение
    Что за мотор
    3508
    Последний раз редактировалось vik991; 19.01.2016 в 17:01.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения