Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Олег_1970
gtsky:

Поэтому и спрашиваю тут что и к чему

Наверное вы не так спрашиваете, стесняться тут не чего, все мы разные, у каждого свой бюджет.
Спросите по другому, для таких то … целей хочу коптер, имеется энное количество тенге. Спасибо! Хотя могут послать читать форум, тогда берите проверенный сетап 450.Е300 акки 2200 простенькие (в паре) 18 минут летают.

gtsky
serzhe:

И никакого гимора с настройками АПМ и танцами с бубном, подключил и полетел, тем более опыта ноль!

как по мне даже новичку но походу и так понятно что APM неуступает наззе а в некоторых нуктах и лучше
хотя уверенн что вы профессионал уже явно сравнивали!

Олег_1970:

тогда берите проверенный сетап 450.Е300

а ссылочкой неподелитесь

Олег_1970
gtsky:

а ссылочкой неподелитесь

Вот прям с назой, но у нас.radiocopter.ru/products/8426519 Кстати тут ребята есть с Украины, вроде даже с Киева, могут с постройкой рамы подсказать что то.
Учесть только нужно что под эти моторы винты свои идут, и лучше как читал не красные моторы, а черные.
Хотя знаете, только полетав сами в живую вы все поймете для себя, и начнется модернизация, а может и нет. Тут как пойдет.

alexeykozin

по табличке офф цены и наверное устаревшие немного,
есть еще варианты по китайским апм и расширением функционала назы заменой прошивки

gtsky
alexeykozin:

по табличке офф цены и наверное устаревшие немного,

устарелые согласен но я сейчас смотрел и нашел назу лайт с жпс она стоит 160 у.е. а набор АРМ +GPS + телеметрия + mibi OSD получается 69 у.е. ну ка кто так

alexeykozin
gtsky:

а набор АРМ +GPS + телеметрия + mibi OSD получается 69 у

это уже как то сильно круто, как бы не налететь на недобросовестного продавца. нормальный ценник за такой набор от 100 и выше
обязательно ознакомьтесь с отзывами на продавца

gtsky
alexeykozin:

это уже как то сильно круто, как бы не налететь на недобросовестного продавца. нормальный ценник за такой набор от 100 и выше