Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 530 из 619 ПерваяПервая ... 520 528 529 530 531 532 540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,161 по 21,200 из 24724

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Весёлый сегодня был день. Сгорел рег Xrotor 40A, полыхнул ярким пламенем прямо на коптере. Работал на 6S, мотор 4108 500kV. ...

  1. #21161

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Весёлый сегодня был день. Сгорел рег Xrotor 40A, полыхнул ярким пламенем прямо на коптере. Работал на 6S, мотор 4108 500kV. Похоже хоть и заявлена поддержка 2-6S Lipo, 6S он тянет с трудом? Или бракованный рег попался? На фото видно что выгорело место, куда приходит плюс с батареи (красный провод).

  2.  
  3. #21162

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Silent312 Посмотреть сообщение
    Похоже хоть и заявлена поддержка 2-6S Lipo, 6S он тянет с трудом?
    нормально они тянут 6S. Даже на 30А хорошо себя показали с 6S.
    Случайно влага\снег не могли попасть? Герметили регуль?

  4. #21163

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от djvolt Посмотреть сообщение
    Ссылку не могу открыть... Источник 14.8 вольт(4s). Питать подвес, видеопередатчик и курсовую камеру. Комбайн я бы не хотел, читал, что от их беков наводки идут.
    Может LM?

  5. #21164

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Silent312 Посмотреть сообщение
    Сгорел рег Xrotor 40A, полыхнул ярким пламенем прямо на коптере
    офигеть-такими же пользуюсь-работает идеально-даже надумал чтоб разнокалиберные не плодить-на все коптеры от 4S до 6S ставить такие- мда стоит задуматься- у еня такие работают с таротом 4114 320 6S вес без акка 2300 гр и c санискаями 4108 380 6S вес коптера около 2000 без акка.все супер-всегда холодные--живу в достаточно жарком месте (летом в тени нормально к 40 градусам) после полетов к раме прикоснуться нельзя. подвес от жары дуреет минут через10-15(охлаждаю в машине под кондц)-а реги нормально чуть теплые-стоят на лучах-пропы дуют на них. таки наверно брак--

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Может LM
    нормальный--есть один такой же-питает подвес с приемником,два видео п на 200 мвт и 600 мвт+ курсовая--греется немного, говорили что могут быть наводки от него поэтому прицепил подальше -на краю ноги-а есть ли наводки от него или нет на самом деле не знаю--так открытым и цеплял--лаком не брызгал-течет на жаре-и в термо трубку не одевал. все равно летом у нас дождя как правило не бывает.

  6.  
  7. #21165

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    нормальный--есть один такой же-питает подвес с приемником,два видео п на 200 мвт и 600 мвт+ курсовая--греется немного, говорили что могут быть наводки от него поэтому прицепил подальше -на краю ноги-а есть ли наводки от него или нет на самом деле не знаю--так открытым и цеплял--лаком не брызгал-течет на жаре-и в термо трубку не одевал. все равно летом у нас дождя как правило не бывает.
    ну а у нас обычно влажно и нежарко, от слова "совсем"-), потому залил лаком в три слоя. Может Вам стоит попробовать "жидкую изоленту"? Не должна течь на жаре, правда ЛМ-ка греться может сильнее.

  8. #21166

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение

    Случайно влага\снег не могли попасть? Герметили регуль?
    Как обработать эти регули Xrotor 50 А у них две платки с зазором около 4 мм и плюс приклеен радиатор ?

  9. #21167

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    нормально они тянут 6S. Даже на 30А хорошо себя показали с 6S.
    Случайно влага\снег не могли попасть? Герметили регуль?
    Без герметика. Теоретически конечно снег мог попасть, сложно сказать, но явного контакта со снегом я не видел...
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    таки наверно брак--
    Может и брак, не утверждаю что реги плохие. Я почти на них и не летал (2 полета всего было), практически новый рег.
    Последний раз редактировалось Silent312; 16.02.2016 в 23:10.

  10.  
  11. #21168

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Может Вам стоит попробовать "жидкую изоленту"? Не должна течь на жаре,
    на счет такой не знаю-не видел. тем более "не должна " и не течет- таки разница. просто чтоб хуже не сделать--нужно будет узнать что оно такое эта жидкая изолента и какую температуру выдерживает--было бы заманчиво зимой в сырую погоду полетать

  12. #21169

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Как обработать эти регули Xrotor 50 А у них две платки с зазором около 4 мм и плюс приклеен радиатор ?
    Несколько вариантов есть:
    1. Покрыть их Plastik71 или Nanoprotech (аэрозолем)
    2. Запихать всё в термоусадку. Термоусадку брать с запасом, чтобы можно было провода в пучёк сжать, затянуть края стяжкой. Ну для надёжности можно на краях ещё и герметиком замазать. (этот способ надёжнее)

    Цитата Сообщение от Silent312 Посмотреть сообщение
    Без герметика. Теоретически конечно снег мог попасть, сложно сказать, но явного контакта со снегом я не видел...
    Зачастую хватает и малого "снежка", который летит от пропов(особенно во время взлёта). Там расстоянеие между мосфетами очень маленькое.

  13. #21170

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Silent312 Посмотреть сообщение
    Весёлый сегодня был день. Сгорел рег Xrotor 40A, полыхнул ярким пламенем прямо на коптере. Работал на 6S, мотор 4108 500kV. Похоже хоть и заявлена поддержка 2-6S Lipo, 6S он тянет с трудом? Или бракованный рег попался?
    Всю зиму не летал, сегодня - аналогично после взлёта на 2 метрах от земли сгорел рег . Остальное всё цело.

  14. #21171

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Несколько вариантов есть:
    1. Покрыть их Plastik71 или Nanoprotech (аэрозолем)
    2. Запихать всё в термоусадку. Термоусадку брать с запасом, чтобы можно было провода в пучёк сжать, затянуть края стяжкой. Ну для надёжности можно на краях ещё и герметиком замазать. (этот способ надёжнее)
    .
    Так я и указал ,что бы полностью быть уверенным что все залито (даже аэрозолью ) нужно все разобрать и в том числе оторвать радиатор. Просто побрызгать , сто процентной уверенности что везде попало не будет.
    Ну а термоусадка как то грубовато ,да и обдува не будет , Не зря же в регуле сделали вент решеточки , для прохода воздуха между двух плат.

  15. #21172
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Покрыть их Plastik71
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Запихать всё в термоусадку
    Утопил я как то квадрик в реке, через неделю нашли рыбаки, принесли на терассу поставили аккуратно
    все регули были бработано пластиком и в термоусадку посажены, так же и многострадальная наза была покрыта пластиком, все работает, и даже GPS.

  16. #21173

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Просто побрызгать , сто процентной уверенности что везде попало не будет.
    100% уверенности никогда и не будет
    У меня вот такие бутерброды, покрытые лаком после сборки. Квадры что только не видели.... и даже в лужи полностью погружались. Проблем нету.



    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    все работает, и даже GPS.
    Тоже был небольшой опыт

  17. #21174
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Тоже был небольшой опыт
    ну я то тогда сильно расстроился, жалко было назу, и не трогал её с августа(мысленно похоронил), сегодня нарыл спирта, решил разобрать-промыть, но все в норме, выкинул на балкон спутники нашла. Завтра упакую на раму, попробую взлететь

  18. #21175

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    на счет такой не знаю-не видел. тем более "не должна " и не течет- таки разница. просто чтоб хуже не сделать--нужно будет узнать что оно такое эта жидкая изолента и какую температуру выдерживает--было бы заманчиво зимой в сырую погоду полетать
    Я недавно пользуюсь, большого опыта нет, тем более по жаре. В снег раза только 3 отлетал. Но Юлиан хвалит. Он, ЕМНИП, Ваш земляк.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    100% уверенности никогда и не будет
    У меня вот такие бутерброды, покрытые лаком после сборки. Квадры что только не видели.... и даже в лужи полностью погружались. Проблем нету.
    )
    Подскажите, как с контактами поступаете?после соединения поверху заливаете?
    Не могу придумать как АПМ защитить.

  19. #21176

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Либо после соединения заливать(надежнее, если потом квадр разбирать лак смывается спиртом), либо скотчен заклеивать и заливать.

  20. #21177

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    У меня гекса на Назе две недели на тополе висела ,после обнаружения и снятия ,дома подключил ,оказалось что все работает.
    Никакой обработки не было , дождик один или два были тчно и летает исправно уже два года. Это пример не для того что бы на обработку забить.

  21. #21178

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    сгорел рег
    Не знаю как у коптерщиков, а у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%. Впритык редко берет кто.

  22. #21179

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Впритык редко берет кто.
    А с чего вы взяли что сгорел из-за силы тока? Реги hobbysky 30А черные, проп APC 9x4.5 MR, моторы emax 2213. Рекомендуют 18А.
    Уже горит 2ой рег, первый сгорал когда впервые вообще коптер запускал, потом заменил и отлетал приличное кол-во времени. Задумываюсь по дороже-по качественнее взять...
    Реальные тесты в видео - тут

  23. #21180

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли что сгорел из-за силы тока?
    Я не брал, я констатирую факт.

  24. #21181

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    я констатирую факт
    Или что то я не понимаю, или... На чём основан ваш факт? Рег сгорел не из-за превышения нагрузки.

  25. #21182

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Или что то я не понимаю, или... На чём основан ваш факт? Рег сгорел не из-за превышения нагрузки.
    Вы проверили приборами и они показали именно то значение что написано производителем?
    Ваша версия выхода из строя регулятора?

  26. #21183

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ваша версия выхода из строя регулятора?
    Ну я летал на этом конфиге как и писал выше, всё лето и осень. Моя версия - неисправность регулятора(кз или ещё что, не хватает знаний определить точнее).
    Что я должен был проверять? Вы не проснулись ещё что ли? )
    Что проверять то, что мотор может жрать больше 30А ? Нет, по паспортным данным. Или максимальную силу тока рега? )) как бы написано на нём скока допустимо...

    ПС: Вообщем реги барахло, упал в траву/снег. Кстати я как и говорил - увеличивал высоту рамы "чужого" - задние стойки алюминь покупал, а на стоковые лучи (f450 arms) докручивал - нейлоновый хексы, после падения все 8 хексов отломило. Раму возвращаю к стандартной высоте ибо непрактично. Аль раму запилить свою.... )

  27. #21184

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    как бы написано на нём скока допустимо...
    На заборе тоже написано.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Вы не проснулись что ли?
    Вот вы похоже спите.....

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%. Впритык редко берет кто.
    Я вам подчеркну тогда у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    я летал на этом конфиге как и писал выше, всё лето и осень.
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Моя версия - неисправность регулятора.
    Пол года на неисправном летали и он НЕИСПРАВНЫЙ пыхнул сейчас?

  28. #21185

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    т-мотор рекомендует менять максимум через 60 часов--вернее сильно рекомендует--и это езовские подшипники. понятное дело что все остальное ходить будет меньше--например тарот отлетали неделю--часов 15-и стали жуть как болтаться-заменил на нбр кажется больше 30 часов и пока нормально.на сани скаях после наверно часов десяти. на двух моторах появился еле заметный люфт-два других отлично
    были у меня известные китайские моторки dt750 практически сразу захрустели подшипники. поэтому сразу же были отброшены в утиль.
    но потом понадобилось постоянно вентилировать тепличку переоборудованную под мастерскую, для этой цели был поставлен один такой мотор с пропом.
    так хрустя и люфтя он отработал полгода так и не заклинив

    это не призыв не менять или игнорировать хруст, просто констатация конкретного случая

  29. #21186

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    На заборе тоже написано.
    Не было там сильных токов.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я вам подчеркну тогда у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%.
    Объясните конкретнее что вы имеете ввиду? У меня реги с запасом +200% .
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Пол года на неисправном летали и он НЕИСПРАВНЫЙ пыхнул сейчас?
    Т.е. по вашему ИСПРАВНЫЙ регуль - ни когда не ломается? Я не говорил что регуль сломаный/неисправный, а сказал что пыхнул из за неисправности/поломки в данный момент.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вы проверили приборами и они показали именно то значение что написано производителем?
    Можно поподробнее как проверить максимальную нагрузку рега, без его сжигания? Я не думаю что подобным занимаются, хоть и на "заборе написано", как правило надписи на реге совпадают с реальными, учитывая мой запас....

  30. #21187

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    так хрустя и люфтя он отработал полгода так и не заклинив

    это не призыв не менять или игнорировать хруст, просто констатация конкретного случая
    Покупал с Греции 6 моторов Т мотор 4014 так один пришел ,туго вращался и с хрустом . Я его руками крутил ,крутил ну и вроде разошелся, летаю полтора года.

  31. #21188

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Объясните конкретнее что вы имеете ввиду? У меня реги с запасом +200% .
    Вы не можете понять о чем я пишу? Тогда я рад что все у вас хорошо.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Т.е. по вашему ИСПРАВНЫЙ регуль - ни когда не ломается?
    Я время от времени проверяю температуру моторов, температуру регуляторов, пальцами.
    Всю жизнь свою летаю на "электричестве" и странным кажется что отработавший пол года регулятор без явных причин "пыхнул".
    За все время сгорел мотор (перегрузил винтом), а регуляторы горят обычно от воды. Как правило.

  32. #21189

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    обычно причин по которым сгорают регули три
    1. перенапряжение , даже краткосрочное, например изза плохого контакта или включения с дребезгом. попытка отключить батарею при запущенных моторах. вращающийся мотор - генератор и он вырабатывает импульсы тока, без возврата тока в батарею регуль может сгореть.
    2. превышение тока например если короткое замыкание на проводах или в обмотке
    3. влага в регуляторе. влага может привести к тому что оба плеча одного канала откроются насквозь и в результате вся мощь батареи пройдет через эту цепь выжигая все на своем пути

  33. #21190

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вы не можете понять о чем я пишу?
    Потому что вы пишете глупости о каких то 15% и тестах приборами с намёком - что китайцы не правду написали о макс. силе тока... При рабочем и летающем в теории и на практике конфиге.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    обычно причин по которым сгорают регули три
    По фото похоже что сгорели 2 ключа. Коптер взлетел нормально - как обычно, после сохранения старта, высота 2м - висим и сразу через несколько секунд повело влево, подумал с гпс что то, выровнял отпустил стик, повело опять ещё сильнее + дым...
    1 - возможно, хотя ни чего такого не делал...
    2- нет, кз вряд ли...
    3 - вряд ли... хоть и снег лежит, рег закрытый, в сугроб не кунал, запускался выйдя из дома через 10мин... хотя может выявилось из за мороза -5-7 градусов...

  34. #21191

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    для этой цели был поставлен один такой мотор с пропом.
    так хрустя и люфтя он отработал полгода так и не заклинив
    так ведь это исключение- а не правило- тем более мне кажется что работал мотор наверно не под такой нагрузкой-да и возможно пыли -песка было мало--ну Вы поняли о чем я . к этому же --моторы за 15 долл отработали в несколько раз больше-и никаких люфтов-хрустов-а брендовые в три раза дороже не отходили и 15 часов--всякое бывает

  35. #21192

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Потому что вы пишете глупости о каких то 15% и тестах приборами с намёком - что китайцы не правду написали о макс. силе тока... При рабочем и летающем в теории и на практике конфиге.
    Я пишу глупости и не спалил ни одного регулятора за все время занятий хобби, вы пишите истину и палите их....(либо крестик снимите, либо трусы наденьте).

  36. #21193

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Потому что вы пишете глупости о каких то 15% и тестах приборами с намёком - что китайцы не правду написали о макс. силе тока... При рабочем и летающем в теории и на практике конфиге.


    По фото похоже что сгорели 2 ключа. Коптер взлетел нормально - как обычно, после сохранения старта, высота 2м - висим и сразу через несколько секунд повело влево, подумал с гпс что то, выровнял отпустил стик, повело опять ещё сильнее + дым...
    1 - возможно, хотя ни чего такого не делал...
    2- нет, кз вряд ли...
    3 - вряд ли... хоть и снег лежит, рег закрытый, в сугроб не кунал, запускался выйдя из дома через 10мин... хотя может выявилось из за мороза -5-7 градусов...
    у меня такое было на emax 4114 сгорели поочереди два emax40а так же выгорали феты на одном плече. думал бракованные регули и поменял на более мощные хотя запал по току был так как по таблицам эти моторы больше 16 ампер не жрут. ну и что ...
    задымилась обмотка и мощный регуль то же вылетел.
    скорее всего кз, хотя этот мотор на малом напряжении до 4s нормально работает а при 6s проблемма.

    и по регуляторам. китайцы пишут 40А 2-6s так вот напряжение разное и ампераж максимальный указан для минимального напряжения и совсем не факт что ваш регуль выдержит 40А на 6S(((

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я пишу глупости и не спалил ни одного регулятора за все время занятий хобби...
    везет, я маркусов в свое время спалил штук 10((( мотал моторы сам и ампераж не считал, а надо было бы

  37. #21194

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Мда... как всё сложно...

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я пишу глупости и не спалил ни одного регулятора за все время занятий хобби
    То что вам не попался ни один гнилой рег - не показатель вашей правоты. Другое дело - если бы вы предполагали что то нормальное, а то:

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у коптерщиков, а у самолетчиков всегда регуляторы берут с запасом +15%. Впритык редко берет кто.
    Какие 15% ???? моторы едят 10А максимум, я висел! Там было 3-5А максимум. В какой притык? Что за дичь вы несёте?

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вы проверили приборами и они показали именно то значение что написано производителем?
    ЗАЧЕМ??? Можно в студию - способ проверки макс. тока рега!!! (при этом он не должен сгореть)


    Вообщем я молчу, не смысла необъективные сообщения обсуждать.

  38. #21195

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Потому что вы пишете глупости о каких то 15% и тестах приборами с намёком - что китайцы не правду написали о макс. силе тока... При рабочем и летающем в теории и на практике конфиге.
    китайцы не точтобы написали неправду, возможно они имели ввиду максимально допустимый импульсный ток который протекает 1 тысячную долю секунды в момент открытия ключа,
    этот ток декларирован производителем ключа.
    Возможно вы измеряете максимальный ток через прибор который измеряет ток средний , скажем за 1-2 секунды.

    в качестве наглядного примера помните во времена перестройки были советские акустические системы где 30 ваттная акустика советского производства работала в разы чище и громче китайского зумера с красочной надписью 500w PMPO
    и обе стороны правы никто не врет а результат разный. долбанный маркетинг.

    просто регули надо брать на ток 2-3 раза больше того что указан производителем

  39. #21196

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    просто регули надо брать на ток 2-3 раза больше того что указан производителем
    Тёска, но вы то куда))) 30А реги, надо было брать 60-90А ? На emax 2213
    пс: пол года был допустимый импульсный... Просто я как смотрю hobbysky - это та фирма что и делает жёлтые всём ненавистные реги(хотя у меня чёрные с припаянными разъёмами). Нужно взять качественее и буде счастье .

    Запомидорили: Олег 1970
    Аргументированный ответ - Вы свои все реги проверяете на макс силу тока???
    Последний раз редактировалось Sorcer; 17.02.2016 в 13:17.

  40. #21197

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    30А реги, надо было брать 60-90А ? На emax 2213
    по крайней мере ключи должны быть на максимально допустимый ток втрое выше достижимого при максимальной нагрузке.
    чем выше максимально допустимый ток тем современнее ключ стоит в регуле, самые современные ключи уже делают меньше одного миллиома в открытом состоянии
    чем меньше сопротивление открытого канала тем меньше потерь на нагрев.
    хороший признак если в теплую погоду после полетов регуль остается холодным

  41. #21198

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    китайцы не точтобы написали неправду, возможно они имели ввиду максимально допустимый импульсный ток который протекает 1 тысячную долю секунды в момент открытия ключа,
    этот ток декларирован производителем ключа.
    Возможно вы измеряете максимальный ток через прибор который измеряет ток средний , скажем за 1-2 секунды.

    в качестве наглядного примера помните во времена перестройки были советские акустические системы где 30 ваттная акустика советского производства работала в разы чище и громче китайского зумера с красочной надписью 500w PMPO
    и обе стороны правы никто не врет а результат разный. долбанный маркетинг.

    просто регули надо брать на ток 2-3 раза больше того что указан производителем
    Мне кажется не стоит все так усложнять. Я замеряю ток хобийными ваттметрами на стенде с реальными моторами. В целом все современные регуляторы спокойно держат указанный максимальный ток без охлаждения. Вопрос только в нагреве. Одни греются сильнее, другие меньше.

    Если посмотреть даташиты на феты в современных регулях, там ключи стоят на 50 и даже 100А. А пишут что регули на 20А. Я не электронщик, но понял, что в основном ток зависит от способности регулятора рассеивать тепло, а не от номинала фетов. Поэтому для современных регуляторов, при достаточном охлаждении, двукратный запас не нужен. Это подтверждает и тот факт, что я успешно летал на 450 кваде с подвесом, на регулях ZTW Spider Series 12A. Причем на полную катушку. Сейчас у меня везде стоят регули 20А 7грамм без охлаждения, и регуляторы даже не теплые после полетов. Поэтому каждый решает сам, таскать лишний вес или нет, ставя с двукратным запасом. И для статистики, из 30 разных регулей которые я пробовал за последнее время, ни один не сгорел.

  42. #21199

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    В тёплую погоду - не грелись.
    А по поводу остального - я (да и думаю ни кто тут на форуме) - не меряет ключи на максимально допустимый ток, как и сам рег, и не ставлят на 450 коптер 60-90А - а смотрят по тому "что написано на заборе" - наклейке рега + отзывы по конкретному производителю.

    В любом случае у меня лежит запасной такой же рег, поставлю его и посмотрю сколько ещё отлетаю. Потом отпишусь. Когда буду ставить фпв - обязательно поставлю реги других производителей.

  43. #21200

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Ну почему, я все регули тестирую на заявленный ток и нагрев - занимает 5 минут, зато точно знаешь чего ждать.

    У меня кстати был таким образом выявлен странный глюк, из кучи регулей залитых лаком, почему то два перестали нормально работать после этой процедуры. Хорошо, что я проврил все до полетов. Поэтому, зато, потом на квадрике ничего не горит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения