Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 533 из 619 ПерваяПервая ... 523 531 532 533 534 535 543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,281 по 21,320 из 24725

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Дело не в спутниках а в компасе. Ему просто звиздец. Сообщение от сандор Подскажите при размещении компаса Назы непосредственно на ...

  1. #21281

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Дело не в спутниках а в компасе. Ему просто звиздец.

    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Подскажите при размещении компаса Назы непосредственно на луч ,через который будут походить фазные три повода ,сильные наводки будут или страшного ничего не произойдет.
    Я думаю наводки будут. Но может это вопрос для ветки про Назу а не про подбор комплектующих?

  2.  
  3. #21282

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Хотелось бы признать великие способности Александра Панаева вбросить инфу. (серьезно) Несмотря на то во "вбросе" были сплошные эмоции помноженные на понты - это привлекло внимание многих втч и меня к новшествам предлагаемым в прошивке от блхели. Изучены теоретические выкладки разработчиков, выслушаны мнения пользователей, продавцов, производителей регулей
    мои личные выводы
    собственно последние новшества были ориентированы на выполнение требований миниатюрных, гоночных коптеров
    1. уменьшение задержки реакции на управляющий сигнал (oneShot)
    2. использование алгоритма активного торможения пропеллера при необходимости быстрого снижения оборотов (Damping Light)

    что касается oneShot то программисты говорят типа вот юзеры пристали давайте сделаем - вместо 500гц обновления 8000гц (немного упрощенно) и на этом сэкономим в среднем аж 1 тысячную секунды, что сила разума говорит что тысячная секунды в цикле управления двигателем роли не играет, отзывчивость самого мотора, полетника в десятки раз, а пилота в сотни раз медленнее. но юзеры сказали надо и программисты сделали.
    Сами юзеры говорят о даоншот рулез это дает высокую отзывчивость моторов, но попытки уточнить подробности делал ли кто инструментальные тесты или хотябы как это можно прочуствовать - никто ответа не дает.
    Посему делаю свой вывод оншот чисто понты и возможность осознавать что ты владелец самых современных и дорогих регулей для тех кто "привык всегда получать лучшее , любой ценой"
    что касается второй части Damping Light , то технология пришла из функционала SimonK при опции COMP_PWM=ON , по утверждению отсюда (сделали инструментальное измерение эффективности различных методов торможения) Молодцы что подтвердили свои слова диаграмами - но не понятно почему они вывели на диаграммы только обороты и потребляемый ток, почему нет тренда управляющего сигнала. По диаграмме просматривается что при использовании активного торможения как разгон двигателя так и его торможение являются энергозатратными операциями (в самолетных регулях использовалась технология замыкания фаз между собой по нижнему плечу при отключенном верхнем плече, но это позволяет эффективно тормозить без затрат энергии. но только при высоких оборотах и эффективность томожения падает при понижении.)

    что говорят продавцы.
    среди микрогонщиков топовые регули эти http://flyduino.net/KISS-ESC-2-5S-24...s-motor-ctrl_1
    очень популятрны пчелки http://ru.aliexpress.com/store/produ...589006400.html
    и дайсы http://www.banggood.com/DYS-BL20A-Mi...080997201209M5
    на вопрос почему - ну типа рейтинг, люди смотрят на чем летают чемпионы и подражают

    что говорят производители - покажи какой тебе надо сделать регуль. закажи 50шт - будут они тебе по цене вдвое ниже чем можно найти в продаже
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 20.02.2016 в 11:45.

  4. #21283

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    1. уменьшение задержки реакции на управляющий сигнал (oneShot)
    2. использование алгоритма активного торможения пропеллера при необходимости быстрого снижения оборотов (Damping Light)
    Спасибо Алексей.
    То же последнее время задумался над этими фишками и даже перепрошил силабсовские регули в новую BLHeli на 650 квадрике и все жду улучшения, и не могу понять "А почему на 15 лопатах не видно всех этик новшеств?" хотя без нагрузки моторки прекрасно "играют музыку" и можно повторить фокус механиков команды Хамильтона которые заставили мотор болида формулы 1 играть гимн королевы меняя тональность оборотами двигателя.

    и все же саники 3508 580KV очень неохотно стартуют, с рывками и срывами синхры, как их заставить стартовать плавно? Явно видно что стартовые токи нарастают скачком и новая прошивка может делать это плавнее. вручную медленно двигая стик газа этого достичь получается)))

  5. #21284

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,601
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    и все же саники 3508 580KV очень неохотно стартуют, с рывками и срывами синхры, как их заставить стартовать плавно?
    Это на 650 и регули рядом с моторами?

  6.  
  7. #21285

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Это на 650 и регули рядом с моторами?
    регули на расстоянии 25 см от моторов. рама от алексея, и регули стоят в луче ближе к центру

  8. #21286

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,601
    Просто такой же эффект даёт отсутствие сигнальной земли у регулей или когда банок много, а регули далеко от батареи.

  9. #21287

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    про помехи знаю. теперь стараюсь не делать длинными силовые провода. ну или на крайний случай дополнительные конденсаторы ставить

  10.  
  11. #21288

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Хотелось бы признать великие способности Александра Панаева вбросить инфу. (серьезно) Несмотря на то во "вбросе" были сплошные эмоции помноженные на понты - это привлекло внимание многих втч и меня к новшествам предлагаемым в прошивке от блхели.
    Алексей, вы меня окончательно разочаровали. В моем сообщении была только одна неоспоримая фраза - на всех новых, и продвинутых минирегулях стоит Блхели, и Саймона там не будет, потому что Мега8 не справляется с высокооборотистыми моторами. Все. Это 100% ФАКТ. И сколько бы вы тут сочинений не писали, от этого ничего не меняется, а выглядит как попытки доказать что вы во всем разбираетесь лучше всех. Все и так это знают. А я больше с вами ни в какие дискуссии вступать не буду. Просто надоело.

    При этом только замечу, что в результате всех ваших изысканий, все указанные мною факты не изменились:
    1. Ваншот к этой ветке отношения не имеет, зачем вы о нем заговорили, непонятно.
    2. Эффект активного торможения заметно увеличивает стабильность полета. На 10 пропах он отчетливо виден, и именно на таких летает подавляющее большинство владельцев 450х коптеров. Активное торможение первым добавил в прошивку RapidESC еще Ziss_dm, задолго до Саймона. И кстати, я был один из первых кто летал с этой прошивкой. Вы даже не знаете кто это, скорее всего.
    3. Регуляторы которые я рекомендую, меньше, легче, эффективнее и удобнее чем любое старье на Саймоне, которое вы пытаетесь зачем-то тут оправдать.
    4. Я никогда не говорил, что на старых регуляторах нельзя летать. Можно, с удовольствием. Просто прогресс не стоит на месте, и если вы от него отстаете, то вам не удастся его заставить двигаться с вашей скоростью. Уж простите.

    Поэтому пытливый читатель этой ветки сам поймет, у кого тут лезут понты. И давайте, вы будете впредь держать такие комментарии при себе. Научитесь уважительно вести беседу.

  12. #21289

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И давайте, вы будете впредь
    ок, меня в принципе меньше всего интересует вопрос словоблудия и фразопостроения, а все что касается научно-технической части - тут пожалуйста. Я рубанул что думал не заботясь о словах, если вы сочли их обидными прошу меня простить, я это сделал неумышленно, но увы уже пост поздно редактировать



    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Активное торможение первым добавил в прошивку RapidESC еще Ziss_dm, задолго до Саймона. И кстати, я был один из первых кто летал с этой прошивкой. Вы даже не знаете кто это, скорее всего.
    возможно это так, спорить не буду это сейчас не столь важно чтобы поднимать архивы и смотреть даты..
    из активного торможения нужно понимать что эта функция позволяет настроить аппарат на большую отзывчивость но оно приводит к излишним энергозатратам и не оптимально для применений скажем для обычных полетов и долголетов

    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    и все же саники 3508 580KV очень неохотно стартуют, с рывками и срывами синхры, как их заставить стартовать плавно
    за старт и устойчивую работу отвечает тайминг.
    в старых симонках был один параметр motorAdvance его подбором и достигали баланса устойчивого старта многополюсных моторов и усточивой работы без срывов, в новых симонках его поделили на статический и динамический даже кальк есть
    в утилите настройки блхели это регулятор motor timing
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 20.02.2016 в 16:29.

  13. #21290

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Купил новые регули пчелки, они просто крохотные, по сравнению с моими старыми зтв, размером меньше мизинца, аж страшно на 3506 ставить. Подлетну - отпишусь

  14. #21291

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Goryna Посмотреть сообщение
    Да читал я тот халивар
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Плохо читал, там все про эти регули было написано.
    Согласен, что плохо читали, т.к. склонились к полностью не аргументированому мнению, ибо там даже табличка есть из видео - моторы eMax 2213 935KV - не могут кушать больше 30А. Так же как и ваши sunnysky x2212-13 980kv , А если вы боитесь превышение тока или кз - защиту надо брать наверное по аккуму (хотя это глупость полная). При аккуме 50C 5Ач - это 250А - т.е регуль вам нужен ампер на 300А
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    найдете 12а и 18а регули
    12А мало...

    Можете и видео посмотреть

    Последний раз редактировалось Sorcer; 20.02.2016 в 17:10.

  15. #21292

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    потому что Мега8 не справляется с высокооборотистыми моторами. Все. Это 100% ФАКТ.
    Это 100% заблуждение. Уважаемые гонщиками стандартные кисы имеют атмел контроллер на борту, аналогичный меге8. И насколько я понял, затактирован от от встроеного !8МГц! осциллятора, но это не мешает им:
    "on a 14 Pole Motor (quite common) RPM up to 42.000 are supported"

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Просто прогресс не стоит на месте, и если вы от него отстаете, то вам не удастся его заставить двигаться с вашей скоростью.
    Прогресс ради прогресса имеет смысл только для тех, кто этот прогресс потом продает. Для всех остальных, на примере регуляторов, чаще всего меняется только цена, причем в большую сторону.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И сколько бы вы тут сочинений не писали, от этого ничего не меняется, а выглядит как попытки доказать что вы во всем разбираетесь лучше всех.
    Вот как раз таки именно ваши последние здесь посты именно так и выглядят.
    Заметьте не я один такого мнения.

    ПС. Александр, расслабьтесь вы уже, и научитесь сами уважать собеседников.

  16. #21293

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Подлетну - отпишусь
    ага тоже интересно такие же моторы, сейчас тоже ztw выбираю регули полегче, отпишись как по эффективности и нагреву дела обстоят ? на 4S летаешь ?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Регуляторы которые я рекомендую, меньше, легче, эффективнее и удобнее чем любое старье на Саймоне
    не прикидывали на сколько эффективней ? вот думаю стоит менять ZTW spider полуторогодовалой давности на что то современное или разница будет незначительна, моторы 3506 650кв пропы 13

  17. #21294

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Уважаемые гонщиками стандартные кисы
    Уважают, но летают на других... сколько смотрел 250-ые билды, не видел что на "этом" летали.... даже проводки самому к регу паять нужно? не проблема, но интересно)
    Можно хоть 1 ссылку на билд на этом форуме в микрокоптеров или 250ых - с этими регами?

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Прогресс ради прогресса имеет смысл только для тех, кто этот прогресс потом продает. Для всех остальных, на примере регуляторов, чаще всего меняется только цена, причем в большую сторону.
    Ваш пример регов не сильно то и дешёвый если честно. И прогрессом как понял - "аналогичный меге8" не пахнет...
    Последний раз редактировалось Sorcer; 20.02.2016 в 17:50.

  18. #21295

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ага тоже интересно такие же моторы, сейчас тоже ztw выбираю регули полегче, отпишись как по эффективности и нагреву дела обстоят ? на 4S летаешь ?
    ага. поставил сейчас, облегчение значительное, грамм на 100 с проводами. погонял без винтов в мануале, стартуют все четко, ровно, срывов нет. обороты меняют быстрее чем зтв. нагрев есть, градусов до 40-50. завтра полетаю уже полноценно. по времени трудно сказать, на старых было 20 минут где то, но точно не замерял

    еще странно, я на этих регулях угадал пайку всех четырех моторов с направлением вращения.....как то не верится, может там фича какая с этим есть?
    Последний раз редактировалось Jentosik86; 21.02.2016 в 01:17.

  19. #21296

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,601
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    как то не верится
    А если все 4 не угадать, тоже не верится?)

  20. #21297

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    как то не верится, может там фича какая с этим есть?
    маловероятно конечно угадать все 4, но фичи там явно нету никакой

  21. #21298

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    как то не верится, может там фича какая с этим есть?
    Надо конечно смотреть настройки прошивки, но в BLHeli есть фича, когда при первом включении в какую сторону крутнуть мотор, туда он и будет крутиться.
    Или можно изменить направление вращения через настройки прошивки.
    Но я склонен думать, что вы все же угадали.

  22. #21299

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    но в BLHeli есть фича, когда при первом включении в какую сторону крутнуть мотор, туда он и будет крутиться.
    вот это прикольная фича, не знал

  23. #21300

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    вот это прикольная фича, не знал
    Только её включение тоже надо смотреть в прошивке и я её не пробовал, на 100% не могу быть уверен, что она корректно работает.

  24. #21301

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Попробовал с винтами. секунд 20 на 60% газа, регуль греется, но умеренно. градусов 40-50. в общем палец уверенно терпит. но считаю что как то многовато, или это нормально для них? Смущает еще неуверенный старт, мотор стартует с дерганиями

  25. #21302

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    регуль -супер малявка

    называется HUG12
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 21.02.2016 в 14:29.

  26. #21303

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    облетал новые регули. все ок. они у меня снаружи, почти под потоком, совсем не грелись. летает все обычно, но спускается вроде теперь ровнее.

  27. #21304

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Коллеги, подыскиваю надёжный и лёгкий DC-DC, или UBEC для питания 5В камеры. Подскажите, пожалуйста, проверенные варианты. Желательно в таком или таком размере и весе

  28. #21305

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,782
    Записей в дневнике
    1
    С приемыша можно кинуть. Как вариант. У меня так.

  29. #21306

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    С приемыша можно кинуть. Как вариант. У меня так.
    Балбес же, сам так думал делать на прошлой леталке.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось NestorL; 22.02.2016 в 22:21.

  30. #21307

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,601
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    пошлой леталке
    Боюсь представить, что это

  31. #21308

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Боюсь представить, что это
    ахах
    поправил-)

  32. #21309

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    из активного торможения нужно понимать что эта функция позволяет настроить аппарат на большую отзывчивость но оно приводит к излишним энергозатратам
    В этой ветке вопрос активного торможения обсуждается, не очень активно.
    Но мелкокоптерщики уверены в том, что активное торможение не приводит затратам энергии, а работает как рекуперация. Даже есть неоднократно подтвержденный факт того, что камера, подключенная напрямую к аккумулятору, сгорает в первом же полете, хотя должна держать напряжение до 18 Вольт. Т.е. во время активного торможения бортовое напряжения может импульсно подниматься выше этого значения.
    Кстати, чем лучше регуляторы поддерживают этот режим, тем выше напряжение можно получить на батарее. LittleBee в этом неоднократно замечен.
    Понятно, что сгоревшая камера, это не научный метод исследования. Но я бы поставил под сомнение именно затратность этого режима, а вот стабильности на мелких квадриках он добавляет колоссально.
    При этом пробовал регулятор на свежих прошивках БлХели с большими моторами. Так вот на столе визуально не вижу разницы с включенным режимом торможения и без него. Не тормозит. А на мелких моторах - тормозит. Подозреваю, что все эти нововведения в прошивках - исключительно для мелких коптеров с Kv двигателя 2300 и выше. Модная тема, новые требования, вот люди и пишут.

  33. #21310

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Да, Алексей неважно сделал домашнее задание, хоть и все объяснил как всегда очень доходчиво и аргументированно, но неверно.

    Есть несколько видео с замерами обратного тока. Долго сейчас искать, но я их видел. И самый известный буржуйский тестер всех регуляторов QuadMcFly писал:
    The faster the braking, the more voltage is fed backward into the battery. I was suprised too, but it shows up as huge spikes on the g/w scale. See here:


    Поэтому, при активном торможении, полетное время уменьшаться не будет, а стабильность возрастет существенно. То-же и с ваншотом. Это работает, а не пиар выдумка. Эти вещи пишут пилоты для пилотов, и к маркетингу никакого отношения это не имеет.
    Я просто намекну, что на этом форуме, не всегда стоит слушать "авторитетов", а нужно думать самостоятельно, и искать информацию в первоисточнике, в тестах, и у людей которые сами пробовали, а не "поговорили с продавцами".

  34. #21311

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    на 980х моторах и 10х винтах включение торможения так же нисколько не уменьшило полетное время. Как до торможения летал 12-13 минут, так и после. Но и эффекта "вау" на среднем коптере от включения торможения не заметил.

  35. #21312

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Подскажите недорогую раму под 14 или 15-е винты? Вот такая складная X525 норм под 4108 500кв, не хлипкая? Она под пропы до 14.

  36. #21313

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ekuzmi Посмотреть сообщение
    В этой ветке вопрос активного торможения обсуждается, не очень активно. Но мелкокоптерщики уверены в том, что активное торможение не приводит затратам энергии, а работает как рекуперация.
    спасибо за поддержку в обсуждении, я руководствовался лишь диаграммами приведенными по ссылке, там четко просматривается лишь положительный ток (расход)
    своих экспериментов не проводил. Используется термин "активное торможение" чем оно отличается от классического "пассивного"
    При классическом пассивном ключи включаются таким образом что фазы замыкаются между собой, вращающийся с большой скоростью мотор представляет из себя генератор, если замкнуть его фазы между собой на валу возникает торможение.
    Что имели ввиду под активным торможением авторы для меня загадка, но логически это могло бы быть подачей тока с отставанием по фазе от положения мотора, некий "задний ход",
    вместо этого говорится о том что они используют одновременное открытие ключей верхнего плеча. с точки зрения электроники нет никакой разницы какое плечо открывать для торможения верхнее или нижнее. Для того чтобы рекуперировать максимум энергии и не только при кв2500 в режиме полных оборотов нужна полноценная схема рекуперации тоесть еще 3 диода, ключ, бустер (повышающий напряжение регулятор). Если это кому то интересно я бы мог нарисовать как это могло бы быть в виде схемы.
    Так сложились обстоятельства что разговор о регуляторах пришелся как раз на то время когда меня попросили знакомые починить контроллер заряда батарей ветрогенератора (пришлось вникнуть в его схему) , что примечательно очень много общего и схема торможения и отсутствие заряда с малых оборотов без использования бустера

  37. #21314

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Ребята! Не могу победить вибрацию. История длинная. Когда-то был аппарат QR X350 PRO. Отлетал без проблем год. Но вышел из строя мотор, был краш. После замены движков и регулей появились вибрации. С тех пор было заменено всё. И APM ставил, теперь вот Наза... Моторы были разные... Всё равно трясет. Если гейны уменьшить до того, что он будет на грани устойчивости, вроде тряска меньше, но сильно заметна. Причем, тряска появляется только при полете вперед. Когда висит, - всё нормально, даже если гейны увеличить процентов на 20 от номинала. (номиналом я называю достаточную устойчивость, чтобы расколбас при спуске был приемлемым).
    И вот ещё что интересно, - фантомовские пропы совсем не подходят. гейны не подобрать, - либо тряска от перерегулировки, либо шатание на грани сваливания. Единственное, что я не менял в процессе экспериментов, - это ESC. После краша я их сразу заменил на вот это.
    Разумеется всё отбалансировано - и моторы и пропы и все вместе. Может ли быть проблема в регулях? Ну, ведь наза должна летать с фантомовскими пропами, а между контроллером и мотором только регуль... Калибровал регули на всю ширину стика газа.
    В чём может быть заковыка?

  38. #21315

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    В чём может быть заковыка?
    может вал погнут изза крэша вот и трясет
    когда был апм записывали лог вибраций? можете выложить?

  39. #21316

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Нет, логов не осталось. Я их выкладывал на каком-то другом форуме, не помню каком. Там были проблемы с адекватностью миниAPM. Мнения разошлись, - кто-то писал, что вибрации в норме, кто-то говорил, что не очень. Тогда были моторы Gartt 2212, я их сразу заменил после краша вместо валкеровских. Позднее решил, что вибрация из-за слишком сильных моторов, сейчас стоят Tarot-2214. Gartt пришлось балансировать, а нынешние - идеальны. Пытался сбалансировать пару мотор-пропеллер, но лучше чем есть, не получилось. Но ведь когда была валька с родными потрохами, я вообще не заморачивался на счет вибраций. Они не портили "картину мира".
    Вибрация имеет частоту около 10 герц. Ну, как бы перерегулировка. Скажем, если я в назе гейны ставлю 100%, то такая вибрация будет, даже если коптер просто висит. Что уже само по себе странно, т.к. дефолтные гейны 120%, и все говорят, что летает отлично на дефолтных. Мой же аппарат просто колбасит. Ставлю 75% - идеальное висение. Стоит полететь, то от скорости 10 км/час начинается тряска как от слишком закрученных пидов. Ставлю 65%, - уже маловато - резких движений и быстрого спуска делать нельзя. И тем не менее, даже на 65% в горизонтальном полете те же 10 герц вылезают.
    Думал резонируют шасси. Ставил удлинненые, - ещё хуже. Выгнул родные (чтобы камера не касалась земли) и снял резинки. Бесполезно.
    Мне кажется, то обстоятельство, что с фантомовскими пропами аппарат летать не может, - о чём-то говорит. Но не знаю о чём))

  40. #21317

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Вибрация имеет частоту около 10 герц. Ну, как бы перерегулировка.
    Дело скорее всего в регулях. Стоит попробовать другие либо перешить чемнить, кроме саймонк.

  41. #21318

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Я был бы счастлив, если бы дело было в них. А чем прошить? Как?

  42. #21319

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    А чем прошить? Как?
    Думаю стоит спросить в ветке про регули. Насколько я себе представляю прошить можно либо через сигнальный провод например блхели через блхели сюиту, либо через ISP (вроде пишут что он там разведен на плате наружу). Но нужна подходящая прошивка, тут не подскажу, нужно спрашивать/искать.

  43. #21320

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Собирал тут сомодел еще утром и кабздец ему сейцас пришел(((( Поэтому щас все планы в топку, нужна рама, второй раз уже лень колхозить, полетать хочется... Посоветуйте пожалуйста раму...
    Что имею:
    6 моторов sunnysky 2212 980kv (собирал квадрик) 2 про запас лежали
    5 регулей HiModel Professional Series 18A / 22A
    Naza v1 gps
    пропы 10x4.5
    Акум Tyrnigy 4500 4s 35-70c nano
    Раму если уж покупную то лучше складную....
    Хочу для съемок... Но и полетать как первый... Подвес для Gopro3 едет quanum q-2d brushless gopro 3 gimbal
    Вот такого красавца собрал но не долго он отлетал(слабоват корпус получился...) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160216_200444.jpg
Просмотров: 74
Размер:	50.2 Кб
ID:	1176500

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения