Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 534 из 618 ПерваяПервая ... 524 532 533 534 535 536 544 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,321 по 21,360 из 24713

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот - складная чудо-рама......

  1. #21321

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    820
    Вот - складная чудо-рама...

  2.  
  3. #21322

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Nailhunter Посмотреть сообщение
    Вот такого красавца собрал но не долго он отлетал
    красавица, ассоциации "лягушка-путешественица"

  4. #21323

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Вибрация имеет частоту около 10 герц. Ну, как бы перерегулировка. Скажем, если я в назе гейны ставлю 100%, то такая вибрация будет, даже если коптер просто виси...
    может в прошивке регулей включено торможение? вот и даже самые мягкие пиды отрабатывают весьма жестко. не должно быть 10гц у 450 рамы

  5. #21324

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    вредны или полезны новые прошивки BLHeli для моторов с низким KV? Спалил три, свежепрошитых версией 14.1, регулятора EMax 40A. Моторы SS 3508 570KV и EMAX4114 340KV. Видимо не справляются регуляторы с активным торможением и высокоскоростными перегазовками((( делал так подключал мотор к регулятору, батарея 4S 30C, приемник spectrum DSM2 канал газа. пропы 1555 на 4114 и 1355 на 3508. проверка как обычно делаю резкие движения стиком 0-100% для проверки старта и скорости отработки на стик. Потом резкая смена положения стика газа в разных позициях для проверки регулятора. Итог - резкий щелчок, запах сгоревшего кондера, отлетают ножки от емкостей, сгорают мосфеты на одном из плечей. Сначала думал что брак на одном, но три подряд))) хотя на старой прошивке от производителя моторы были не такие резкие но и не горели регуляторы. запаса по току с лихвой, так как больше 16 ампер ни один мотор не берет а регули на 40. проверил эти моторы на родной прошивке с этими регуляторами и на Xrotor 40A, все нормально и межвитковых КЗ нет. так что я бы посоветовал торопится и шить старые регули новыми прошивками. Все же они рассчитаны как мне кажется на маленькие 13-18-22 движки с высоким КВ

  6.  
  7. #21325

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Интересно, в литлби регулях торможение включено по умолчанию? А то тоже летаю на больших моторах и неохота упасть из за этого

  8. #21326

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    саймон пишет что активное торможение совместимо не совсеми типами регуляторов.
    допустимо только на регулях на которых стоят только N типа ключи
    проверьте какие стоят в емаксах 40

  9. #21327

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    может в прошивке регулей включено торможение? вот и даже самые мягкие пиды отрабатывают весьма жестко. не должно быть 10гц у 450 рамы
    Рама 350.

  10.  
  11. #21328

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    и регуляторы должны быть откалиброваны под расходы аппы. в противном случае может быть нелинейность между реакцией регулей и ожидаемой полетником

    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    Итог - резкий щелчок, запах сгоревшего кондера, отлетают ножки от емкостей
    кондер может взорваться по двум причинам - превышение допустимого для него тока и перенапряжение.
    и то и другое возможно если слишком длинные и тонкие подводящие провода от батареи или емкость конденсатора недостаточна или использованы неправильные конденсаторы, с высоким ESR

  12. #21329

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и регуляторы должны быть откалиброваны под расходы аппы. в противном случае может быть нелинейность между реакцией регулей и ожидаемой полетником


    кондер может взорваться по двум причинам - превышение допустимого для него тока и перенапряжение.
    и то и другое возможно если слишком длинные и тонкие подводящие провода от батареи или емкость конденсатора недостаточна или использованы неправильные конденсаторы, с высоким ESR
    мосфеты там стоят все n-типа, провода 10 см, толщина стояла та что шли с завода изготовителя, конденсаторы 2 заводских . расходу правда не проверял, надо будет посмотреть. Стояли 1340-1890 так установились при прошлом приемнике, при новом не калибровал. перенапряжение помоему небыло батарея на 4s а регули на 2-6s

  13. #21330

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    Вот - складная чудо-рама...
    не хочу трикоптер... что еще мне подойдет?

  14. #21331

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Nailhunter Посмотреть сообщение
    не хочу трикоптер... что еще мне подойдет?
    Спуститесь пониже на страничке - их там дофига .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e84a60e6177e46fb.jpg
Просмотров: 23
Размер:	32.0 Кб
ID:	1176711

  15. #21332

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Интересно, в литлби регулях торможение включено по умолчанию?
    По умолчанию выключено.

  16. #21333

    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Всем привет! Как новичок, прошу совета.
    Решил собрать гексакоптер на базе рамы Tarot 680Pro. Удлинил лучи до 15" винтов. По предварительным прикидкам полетный вес (с перспективным запасом) будет 3,5-4,3 кг. Сейчас закупаю комплектующим, не хотелось бы допустить грубых ошибок с выбором.
    1. Полетный контроллер+GPS+OSD в начале планировал устанавливать таротовский, по описанию и цене очень привлекателен. Но из-за большого количества жалоб на заводской брак, решил купить комплект DJI Naza Lite ( http://ru.aliexpress.com/item/DJI-Na...999.274.18JwcC). Мне объяснили, что Lite версия легко перешивается в полноценную Naza M V2. И что это за GPS в комплекте? Есть ли данные о его работе. И действительно ли Lite можно так легко превратить в полноценную V2?
    2. Моторы. выбираю между дорогим вариантом: Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P (подкупает вес 52 Г и высокие показатели) и бюджетным: SUNNUSKY V3508 380KV. Что посоветуете, без учета большой разницы в цене? И какие 6S регуляторы брать, чтобы под мотор-маунты поместились и надежно работали?
    3. Аппаратура Р/У. Не спешу приобретать дешевый комплект, хочу разобраться в брендах и моделях, с помощью советов опытных специалистов, и купить хороший дальнобойный пульт 2.4 ГГц, с возможностью доработки под RLS. Есть ли такие модели, у которых штатно предусмотрена внутренняя установка передатчика на 433 Мгц?. На аппаратуру готов потратить до 30 т. руб. Кто что посоветует.
    4. Читал, что при длинных лучах, моторы наклоняют на 7-10 градусов к центру с помощью клиновидных подставок. У меня по диаметральным центрам моторов 826 мм. Может отлить из силиконового или полиуретанового герметика клиновидные подкладки под пластины моторов, и заодно снизить вибрацию? Есть ли такие наработки для Tarot 680 Pro?
    Вот пока все основные вопросы, буду благодарен за любую информацию.

  17. #21334

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kosmoport777 Посмотреть сообщение
    2. Моторы. выбираю между дорогим вариантом: Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P (подкупает вес 52 Г и высокие показатели) и бюджетным: SUNNUSKY V3508 380KV. Что посоветуете, без учета большой разницы в цене? И какие 6S регуляторы брать, чтобы под мотор-маунты поместились и надежно работали?
    почему не комплект E800? Тяги хватает, пропы качественные, заменяемые, диаметр винтов не большой. Опять же воткнул и лети!

  18. #21335

    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Я понимаю, что Вы мне предлагаете коня на переправе поменять? Е800 это что такое?

  19. #21336

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от kosmoport777 Посмотреть сообщение
    Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P
    Подозреваю что под 15 винты слабоваты будут эти моторы для 600-700г нагрузки. Газ висения будет весьма высок да и думаю отзывчивости будет маловато. Если уже в ту сторону смотреть то под это размер пропеллеров лучше 4006 взять.

  20. #21337

    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Да, Сергей, я уже и сам понял, что 180W в максимуме маловато будет. Посмотрел на Ebay 4006 (http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...p2045573.m1684), там подешевле, чем на Ali, пара 4006 в районе 9 т. руб. Думаю на них остановиться. А по аппаратуре что посоветуете, чтобы сразу заложить увеличение дальности?

  21. #21338

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kosmoport777 Посмотреть сообщение
    Е800 это что такое?
    E800

  22. #21339

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от kosmoport777 Посмотреть сообщение
    А по аппаратуре что посоветуете, чтобы сразу заложить увеличение дальности?
    Вроде опенлрс бюджетные и мощные, незнаю правда как с надежностью.

  23. #21340

    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Вы, уважаемый господин Wolfman из Израиля, забыли, что эта ветка форума оказывает помощь новичкам. Поэтому, разумно свои советы формировать так, чтобы они были понятны именно начинающим конструкторам мультикоптеров. Я уже расшифровал Ваш ответ, спасибо за предложение, но оно "Не в ту степь". Я не для того увеличивал лучи до 15" пропеллеров, чтобы летать, как Вы предлагаете, на 13-х. Да и комплект от DJI E800 для квадрокоптеров, а у меня гекса.

  24. #21341

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    почему не комплект E800?
    Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
    Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
    Шаг влево шаг вправо - покупай все новое

    Цитата Сообщение от kosmoport777 Посмотреть сообщение
    1. Полетный контроллер+GPS+OSD [/url]). SUNNUSKY V3508 380KV.Есть ли такие наработки для Tarot 680 Pro?
    Вот пока все основные вопросы, буду благодарен за любую информацию.
    Ss 3508 прекрасно подходит для тарота 680 весом до 4,1 кг
    Кпд удивительный
    Летает долго
    Но большие пропы уже ставит опасно можно перегрузить

  25. #21342
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от kosmoport777 Посмотреть сообщение
    а у меня гекса.
    на гексу есть комплекты
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Только парные моторы на случай аварии
    я именно по этому в своё время отказался от Е800

  26. #21343

    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
    Полностью с Вами согласен, я уже уговорил себя на дорогие T-Motor KV380 18N24P . Люблю красивые конструкции, да и ТТХ привлекательные.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Вроде опенлрс бюджетные и мощные, незнаю правда как с надежностью.
    Сергей, а полное название дайте, или ссылку, я ознакомлюсь. Вообще я сам радиолюбитель с большим стажем, всякой приемо-передающей аппаратуры на 433 Мгц полно. Но хочется не прилеплять блоки снаружи, а разместить внутри пульта. А чисто на 433 Мгц существует аппаратура?

    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
    Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
    Шаг влево шаг вправо - покупай все новое



    Ss 3508 прекрасно подходит для тарота 680 весом до 4,1 кг
    Кпд удивительный
    Летает долго
    Но большие пропы уже ставит опасно можно перегрузить
    Я смотрел динамические характеристики V3508 380KV на официальном сайте производителя, там с 6s и 15х5.5, при моем 4.2 кг весе получается 4А (89W) на мотор. Вполне комфортно, порядка 60% от максимала.
    Последний раз редактировалось kosmoport777; 26.02.2016 в 21:10.

  27. #21344

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Купив е800 вы навсегда ограничите себе возможность модификации и развития коптера
    Только парные моторы на случай аварии, только стандартные пропы
    Шаг влево шаг вправо - покупай все новое
    А в чем развитие и модификация? Играться с размером и шагом пропа при одном и том же моторе? Так особо и не поиграешься вроде, не так много качественных пропов за доступные деньги есть в продаже. Китайский карбон за надежные, балансированные и совпадающие по характеристикам пропы не считаю вообще. От того мой кругозор и сводится к оригинальным пропам для комплектов DJI и пропам фирмы APC.

    Цитата Сообщение от kosmoport777 Посмотреть сообщение
    Я смотрел динамические характеристики V3508 380KV на официальном сайте производителя, там с 6s и 15х5.5, при моем 4.2 кг весе получается 4А (89W) на мотор. Вполне комфортно, порядка 60% от максимала.
    А проп тоже будет Тайгеровский стоять?

  28. #21345

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от kosmoport777 Посмотреть сообщение
    полное название дайте, или ссылку
    Здесь и здесь например. Пожалуйста

  29. #21346

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    чё то я не понял это что такое ? симбиос оранджа и апм ?

  30. #21347

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    А в чем развитие и модификация? Играться с размером и шагом пропа при одном и том же моторе? Так особо и не поиграешься вроде, не так много качественных пропов за доступные деньги есть в продаже. Китайский карбон за надежные, балансированные и совпадающие по характеристикам пропы не считаю
    А тмотор за пропы считаете?
    Так вот его на ваш е800 не поставить

    Что касается играния, то я например, на других естественно компплектующих, преспокойно разобрал гексу с 15 пропами и собрал квадр с 17, полезной нагрузки я при этом не потерял, двиги те же регули те же. Вложения денег - минимальные фактически только пропы и рама, хотя аппараты абсолютно разные

  31. #21348

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    А тмотор за пропы считаете?
    Да считаю, если это оригинальный Т-мотор. Только по мне это совсем не бюджетные пропы.

  32. #21349

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    а подскажите какие регули прикупить под эти моторы Sunnysky X2216 1250KV хочу поставить на 450 раму с 10*4,5 пропами и батарейка 3s 5000Mah 50C
    Последний раз редактировалось gtsky; 27.02.2016 в 20:41.

  33. #21350

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Да считаю, если это оригинальный Т-мотор.
    Любые т-стайл моторы на е800 вы не поставите, а они есть и весьма неплохие, так же вы не поставите и любые самозатягивающиеся пропы если вам понадобится иной размер чем соизволил джи.
    Итого в сумме комплект джи тоже ниразу не бюджетный, но при этом еще и не масштабируемый и не апгрейдируемый от слова совсем.

  34. #21351

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    а подскажите какие регули прикупить под эти моторы Sunnysky X2216 1250KV хочу поставить на 450 раму с 10*4,5 пропами и батарейка 3s 5000Mah 50C
    Здравствуйте. Насколько я насмотрел по таблицам, ток этих моторов на 3S в максимуме составляет чуть более 30А (с винатми 10х4,7). Обычно рекомендуют брать с запасом, т.е. получается 40А.
    Здесь много инфы по технологиям, прошивкам, производителям. Обычно советуют ZTW или X-rotor. Я взял EMAX 20А (вроде такого, только поменьше) на распродаже, была пара мелких крашей, до 10 раз летал на небольшом морозе пока всё ок.

  35. #21352

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Насколько я насмотрел по таблицам, ток этих моторов на 3S в максимуме составляет чуть более 30А (с винатми 10х4,7). Обычно рекомендуют брать с запасом, т.е. получается 40А.
    Здесь много инфы по технологиям, прошивкам, производителям. Обычно советуют ZTW или X-rotor. Я взял EMAX 20А (вроде такого, только поменьше) на распродаже, была пара мелких крашей, до 10 раз летал на небольшом морозе пока всё ок.
    я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча

  36. #21353

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча
    Ну в моём посте вроде есть ответ.
    По прошивкам, насколько я понял сейчас BLHelli предпочтительнее, хотя сам летаю на SimonK

  37. #21354

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    я нашел пик в 29А но всеравно буду покупать 40А что бы с запасом, просто незнаю какие)) их фигова ж туча
    На 450-м с моторами 2216 на 10-х пропах средний полётный ток 17 - 25А, суммарный. Зачем на нем 40А регули?

  38. #21355

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    На 450-м с моторами 2216 на 10-х пропах средний полётный ток 17 - 25А, суммарный. Зачем на нем 40А регули?
    ну вот 11,1V 10 пропы максимум 29А ? Или я что то неправильно понял?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 28
Размер:	132.7 Кб
ID:	1177674

  39. #21356

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    ну вот 11,1V 10 пропы максимум 29А ? Или я что то неправильно понял?
    При этом тяга 1350г.!
    Сколько у вас коптер весит? И насколько активно вы собираетесь жечь на нем?
    Я написал реальные показания с OSD с реального коптера.
    Возите кирпичи если хочется, но реально там 20А регули с запасом.

  40. #21357

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    При этом тяга 1350г.!
    Сколько у вас коптер весит? И насколько активно вы собираетесь жечь на нем?
    Я написал реальные показания с OSD с реального коптера.
    Возите кирпичи если хочется, но реально там 20А регули с запасом.
    коптер весит 1253г,просто не хочется ухайдохать второй коптер)) первый уже каннул в АД ))

  41. #21358

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    коптер весит 1253г,просто не хочется ухайдохать второй коптер)) первый уже каннул в АД ))
    Дак может надо разобраться в причине?
    При вашем весе коптера нагрузка меньше 400г. На мотор, это 4,5А по табличке.

  42. #21359

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Дак может надо разобраться в причине?
    При вашем весе коптера нагрузка меньше 400г. На мотор, это 4,5А по табличке.
    ОК спасибо)) А на каких вы регулях летает?

  43. #21360

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    просто незнаю какие
    Использую больше года Xrotor 40A и 20A - не нарадуюсь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения