Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 539 из 618 ПерваяПервая ... 529 537 538 539 540 541 549 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,521 по 21,560 из 24688

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от usup ну хоть ссылку то что вы дали почитайте))в описании акк липо 5350мач 4с 15,2в хотя не понятно ...

  1. #21521

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну хоть ссылку то что вы дали почитайте))в описании акк липо 5350мач 4с 15,2в хотя не понятно почему 15,2 должно быть 16,8))
    Вот дожили..... У тебя заряженая батарея 3С сколько В? 12,6? А рабочий режим? Не 11,1В ли?! Обычная 4С заряженная сколько? правильно 16,8... А рабочий режим? Не 14,8В ли? Заряженая LIHV 4S сколько? - 17,2В , рабочий 15,2В

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    В смысле?от регов тоже время полетов зависит?))
    Ой, беда.... Даже если регули одни и те же, а прошивки и настройки у них разные - у них разное КПД, причём значительно

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я на личном опыте знаю, и еще несколько человек подтверждали, 2х2200 летает дольше чем 1х5000
    Тоже самое могу подтвердить) Но это на дешёвых зиппи компактах и прочих так прокатывает. На более качественных акках разницы не ощущается. Замеры проводил в спортзале, делил залитые mAh на секунды

  2.  
  3. #21522

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Заряженая LIHV 4S сколько?
    тут согласен))а почему в описании липо?шифруются?))
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Даже если регули одни и те же, а прошивки и настройки у них разные - у них разное КПД, причём значительно
    хм..этого не знал,догадываюсь что есть зависимость от сопротивления открытого перехода,но от настройки..сильно сомневаюсь,тем более что у всех ща коптерные прошивки,не сильно отличающиеся друг от друга,да и теме долголетов чот никто не парится подбором регулей))

  4. #21523

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    почему в описании липо?шифруются?))
    Потому что хай вольтаж это тоже липо, только полимер другой...


    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    никто не парится подбором регулей
    Почему же, Андрей Сивохин пару лет назад выкладывал методику подбора регулей...)

  5. #21524

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Андрей Сивохин пару лет назад выкладывал методику
    ссыль не сохранилась?и от чего зависит эфективность регуля и на сколько дает выигрыша во времени полета?

  6.  
  7. #21525

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а почему в описании липо?шифруются?))
    Почему шифруются? LIHV - это та же самая липа, просто с повышенным вольтажиком (High Voltage). Вот любую LIHV с ХК открываем и читаем описание: "High Voltage Lipoly batteries (LiHV) offer greater power density than traditional lipoly batteries allowing you to increase your flight times without the penalty of added weight"
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    хм..этого не знал,догадываюсь что есть зависимость от сопротивления открытого перехода,но от настройки..сильно сомневаюсь,тем более что у всех ща коптерные прошивки,не сильно отличающиеся друг от друга
    Зря не верите Вот если взять банальный пример из мира 250-х коптеров.... Летал себе народ на 250-х коптерах, проблем не знал, думал что летает идеально. Весной вышла новая прошивка BLHeli, добавились новые фичи, все её залили в регули. Начали выгорать моторы. А что изменилось? - ничего, кроме прошивки. Ну потом само-собой всё исправилось с новой прошивкой.... Но всё же...

    Кстати на долголётность ещё значительно влияет качество настройки PID/GAIN.

  8. #21526

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ссыль не сохранилась?
    Нет, но суть простая... Делается Приблуда, типа качелей, на концы цепляются моторы с винтами, одинаковые разумеется, включается все это дело сервотестером... Та пара мотор регуль, которая находится выше - более эффективна... Берете ведро регулей настраиваете одинаково и на качели...) Если результат не понравился, перенастраиваете все ведро и по новой...)

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    от чего зависит эфективность регуля и на сколько дает выигрыша во времени полета?
    Кроме упомянутого Вами сопротивления ключей, еще куча причин, от косяков в схемотехнике и прошивке, до естественного разброса параметров комплектухи(резисторов там, конденсаторов и так далее)...
    Грубо говоря, регуль мотор не только крутит, но и тормозит... В разных пропорциях, естественно. Правильно настроенный/подобранный регуль будет больше крутить и меньше тормозить, в идеале, совсем не будет тормозить, но для идеала регули должны быть рассчитаны под конкретный мотор, видимо джидаи так и делают...)
    Про то как моторы работают и что для этого нужно можно почитать тут... Внизу есть ссылки на остальные статьи.

  9. #21527

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Про то как моторы работают и что для этого нужно можно почитать тут... Внизу есть ссылки на остальные статьи.
    ну вы из меня вообще ламера сделали,я конечно понимаю что все приведеные вами доводы по реулям имеют место быть,но выигрыш я уверен не большой ну максимум пару минут.с таких же успех можно придраться к любому мотору,мол провод нитак уложен,магнитопровод проржавел,давайте не будет мелочиться,ну ведь не выграть регулям этих 12мин?))

  10.  
  11. #21528

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну вы из меня вообще ламера сделали,я конечно понимаю что все приведеные вами доводы по реулям имеют место быть,но выигрыш я уверен не большой ну максимум пару минут.с таких же успех можно придраться к любому мотору,мол провод нитак уложен,магнитопровод проржавел,давайте не будет мелочиться,ну ведь не выграть регулям этих 12мин?))
    В том то и дело что всё в совокупе даёт, правильные моторы и пропы, к ним правильный регуль, правильный аккум и мозг! Хотя для меня лично выглядит то же красиво для 1400гр веса с 9-ми пропами, я на 800гр полётного веса только могу получить такое время полёта. Узнать бы хоть что у них за аккумы такие.

  12. #21529

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    магнитопровод проржавел,давайте не будет мелочиться,ну ведь не выграть регулям этих 12мин?))
    Юсуп, ну чему Вы удивляетесь? В совокупе вся ВМГ и правильные настройки творят и не такое.
    25минут 1420гр.

    Вот на 6600(1437гр) 33 минуты

  13. #21530

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Я очень сомневаюсь что дело в аккуме,все больше и больше начинаю уважать эту фирму,хотя в начале считал что их няя продукция это просто распиаренные игрушки.кстати вот еще интересный вопросик прозвучал двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Юсуп, ну чему Вы удивляетесь? В совокупе вся ВМГ и правильные настройки творят и не такое.
    блин во смотрю и облизываюсь,ну что я нитак делаю что моя балалайка с 6600акком только 18мин летает?

  14. #21531

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Узнать бы хоть что у них за аккумы такие.
    LIHV При том, что сейчас аккумы LIHV при той же ёмкости весят легче чем обычные Липы))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=84098
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=56840

  15. #21532

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    25минут 1420гр.
    Хотя...а откуда вы 1420гр взяли?он же без подвеса,нет там такой массы,у меня тбс рама с подвесом и акком так же весит.

  16. #21533

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а откуда вы 1420гр взяли?он же без подвеса,нет там такой массы,у меня тбс рама с подвесом и акком так же весит.
    Потому что знаю) Напрямую общался с автором видео. У вас батаея 3с, а у него 4с - оттуда и вес.

  17. #21534

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    LIHV При том, что сейчас аккумы LIHV при той же ёмкости весят легче чем обычные Липы
    весят примерно одинаково и стоят одинаково

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    У вас батаея 3с, а у него 4с - оттуда и вес.
    не фантазируйте 4с макс на 100гр тяжелее,у меня если снять фпв и подвес,масса без акка 850гр,тем более что учитывая тбс чуть тяжелее диджиай рамы, у него вес где то 1100-1200гр,так что не стоит верить всему что говорят
    Последний раз редактировалось usup; 08.03.2016 в 02:51.

  18. #21535

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Novichek43 Посмотреть сообщение
    А чё нибудь с ценником поменьше? Sunnysky 3108s 900kv их тоже рекомендуют буржуи. Но блин 2-3 рубля за шт. дороговато.
    могу предложить 3508 по 1500
    Turnigy Multistar 3508-640Kv 14-полюсный.

  19. #21536

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    ранее на tmotor 15, сейчас не на каких, разобрал коптер и собираюсь переходить на 17 карбон.



    как именно это сделать если там валы левой и правой резьбы да еще нестандартного диаметра 5мм ?


    Я именно что на именно этих мягких таротах и летал.



    а чего их тестировать? на них летать надо.
    Мне лично замена этих складных тарот 1552 на другие дала +4 минуты полета при том же весе и на той же батарее.
    Но если кто то усиленно желает летать именно на них - флаг в руки, отговаривать как я вижу здесь хоть кого то лишь себе дороже. Летайте на здоровье.
    Уважаемые ) Разница пропов не только в жесткости, а как минимум еще в 2-3 параматрах (которых можно легко так же в цифрах выразить). Это параметры геометрии крыла лопасти (и я не про шаг и диаметр, если что). Вы ручаетесь, что они были точно такими же до десятых долей, что и у таротов?!

  20. #21537

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    А про регули SimonK ESC что скажете господа?

  21. #21538

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Novichek43 Посмотреть сообщение
    А про регули SimonK ESC что скажете господа?
    Это не регули, это прошивка регулей. Распространено мнение, что BLHeli лучше. Я на 450 летаю на SimonK. Пока всё устраивает.

  22. #21539

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    блин во смотрю и облизываюсь,ну что я нитак делаю что моя балалайка с 6600акком только 18мин летает
    моя балалайка летает 32 правда с 8000 акком но это с подвесом и камерой а если как у них голый полёт то я думаю к 40 минутам подберётся, но я считаю что ничего особенного в этом нету, просто боле менее подобранные комплектующие под вес и мотор работающие на участке более эффективном в висении и неспешном полёте, и это без магической продукции джидаев, что точно нужно для эффективного полёта так это качественные пропы

  23. #21540

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    вчера тоже затестил свою леталку на время, 25 минут до 3.4 на банку с акком 5200 4с, с трехосевым гудлакибаевским подвесом и полным снаряжением(фпв, большая осд, свитчер) и это на 12-х винтах, с 13-ми на моих емаксах получше думаю будет. не висел а летал в ветер на разных высотах довольно активно. правда рама кастомная и легкая, даже шасси снял, но больше не для веса, они прям в потоке и неслабо парусят. если бы работал нормально подвес, то это был бы мой идеал коптера. рама складная(зонтик)

  24. #21541

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    так а фотки коптера и сетап ? emax какие 3506 у меня тоже на них но на 13 пропах

  25. #21542

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    так а фотки коптера и сетап ? emax какие 3506 у меня тоже на них но на 13 пропах
    да уже ведь показывал много раз)))


    наза м лайт-в2, емакс 3506(поменял уже подшипники), реги литлби 20а, апц 12 слоуфлаер(на карбоне столько же, но шатает меньше и устойчивее в ветер), s-osd с клубком проводов, свитчер, курсовая сони в металле, трехосевик и сяоми. рама печатана на принтере, второй вариант(у первого были проблемы с жесткостью), вес рамы около 250 грамм без ног. полный вес не знаю, весов нет

    есть еще проблемы с дальностью РУ, вчера фс ловил метрах на 500-700. надо разносить приемник подальше от камеры и видео, а куда даже не знаю. хотя по хорошему надо на 433 частоту переходить. ну и надо бы лучи удлинить, подвес с камерой в потоке. ну и прицел на 13 винты может быть

  26. #21543

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    моя балалайка летает 32 правда с 8000 акком но это с подвесом и камерой а если как у них голый полёт то я думаю к 40 минутам подберётся, но я считаю
    Денис,если ты про свой квадр из дневника,то тоже не удивил,у тебя пропы 12 и моторы с низким кв,ежу понятно это главное правило для долголетов,а вот ты попробуй на 9-10 пропах с весом 1400 такой результат получить)))

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а если как у них голый полёт то я думаю к 40 минутам подберётся,
    так время полета в 28мин заявлено с подвесом

    Вот все тявердят про правильно подобранную вмг,так подскажите какую вмг мне поставить чтоб получить максимальную длительность полета на 10пропах и весе 1200-1400,и вообще в таком сетапе у кого какие рекорды в длительности полета были?

  27. #21544

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    так время полета в 28мин заявлено с подвесом
    ну я особо не следил, но первые тестеры намеряли 22 минуты в ангаре в висении(без ветра, без гпс, так что со временем там все лукаво, как и раньше. 25 минут тоже для второго фантика было заявлено,емнип

  28. #21545

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    но первые тестеры намеряли 22 минуты в ангаре в висении
    так может батарея не раскачалась?не думаю что для аппарата стоимостью в 100косарей несоответсвие параметров указанных в описании не пройдет безнаказанно
    Последний раз редактировалось usup; 08.03.2016 в 13:29.

  29. #21546

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    так может батарея не раскачалась?
    ну ващет липохи не раскачиваются....

  30. #21547

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    ))))

  31. #21548

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ))))
    Все приведеные доводы о продолжительности вы отвергли. Еще и обозвали фантазерами. А как вы видете доказательство того что я провисел 25 мин?

  32. #21549

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    727
    На одном из моих аппаратов сейчас использую E305 800kV моторы с неродными правда, китайскими карбоновыми пропеллерами. Это окта 2600г, стоят два 4S 5200мАч стандартных мультистара (не HV). Реальный полет до 3.5в на банку выходит 28 минут. Тоесть чтобы мне получить то же время на квадрике с теми же вмг нужен вес 1300г с одним 4S 5200 стандартным мультистаром. Но регули у меня свои, от них многое зависит.

  33. #21550

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    максимальную длительность полета на 10пропах и весе 1200-1400
    я думаю 25 минут это прям хорошо для 10 пропов и 1200-1400, а дальше это уже на обычных батареях не реально

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Но регули у меня свои, от них многое зависит.
    а что за регули ? я всегда считал что на регулях можно выйгрыть не больше 3-5% максимум

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Денис,если ты про свой квадр из дневника,то тоже не удивил,у тебя пропы 12 и моторы с низким кв
    так а ты чего хочешь ? летать за 30 минут на 10 пропах и высоком кв ? так не выйдет так физику не обманешь

  34. #21551

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а что за регули ?
    Вот такие регули, 4в1 с драйверами, оптимизированым питанием.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krooz_M4.jpg
Просмотров: 21
Размер:	38.8 Кб
ID:	1181660

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    я всегда считал что на регулях можно выйгрыть не больше 3-5% максимум
    Скорее на разных моторах приблизительно одного веса с одинаковыми регулями можно около того выиграть, не больше. Неэффективно управляя же моторами можно даже с самыми эффективными из них получать средние результаты.
    Последний раз редактировалось SergejK; 08.03.2016 в 16:45.

  35. #21552

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    доказательство того что я провисел 25 мин
    а где доказательство?я просил вас
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Полный сетап если можно
    вы почему то промолчали
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    На одном из моих аппаратов сейчас использую E305 800kV моторы с неродными
    парни вы чо прикалываетесь,уже третий раз одно и тоже повторяю,я знаю что на низких кв и больших лопастях можно летать до фига и больше))вопрос был как фантом,на 9 ПРОПАХ ПРИ ВЕСЕ 1400 ЛЕТАЕТ 28 мин.
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    я думаю 25 минут это прям хорошо для 10 пропов и 1200-1400
    да я пока даже такого результата не видел на 10 пропах,с 1400гр на борту)))

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    регулях можно выйгрыть не больше 3-5% максимум

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    около того выиграть, не больше
    ну и я так и думал)))

  36. #21553

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    вопрос был как фантом,на 9 ПРОПАХ ПРИ ВЕСЕ 1400 ЛЕТАЕТ 28 мин.
    Так и не летал он пока ни у кого столько, кроме как у производителя
    А про свой сетап я писал к тому, что 28 минут реально летать с грамм на 100 меньше весом, чем ф4.

  37. #21554

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Так и не летал он пока ни у кого столько
    ну тогда закроем этот вопрос,не думал что такая серьезная компания будеть п... о времени полета

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    что 28 минут реально летать с грамм на 100 меньше
    Сергей так не в вес то все упирается,а размеры пропов,на 9 тяжесть вы ничем некомпенсируете,а на самоделке можно поставить хоть 13 пропы и низкокв моторки,и получить аппарат с таким же весом как и фантом,но временем полета такого аппарата вы никого не удивите

  38. #21555

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Сергей так не в вес то все упирается,а размеры пропов,на 9
    Я это и имел ввиду - при всех прочих равных, в том числе и пропеллерах и моторах, вес должен быть грамм 100 меньше.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    не думал что такая серьезная компания будеть п...
    Это же DJI, они даже стереовидение умеют, не говоря уже о таких мелочах

  39. #21556

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,389
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    на 10 пропах,с 1400гр на борту)))
    Без шаманства, первый коптер который собирал, без практического опыта - вся инфа с форума:
    при весе 1465г. На 5Ач 4S акке с Emax MT2213 935KV, реги обычные - 30A SimonK, пропы APC 9x4.5 Multi-Rotor - 18-20минут полёта.

    В чём проблема подсобрать 8 минут - такой фирме как ДЖИ? Чуть меньше вес, эффективнее моторы, акк получше, реги современнее и легче.

    Не понимаю где вы тут магию увидели?

  40. #21557

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    что то непойму что это за камера такая? И цена ? (НЕ реклама) просто непонятно она вообще работает ТЫЦ

  41. #21558

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Думается мне что это чисто аква бокс для камеры .....водонепроницаемый шлем

  42. #21559

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Думается мне что это чисто аква бокс для камеры .....водонепроницаемый шлем
    ниже описана комплектация) и рподавага написал что это камера с полным комплектом

  43. #21560

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Как говорится сыграй в лотерею. Как минимум камера фейк.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения