Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sorcer
alexeykozin:

просто регули надо брать на ток 2-3 раза больше того что указан производителем

Тёска, но вы то куда))) 30А реги, надо было брать 60-90А ? На emax 2213
пс: пол года был допустимый импульсный… Просто я как смотрю hobbysky - это та фирма что и делает жёлтые всём ненавистные реги(хотя у меня чёрные с припаянными разъёмами). Нужно взять качественее и буде счастье .

Запомидорили: Олег 1970

Аргументированный ответ - Вы свои все реги проверяете на макс силу тока??? 😂

alexeykozin
Sorcer:

30А реги, надо было брать 60-90А ? На emax 2213

по крайней мере ключи должны быть на максимально допустимый ток втрое выше достижимого при максимальной нагрузке.
чем выше максимально допустимый ток тем современнее ключ стоит в регуле, самые современные ключи уже делают меньше одного миллиома в открытом состоянии
чем меньше сопротивление открытого канала тем меньше потерь на нагрев.
хороший признак если в теплую погоду после полетов регуль остается холодным

Shuricus
alexeykozin:

китайцы не точтобы написали неправду, возможно они имели ввиду максимально допустимый импульсный ток который протекает 1 тысячную долю секунды в момент открытия ключа,
этот ток декларирован производителем ключа.
Возможно вы измеряете максимальный ток через прибор который измеряет ток средний , скажем за 1-2 секунды.

в качестве наглядного примера помните во времена перестройки были советские акустические системы где 30 ваттная акустика советского производства работала в разы чище и громче китайского зумера с красочной надписью 500w PMPO
и обе стороны правы никто не врет а результат разный. долбанный маркетинг.

просто регули надо брать на ток 2-3 раза больше того что указан производителем

Мне кажется не стоит все так усложнять. Я замеряю ток хобийными ваттметрами на стенде с реальными моторами. В целом все современные регуляторы спокойно держат указанный максимальный ток без охлаждения. Вопрос только в нагреве. Одни греются сильнее, другие меньше.

Если посмотреть даташиты на феты в современных регулях, там ключи стоят на 50 и даже 100А. А пишут что регули на 20А. Я не электронщик, но понял, что в основном ток зависит от способности регулятора рассеивать тепло, а не от номинала фетов. Поэтому для современных регуляторов, при достаточном охлаждении, двукратный запас не нужен. Это подтверждает и тот факт, что я успешно летал на 450 кваде с подвесом, на регулях ZTW Spider Series 12A. Причем на полную катушку. Сейчас у меня везде стоят регули 20А 7грамм без охлаждения, и регуляторы даже не теплые после полетов. Поэтому каждый решает сам, таскать лишний вес или нет, ставя с двукратным запасом. И для статистики, из 30 разных регулей которые я пробовал за последнее время, ни один не сгорел.

Sorcer

В тёплую погоду - не грелись.
А по поводу остального - я (да и думаю ни кто тут на форуме) - не меряет ключи на максимально допустимый ток, как и сам рег, и не ставлят на 450 коптер 60-90А - а смотрят по тому “что написано на заборе” - наклейке рега + отзывы по конкретному производителю.

В любом случае у меня лежит запасной такой же рег, поставлю его и посмотрю сколько ещё отлетаю. Потом отпишусь. Когда буду ставить фпв - обязательно поставлю реги других производителей.

Shuricus

Ну почему, я все регули тестирую на заявленный ток и нагрев - занимает 5 минут, зато точно знаешь чего ждать.

У меня кстати был таким образом выявлен странный глюк, из кучи регулей залитых лаком, почему то два перестали нормально работать после этой процедуры. Хорошо, что я проврил все до полетов. Поэтому, зато, потом на квадрике ничего не горит.

Sorcer
Shuricus:

Ну почему, я все регули тестирую на заявленный ток и нагрев - занимает 5 минут, зато точно знаешь чего ждать.

Можно узнать вкратце процедуру тестирования? Предположу: На реге написано 30А - подходящим мотором и аккумом - даёте газа до потребления 30А и наблюдаете в течении 5минут?
Попадались ли такие реги для тестирования ?
Спасибо.

alexeykozin

с моторами 4008 стоят HK40A sbec максимально достижимый ток на мотор около 20A
в этом регуле заявлена его реальная мощность даже с запасом
стоят ключи irf8736 www.irf.com/product-info/…/irf8736pbf.pdf
стоят в паре в параллель, т.е. разгружая друг друга
максимально допустимый ток каждого 18а т.е 36 на пару, импульсный 144А
специфика работы каждого ключа в 3 фазном регуляторе 1/3 от общего времени

т.е. можно говорить о том что в конкретном регуляторе использованы ключи со значительным запасом по мощности

зы шью симонком

Shuricus
Sorcer:

Можно узнать вкратце процедуру тестирования? Предположу: На реге написано 30А - подходящим мотором и аккумом - даёте газа до потребления 30А и наблюдаете в течении 5минут?
Попадались ли такие реги для тестирования ?
Спасибо.

Собственно да! 😃
Единственное, что у регулей есть еще один параметр - Burst current. Это максимальный ток, который он должен выдержать на протяжении 10сек. Вот его обычно и тестирую. При этом беру регуль в руку, и таким образом осуществляю термальный контроль. Многое становится понятно.
Сейчас, на новых регулях, китайцы пишут реальные цифры. Ну и регули лучше брать от проверенных производителей - Хоббивинг, ZTW, DYS (только не SN серию), ЕМАХ и т.д.

К сожалению 30А меня больше не интересуют. Поэтому не тестил такие. Но предложил бы Xrotor 40A, они по весу почти одинаковые, но Xrotor40А - это номер один на рынке!

Sorcer
Shuricus:

При этом беру регуль в руку, и таким образом осуществляю термальный контроль.

Биологический датчик руки, всё же лучше заменить на механический термометр. А то при резком возгорании можно остаться без(повредить) дачтика ))

Олег_1970
Sorcer:

Аргументированный ответ - Вы свои все реги проверяете на макс силу тока???

Я свои взял с запасом, на самолетах делаю так же, о чем и писал выше. А вы горите на здоровье!

KirS
vik991:

на счет такой не знаю-не видел.

Я пользуюсь больше года жидкой резиной. В Украине 100мл стоит $10-14.
Консистенция, как у клея ПВА. Замечательно намазывается. Сохнет быстро. Если потребуется, легко снимается без следов. При жаре своих свойств не меняет.

vik991
KirS:

Я пользуюсь больше года жидкой резиной.

то что нужно-только как назу обработать-наверно не стоит разбирать-мне кажется достаточно промазать швы-оставив дырку для барометра

KirS

Plasti dip наносить без опасений везде, где можно. Он обтягивает мельчайшие детали, не допуская воздушной прослойки, т.е. конденсату будет неоткуда появиться. Опять же, легко снимается с smd-монтажа и т.д. (если потребуется).
Можно просто щели в корпусе замазать, если нет желания разбирать.
Вообще эта мазилка очень полезная - например, зафиксировать провода из GPS корпуса:

vik991
KirS:

без опасений везде, где можно

а где можно–а где нельзя–в случае с назой

KirS
vik991:

а где можно–а где нельзя–в случае с назой

у меня Назы нет.
Но точно не стоит барометр замазывать и демпферы 😃

vik991
KirS:

Но точно не стоит барометр замазывать и демпферы

ну это само собой–не все так запущено 😃

Shuricus

Наза уже замазана, рекомендую всем узбагоиться.

vik991
Shuricus:

Наза уже замазана

ага значит замазать плату подвеса -распред плату + регуляторы+бэк-интересно можно на подвесе платку под камерой замазать?

c3c
Serjio_S:

Только как их в 450 раму впихнуть?

С помощью теоремы Пифагора.

NestorL
KirS:

Plasti dip наносить без опасений везде, где можно. Он обтягивает мельчайшие детали, не допуская воздушной прослойки, т.е. конденсату будет неоткуда появиться. Опять же, легко снимается с smd-монтажа и т.д. (если потребуется).
Можно просто щели в корпусе замазать, если нет желания разбирать.
Вообще эта мазилка очень полезная - например, зафиксировать провода из GPS корпуса:

У меня Dempinox, похожа на Вашу, только видимо менее прочная после высыхания. Её точно ничего не закрепишь.

Saire
vik991:

не кликабельно

Вот такая плата.

Она на хоббикинге.

Если будет покупать лм, как на ссылке с али, там вроде есть фильтр, но лучше поискать на эту тему, чтобы не было помех на видео от импульсного бека. Можно самому фильтр сварганить из дросселя и кондера с какой нить материнской платы.

Вопрос обществу, кто то пользовал такие сервочки? Заказал пару штук на пробу, задача: крутить курсовую фпв камеру (например) вверх вниз через тягу. Смотрел видосики с ними, на 180 крутится, литровую бутылку воды тягает.