Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alexeykozin
UA3NGF:

В чём может быть заковыка?

может вал погнут изза крэша вот и трясет
когда был апм записывали лог вибраций? можете выложить?

UA3NGF

Нет, логов не осталось. Я их выкладывал на каком-то другом форуме, не помню каком. Там были проблемы с адекватностью миниAPM. Мнения разошлись, - кто-то писал, что вибрации в норме, кто-то говорил, что не очень. Тогда были моторы Gartt 2212, я их сразу заменил после краша вместо валкеровских. Позднее решил, что вибрация из-за слишком сильных моторов, сейчас стоят Tarot-2214. Gartt пришлось балансировать, а нынешние - идеальны. Пытался сбалансировать пару мотор-пропеллер, но лучше чем есть, не получилось. Но ведь когда была валька с родными потрохами, я вообще не заморачивался на счет вибраций. Они не портили “картину мира”.
Вибрация имеет частоту около 10 герц. Ну, как бы перерегулировка. Скажем, если я в назе гейны ставлю 100%, то такая вибрация будет, даже если коптер просто висит. Что уже само по себе странно, т.к. дефолтные гейны 120%, и все говорят, что летает отлично на дефолтных. Мой же аппарат просто колбасит. Ставлю 75% - идеальное висение. Стоит полететь, то от скорости 10 км/час начинается тряска как от слишком закрученных пидов. Ставлю 65%, - уже маловато - резких движений и быстрого спуска делать нельзя. И тем не менее, даже на 65% в горизонтальном полете те же 10 герц вылезают.
Думал резонируют шасси. Ставил удлинненые, - ещё хуже. Выгнул родные (чтобы камера не касалась земли) и снял резинки. Бесполезно.
Мне кажется, то обстоятельство, что с фантомовскими пропами аппарат летать не может, - о чём-то говорит. Но не знаю о чём))

SergejK
UA3NGF:

Вибрация имеет частоту около 10 герц. Ну, как бы перерегулировка.

Дело скорее всего в регулях. Стоит попробовать другие либо перешить чемнить, кроме саймонк.

UA3NGF

Я был бы счастлив, если бы дело было в них. А чем прошить? Как?

SergejK
UA3NGF:

А чем прошить? Как?

Думаю стоит спросить в ветке про регули. Насколько я себе представляю прошить можно либо через сигнальный провод например блхели через блхели сюиту, либо через ISP (вроде пишут что он там разведен на плате наружу). Но нужна подходящая прошивка, тут не подскажу, нужно спрашивать/искать.

Nailhunter

Собирал тут сомодел еще утром и кабздец ему сейцас пришел(((( Поэтому щас все планы в топку, нужна рама, второй раз уже лень колхозить, полетать хочется… Посоветуйте пожалуйста раму…
Что имею:
6 моторов sunnysky 2212 980kv (собирал квадрик) 2 про запас лежали
5 регулей HiModel Professional Series 18A / 22A
Naza v1 gps
пропы 10x4.5
Акум Tyrnigy 4500 4s 35-70c nano
Раму если уж покупную то лучше складную…
Хочу для съемок… Но и полетать как первый… Подвес для Gopro3 едет quanum q-2d brushless gopro 3 gimbal
Вот такого красавца собрал но не долго он отлетал(слабоват корпус получился…)

alexeykozin
Nailhunter:

Вот такого красавца собрал но не долго он отлетал

красавица, ассоциации “лягушка-путешественица”

alexeykozin
UA3NGF:

Вибрация имеет частоту около 10 герц. Ну, как бы перерегулировка. Скажем, если я в назе гейны ставлю 100%, то такая вибрация будет, даже если коптер просто виси…

может в прошивке регулей включено торможение? вот и даже самые мягкие пиды отрабатывают весьма жестко. не должно быть 10гц у 450 рамы

serg2557

вредны или полезны новые прошивки BLHeli для моторов с низким KV? Спалил три, свежепрошитых версией 14.1, регулятора EMax 40A. Моторы SS 3508 570KV и EMAX4114 340KV. Видимо не справляются регуляторы с активным торможением и высокоскоростными перегазовками((( делал так подключал мотор к регулятору, батарея 4S 30C, приемник spectrum DSM2 канал газа. пропы 1555 на 4114 и 1355 на 3508. проверка как обычно делаю резкие движения стиком 0-100% для проверки старта и скорости отработки на стик. Потом резкая смена положения стика газа в разных позициях для проверки регулятора. Итог - резкий щелчок, запах сгоревшего кондера, отлетают ножки от емкостей, сгорают мосфеты на одном из плечей. Сначала думал что брак на одном, но три подряд))) хотя на старой прошивке от производителя моторы были не такие резкие но и не горели регуляторы. запаса по току с лихвой, так как больше 16 ампер ни один мотор не берет а регули на 40. проверил эти моторы на родной прошивке с этими регуляторами и на Xrotor 40A, все нормально и межвитковых КЗ нет. так что я бы посоветовал торопится и шить старые регули новыми прошивками. Все же они рассчитаны как мне кажется на маленькие 13-18-22 движки с высоким КВ

Jentosik86

Интересно, в литлби регулях торможение включено по умолчанию? А то тоже летаю на больших моторах и неохота упасть из за этого

alexeykozin

саймон пишет что активное торможение совместимо не совсеми типами регуляторов.
допустимо только на регулях на которых стоят только N типа ключи
проверьте какие стоят в емаксах 40

UA3NGF
alexeykozin:

может в прошивке регулей включено торможение? вот и даже самые мягкие пиды отрабатывают весьма жестко. не должно быть 10гц у 450 рамы

Рама 350.

alexeykozin

и регуляторы должны быть откалиброваны под расходы аппы. в противном случае может быть нелинейность между реакцией регулей и ожидаемой полетником

serg2557:

Итог - резкий щелчок, запах сгоревшего кондера, отлетают ножки от емкостей

кондер может взорваться по двум причинам - превышение допустимого для него тока и перенапряжение.
и то и другое возможно если слишком длинные и тонкие подводящие провода от батареи или емкость конденсатора недостаточна или использованы неправильные конденсаторы, с высоким ESR

serg2557
alexeykozin:

и регуляторы должны быть откалиброваны под расходы аппы. в противном случае может быть нелинейность между реакцией регулей и ожидаемой полетником

кондер может взорваться по двум причинам - превышение допустимого для него тока и перенапряжение.
и то и другое возможно если слишком длинные и тонкие подводящие провода от батареи или емкость конденсатора недостаточна или использованы неправильные конденсаторы, с высоким ESR

мосфеты там стоят все n-типа, провода 10 см, толщина стояла та что шли с завода изготовителя, конденсаторы 2 заводских . расходу правда не проверял, надо будет посмотреть. Стояли 1340-1890 так установились при прошлом приемнике, при новом не калибровал. перенапряжение помоему небыло батарея на 4s а регули на 2-6s

Nailhunter
Anatoll:

Вот - складная чудо-рама…

не хочу трикоптер… что еще мне подойдет?

viktorkuk
Nailhunter:

не хочу трикоптер… что еще мне подойдет?

Спуститесь пониже на страничке - их там дофига .

Aleksandr_L
Jentosik86:

Интересно, в литлби регулях торможение включено по умолчанию?

По умолчанию выключено.

kosmoport777

Всем привет! Как новичок, прошу совета.
Решил собрать гексакоптер на базе рамы Tarot 680Pro. Удлинил лучи до 15" винтов. По предварительным прикидкам полетный вес (с перспективным запасом) будет 3,5-4,3 кг. Сейчас закупаю комплектующим, не хотелось бы допустить грубых ошибок с выбором.

  1. Полетный контроллер+GPS+OSD в начале планировал устанавливать таротовский, по описанию и цене очень привлекателен. Но из-за большого количества жалоб на заводской брак, решил купить комплект DJI Naza Lite ( ru.aliexpress.com/item/…/32609737151.html). Мне объяснили, что Lite версия легко перешивается в полноценную Naza M V2. И что это за GPS в комплекте? Есть ли данные о его работе. И действительно ли Lite можно так легко превратить в полноценную V2?
  2. Моторы. выбираю между дорогим вариантом: Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P (подкупает вес 52 Г и высокие показатели) и бюджетным: SUNNUSKY V3508 380KV. Что посоветуете, без учета большой разницы в цене? И какие 6S регуляторы брать, чтобы под мотор-маунты поместились и надежно работали?
  3. Аппаратура Р/У. Не спешу приобретать дешевый комплект, хочу разобраться в брендах и моделях, с помощью советов опытных специалистов, и купить хороший дальнобойный пульт 2.4 ГГц, с возможностью доработки под RLS. Есть ли такие модели, у которых штатно предусмотрена внутренняя установка передатчика на 433 Мгц?. На аппаратуру готов потратить до 30 т. руб. Кто что посоветует.
  4. Читал, что при длинных лучах, моторы наклоняют на 7-10 градусов к центру с помощью клиновидных подставок. У меня по диаметральным центрам моторов 826 мм. Может отлить из силиконового или полиуретанового герметика клиновидные подкладки под пластины моторов, и заодно снизить вибрацию? Есть ли такие наработки для Tarot 680 Pro?
    Вот пока все основные вопросы, буду благодарен за любую информацию.
Dynamitry
kosmoport777:
  1. Моторы. выбираю между дорогим вариантом: Т-MOTOR 4004 KV300 18N24P (подкупает вес 52 Г и высокие показатели) и бюджетным: SUNNUSKY V3508 380KV. Что посоветуете, без учета большой разницы в цене? И какие 6S регуляторы брать, чтобы под мотор-маунты поместились и надежно работали?

почему не комплект E800? Тяги хватает, пропы качественные, заменяемые, диаметр винтов не большой. Опять же воткнул и лети!

kosmoport777

Я понимаю, что Вы мне предлагаете коня на переправе поменять? Е800 это что такое?