Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 547 из 618 ПерваяПервая ... 537 545 546 547 548 549 557 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,841 по 21,880 из 24682

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Free4ert Кратко вопросы Пропеллеры выбрали самолетные, моторы можно и другие, аналогов много, тот же Gartt. Батарейку 4S. Лучи ...

  1. #21841

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Кратко вопросы
    Пропеллеры выбрали самолетные, моторы можно и другие, аналогов много, тот же Gartt.
    Батарейку 4S.
    Лучи у S500 сопливые в месте монтажа моторов.

  2.  
  3. #21842

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    у меня тоже личный пример ) минута-полминуты легко списываются на неоднородность условий (ветер, давление, температура,...)
    Ха, во первых 5000 все же больше чем 2*2200, Вам не кажется? Но летает меньше минуты на 3 точно, а то и 4. И писалось не о висение, пролеты, плавные, аккуратные, при обоих акках.
    Оба акка новые, оба с запасом по С.

  4. #21843

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Оба акка новые, оба с запасом по С.
    производитель одинаковый? номинальная С какая у них?
    Висение лучше показывает расход энергии - более ровный. Любые летания "неоднородны". Так что условия всегда разные получаются. Не лучшие условия теста, ИМХО. Я бы это списывал на сами аки, а не на конкретную емкость, которая написана на заборе лейбле аккумулятора. Не забываем, они тоже китайские )))

  5. #21844

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Обычным скрином и выложить как картинку.
    Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    Добавил картинку к посту

  6.  
  7. #21845

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    они тоже китайские
    Вадим, все что Вы написали хорошо конечно, но посмотрите люди тоже не дураки спаренные ставят.
    Производители разные, но думаю из одной "бочки" розлив, турниджи (простые) и зиппо. То есть примерно одного класса "китай по дешевле". Все остальное для научной фантастики, факт как говорится на лицо. Обсуждалось уже чем "спарка" лучше.

  8. #21846

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Пропеллеры выбрали самолетные, моторы можно и другие, аналогов много, тот же Gartt.
    Батарейку 4S.
    Лучи у S500 сопливые в месте монтажа моторов.
    Пропеллеры буду исправлять в следующей итерации.
    А Раму какую если не S500 ? F450 ? Либо рама S500 и лучи F450 ?
    4S.. возможно все к тому и идет, но тогда стоимость этого аппарата будет около 900$ уже)) 1000$ что ли надо закладывать..
    Последний раз редактировалось Free4ert; 25.03.2016 в 11:44.

  9. #21847

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Вот я бы сильно поспорил.
    От модели акков конечно тоже зависит.
    Ну а так -
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да, 2х4400 будут летать дольше, чем 1х10000.
    по идее и 2x2000 будут больше одного 4400.
    А значит 4x2000 ~ 1x10000

  10.  
  11. #21848

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    А значит 4x2000 ~ 1x10000
    ну вы даете ) с такими расчетами "вы всю физику ... сведете"!

    Спаренные акумы ставлю больше ради надежности, если с одним в воздухе что-то случится.
    Прихода от перехода с 10000 на 2х5000 3S 25C не заметил особо.

  12. #21849

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    А Раму какую если не S500 ? F450 ? Либо рама S500 и лучи F450 ?
    Мил человек, вариаций готовых в ФАК много....
    Гадать и считать в кальке тоже можно бесконечно.
    Вот мой вариант: http://forum.rcdesign.ru/blogs/230738/blog21268.html
    Летает так как я хотел, меня все устраивает....

  13. #21850

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Производители разные, но думаю из одной "бочки" розлив, турниджи (простые) и зиппо.
    Олег, мне тоже кажется, нельзя разные батареи сравнивать. У них наверняка разная плотность заряда и вес. Сдваивание батарей, как я понял, уменьшает только токовую нагрузку, поэтому даже в теории, при наличии C с запасом, сдвоенным летать дольше, как бы не с чего. Или есть другие объяснения?

  14. #21851

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Или есть другие объяснения?
    Вот и я пытаюсь услышать какие-то объяснения. Пока увидел только разные аккумуляторы и тесты с жутко переменными условиями.

  15. #21852

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Или есть другие объяснения?
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Вот и я пытаюсь услышать какие-то объяснения.
    А какие объяснения Вы ждете? Исследования, замеры, и т.д? Только факты, сейчас под рукой их нет, но разница в С не большая точно, и я ожидал что 5000 будет все же дольше летать чем 2*2200. Не кого не принуждаю делать так же. Только констатировал факт.

  16. #21853

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    Летаю на аках hrb с токоотдачей 35с,ток при висении с 20кратным запасом ,так вот с одним аком летает дольше чем со спаренным ,вес меньше разброс по банкам меньше,заряжаются быстрей.так что плюс спаренных аков только в прожорливых вмг.

  17. #21854

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    азница в С не большая точно
    Вы сейчас издеваетесь? ))))
    Представим две машины разных производителей с разными движками. Что ж они бензин по разному "кушают". Простите уж за сравнение, но мухи и слоны.

    Теперь мои доводы.
    Есть три аккумулятора одного производителя с одинаковой токоотдачей (25С). Два по 5000 и один на 10000. Разницы в полетах НЕТ (с учетом погрешностей)! Не вводите в заблуждение людей. Про более дорогие акумы спорить не буду, они может парой и лучше более дешевой одиночки сопоставимой емкости.
    Внутри одного производителя с ОДИНАКОВЫМИ характеристиками батарей такого НЕТ! Разброс минимален, менее 1 минуты.

    Данной двойной связкой получается только разгрузить акумы и повысить надежность при внезапном умирании одного из...

    ПС: давайте еще уж и вес батарей все же учитывать будем! Две по 2200 при прочих равных легче одной на 5000, так что уж извините..

  18. #21855

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    А значит 4x2000 ~ 1x10000
    Да, так и есть... но при условии пересборки батарей, потому что 4пары силовых проводов и 4 разъема это приличный вес...


    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    ну вы даете ) с такими расчетами "вы всю физику ... сведете"!
    Кроме физики есть еще и химия... ) Не рассматривайте батарею как лабораторный источник питания. В ней происходят химические процессы, от объема и скорости которых зависит рабочее напряжение и токоотдача.
    Химическая нагрузка на 2 параллельные банки делится, а на одну приходится целиком, и если учесть, что электролит и там и там, тот же самый...
    Кроме того, если Ваш коптер собран из неподходящих друг к другу комплектующих, результат может быть и не заметен... Мне почему то кажется, что Вы собирали коптер по принципу максимальной бюджетности, тут многие так делают, а потом удивляются, почему у других летает лучше/быстрее/дольше... Вот когда у Вас батареек, моторов, регулей и всего остального будет ведрами, и Вы будете собирать коптер не для того, чтобы побыстрее в небо, а чтобы получить максимально сбалансированный и эффективный аппарат, вот тогда Вы измените свое мнение на этот счет... Не обижайтесь, но это общая ошибка молодежи, Вы только что окончили институт и думаете, что самый умный и все знаете(не Вы лично, вообще...), но знания Ваши, хоть и академические, но, тем не менее, дискретные, никак не связанные друг с другом... А чтобы их связать и научиться понимать тонкости этих связей, нужен опыт, не обязательно в коптерах. Мне кажется, что опытный шеф-повар и коптер сможет собрать правильный...) Я утрирую, конечно, но в каждой шутке, есть только доля шутки...

  19. #21856

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    так вот с одним аком летает дольше чем со спаренным
    Вот пожалуйста еще противоположное мнение

  20. #21857

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А какие объяснения Вы ждете? Исследования, замеры, и т.д?
    тут попахивает темой долголётов, там это обсуждать наверное правильнее...
    Последний раз редактировалось Sorcer; 25.03.2016 в 13:00.

  21. #21858

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    что опытный шеф-повар и коптер сможет собрать правильный
    точно--у меня первый хорошо получился

  22. #21859

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Вы сейчас издеваетесь?
    Нисколько,сами почитайте.

    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Я бы это списывал на сами аки, а не на конкретную емкость, которая написана на заборе лейбле аккумулятора. Не забываем, они тоже китайские
    Ключевое слово которая написана на заборе лейбле аккумулятора.

  23. #21860

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Только факты, сейчас под рукой их нет, но разница в С не большая точно,
    Все знают, что написанные на китайских батарейках С - это знаки зодиака. Поэтому чистоты эксперимента все же нет. Нужно брать акки только одного типа.

    И правильно заметили - емкость тоже наклейке соответствует условно. Что бы точно говорить, нужно точно знать сколько батареи отдали, какой был полетный вес и сделать несколько тестов с логами или видео, при одинаковом ветре и температуре. Тогда можно признать эксперимент подтвержденным.

  24. #21861

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но знания Ваши, хоть и академические, но, тем не менее, дискретные, никак не связанные друг с другом...
    Причем здесь знания с универа?!
    Я вам еще раз говорю, что у меня лично в своем пользовании есть коптер и три батареи к нему одного производителя, одной токоотдачи, вес двух по 5000 равен весу 10000 с разницей не более 20 грамм. У меня тот и другой комплект не различаются по времени полета! Разница менее 30-40 секунд при висении.

    Мне же приводят доводы с разными аккумуляторами разной токоотдачей, разной емкостью и конечно же разным весом, говоря, что это все не принципиально. Не находите, где собака порылась?!
    Более легкий квадрик и летает дольше, дальше думайте сами.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ключевое слово которая написана на заборе лейбле аккумулятора.
    + в свое подтверждение, по выжранной емкости через датчик проходит примерно одно и то же количество (+-100 мА) до ахтунка по напряжению - это тоже показатель.

  25. #21862

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Все знают, что написанные на китайских батарейках С - это знаки зодиака. Поэтому чистоты эксперимента все же нет. Нужно брать акки только одного типа.
    Тут соглашусь, но что я написал это не руководство к действию. Все это пробы, эксперименты. Ведь даже разница в 600 мАч не сыграло большой роли Саш, вот в чем парадокс то! Я то большего от 5000 ожидал!

  26. #21863

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    вес двух по 5000 равен весу 10000 с разницей не более 20 грамм.
    странно--какая маленькая разница-у меня два акка куда тяжелее чем один

  27. #21864

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я то большего от 5000 ожидал!
    Вес аков сравните пожалуйста. И токоотдачу все же напишите.
    Уверен, что на 5000 окажется тяжелее более чем на 50-60 грамм и токоотдача даже заявленная будет ниже, чем на одной банке 2200

  28. #21865

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    странно--какая маленькая разница-у меня два акка куда тяжелее чем один
    Куда тяжелее, это сколько грамм? Давайте не будем использовать на техническом форуме физические величины с рынка.

  29. #21866

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    у меня на 5000 акке летает около 20 минут--есть 8000 но их пользую редко, хватает 5 амперных--но в пару их не цеплял-нет необходимости-для моих задач 15-20 минут вполне хватает -а потом можно просто заменить акк--но нужно будет попробовать соединить акк в пару

  30. #21867

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Или есть другие объяснения?
    Есть... Объем электролита в двух банках маленькой емкости больше, чем в одной банке большой емкости, или приблизительно равен. Объем батареи 5000 - 156.5 кубиков, объем двух 2200 - 152.8... Разумеется, надо сравнивать батареи одного типа и производителя. Я лично получил такие результаты на обычных зиппи компактах, 2х2200 летают дольше одной 5000. Само собой, после полетов я смотрел сколько мА заливается...) 2220-2230 в маленькие и 5050 в большую...

  31. #21868

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    Расскажу о своих замерах,летал на движках 3508 700kv hrb5000 3c ток висения 22а до пищалки 3,6в,вливалось 4500.сейчас летаю на 4006 300 kv hrb5000 6c,ток висения 8а до пищалки 3,6 вливается 5200,то есть все упирается в токоотдачу на более прожорливых движках,кстати вес обоих квадриков одинаковый.

  32. #21869

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Давайте не будем использовать на техническом форуме физические величины с рынка
    это не технический форум-а хоббийный . сейчас точно сказать не могу-я не дома и акков нет под рукой

    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    сейчас летаю на 4006 300 kv
    а что это за моторы?

  33. #21870

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Евгений, hrb нормального качества акки? Думаю, гадаю, заказать не заказать.
    Извините за офф топ.

  34. #21871

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    у меня лично в своем пользовании есть коптер и три батареи к нему одного производителя
    А я Вам еще раз говорю, у меня лично, в пользовании десяток коптеров, разных размеров, веса и геометрии рамы, и штук 20 батареек нескольких разных производителей, на батарейках описанных выше, результат повторяемый на разных коптерах... Думаете мне нечем больше заняться, чем тут словами сорить?

  35. #21872

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Объем батареи 5000 - 156.5 кубиков, объем двух 2200 - 152.8... Разумеется, надо сравнивать батареи одного типа и производителя. Я лично получил такие результаты на обычных зиппи компактах, 2х2200 летают дольше одной 5000.
    А на сколько, приблизительно, дольше?
    Я бы добавил, что у меня компакты очень сильно проседают под нагрузкой, и вот тут сдвоенные бы справлялись гораздо лучше, что и привело бы к увеличению полетного. А для батарей с высоким С это не очень актуально. По логике.

  36. #21873

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    Hrb офигенные,по сравнению с зиппи,турнижи и т.д. китайскими 2акка 5000 3s в последствии переделанные в 6s 2годовалой давности прошедшие более 100циклов в емкости не потеряли

  37. #21874

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Присоединяюсь. Компакты все сдохли давно. ХРБ работает, ну и токи у него выше.

  38. #21875

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    это не технический форум-а хоббийный . сейчас точно сказать не могу-я не дома и акков нет под рукой



    а что это за моторы?
    Извеняюсь опечатка,t motor 4004 300kv.

  39. #21876

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Компакты все сдохли давно. ХРБ работает, ну и токи у него выше.
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Hrb офигенные,по сравнению с зиппи,турнижи и т.д. китайскими 2акка 5000 3s в последствии переделанные в 6s 2годовалой давности прошедшие более 100циклов в емкости не потеряли

    Я вот только HRB и могу себе заказать походу... у всех зиппи, турниджи эти думал попал )) А так хорошая новость.
    http://ru.aliexpress.com/store/710259 - Вот этот товарищь согласился мне доставить LiPo обходной почтой, говорит нормальная практика в обход возить акумы.

  40. #21877

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    HRB
    Пользую три емкости 3S - 2200, 2600, 5200 все банки ровные, прошли много циклов, коптер кушает и облизывается

  41. #21878

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    Именно здесь и брал,последний 3600 6s,доставка с россии ,через 3дня позвонил курьер и принес домой ,доставка безплатная.

  42. #21879

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    у всех зиппи, турниджи эти думал попал ))
    Мне нравятся мультистары 4S 5200. Они не так проседают как 3s, и стоят смешных 25$!!! C этим никто не сравнится.
    На них у меня летает 450 с 3д подвесом 23 минуты. Я считаю это идеально!

  43. #21880

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А на сколько, приблизительно, дольше?
    3-4 минуты... Это дает основания предположить, что 2х2500 даст прибавку минут в 7-8, относительно одной 5000 мА.
    На высоки значениях С эта разница будет незаметна при том же весе аппарата, но опять станет заметна при увеличении веса...) То есть, имеет место отношение вес/С...
    На самом деле, интересно было бы сравнить с каким нибудь максампом... Тогда бы точно можно было бы говорить о причинах...)

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Мне нравятся мультистары 4S 5200.
    Хай вольтаж или обычные?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения