Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 549 из 618 ПерваяПервая ... 539 547 548 549 550 551 559 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,921 по 21,960 из 24685

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Парни, а как эти моторы? Хорошо сбалансированы, и на них диджейные пропы встанут? http://www.rcchinamade.com/gartt-221...rotor-ccw.html...

  1. #21921

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    1
    Парни, а как эти моторы? Хорошо сбалансированы, и на них диджейные пропы встанут?

    http://www.rcchinamade.com/gartt-221...rotor-ccw.html

  2.  
  3. #21922

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    гарт вроде как народ хвалил--а вот встанут ли пропы дж не знаю

    но не все --а вот емах все хвалят

  4. #21923

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Парни, а как эти моторы? Хорошо сбалансированы, и на них диджейные пропы встанут?

    http://www.rcchinamade.com/gartt-221...rotor-ccw.html
    Я тоже слышал что гарт хорошие моторы. Заказал на пробу у производителя на их сайте через алли, на днях должны придти. Но, я немного другие заказал 920kv.

  5. #21924

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    дешевые--и хоть сани ск лучше -но проблема найти не подделку--в здесь вроде пока не подделывают .

  6.  
  7. #21925

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    как реализовать функционал когда можно объединить в одно приложение
    Достаточно просто - через Bluetooth HC-05 / HC-06 модуль подключаться к планшету/телефону, EasyCap - в USB. В MissionPlanner включить видео для окошка HUD.
    Конечно задержка видео имеет место. Но для меня она не столь важна - снимаю видео, поэтому полёты неторопливо-горделивые.


  8. #21926

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Конфиг v***5



    Я собрал около 6 новых конфигураций. На базе рамы 650. Но спросить хочу именно про эту. На 6S так и не стал собирать, пока рано мне, оставим это на вырост. Т.е. с этой рамой будет задел на будущее, можно будет купить 6S акум, набор моторов с меньшим KV, сделать BEC и получится новый квадр.


    Наземная станция:
    Radiolink At9
    FPV Phone Holder Clamp Monitor Mount for RC Transmitter
    RC832 + TS832 5,8 Ghz
    EasyCap для FPV
    Lipo 3S
    Hc-06 Bluetooth для телеметрии

    Электроника на аппарате:
    APM 2.8 + площадка
    3DR Radio Telemetry Kit 433MHz
    NEO-M8N + компас + держатель
    F03018 MinimOSD
    TS832 5,8 Ghz
    5.8GHz Antenna
    Lm2596 LM2596S ADJ модуля питания DC-DC шаг - модуль 5 В / 12 В / 24 В регулируемый напряжение 3A / Hobbywing 5V/6V 3A
    Radiolink R9D Приемник
    Radiolink PRM-02
    Подвес на базе Strom32 3-х осевой
    Камера SJ5000X

    Конфиг:
    HRB 3S 11.1V 10000 mAh 50C/55C
    Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit TL65B01
    Gartt ML3508 580KV
    Hobbywing XRotor 40A ESC
    15X5.5 Carbon Fiber CW/CCW Prop

    Общий вес: 2269 грамм

    Вопросы:
    1. По электронике , что то можно улучшить, смогу ли я улететь на 700 метров с FPV (с задержками пусть, хоть как-то)?
    2. При использование 3S нужно ли делать BEC для напряжения в 12V или только для 5V устройств ?
    3. Что плохого в использование 3S аккумуляторов на 650 раме?
    4. Что лучше 1х10000 mAh или 2x5000 mAh, при условии , что потом я могу удвоить это значение (3S2P/3S4P получится) 1х5000 mAh - 10 м. ?
    5. Какие лучше взять пропеллеры 1555, если не трудно поделитесь ссылокой на именно пропеллеры для квадриков, я вечно путаю с самолетными ?

    P.S. Планирую 29 числа уже часть закупать всего. День Х так сказать в одном очень известном китайском супермаркете.

  9. #21927

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1
    Здравствуйте
    Можете ли посоветовать недорогую связку мотора и пропеллера которая бы без проблем поднимала лишний 1 кг при условии что квадрокоптер ~ 1500г (включая все комплектующие)

  10.  
  11. #21928

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    При использование 3S нужно ли делать BEC для напряжения в 12V или только для 5V устройств ?
    не нужно
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Что лучше 1х10000 mAh или 2x5000 mAh, при условии , что потом я могу удвоить это значение (3S2P/3S4P получится) 1х5000 mAh - 10 м. ?
    я бы взял 1 на 10 000

    стыбы я бы лучше взял не на LM они уже слегка устарели есть мелкие и дешёвые на чипе mic рублей по 100 за штуку на али такого добра дофига

  12. #21929

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Может посмотрите 4S батарею. Надо будет бек добавить. Посчитайте сколько он на 5А батарее теоретически отвисит. Возможно 10А будет иметь паразитный вес, а оптимальным окажется батарея на 6-8А.

  13. #21930

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    22
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    стыбы я бы лучше взял не на LM они уже слегка устарели есть мелкие и дешёвые на чипе mic рублей по 100 за штуку на али такого добра дофига
    В чем они лучше LM?

  14. #21931

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GocM@N Посмотреть сообщение
    Может посмотрите 4S батарею. Надо будет бек добавить. Посчитайте сколько он на 5А батарее теоретически отвисит. Возможно 10А будет иметь паразитный вес, а оптимальным окажется батарея на 6-8А.
    Долго уже кручу..
    Если 4S ставить, то другие двигатели надо с меньшим KV - 415KV.
    3S 1х10000 mAh - смешанное время 15 мин
    4S 2х6000 mAh - смешанное время 18 мин
    Это больше но и акум больше. Т.е. тоже на тоже выходит...
    Сильный прирост дают более легкие двигатели и т.п... снижение веса вообщем..
    Еще завтра день есть) пол дня

  15. #21932

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RexRisus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Можете ли посоветовать недорогую связку мотора и пропеллера которая бы без проблем поднимала лишний 1 кг при условии что квадрокоптер ~ 1500г (включая все комплектующие)
    Уточняйте ваш вопрос. что значит "поднимала"? на 10 секунд от земли отрывала на 30см? в 1500г входит аккумулятор или нет? 1кг это полезная нагрузка сверху или что? посмотрите конфиги готовых аппаратов чтоб представление какое то получить. в ecalc.ch че нить пособирайте. ваш вопрос не понятен совсем.

    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Конфиг:
    HRB 3S 11.1V 10000 mAh 50C/55C
    Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit TL65B01
    Gartt ML3508 580KV
    Hobbywing XRotor 40A ESC
    15X5.5 Carbon Fiber CW/CCW Prop

    Общий вес: 2269 грамм
    позвольте предложить
    GARTT ML3508 370KV + 6S 5000mAh потому что по аналогии с http://www.rctigermotor.com/html/201...r_0910/36.html этот kv колличество банок заставит мотор работать с чуть большим КПД
    + согласно данным http://ru.aliexpress.com/item/4PCS-G...7-a34b49e28c43
    ток на мотор будет в пределах 13 А . отсюда следует меньшие требование к акуму по току.
    и регуляторы нужны не 40A, а достаточно честных 20A
    провода нужны сечением 0.5мм^2 или AWG20.
    Пропеллеры берите эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html аналоги от rctimer tarrot по статистике чаще встречается брак.
    если комплектуха будет норм время висения до 34 мин.
    можно выше с 6s 10ah до 50 мин. взлетный вес 2.8кг норм для полетов.
    в обоих случаях энергетическая плотность 185Вт*ч\кг как у Multistar lipo
    Последний раз редактировалось Nesenin; 27.03.2016 в 20:00.

  16. #21933
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    моторы работают на одной трети своих возможностей, а это совсем не оптимальный режим работы бесколлекторника...
    а какой режим для мотора оптимальный?

  17. #21934

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Nesselin, спасибо большое)
    У меня сейчас три сетапа: 3s, 4s, 6s.
    В природе (ютубе) видел сборки всех трех.
    Меня волнует еще температурный вопрос. Не будет ли вариант с 370KV + 6S + 1555 сильнее греться.
    У меня тут температура воздуха от 30 до 45.

    Какой сетап будет меньше греться?
    3s + 580 kv или 6s + 370 kv ?

    З.ы. регули советовали на вырост взять, цена одна вес вот больше только..

  18. #21935

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Какой сетап будет меньше греться?
    согласно пункту "практическое значение " тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...BD%D1%86%D0%B0
    вариант с меньшими токами то есть 6s + 370 kv . опять же (больший КПД по замерам) на это намекает. оговорюсь, важно подбирать хорошо работающие компоненты. то есть не подходящие регули (а точнее настройки прошивки всякие там програмный тормоз, тайминг и пр) могут все испортить.по ним ничего конкретного посоветовать не могу. я только за снижение веса обеими руками за.

  19. #21936

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Понятно вообщем по этой же причине у нас в розетке 220V а не 12 или 5.
    Еще народ из ветки про эту раму сообщает что на 3S могут быть проблемы...
    Завтра составлю себе 3S vs 6S )) а то много времени убил на проверку разных 4S вариантов

  20. #21937

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    а какой режим для мотора оптимальный?
    Чисто теоретически, это половина оборотов холостого хода*КПД ±20%... Формально, в таком диапазоне двигатель будет работать в оптимальном для себя режиме... На деле, китайские моторы работают чуть по другому, с чем связано - не разбирался, может и регуляторы гадят, потому что на них тоже сэкономили немало...) Практически, можно двумя способами вычислить: Первый, наглядный: Берете мотор в руку, за крепление, разумеется, и плавно даете газ. При достижении определенных оборотов мотор, как бы, рывком перейдет некую границу (рукой чувствуется хорошо), и будет работать тише и плавнее, при дальнейшем повышении оборотов произойдет обратный процесс... Можно тахометром померить диапазон "хороших" оборотов, и при постройке руководствоваться этой инфой. Само собой, что с разными регуляторами может быть по разному, с одними диапазон будет шире, с другими - сдвинется в ту или иную сторону... Практика показывает, что максимальный КПД находится ближе к верху этого диапазона. Второй способ - табличный... Берете данные, в которых один из параметров имеет хорошую дискретность и линейность... Например, потребляемый ток с шагом в 1 ампер, и смотрите/считаете тягу... На каком то шаге по току случится тот самый "рывок" в тяге, дальше тяга опять будет увеличиваться плавно, а после очередного "рывка" прирост будет снижаться... Если Вам более понятны графики, то вон Никита их много выкладывает в соседней теме...

    В общем, смысл моей фразы, что Вы процитировали, в том, что если мотор работает близко к нижнему "рывку", то в какой то момент ему может не хватить мощности/времени/кV для стабилизации коптера... Тяговооруженность 3 и выше, как раз, такой случай...

  21. #21938

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Прошу подсказать какой приобрести подвес для камеры Xiaomi Yi?
    На хорошем, проверенном подвесе экономить не собираюсь, но и особо переплачивать нет желания.

  22. #21939

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    У меня тут температура воздуха от 30 до 45.

    Какой сетап будет меньше греться?
    3s + 580 kv или 6s + 370 kv
    у нас летом такая же температура--так вот реги 40 амп моторы 4114 320 с 15 пропами холоднее чем рама-моторы золотистые-а рама черная

  23. #21940
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически, это половина оборотов холостого хода*КПД ±20%... Формально, в таком диапазоне двигатель будет работать в оптимальном для себя режиме...
    Как тогда воспринимать то что при низкой нагрузке на мотор-проп согласно калькулятору и паспортным данным КПД пары в виде грамм/ватт выше ниже чем у 50% нагруженного? Это же видно и по графикам.

  24. #21941

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Как тогда воспринимать то что при низкой нагрузке на мотор-проп согласно калькулятору и паспортным данным КПД пары в виде грамм/ватт выше ниже чем у 50% нагруженного? Это же видно и по графикам.
    это не кпд. это собственная эффективность пропеллеров https://img-fotki.yandex.ru/get/1550...7cf5a_orig.png
    помноженная на кпд мотор\регуляторов https://img-fotki.yandex.ru/get/1616...122a2_orig.png
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    а какой режим для мотора оптимальный?
    что такое "оптимально" для мотора? моторы не любят большую нагрузку. если слишком большой пропеллер и\или он дает больше сопротивление на одних и тех же оборотах чем такого же диаметра но другой геометрии, мотор будет сильнее греться и может сгореть. а до этого еще может быть срыв синхронизации изза нехватки момента. еще ему явно не понравится если его запитают черезмерно высоким напряжением и попытаются выжать из него больше мощности чем он может дать. косвенным образом может служить таки график КПД. высокий - значит ему легко живется.
    регуляторы изза принципа обратной связи по ЭДС на отключенной фазе могут не любить низкие обороты, а еще не типичные для их схемотехники сигналы, а еще не подходящие настройки. в результате чего могут стать слабым звеном.
    еще им свойственно при почти полном ШИМ сигнале (если мотор позволяет) наращивать эффективность.
    это вопрос испытаний и изучений. взгляните как красиво

    тут у нас и нагрузка и обороты и кпд. и этого не достаточно.
    проще рекомендуемый конфиг использовать.

  25. #21942
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Раз как раз за моторы заговорили я хотел бы спросить - для 250 актуально ли использование активного торможение для ускорения отзыва или это только у планеров со складным винтом?
    А так же непонятно с timing mode, который бывает от 0 до 30 градусов с припиской в инструкции регуля: "Low advance timing is recommended and low kv motors, High advfnce timinf is reccomended for low inductance and hight kv outrunner motors.", при этом точной таблицы соотв kv и градусов нет. Вот и гадаю. Или это по звуку определяют?

  26. #21943
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    моторы не любят большую нагрузку. если слишком большой пропеллер
    как раз я и спрашивал почему тяговооруженность 3,3 (низкая нагрузка на мотор) с большим грамм/ватт - хуже чем 50% нагрузка с меньшим грамм/ватт

    >> что такое "оптимально" для мотора?
    Это Сергей Аваков сказал что при тяговоруженности 3,3 "моторы работаю в неоптимальном режиме", я лишь сам захотел узнать что такое "оптимально".

  27. #21944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    как раз я и спрашивал
    Вы, по видимому, недочитали...)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    смысл моей фразы, что Вы процитировали, в том, что если мотор работает близко к нижнему "рывку", то в какой то момент ему может не хватить мощности/времени/кV для стабилизации коптера... Тяговооруженность 3 и выше, как раз, такой случай...
    Следующий раз я буду писать покороче...)

    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    я лишь сам захотел узнать что такое "оптимально".
    Для каждой системы регулятор/мотор/проп "оптимально" может быть разное... Раз уж Вы не хотите вникать в смысл, но хотите готовых решений, я напишу формулу...
    Оптимальный режим работы многофазного бесколлекторного мотора под нагрузкой равен 0.5*kV*3.7*S*0.8 ±20% где kV количество оборотов в минуту на 1 вольт, 3.7 - номинальное напряжение одной банки, S - количество банок, 0.8 - очень хороший КПД... Теперь, подставляем реальные значения для типового мотора, скажем, 2212 - 920kV и 3S батарейка: 0.5*920*11.1*0.8= 4080 оборотов в минуту, вычисляем диапазон ±20%, получаем обороты от 3260 до 4900. Ниже и выше этих значений мотор будет не в "режиме". Если ниже, у него не будет хватать момента, чтобы компенсировать инерцию пропа за адекватное время, а если выше - мотор перегружен, снизится КПД, возрастет нагрев и потребление... С диапазоном разобрались, перейдем к граммам на ватт. Я могу получить на стенде дикую эффективность 15-20 грамм на ватт, но тяга при этом будет такая, что даже сами моторы не поднимет, не говоря уже о батарейке, раме и прочих прибамбасах. Я хочу сказать, что в таблицах, используемых в калькуляторе, есть данные, практически не используемые в реальном полете, не стоит слепо верить в такие цифры... Чтобы получить реальную эффективность, нужно подбирать к полученному выше диапазону оборотов, напряжение питания и размер пропа, таким образом, чтобы не выйти за пределы диапазона и получить максимальную тягу при минимальном токе, лучше, если это будет в середине диапазона(тяговооруженность 2) или чуть ниже(2.2 - 2.5)... Таким образом, мы будем иметь неплохой запас по мощности, и в то же время достаточный вращающий момент...

  28. #21945

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    0.5*kV*3.7*S*0.8 ±20%
    По такой формуле использование моторов с малым числом kv (320-380) на аккумуляторах ниже 6S не очень правильно.

    0.5*380*3.7*4*0.8 = 2249.6 ( 1799....2698) оборотов получается. Что то совсем мало. У меня только один конфигне на 4S и раме 650 попал в 2800 оборотов для висения.

    3374 для 6S получается.. буду еще считать

  29. #21946
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    о хотите готовых решений, я напишу формулу...
    Понятно, спасибо.
    Пересчитал свой ныне собираемый коптер по формуле - получился оптимальный режим при газе 45% примерно. (2800-4210 rpm) Отлично )

    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    моторов с малым числом kv (320-380) на аккумуляторах ниже 6S не очень правильно
    Конечно, оно так и есть как аксиома, а теперь стало понятно и почему.

  30. #21947

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    335
    Господа,подскажите!Конфиг такой:
    Квадр,рама 600мм (диагональ),
    полётный вес 1300гр,
    пропы 11х4,7,
    регули Afro Slim 20A
    моторы SK3 28-30 920kV
    батарея 3S 2500
    газ висения 52-55%.
    При этом температура движков,ну...примерно... +45*C,при окружающей температуре +23*С.Считаю,что это многовато - если учесть,что летать придётся летом при 40-45*С.Боюсь,что будут перегреваться.Хочу ТУПО поменять движки на чуть помощней,не трогая всего остального.
    Что посоветуете,из проверенного?Для пропов 11х4,7?

  31. #21948

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    использование моторов с малым числом kv (320-380) на аккумуляторах ниже 6S не очень правильно
    Так эти моторы под 6 банок и делают обычно, плюс еще и пропы туда ставят не ниже 15". А еще, обратите внимание на размеры моторов... Моторы с кВ 320 обычно имеют бОльший диаметр, чем моторы с высоким кВ. Например 4108- 320 против 2216 - 800. Таким образом, при низком кВ крутящий момент держится за счет большего рычага, а при высоком - за счет бОльшей потребляемой мощности

    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    буду еще считать
    Учтите только, что кальк считает по максимальному напряжению, то есть не 3.7 вольта, а 4.2, поэтому завышает обороты...

    Цитата Сообщение от Lordik5 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете,из проверенного?Для пропов 11х4,7?
    ЕМАХ или Саннискай 2216 - 800, кроме того, увеличьте емкость батареи или ставьте две одинаковые...

  32. #21949

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    не нашел темы по FPV передачикам.
    Кто что думает о вот таком вот зверьке: TS586

    Меня заинтересовало вот что:
    1. Принимает напряжение до 24V , т.е. я могу подключить 6S акум без BEC. (верно я всё понимаю?)
    2. Выход 5V, можно заряжать камеру например через USB шнур и тоже без BEC.
    3. Вес 10 грамм (это не рекорд конечно, но если без доп BEC то можно чуток наэкономить)

    Но минус в том, что судя по спецификации, там нет 600mW , ведь 24dBm это 256mW..
    Покупать хотел тут Али


    Description:
    Brand name:Boscam
    Item name:TS586 5.8G FPV 600mW 32CH AV Transmitter

    Specification:
    Power input: (входное напряжение) 7V-24V
    Size:36*23*11mm
    Operating Current: 190mA / 12V
    Operating Temperature:-10~85℃
    Weight: (Вес) 16g(without antenna)
    Transmitter connector:RP-SMA Female
    Package volume:90*45*15mm
    Package weight:50g

    Feature:
    Super small volume, very suitable for DJI Phantom 2 and such small Quadcopter.
    CNC aluminium alloy shell, good heat dissipation.
    Not burn without antenna
    Signal stability, long transmission distance, replaceable antennas, the measured clearing 2 km







    Использовать планирую с RC832 приемником. Весь комплект стоит ~70$.

    Этот передачик дороже, чем TS832,




  33. #21950

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    смотрел сейчас на контроллер openpilot revolution и увидел вот такую картинку, слегка в недоумении



    я правильно их понял что их оплинк можно использовать как 100mW модуль для управления коптером ? или всё же это только для граунд стейшен и полёта по точкам ?

    тогда зачем его к аппе подключать ? и показывать красный крестик на передающем модуле аппы ?

  34. #21951

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Можна.

    http://opwiki.readthedocs.org/en/lat...k/control.html

    Есть подозрения, что даже Олрс можно.

  35. #21952

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Повторюсь, а то затерялся мой вопрос, а совет ну очень нужен.
    Цитата Сообщение от Goryna Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать какой приобрести подвес для камеры Xiaomi Yi?
    На хорошем, проверенном подвесе экономить не собираюсь, но и особо переплачивать нет желания.

  36. #21953

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Goryna Посмотреть сообщение
    Повторюсь, а то затерялся мой вопрос, а совет ну очень нужен.
    Мне советовали: Feiyu 3d mini
    Но не знаю подходит ли он под вашу камеру.
    Так же я сам буду рассматривать Tarot T4-3D.

    Если есть подвесы лучше в ценовой категории до 140$, то тоже готов еще почитать и посмотреть.
    К слову тарот дешевле остальных.

    Но если ваш бюджет больше чем 150$ то думаю есть куда лучше варианты

  37. #21954

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Goryna Посмотреть сообщение
    а совет ну очень нужен.
    на сегодня самый лучший подвес считается этот, правда надо уточнить влезет ли туда Xiaomi Yi...

  38. #21955

    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Feiyu 3d mini должна подойти на Xiaomi Yi так как крепление камеры за корпус, но надо услышать мнение кто в действительности попробовал. А вот на Tarot T4-3D крепление камеры за объектив, причём который должен быть вверху корпуса т.е. только для GoPro.

  39. #21956

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    тогда зачем его к аппе подключать ? и показывать красный крестик на передающем модуле аппы ?
    Чтобы управлять с аппы. Крестик на антенне, в смысле отсутствия необходимости в передающем модуле аппы и приёмника на коптёре.

  40. #21957

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Добрый день! Такой вопрос. Если летать на движках sunnysky 3508 580kv, на пропах 1245 с батой 4S, то на полном газу по таблицам будет расход в 14,1А. Значит ли это, что я без проблем могу использовать регули от набора E300 на 15А?

  41. #21958

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Сомнительно, ВОШи затачивают свои реги под определенные моторы. С выставленными таймингами, параметрами того или иного мотора. В лучшем случае получите срыв синхронизации.

  42. #21959

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    Feiyu 3d mini для гопро,под xiaomi нужно дремелем растачивать площадку,xiaomi на милиметр шири гопро,либо заказывать специальное креплениеhttp://ru.aliexpress.com/item/FEIYU-...5-59fe7df04cd5

  43. #21960

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Я на подвес ультру просто закрепил сяоми стяжкой. Смотрит чуть вниз, сидит надёжно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения