Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 551 из 618 ПерваяПервая ... 541 549 550 551 552 553 561 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,001 по 22,040 из 24711

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от igorshiling Какой то брет, какие 600 грам, где вы вычитали, не надо вводить новичков в заблуждение на 12 ...

  1. #22001

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    Какой то брет, какие 600 грам, где вы вычитали, не надо вводить новичков в заблуждение на 12 пропах с хорошими моторам и винтами можно 1200г. на проп и литать будет не меньше 40-45 км/ч
    Вы что такое пишете, хоть сами перечитайте! Какие 1200гр на проп? Вам написали ОПТИМАЛЬНУЮ нагрузку а не максимальную, на максимальной 250мм коптеры гоняют, и то не всегда, а не с подвесом медленно снимают видео! И лЕтать он будет а не лИтать!

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Небольшое уточнение, он не летает... Он взлетает, снимает и садится, максимум ищет интересную точку зрения... Насколько я в курсе, он никогда не улетал дальше 50 метров...)(по фоткам судя)
    Он реально летает, а на 50 метров или 500 разницы уже не имеет, конфиг то рабочий?
    Последний раз редактировалось serzhe; 31.03.2016 в 23:12.

  2.  
  3. #22002

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    На какие готовые модели рам стоит обратить внимание? В этой ветке в основном все про 450 говорят - маловат для меня. Вопрос актуальный. У кого был опыт с готовыми 600+ поделитесь, на что обратить внимание, что советуете.
    Хорошая рама uav 680, еще хвалят daya 550, а так тарот 650 вполне хороша, только тяжеловата и много места занимает даже в сложенном виде.

    На всех трех рамах стандартный механизм складывания.

    Самодельную раму можно сделать легче, и более продуманной в плане размещения оборудования.

  4. #22003

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    еще хвалят daya 550
    очень понравилась эта рама. Вопрос только в одном по ней, до скольки физически на нее влезут пропы? Нужно, чтобы влазили вплоть до 15. По цифрам входит теоретически, только рама там слегка неправильной формы, есть шанс что из-за тушки влезут до 13 где-то...

  5. #22004

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Если не влезут, купите отдельно карбоновую трубку и поставите более длинные лучи, она так складывается, что лучи любые можно поставить.

    Кстати, если на нее поставить 15" складные пропы, будет очень компактная в сложенном виде.

  6.  
  7. #22005

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    если на нее поставить 15" складные пропы
    таковые имеются ) поэтому и спрашивал

    Заказал эту раму, очень понравилась. Кстати, для уважаемых возмущавшихся, в гугле этой рамы не было, она не такая распространенная. ПОЭТОМУ и просил совета форумчан, кто что знает, видел или держал в руках.
    Спасибо огромное откликнувшимся, а не тыкающим носом, все же...

  8. #22006

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    в гугле этой рамы не было, она не такая распространенная
    Просто набрал в гугле , любопытно стало, что же за рама такая
    ...очень редкая.

  9. #22007

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    ладно, ладно... зачморили всего уже )
    Рама понравилась, заказал, посмотрим что придет...

    ПС: похоже, я становлюсь ленивее

  10.  
  11. #22008

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Tarot FY650 IRON MAN 650 Quad-Copter Carbon Kit имеете ввиду? У нее заявлено, что вся этажерка (с ногами, полочками, креплениями, лучами,...) весит 478 грамм.
    у меня такая--да именно столько и весит--можно даже чуток облегчить --кое что снять-подпилить--и по размеру достаточно компактная ,особенно если пропы раскладные

    да еще пропы 17 влазят. на 15 пропах вес без акка 2100 . с акком 6S 5000 летает до 20 минут --в тихую погоду включительно, дисовский подвес, гоупро. курсовая с пантитлом два передатчика видео и два приемника(почему такой тяжелый)

    все запитано от основного акка через бек.
    Последний раз редактировалось vik991; 01.04.2016 в 16:05.

  12. #22009

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    с акком 6S 5000 летает до 20 минут
    Я думаю все же на 4S собирать и пропы поменьше. Но вес с аккумум получается 2622 грамма ( 2x5000 mAh 4S ) и время 15 минут среднее.

    Моя первая сборка с эффективностью более 80%. Дарю форуму Конфиг стандартный если честно) Можно еще оптимальнее, но дороже выходит.

    Кто знает моторы Quanum MT Series 3508 580KV плохие\хорошие, как с качеством?


    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    все запитано от основного акка через бек.
    Всегда было интересно, почему некоторые питают электронику через доп. аккумулятор?
    Есть какие-либо причины для использования двух аккумуляторов с разным напряжением?

  13. #22010

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    1
    Кто нибудь покупал на dronworld. ru - это нормальный магазин?

  14. #22011

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Но вес с аккумум получается 2622 грамма ( 2x5000 mAh 4S ) и время 15 минут
    так может лучше один 6S 5000 чем два 4S 5000

    акк 6S 5000 весит кажется 700 грамм --а два 4s больше 1000 грамм

  15. #22012

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    так может лучше один 6S 5000 чем два 4S 5000

    акк 6S 5000 весит кажется 700 грамм --а два 4s больше 1000 грамм
    Попробую вернутся к этому типу конфигов. 380kv моторы тогда получатся.

  16. #22013

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,571
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Всегда было интересно, почему некоторые питают электронику через доп. аккумулятор?
    Есть какие-либо причины для использования двух аккумуляторов с разным напряжением?
    Для того, что бы не было помех. Отдельно питают силовую электронику регуляторы и моторы от акб 4s - 6s.
    Второй аккумулятор на питание видео, камеру и видеопередатчик питают , обычно, от 3s.
    Другие ставят беки, фильтры.
    Пробовал и так, и так. На одной батарее мне показалось удобнее, проще, вес меньше. Может быть просто везло, что не было помех.

    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Надеюсь на 15 минут.
    или лучше купить что то типа Tarot Iron Man 650 все же..
    Калькулятор-калькулятором, вот мой тест, 30 минут тмотор mn4010 475kv, 15 пропы, 10000ма 4S
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 02.04.2016 в 11:26.

  17. #22014

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,571
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    ...два 4s больше 1000 грамм
    Аккумулятор multistar 4s 10000 весит 804 грамма. Для коптера данного акка вполне достаточно.

  18. #22015

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Аккумулятор multistar 4s 10000 весит 804 грамма. Для коптера данного акка вполне достаточно.
    Я увы не могу мультистары заказать буду конечно искать. Но шансов мало. Есть HRB 928 грамм 4S 10000. Это около 150 Вт*ч/кг. У мультистар 180 Вт*ч/кг. Но там 10С/20С. А HRB все идут 35С/50С или выше.

    Пока два лагеря 6S и 4S))

    И еще такой нюанс, чем больше пропы тем больше желе-проблем. Т.е. возможно 1238 лучше в этом плане чем 1555.

    А при конфиге выше какой у вас вес общий?
    У меня 2560 на 4S 10000 вышло.
    Думаю что то около 2300 ?

    Но еще буду уточнять у полицаев можно ли конфиг 1 м диагональ и вес 2.5...3.2. кг.
    Просто 85 диагональ и вес 1.8..2 кг разрешено было. А тут конфиг уже поменялся 10 раз )) одно дело с весом ну кто там поймет сколько он весит, размер не спрятать никак.
    По закону 2 кг. Но если снять акум, то вес резко падает ))
    Последний раз редактировалось Free4ert; 02.04.2016 в 15:26.

  19. #22016

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Добрый день!
    Захотел собрать квадрокоптер для таскания GoPro. Вот что пока имеется в наличии:
    1. Рама S500.
    2. Naza v2
    3. GoPro.
    4. Приемник/передатчик.
    5. Зарядка ))
    Осталось приобрести: моторы, регуляторы, батарейки, подвес.
    Примерный вес всего с силовой частью насчитал примерно на 1600 - 1800 г. Теперь, собственно, вопросы. Настало время заказывать самые важные части - моторы, регуляторы. Никак не могу определиться, какие моторы заказывать. Я так понимаю, что мотор для моего веса должен вытягивать примерно 800 г. На hobbyking.com написано, что для моей рамы можно ставить моторы размером 28 мм. Можно ли поставить больше, например, 35 мм? Буду очень признателен, если подскажете какую-нибудь конкретную модель мотора, а я уже на калькуляторе подберу регуляторы и батарейку. Вообще, для меня пока остается загадкой, как подобрать такое соотношение мотор/батарейка/регулятор, чтобы время полета было максимальным.
    И еще один вопрос. У Naza есть свой собственный BEC. Могу ли я купить регуляторы OPTO, и есть да, то будет ли NAZA питать приемник, или для него надо будет покупать свой BEC?

  20. #22017
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от andkov Посмотреть сообщение
    У Naza есть свой собственный BEC
    вы сами и ответили)))) ничего докупать не надо

  21. #22018

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Меня от рамы S500 отговорили. Мол больше 2 кг у неё лучи в месте крепления моторов могут отвалится((

    А по поводу моего конфига. Если 4S можно поставить 2х5000 акумы. И просто снять один если полицай докопается)
    А вот с 6S такой финт не проходит. Только если 2х2500 брать мелких.

  22. #22019

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    mt3506 650 кв сам летаю на таких

  23. #22020

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Что лучше 3S или 4S и почему? 11.1v или 14.8v? Если все остальные условия равны. Т.е. моторы поддерживают и то и то напряжение. Выдают примерно равную тягу при использовании разных винтов.
    Например в каком случае можно использовать более легкие/тонкие провода?
    Какие приимущетсва использования тех и других типов аккумуляторов?

    Например в случае с 3S упрощается система подключения доп оборудования которое требует 12V.
    Я думаю что мне не хватает знаний в области электрики для того что бы ответить на этот вопрос.

  24. #22021

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Что лучше 3S или 4S и почему? 11.1v или 14.8v? Если все остальные условия равны. Т.е. моторы поддерживают и то и то напряжение. Выдают примерно равную тягу при использовании разных винтов.
    Например в каком случае можно использовать более легкие/тонкие провода?
    Какие приимущетсва использования тех и других типов аккумуляторов?

    Например в случае с 3S упрощается система подключения доп оборудования которое требует 12V.
    Я думаю что мне не хватает знаний в области электрики для того что бы ответить на этот вопрос.
    Дык смотря что подключать)) Ну и в харктеристиках должно быть написано какая тяга на каких пропах и с какими винтами) например вот у меня на санискаях с 3S и 1047 пропами макс тяга 860 а на 4S уже 1360 )) Разница есть)

  25. #22022

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Например в каком случае можно использовать более легкие/тонкие провода?
    Когда они КОРОТКИЕ...)

    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Например в случае с 3S упрощается система подключения доп оборудования которое требует 12V.
    У меня передатчик одинаково просто подключается без БЕКа к батарее с любым количеством банок, 3, 4, 5, 6, не имеет значения...

    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    Разница есть)
    В максимальной тяге, мало кому нужной, кроме гонщиков... А Вы эффективность померьте...)

    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Если все остальные условия равны
    Кстати, о выборе батарей... Коптер с моторами 700 кВ и 3мя банками, будет летать ровно столько же, сколько коптер с моторами 380 кВ и 6ю банками, если

    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    все остальные условия равны.

  26. #22023

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В максимальной тяге, мало кому нужной, кроме гонщиков... А Вы эффективность померьте...)
    Вопрос в эффективно значит, буду считать. А какая нужна тяга для 2600 грамм : 2600/4 = 650 и будет висеть? (или я не верно считаю и нужно брать вес * 2 ?)

    "Желательно чтобы тяга моторов была в 2-2,5 раза больше общей массы" - на вот такие сообщения часто натыкаюсь. Получается мне нужна тяга: 2600*2..2,5/4 = 1200...1625 ?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Кстати, о выборе батарей... Коптер с моторами 700 кВ и 3мя банками, будет летать ровно столько же, сколько коптер с моторами 380 кВ и 6ю банками, если
    Да это верно. Тут не трудно догадаться, кол-во ват будет одинаковое. 3S - 5000 / 6S - 2500

    700KV 3S:

    700KV 4S:

    580KV 4S:


    И вот какие графики тяги и эфективности у меня вышли:

    Получилась обратная зависимость. Чем больше тяга, тем ниже эффективность..
    Золотая середина нужна выходит. Буду еще думать...
    Последний раз редактировалось Free4ert; 02.04.2016 в 19:24.

  27. #22024

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    2600/4 = 650 и будет висеть?
    Да, такую тягу ВМГ должна развивать на 50% газа, или около того... А максимальная должна быть вес*2, это нужно для экстремальных случаев и для запаса мощности при маневрах... Например, при повороте по яву, контроллер притормаживает 2 пропа и разгоняет 2 других, очень грубо говоря, коптер висит на 2х пропах, и если тяги не хватит, то при повороте коптер будет опускаться, а при завершении поворота - подпрыгивать... Разумеется, это можно регулировать и другими параметрами(собственно оно и делается в комплексе), но тяга основополагающая...

    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    Получилась обратная зависимость. Чем больше тяга, тем ниже эффективность..
    Верно, в рамках одного размера пропа... Чтобы увеличить эффективность, нужно подобрать максимальный размер пропа при минимальных значениях напряжении питания и силы тока...
    Вот хороший способ рассчета, наш коллега предложил... двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Выводы из всего этого можно сделать такие: Надо делать максимально легкий аппарат с максимально большими пропами, при этом желательно, чтобы моторы не выходили за пределы оптимального режима работы...

  28. #22025

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да, такую тягу ВМГ должна развивать на 50% газа, или около того... А максимальная должна быть вес*2, это нужно для экстремальных случаев и для запаса мощности при маневрах... Например, при повороте по яву, контроллер притормаживает 2 пропа и разгоняет 2 других, очень грубо говоря, коптер висит на 2х пропах, и если тяги не хватит, то при повороте коптер будет опускаться, а при завершении поворота - подпрыгивать... Разумеется, это можно регулировать и другими параметрами(собственно оно и делается в комплексе), но тяга основополагающая...


    Верно, в рамках одного размера пропа... Чтобы увеличить эффективность, нужно подобрать максимальный размер пропа при минимальных значениях напряжении питания и силы тока...
    Вот хороший способ рассчета, наш коллега предложил... двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Выводы из всего этого можно сделать такие: Надо делать максимально легкий аппарат с максимально большими пропами, при этом желательно, чтобы моторы не выходили за пределы оптимального режима работы...
    Вообщем разобрался я в итоге. Проанализировав всю моторную линейку Gartt (с них начал, вообщем-то не важно было какого производителя выбирать) вывел что 6S эффективнее.
    Но так же могу сказать что возможно Gartt завысил данные в своих таблицах. Слишком уж эффективные моторы вышли, по х-кам они совпадают с SunnySky, а вот параметры выше.

    Ниже таблицы моторов.
    Gartt ML3508 370KV
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ML3508 370KV.jpg
Просмотров: 10
Размер:	102.1 Кб
ID:	1192883
    SunnySky X3508S 380KV
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: X3508S 380KV.jpg
Просмотров: 8
Размер:	75.1 Кб
ID:	1192884
    T-motor MN3508 380KV
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MN3508 380KV.jpg
Просмотров: 9
Размер:	98.3 Кб
ID:	1192885

    С первой же строчки видно, что Gartt заявляет куда большую тягу.
    Цена такого мотора в разы ниже чем T-motor. Буду искать отзывы... либо возможно кто то использовал моторы Gratt, либо знает что иногда производитель может подделать таблицы ?

    Моя ошибка была в том что я привязался к большим аккумуляторам (5000-10000). Отвязав свои расчеты от этого понял что можно поставить 6S 2500 mAh вес аппарата будет ~2000 грамм.
    Время висения по кальку - 12 минут. Если использовать 2х2500: 2228 грамм и 19,8 минут (+65%). Если 3х2500: 2526 грамм и 25 минут (+108%). Хотя на 3х аккумуляторах я могу налетать 36 минут. 5-6 аккумуляторов будет достаточно для без остановочных полетов (+ резервные).
    Моя цель это 15 минутные вылеты, но по возможности лучше делать их много и без остановок. Машрут не такой длинный около 2 км (туда-обратно). Два раза без посадки не вариант, надо сбросить видео с камеры на комп и смотреть его. Т.е. у меня в любом случае будут посадки. Пока один человек смотрит первое видео, второй уже на втором вылете и можно попутно исправлять какие-то недостатки.

    P.S. На 4S тоже можно собрать, но пропадает возможность ставить два типа пропеллеров (1447/1555 под нужное число акб) и меньше разброса на ошибки в расчетах. А ведь эти ошибки точно будут
    Последний раз редактировалось Free4ert; 03.04.2016 в 11:01.

  29. #22026

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,571
    Да, у гарттов характеристики просто сказка, правда ли это - 16g/W.
    SS тоже хорошо выглядят в цифрах.

  30. #22027

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Да, у гарттов характеристики просто сказка, правда ли это - 16g/W.
    SS тоже хорошо выглядят в цифрах.
    Бета тестером быть не охота.. Пока знаю что у gartt из четырёх один может быть не рабочий) но это нормальное явление )) придется 6 шт заказывать сразу.

    Нашел вот такое видео (не реклама) с тестом 2212 мотора от Gartt, собствено не важно на данный момент, но на видео подделка под эти моторы, название написано не так и этикетка какая то словно сверху наклеенная. Вот так выглядят оригиналы:



    А вот видео с явно чем-то другим.., я не спец, но две картинки сравнить могу:



    В конце ролика таблица. Но автор выбрал какие то странные значения, в таблице моторов Gartt другие совсем используются.
    В целом эффективность (тяга) ниже на 25-30% от того что указано в таблице, остается надеятся что в видео подделка.

    Нашел отзыв одного испанца от моторках 3508 700KV, по его расчетам данные в таблице получаются завышенными. А реальные же данные очень близки к моторам от SunnySky.
    Так что думаю, что нет ничего не возможного и в таблица завышена, возвращаюсь к расчетам с ипользованием таблиц SunnySky.. Просто если реальные данные на 26-30% ниже, то SunnySky даже эффективнее выходят. 11,1...11,93 у меня выходило на Gartt -26% это будет 8,2...8,82, на SunnySky же выходит 9,35...9,75 (исходные данные одинаковые) Так что чуда боюсь не произошло.
    Если будет какая либо еще информация тоже отпишусь.

    P.S. Gartt в осноном корейцы закупают причем партиями ))
    Последний раз редактировалось Free4ert; 03.04.2016 в 14:26.

  31. #22028

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    С.Янтикаво
    Возраст
    19
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    Всем добрый день!
    Решил собрать свой квадрокоптер
    на данный момент просто собрать квадрик но со временем поставить FPV, с дальностью управления 2-3км


    Что на данный момент есть
    Рама Dji f450 клон
    Моторы sunnysky 2212 980kv
    Регули turnigy multistar 30 amp
    Мозги multiwii временно со временем перейду на apm
    Аппа Turnigy 9X + модули corona ct8j и flysky fs-rm002
    Винты noname 1045



    Вопрос
    1. какую взять батарею?
    2. fpv систему с дальностью 2-3 км?
    2. в данной конфигурации сколько будет летать с FPV и без нее?

  32. #22029

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    возвращаюсь к расчетам с ипользованием таблиц SunnySky
    Только сначала сравните эти таблицы с реальными...) По ссылке реальные стендовые тесты настоящего саннискай 3508( и не только) с разными пропами и на разном напряжении...

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    правда ли это - 16g/W
    Нет... Точнее так, я могу получить на стенде такую эффективность, но летать такой сетап не сможет.

  33. #22030

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Только сначала сравните эти таблицы с реальными...) По ссылке реальные стендовые тесты настоящего саннискай 3508( и не только) с разными пропами и на разном напряжении...


    Нет... Точнее так, я могу получить на стенде такую эффективность, но летать такой сетап не сможет.
    Блин.. такая же картина реальная эффективность Sunny Sky ниже на 25-30% от табличной.
    На кой черт они эти таблички делают если не совпадает ничего))

    Т.е. получается что более дешевый Gartt может еще и более эффективным оказаться))
    Мне остается только добавить запас на тягу 30% и считать снова.
    Т.е. где 500 тяга нужна, считать что нужна 650. и т.п.

    Кстати SunnySky x4110S не такие уж и дешевые. ~55$ , цена уже близка к T-motor. Добавил еще в расчет такой параметр как $ за G/W получил что эффективность не всегда такая эффективная.

    У Tiger Motor честная таблица эффективности?
    Последний раз редактировалось Free4ert; 03.04.2016 в 16:30.

  34. #22031

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    На кой черт они эти таблички делают если не совпадает ничего))
    Открою Вам страшную тайну...) Они их не делают...Просто копируют друг у друга...) Кроме того, Саннискай, так же как и Тайгер-мотор, и куча других "производителей" сами моторов не делают, а заказывают на стороне...
    Из реальных производителей я знаю только трех: DYS, EMAX и Hextronic...

  35. #22032

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    820
    такой конфиг:
    гекса F550
    моторы набор DJI E310 (2312 / DJI 420S),
    пропы 9450 dji
    акк 3S 5200
    полетный вес получился 2200...
    какие гейны ставить???
    перерыл весь инет все по разному советуют... и советуют 4S ставить... а рекомендуемая батарея - 3S LiPo

  36. #22033

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Открою Вам страшную тайну...) Они их не делают...Просто копируют друг у друга...) Кроме того, Саннискай, так же как и Тайгер-мотор, и куча других "производителей" сами моторов не делают, а заказывают на стороне...
    Из реальных производителей я знаю только трех: DYS, EMAX и Hextronic...
    Жулики одни короче говоря все эти "производители". Буду смотреть тогда DYS и EMAX. Посмотрим что у них имеется в наличии))

    Посмотрел бегло EMAX нашел себе один моторчик MT4008. Поищу тесты в интернетах, если все более менее реально, то и поставлю их себе. Офф магазин всё честно выглядит)) Доставка конечно платная, но не беда, заплатим уж.

    А расхождения с таблицами думаю есть у всех. Кто подешевле 30%, кто подороже 15%....
    Последний раз редактировалось Free4ert; 03.04.2016 в 17:27.

  37. #22034

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    А расхождения с таблицами думаю есть у всех. Кто подешевле 30%, кто подороже 15%....
    Есть... Дело в том, что они не делают тесты, а рассчитывают эти таблички из электрических параметров мотора и точно таких же табличек от производителей пропов... Грубо говоря, в таблицах указаны значения для идеального мотора, с идеальным пропом и работающего от идеальной батарейки...) Но, такого в жизни не бывает, мы покупаем моторы средней категории качества, дешевые копии нормальных пропов, про батарейки вообще говорить не буду...)

  38. #22035

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    27
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Есть... Дело в том, что они не делают тесты, а рассчитывают эти таблички из электрических параметров мотора и точно таких же табличек от производителей пропов... Грубо говоря, в таблицах указаны значения для идеального мотора, с идеальным пропом и работающего от идеальной батарейки...) Но, такого в жизни не бывает, мы покупаем моторы средней категории качества, дешевые копии нормальных пропов, про батарейки вообще говорить не буду...)
    Да я уже по пересчитывал... буду брать так что бы с запасом по тяге и по выбору пропов)) других наверное вариантов нету. По производителю еще подумаю , мне проще вот этот Gartt достать с Али, чем всякие T-motor и Emax.. Emax хорошо офф магазине есть.

    Но gartt не имеют зап частей и не особо поддаются ремонту и полному разбору в отличии от других. А где кто Т-мотор покупает ? В каких магазинах? (Цены глянуть охота)

  39. #22036

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    У меня моторы Gartt 2212 (зелёные, из магазина "Gartt-RC factory OUTLET"), брал на Али 8шт., все моторы исправны и подшипники не болтаются. Использую на двух квадриках с пропами 11*4,7, взлётный вес квадрика 1500гр., ток в режиме висения 14-15А.

  40. #22037

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,571
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    А где кто Т-мотор покупает ? В каких магазинах? (Цены глянуть охота)
    Я брал Sunnysky 3508 700kv и Т-motor 4010 475kv в магазине himodel.com . А также пару t-motor at2820 830kv для самолетов брал в пилотаже pilotage-rc.ru и fpvmodel.com . Кстати в пилотаже даже получалось дешевле с учетом скидок по дисконтной карте, чем заказывать из-за границы.
    Все что брал, были оригинальные моторы.

  41. #22038

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    такой конфиг:
    гекса F550
    моторы набор DJI E310 (2312 / DJI 420S),
    пропы 9450 dji
    акк 3S 5200
    полетный вес получился 2200...
    какие гейны ставить???
    перерыл весь инет все по разному советуют... и советуют 4S ставить... а рекомендуемая батарея - 3S LiPo
    Ставить по умолчанию, выводить на крутилку пульта и подстраивать в реальном полете по осцилляциям.
    Сколько конфигов - столько гейнов.

  42. #22039

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Free4ert Посмотреть сообщение
    А где кто Т-мотор покупает ? В каких магазинах?
    Я брал Тайгеры 3110 на flyduino. Цены на тайгеры примерно одинаковые в разных магазинах...заговор однако. Если брать из Европы, то можно сэкономить на ВАТ - 19%.

  43. #22040

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Может кому интересно по поводу акков hbr. Пообщался с продавцом на али. Продаёт отдельно 5Ач банки, правдо писать нужно лично. Потом заказать акк, и не оплачивать. Затем сменят цену. Мне заменить испорченую банку обошлость 15зелени. 10 за акк и 5.30 доставка(Литва). Реклама)) магаз HRB battery super market
    Последний раз редактировалось Sorcer; 05.04.2016 в 08:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения