Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 563 из 618 ПерваяПервая ... 553 561 562 563 564 565 573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,481 по 22,520 из 24682

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Расскажите это камраду , а то он не знает, и летает на токах от 30 до 70 ...

  1. #22481

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Расскажите это камраду , а то он не знает, и летает на токах от 30 до 70 ампер...
    Меня все устраивает, если что ))) Не надо меня в свою веру обращать )
    Если что, ток висения у меня не 30, а ближе к 25 все же...
    И... если что, 13С на 5000 4S это те же 65А ))) 5А, думаю, практически к погрешностям можно отнести и разности 3S-4S. У меня, собственно, это тоже максимальный режим при 100% газа.

    ПС: не обижайте мой летающий сварочник! )))

    ППС: и летает он аж 25 минут не громко жужжя ) А то совсем запозорили бедолагу...

  2.  
  3. #22482

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Меня все устраивает, если что )))
    Я же просто как пример привел... Человек там собрался на святом духе летать...) Вот я и написал про Ваши токи...)

    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    13С на 5000 4S это те же 65А
    Верю... Но там речь о батарейке с заявленным 10С, можно себе представить сколько реально будет.

    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    и летает он аж 25 минут не громко жужжя
    А мог бы и 30...)))

  4. #22483

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А мог бы и 30...)))
    Эх... ))) Ну что тут еще скажешь...

    Но... спасибо за наставления в любом случае )

    А для "сварочника" это отнюдь неплохо, как ни крути )


    И вдогонку еще вопрос... Про защиту от воды много написано, тут все понятно. А кто-нибудь переживал насчет защиты от пыли и песка? Недавно пару раз приходилось взлетать/садиться с сухого грунта/песка, вот и призадумался, а не забьет ли эта пыль чего не нужно?

  5. #22484

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Недавно пару раз приходилось взлетать/садиться с сухого грунта/песка, вот и призадумался, а не забьет ли эта пыль чего не нужно?
    Были случаи, кто то падал в песок, потом приходилось долго и нудно вычищать... По идее, пострадать могут только подшипники, если у них изначально плохая защита, ну и на охлаждение повлияет... Больше грязи - хуже охлаждается...
    Я сам не заморачивался этим никогда, пару раз мотором в землю втыкался, палочкой вычистил, продул и дальше полетел...)

  6.  
  7. #22485

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Были случаи, кто то падал в песок, потом приходилось долго и нудно вычищать... По идее, пострадать могут только подшипники, если у них изначально плохая защита, ну и на охлаждение повлияет... Больше грязи - хуже охлаждается...
    Я сам не заморачивался этим никогда, пару раз мотором в землю втыкался, палочкой вычистил, продул и дальше полетел...)
    Я сам побаиваюсь песка и пыли из-за моторов, но вот что-то "заморочился" по данному вопросу ) Неохота менять подшипники...

  8. #22486

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Всем доброго вечера. кто нибудь пользовал такие моторы GARTT ML5008 330KV--цена приятная--думаю соосную окту на таких сделать под проп 15 или 16

  9. #22487

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера. кто нибудь пользовал такие моторы GARTT ML5008 330KV--цена приятная--думаю соосную окту на таких сделать под проп 15 или 16
    Нифига себе окта с шестнадцатью движками,вы решили сами себя в небо поднять?интересно а что за контроллер который всем этим будет управлять?

  10.  
  11. #22488

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    та нет имеется ввиду 4 луча 8 моторов

  12. #22489

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    Понятно,имеются и гарты и санискаи 35серии,так вот раздницы кроме внешнего вида не заметил,даже подшипники одинаковые nmb,вообщем если брать у производителя то моторки нормальные,на счет размера уж больно большеватые под 15 винты,лучше взять 3508 370кв,и весят меньше.

  13. #22490

    Регистрация
    29.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    коптероводы скажите должны прейти реги с моторами ,их проверить на работоспособность есть варианты?

  14. #22491

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от vacAN Посмотреть сообщение
    их проверить на работоспособность есть варианты?
    С серотестером и акком можно

  15. #22492

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    ,имеются и гарты и санискаи 35серии,так вот раздницы кроме внешнего вида не заметил,даже подшипники одинаковые nmb,
    отлично--именно что то такое и хотел услышать--не, ну именно такое. а в плане что не хуже саников-или таротов.

  16. #22493
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Посмотрел ваш конфиг, опять какая то экзотика, что мешает выбрать проверенный конфиг из соответствующей темы по 450-м квадрикам.
    Проверенный это не интересно. Да и многие, кто уже купил Sannysky пишут, что это лотерея. Кстати, в финал у меня вышли эти и эти моторы. У них очень сходные результаты, в итоге купил более дешёвые.
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    собрали бы вы проверенный конфиг и научились летать, а потом уже понимая, что надо собирать следующий коптер. А то будет как с 250-м 3 месяца Шопинга и не одного полёта.
    У меня нет ни желания ни возможности собирать пробный, первый, второй, генеральный, капитальный. У меня будет только один. А в 250м много проблем было и будет не потому что я не скопировал чей-то сетап, а по многим другим причинам. До сих пор никто не помог мне включить телеметрию, а не латал я потому что мне не везло с регуляторами. Вот, пришёл в этот раз рабочий, уже летаю.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А вот 3S Мультистары мне не понравились. Не хватает им C.
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    неа ровно в 3.3, точнее так 2с акк отдаёт идеально, 3с тоже вполне рабочий ток, а вот больше 3с н еочень уже
    Спасибо за полезную инфу! Уже отменил свой предзаказ, возьму тогда самые лёгкие из 20С (ZIPPY Flightmax 4S 20C 5000 или Turnigy 4S 20С 5000). Как вариант можно сделать 2P или даже 3P сборку из Multistar. Тогда их 3С превратится в 6 или 9, что уже вполне, а небольшой их вес остаётся.
    Опять жалко, что здесь такие важные сведения не обобщаются в шапке как на 4pda. Мало кому хватит духа пролистать все страницы всех интересных тем.
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Что то я не туда считаю.... или туда? 3S 5000mAh - 1C = 5000mAh = 5Ah *8C = 40Ah (при 11,1В) = 444W 4S 5000mAh - 1C = 5000mAh = 5Ah *13C = 65Ah (при 14,8В) = 962W
    Да, опять не туда. Сравнивать нужно не максимальную моoность аккума, а амперы при одинаковой отдаваемой мощности, например, нам нужно на выходе 0,5КВатт. Сколько С нам понадобится от разных аккумов?
    500Wh / 11,1V * 5Ah = 9C
    500Wh / 14,8V * 5Ah = 6,8C
    Т.е., как я и говорил, чем больше банок, тем меньше нагрузка (С) на каждую. В этом расчёте, правда, не учтён разный вес, но основной смысл, думаю, донёс.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я сравниваю моторы с одинаковым типоразмером статора, а следовательно, одинаковой мощностью.
    Ничего не следовательно. Разные моторы с одинаковым типоразмером имеют разную мощность и эффективность. Так что дальнейшие ваши рассуждение бессмысленны. Это как говорить, все 4-поршевые бензиновые двигатели на 1,6 имеют одинаковую мощность и расход, так что лучше берите в Китае, в Европе высокие цены )
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение Калькулятор показывает, что даже на максимальном газу требуется всего 13C c 4S или 8С с 3S. Расскажите это камраду , а то он не знает, и летает на токах от 30 до 70 ампер...
    Вы путаете С и А. Смотрите выше.

  17. #22494

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Разные моторы с одинаковым типоразмером имеют разную мощность и эффективность. Так что дальнейшие ваши рассуждение бессмысленны
    Можете это доказать инструментальными данными? ) Все моторы с одним типоразмером статора и одинаковым kV имеют примерно одинаковое количество меди (витков на зуб), примерно одинаковое сопротивление, а, следовательно, одинаковую потребляемую мощность... Что не так? Разумеется, погрешность есть, плохие подшипники, погано собранный статор, криво приклееные магниты, дисбаланс, все это приведет к некоторому разбросу, скажем в 10%, но кардинально мощность у них отличатьсяне будет...

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    так что лучше берите в Китае
    Спасибо за разрешение...) Мне ни к чему, у меня моторов уже до пенсии хватит...

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    в Европе высокие цены
    А я отправлял Вас в европейские магазины? Вы случайно не думаете, что Хоббикинг это единственный китайский магазин?) Кроме линдингера, башни, бадди и еще 3х-5ти магазинов, все остальные - китайские...

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Вы путаете С и А.
    Я не путаю, просто не стал развернуто писать... У коллеги ток висения около 6- 7 ампер на мотор(280 ватт), и до 16-17 ампер на мотор(730 ватт), это в районе 550 ватт в среднем(на взлет и резкие маневры мощности требуется чуть больше). Подставляем Вашу формулу

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    500Wh / 11,1V * 5Ah = 9C
    550/11.1*5 = 9.9С, реально такую токоотдачу имеют аккумуляторы с рейтингом 25С, о чем я и написал выше...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    С теми комплектующими, что Вы выбрали, не хватит и рейтинга 25С
    и
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    можно кратковременно выжать 480 Ватт, правда из 25С, а не из 8...
    Я даже больше скажу, у коллеги, о котором речь, эффективность ВМГ близко к 8г/Вт, в идеале, он сможет получить 9.3.
    Вам придется очень постараться, чтобы такую эффективность получить...

  18. #22495

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    а какая у меня эффективность, если я с весом 1700 грамм летаю ровно 25 минут, заливается 4900 махов?

  19. #22496

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Зависит от того сколько C.

  20. #22497

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    а какая у меня эффективность
    Вот здесь почитайте... двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  21. #22498

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    39
    Сообщений
    53
    Здравствуйте.

    Собираю соосную окту, рама 500, моторы T MOTOR Air Gear 350 Motor 2213 920kv http://www.rctigermotor.com/html/201..._0930/279.html, пропеллеры 9.5*4.5.

    Полный вес со всеми компонентами без аккумулятора - 1999,41 г.

    Какой аккумулятор лучше выбрать 3s или 4s? На сколько понимаю на 4s будет выше мощность, но пропеллеры большего размера поставить не получится.

  22. #22499

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    Собираю соосную окту,
    Мне кажется, нет смысла делать соосник с таким сетапом. Вы потеряете в эффективности (-20-30%), а большой грузоподъемности не получите, выигрыш будет только в размерах и в теоретической надежности. Лучше тогда уже делать классическую окту. А под такие моторы 3s...

  23. #22500

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    39
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    нет смысла делать соосник с таким сетапом.
    Да я когда комплект моторов покупал, заказал знакомому, а он отказался, чтобы не валялись решил окту соосную собрать вся комплектация есть, а для классики надо раму покупать, плюс соосник интересен тем, что лежит большая рама как раз рассчитанная на соосную схему, можно на более дешевом варианте понимание получить. Грузоподъемность больше не нужна, это практически конечный вес, главное, чтобы 2 кг плюс аккумулятор не на пределе летали.

    значит 3s считаете предпочтительнее, спасибо.

  24. #22501

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    У меня нескромный вопрос...) Как Вы собираетесь переворачивать пропы?
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    пропеллеры 9.5*4.5.
    Насколько я в союзе со свои склерозом, в наборе айргир идут самозатяги...)
    Может я, конечно, что то упустил, и появились пропы 9545 с обычным креплением?

  25. #22502

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    39
    Сообщений
    53
    А напильник для чего?)))

    T9545-B

    http://www.rctigermotor.com/html/201..._1220/282.html

  26. #22503

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    T9545-B
    Понял...) При перевороте будьте внимательны, некоторые пропы упираются во фланец верхней частью лопастей и при затягивании чуть изгибаются... Я подкладывал шайбу 0.5 мм толщиной.
    Кстати, думаю, эти пропы 4S тоже выдержат. Эффективность еще немного снизится, но может оказаться, что запас энергии компенсирует это снижение... Просчитайте этот вариант тоже.

  27. #22504

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Посоветуйте плиз.
    Для а2212 13т мотора блу серия 12а хобикинговских регулей сгодится?
    будет 3S 10/45 винты вес конструкции порядка 600грамм

    У меня есть 20а регули как альтернатива но на 12 я летал на ВС 2208/17 1100kv, а вот 20а нонеймы...

  28. #22505

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    39
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Понял...)
    На самом деле все проще, из Т9545-А гайка просто (ну не совсем просто с большим усилием) вытаскивается. На двух шпеньках держится в отверстиях под винты.

  29. #22506

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от APXOHT Посмотреть сообщение
    будет 3S 10/45 винты вес конструкции порядка 600грамм
    Нормально... Для такого сетапа 12 ампер за глаза, а блюсериес к тому же, очень приличные регули...
    У меня при таких же винтах/батарее ток висения от 3.5 до 4 ампер на килограмме был, на 600 граммах будет меньше...
    Собственно, посмотрите у меня в дневнике, есть тесты 2212 с 1045 на 3х банках, собственно вот картинка




    Цитата Сообщение от Hunhuz W Посмотреть сообщение
    На самом деле все проще
    Вот же хитро*опые...)

  30. #22507
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Можете это доказать инструментальными данными? ) Все моторы с одним типоразмером статора и одинаковым kV имеют примерно одинаковое количество меди (витков на зуб), примерно одинаковое сопротивление, а, следовательно, одинаковую потребляемую мощность... Что не так? Разумеется, погрешность есть, плохие подшипники, погано собранный статор, криво приклееные магниты, дисбаланс, все это приведет к некоторому разбросу, скажем в 10%, но кардинально мощность у них отличатьсяне будет...
    Всё не так. Ну это ж полный бред. Если взять одинаковый типоразмер и указанный KV, то кроме подшипников и сборки есть ещё другие параметры, кардинально отличающие моторы:
    • тот же KV часто округляется до ближайшего стандартного значения в пределах +-100. Измерить реальный KV и удивиться можно с помощью дрели или другого мотора с известной частотой вращения. Замерить сгенерированное напряжение и посчитать по формуле Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95). Или запустить мотор на максимум вхолостую и посчитать по формуле Kv = RPM / (Volts − Amps × Rm). Также неспроста существуют и KV метры. Казалось бы, зачем они, если всё ж написано на моторе и все они одинаковы.
    • KM - ещё одна константа мотора не зависящая от типа обмотки. Единица измерения N⋅m/sqrt(W). N⋅m - это крутящий момент, а W это потеря энергии из-за сопротивления.
    • работа без нагрузки (В, А). Определяется моделью двигателя "the four-constant model for electric motors", не нашёл, как это на русском. Это ток, потребляемы при работе без пропеллера, короче.
    • сопротивление обмотки (Ом) на одной любой фазе. Определяется не так просто, но и не сильно сложно, ссылка ниже.
    • качество охлаждения.
    • вес. Один и тот же 22xx 920 может весить 48 или 66 независимо от мощности. Вроде небольшая разница, но на 4х уже 72 грамма разницы, а это экшн-камера или лишние 1000 mAh в 3S аккуме.
    • количество магнитов или как пишут framework и их качество.
    • И самое главное, что вытекает из всех параметров мотора это его эффективность или КПД. И с учётом количества переменных и возможного разброса их значений.
    • А из КПД ещё и вытекает предел мощности (Вт). Который зависит ещё и от качества производства, точности изготовления и используемых сплавов.
    Источник - http://www.bavaria-direct.co.za/constants/

    ssilk, я так понял, дорогие моторы стоят дорого чисто из-за дизайна и упаковки?
    Для всех этих "одинаковых" моторов зачем-то существуют также калькуляторы, например, один, два, три. Расскажите их создателям об одинаковой мощности похожих моторов )

  31. #22508

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,912
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Ну это ж полный бред
    Пожалуйста, выбирайте выражения...) Вы не в том домене...)

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    ещё другие параметры, кардинально отличающие моторы

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    тот же KV часто округляется до ближайшего стандартного значения в пределах +-100
    Именно поэтому в продаже есть моторы со значением kV равным 800, 810, 850 и 880 ? ))) А как насчет 920, 930, 950, 960 и 980?

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Измерить реальный KV и удивиться можно
    Сколько моторов Вы уже измерили? )

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    вес. Один и тот же 22xx 920 может весить 48 или 66 независимо от мощности.
    Согласен...) Вес от мощности никак не зависит...) А было бы прикольно, если бы батарейка отдавая мощность становилась легче...) Насчет моторов 2212 весом 48 граммов, подскажите камраду serzhe, он с ног сбился легкие моторы искавши...) Он Вас расцелует и памятник при жизни поставит... ) Если, конечно, это не пластмассовые моторы...)

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    количество магнитов или как пишут framework и их качество.
    У всехмоторов 2212 или 2216 фреймверк одинаковый...)

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    И самое главное, что вытекает из всех параметров мотора это его эффективность или КПД.
    Вы реально думаете, что КПД способен увеличить мощность вдвое? Ну, пусть будет у 2212 при 3S не ровно 160 Ватт, а разброс от 157 до 165 Ватт, это что, на что то влияет?

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    я так понял, дорогие моторы стоят дорого чисто из-за дизайна и упаковки?
    В том числе... Но больше из-за стоимости подшипников... В моторы за 10 баксов на али НИКТО не поставит подшипники стоимостью 17 баксов за пару...) Даже в санях и тайгерах стоят подшипники не самые кучерявые, всего за 7 долларов...

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    зачем-то существуют также калькуляторы
    Вот и летайте на калькуляторах и теориях...) А я буду летать на нормальных моторах...)

  32. #22509
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, выбирайте выражения...) Вы не в том домене...)
    Не знаю, в каком я домене, но я стараюсь сдерживаться.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Именно поэтому в продаже есть моторы со значением kV равным 800, 810, 850 и 880 ? ))) А как насчет 920, 930, 950, 960 и 980?
    Нет, не поэтому.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сколько моторов Вы уже измерили? )
    0, это дорого и хлопотно, особенно когда весь ютьюб тестирует даром, а на ecalc есть куча готовой к употреблению справочной инфы
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Насчет моторов 2212 весом 48 граммов, подскажите камраду serzhe, он с ног сбился легкие моторы искавши...) Он Вас расцелует и памятник при жизни поставит... ) Если, конечно, это не пластмассовые моторы...)
    Оq как хорошо. Рад помочь ему - RCTimer SL2212/920KV. Всего 34 доллара пара, а в теме "двигатели + винты= характеристики" про них пишут, что замени им подши и будут производительней дорогих Tmotor. Производительнее, значит разница есть. Иначе зачем все эти тесты?
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У всехмоторов 2212 или 2216 фреймверк одинаковый...)
    Ок. Значит убераем одну из переменных.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы реально думаете, что КПД способен увеличить мощность вдвое? Ну, пусть будет у 2212 при 3S не ровно 160 Ватт, а разброс от 157 до 165 Ватт, это что, на что то влияет?
    Я не говорил, что вдвое. Тем не менее, вот для примера сравнение одинакового тяжёленького сетапа с разными моторами одного типоразмера и KV. Хоть они все и "одинаковые", первый из них странным образом имеет мощность 114W, второй, как я купил, 255, а третий, о котором мы узнали сегодня, 48граммовый RCTimer, который тем не менее может аж 400W. А вот и наглядная разница:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tarot.jpg
Просмотров: 12
Размер:	89.4 Кб
ID:	1210851 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turnigy.jpg
Просмотров: 8
Размер:	80.6 Кб
ID:	1210850 Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCTimer.jpg
Просмотров: 8
Размер:	92.0 Кб
ID:	1210849
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот и летайте на калькуляторах и теориях...) А я буду летать на нормальных моторах...)
    Калькуляторы подтверждают то, что не так всё просто, что моторы и остальное отличаются друг от друга и помогают экономить на покупке моторов только для теста, как вы, наверное, делаете.

  33. #22510

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Калькуляторы ничего не подверждают, а пишут ересь, которая не совпала ни с одним моим реальным сетапом. При этом я промерил штук 10 моторов 2212, они приблизительно все одинаковые. Ток при 400гр колеблется в пределах 3.8 - 4.3 А. Хоть у меня и не точные приборы, но можно понять, что никаких разбросов 114w - 400W там нет и близко, и не может быть. Нормально сделанные моторы при одинаковом весе будут демонстрировать очень похожие характеристики, никаких чудес не произойдет.
    Самым эффективным мотором по моим замерам, кстати, оказался конечно же Санник. А все моторы 2212 с Рцтаймера, которые у меня были - ужасны во всех смыслах.

    Еще я не понял прикол покупать SL по
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    34 доллара пара
    когда они стоят 26.
    http://rctimer.com/product-1150.html

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    особенно когда весь ютьюб тестирует даром
    Можете показать тесты этих SL моторов?

  34. #22511

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    имеет мощность 114W, второй, как я купил, 255
    Limit up 15s = мощность?
    Это как бурст в акках, причём по заявлению производителя, а не из тестов - сколько данный моторы выдержит.
    Вообще идеальных условиях, в теории на кальке - он должен работать при такой мощности ровно 15секунд - потом на 16ую секунду сгорать??!

  35. #22512

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    А вот и наглядная разница:
    я вижу 3 разных мотора 2212,2214,2216. 16=12*1.(3)
    а вообще в кальке нет настоящих данных по моторам. они там выдуманные

  36. #22513
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    когда они стоят 26.
    Когда я это писал, их сайт не работал. Я не предлагаю их покупать и не хвалю, только ответил на вопрос, что за моторы такие лёгкие. Плюс заметил, что их в соседней теме хвалили при условии замены подшей.
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а вообще в кальке нет настоящих данных по моторам. они там выдуманные
    Возможности проверить данные у меня нет, но вот только если где-то были данные на сайте производителя или на хоббикинге, то все данные совпадали 1:1. Проблема только в том, что их БД очень ограничена, а сырые данные по мотору, которые можно ввести вручную, пишут далеко не все.
    Если там всё враки, то как вообще выбирать себе компоненты, с потолка? Я в начале так всё и задал и получил ответ, что вам не хватит энергии для взлёта - уже в этот момент потраченные на него 2 доллара сразу окупились. Что если бы я тогда всё это купил, оно бы пришло, я бы собрал, надавил на газ, а оно бы жужжало на полу? Плюс долго меняя компоненты, например, пропеллеры начинаешь примерно понимать, что вообще меняется с этим, в какую сторону движется, что прямо пропорционально к чему, а что обратно. И пусть там погрешность хоть 10 хоть 20%, всё равно примерно прикинуть можно гораздо точнее, чем без ничего вообще.

  37. #22514

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Подойдет ли, да и как вообще аккумуляторы ZIPPY Flightmax 20С для квадрика на четырех EMAX-ах 2216?
    На сколько можно верить показателям "С" на этих акумах?
    И чем отличается серия Flightmax от Compact (габариты и только?)?

    И под эти движки лучше S3 или S4? В плане чтоб подольше летать.
    Последний раз редактировалось Talik; 16.05.2016 в 13:45.

  38. #22515

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,991
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Плюс заметил, что их в соседней теме хвалили при условии замены подшей.
    При таком условии покупать моторы - абсурд. Особенно эти. Как и полагаться на высказывания, а-ля моторы хорошие. Только цифры. Только тесты.

  39. #22516

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Если там всё враки, то как вообще выбирать себе компоненты, с потолка?
    с потолка вообще ничего делать не получится.за базу можно взять тесты производителя. первое на что надо обращать внимание это диапазон тяги.и температура (там где написано что то вроде hot означает что использовать нельзя). как бы там с эффективностью не врали, максимальная тяга прямо говорит какого класса аппарат по весу можно сделать. просто посчитав массу всего уже можно избежать ситуации "жужало на полу". какие проблемы с этим?
    определились что ваша полезная нагрузка столько то весит и уже ищите пары мотор проп дающие нужный запас тяги без перегрева. вот это прям для новичков. аппарат 2кг взлетныого веса. ищите такой конфиг что б запас тяги был >4кг. и норм.
    а изучать зависимости в калькуляторе эт не очень хорошая идея. упрощая можете думать о моторе\регуляторе как неком коэфициенте КПД. а основа это пропеллеры. о их эффективности есть тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/174358/ у меня можете посмотреть расчет времени полета http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19757.html
    математика описана. после всего прочитанного останется вопрос только в поиске комплектующих лучше своих конкурентов. калькулятор в этом не поможет. а поможет тема двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  40. #22517

    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Подскажите, плиз, какие сейчас нормальные регули можно купить под EMAX MT2216 810KV с 3S-4S аккумами? Желательно вложиться в 25-30 долларов за 4 штуки.

  41. #22518

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    в 30 вряд ли рассчтывай на 10-15 за штуку

  42. #22519

    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    в 30 вряд ли рассчтывай на 10-15 за штуку
    Ну пусть так, только какие? Emax Blheli 30A нормальные? Удобно, что бананы подойдут

  43. #22520

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от EuGenE_New Посмотреть сообщение
    за 4 штуки.
    http://www.ebay.com/itm/4-Pcs-RW-RC-...EAAOSwJkJWkKDB
    http://www.ebay.com/itm/4-PCS-Emax-B...cAAOSwqu9VObQD

    Можно добавить и взять XRotor 20A.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения