Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

berdik
ssilk:

Силовые провода должны располагаться максимально параллельно и близко друг к другу.

двойка мне по физике ((( В последнее время часто общаюсь с витой парой и “ляпнул” не подумав (((

ОК. А если не брать электронные составляющие, то я ведь прав, что тот же вес регулей лучше кучковать как можно ближе к центру тушки, а не по бокам? Или все же при нескольких кг веса регули не сыграют никакой роли в общей развесовке?

ПС: из плюсов расположения рядом с моторами вижу как минимум намного лучшее охлаждение, чем в центре тушки…

ssilk
berdik:

при нескольких кг веса регули не сыграют никакой роли в общей развесовке?

Именно…) С охлаждением та же фигня, чтобы регуль нагрелся сильно, его надо сильно напрячь. Вы же не будете отжигать как на мелколете… Там обдув имеет смысл, а средние аппараты редко летают на очень больших токах. У меня, к примеру, пустая 600ка висит на 12 амперах, максимум по всем моторам 56 ампер, а регули 20А, чтоб они нагрелись надо максимальный газ держать минуты три не меньше, но так никто не делает… Наоборот, люди на мотор с максимальным током 18 ампер ставят регули на 12А и летают себе спокойно…
Тут уже вступает в силу “культура полета”, не превышайте допустимую нагрузку на ротор и ничего греться не будет.

Sorcer
ssilk:

Наоборот, люди на мотор с максимальным током 18 ампер ставят регули на 12А и летают себе спокойно…

А потом газ в пол и реги задымились? не понял к чем это было сказано - ставить рег слабже мотора?

lokanaft
berdik:

поставить регули у моторов (сделав длинные провода ДО регулей)

Если прям очень нужно, то можно попробовать таким же толстым проводом (18awg хотя бы) привести землю к контакту сигнальной земли.

ssilk
Sorcer:

А потом газ в пол и реги задымились?

Алексей, Вы вроде грамотный человек… Но, повторю: Нормальные люди не летают на коптере 600го размера “газ в пол”, та самая культура полета…) Если Вам по какой то причине приходится так поступать, значит Ваш коптер неправильно рассчитан/собран, либо Вы сэкономили на хороших моторах/комплектующих… При соблюдении условия

ssilk:

не превышайте допустимую нагрузку на ротор

такой ситуации не будет почти никогда. Разумеется, мои слова не надо воспринимать как руководство к действию, они лишь иллюстрация к факту, что на правильно спроектированном аппарате максимальный ток выжать из мотора крайне сложно… И почти всегда это не нужно.
Глядя на эту табличку

нетрудно посчитать средний ток для коптера весом 2 килограмма, это 5 ампер на мотор в среднем, даже если дать “газ в пол”, будет 10 ампер с тягой в 4 кило на коптер… Даже в этом случае 12 А регуля хватит…

Sorcer
ssilk:

Нормальные люди не летают на коптере 600го размера “газ в пол”, та самая культура полета…)

Я просто смысла не понял так ограничиваться… И о том, что не делать этого запаса тоже глупо, ибо в весе не выиграешь особо много, тем более на современных регулях.

Я так понимаю вы это написали к тому, что на моторы оптимально ставить такие пропы, что с ними не выжать 100%. Поэтому и выходит, что оптимальные пропы “тянут” движок например ~70% ампеража при максималке, которую как вы и писали выше, так же не будут давить при адекватном стиле полёта…) В итоге от реального ампеража остаётся и того меньше 70%

пс: ну мне как то не было желания стики водить не до конца пульта 😉

Hyperion

На моторы оптимально ставить такие пропы не чтобы выжать 100% а чтобы было как можно лучшее соотношение г\вт, если вы конечно не хотите летать по 5 минут. Смысл таскать пудовые 40А регули когда можно использовать 5гр 12-18А?
Зачем на 600 раме с подвесом и камерой (а без подвеса и камеры нафига 600я рама?) давить газ в потолок?

mareo

Внимательно читаю - и совершенно случайно возник вопрос - а есть ли на рынке качественные SLIM регули ампер на 20-30 под 16-ю трубу? может кто встречал?

trew21
Можаефф:

Не ожидал от dji

а DJI ли?

CyHDyK
Можаефф:

Пришли dji e305, один мотор стучит. Не ожидал от dji.

Потому что подделка 100%.

berdik
CyHDyK:

Потому что подделка 100%.

а у dji можно подумать брака совсем не бывает?! )))
Скорее всего подделка, конечно, но так категорично говорить )
ПС: может быть попала железная песчинка чего-то на магнит? У меня такое было с Gartt. Нашел, вытряхнул и все ок… А звук очень был похож на сдохший подшипник…

alvleal
berdik:

может быть попала железная песчинка чего-то на магнит?

Мне в одном моторе Рцтаймер 28-30 1000кв клей на магните попался (комок клея), мотор стучал. Разобрал, удалил, все пашет нормально. (Они наверно клеем балансировали 😃)

SergejK
Можаефф:

Пришли dji e305, один мотор стучит.

Из тех E305 моторов что я пробовал, были новые легко подстукивающие, брал оригиналы прямо у DJI. Они хороши по эффективности, качество у них среднее, хороши, но не идеальны. Кстати валы у них похоже с завода на локтайт посажены.

Yden
ssilk:

нетрудно посчитать средний ток для коптера весом 2 килограмма, это 5 ампер на мотор в среднем, даже если дать “газ в пол”, будет 10 ампер с тягой в 4 кило на коптер…

и даже меньше вот только вчера смотрел логи со своего коптера на этих моторах и таких винтах

ток висения 13.5 А масса 1900гр. т.е около 3.4А на мотор
пиковый ток при газе 100%, естественно максимальный подъём ограничился до 5-6м/с мозгом итого 25А т.е чуть больше 6А на мотор, что регули что моторы даже не тёплые

Можаефф
CyHDyK:

Потому что подделка 100%

Кашпировский? 100% оригинал.

berdik:

а у dji можно подумать брака совсем не бывает?! )))

Не должно быть, если делать кволити контрол. А Джи имеет репутацию качественного производителя.

SergejK:

Они хороши по эффективности, качество у них среднее, хороши, но не идеальны.

Что странно, потому что они же идут и на четвертый Фант, а там им нужно держать качество. Моторы хорошие, а вот к подшипникам есть вопросы.

SergejK:

Кстати валы у них похоже с завода на локтайт посажены.

Тоже заметил. Снять ротор не удалось. Специально делают неразборными?

berdik
Можаефф:

А Джи имеет репутацию качественного производителя.

раз в год и ружье стреляет на стене ))) Это минимизирует брак, но не избавляет от него на все 100%.

Можаефф

Просто я не первый кто тут уже об этом пишет. Например про Саннискаи никогда не видел таких жалоб, хотя их продают несравнимо больше. А тут только появились моторы, и сразу у нескольких человек одинаковые проблемы.

berdik

фото моторов хотя бы выложите, погадаем оригинал или нет в таком случае…

Можаефф

Мне не нужно гадать. Спасибо.
Но даже интересно, а где вы видели подделки этих моторов? Они недавно появились, вообще-то. Только именно полностью в фирменной упаковке и с фирменными логотипами на моторах. И фирменной намоткой толстым проводом. Я куплю. 😉

berdik

китайцы на все мастера, так что я ничему не удивлюсь. Сегодня увидел подвес на !коллекторных! моторах трехосевой, хотя написано было обратное )