Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 608 из 618 ПерваяПервая ... 598 606 607 608 609 610 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,281 по 24,320 из 24682

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от baldden есть ли контроллеры/платы и рамы, на данный момент чтобы собрать аналог dji mavic pro? 1. складная рама, ...

  1. #24281

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baldden Посмотреть сообщение
    есть ли контроллеры/платы и рамы, на данный момент чтобы собрать аналог dji mavic pro?
    1. складная рама, без "глюков", люфты и тд
    2. обход препятствий, датчики наверняка есть, реализовано ли это в софте?
    3. Follow me по камере, выделить объект. Понимаю что можно за пультом следовать или за телефоном, но вот за объектом просто тапнув по нему на экране, прикольно
    нет и не будет.
    Последний раз редактировалось Nesenin; 10.10.2016 в 10:19.

  2.  
  3. #24282

    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    http://www.banggood.com/4X-Racerstar...p-1064324.html
    Вот эти опробованы на 300 и 450 рамах, не греются и легко программируются.
    Качество изготовления отличное...
    Вопрос вот какой: эти рэйсерстары - blheli_S. Вычитал в этом форуме, что там (у _S_) НЕ отключается DampedLight.
    Это ж означает резкое торможение винтов. На гоночных миниках это "то, что надо". А если квадр 450-500 с пропами 12"? А не порвёт нафик? Не открутятся? :-)

    Просто решил сменить свои "раритетные" ESC-ки (по 28 гр. каждый) на "поновее", и вот задумался. Получается, в этом случае лучше BLHeli, чем BLHeli_S?

    И сразу еще вопрос (ламерский): про настройку ESC для миников есть много инфы. А для "блинчика с подвесом" какие особенности настройки BLHeli(_S)? Тайминг Low? Что еще?

  4. #24283
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,488
    Тайминги у всех регулей разные для каждого вмг. Этим блхели и неудобны , что тайминг надо каждый раз подбирать. Симонк поставил и думать не надо , само автоматом встанет причем оптимально.
    Если винты не самозатягивающиеся, то проблем не должно быть, если конечно затягивать как положено.

  5. #24284

    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Тайминги у всех регулей разные для каждого вмг.
    Поясните, что значит "у всех" и "для каждого"? Прошивки у всех регулей примерно одинаковые. Таймингов, насколько помню, всего 4-5. Для миников выставляется, по-моему, возможный максимум (или это я с pwm frequency путаю?). А для "не миников" - тщательный подбор?
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Симонк поставил и думать не надо , само автоматом встанет причем оптимально.
    Разве у BLHeli алгоритм кардинально другой?
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Если винты не самозатягивающиеся, то проблем не должно быть, если конечно затягивать как положено.
    Я не столько про откручивание как таковое, сколько про повышенную нагрузку "на излом" в месте "крепления" лопасти к центру при резкой остановке. У миников все-таки "плечо рычага" гораздо меньше...

  6.  
  7. #24285
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,488
    Даже смена мосфета приводит к другим таймингам. А у всех производителей детали разные. Вот и получается прошивка принципиально одна, а тайминги разные.
    Кардинально другой алгоритм выбора таймингов (да и других настроек) - ручками и автоматом.
    12 не пробовал , а 10 карбон крутил с резким ускорением и торможением сразу до 0. Держит.
    Ваши опасения обоснованные, но все зависит от качества винтов. Пока не проверишь , не узнаешь.

  8. #24286

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DIMM2 Посмотреть сообщение
    А для "не миников" - тщательный подбор?
    Да какой там подбор?))) До 500 кВ лоу, 500-700 - лоу-мид, 700-1000 мид или мид-хай в зависимости от батареи и размера пропов... С моторами, которые обычно ставят на 450й-500й размер 90% регулей будут нормально работать без каких либо дополнительных настроек/прошивок...

  9. #24287

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    нет и не будет.
    нет согласен, а вот что не будет вряд ли, в ближайшем будущем будет по крайней мере датчики, а по поводу тапнуть и полетел так это на любителя фишка

  10.  
  11. #24288

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Lauderhill, usa
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Даже складной, подобной рамы, хорошей нет?

  12. #24289
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от baldden Посмотреть сообщение
    складной, подобной рамы, хорошей нет?
    Самодельные бывают и лучше.
    а остальное - слабо нужно, вместо рекламной глупости есть более полезные параметры типа времени полета и веса полезной нагрузки.

  13. #24290

    Регистрация
    20.08.2016
    Адрес
    Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    524
    Вот падок народ на свистоперделки всякие!

  14. #24291
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да какой там подбор?))) До 500 кВ лоу
    Мне как то достались брендовые регули на симонке у которых не было никакого "лоу" в принципе. Пришлось расстаться.

  15. #24292

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    брендовые регули на симонке у которых не было никакого "лоу" в принципе.
    Ну, на то и брендовые...) Наверняка брендовладелец предусмотрел для этого специальную карту программирования или еще как нибудь...) У Х-роторов, например, есть модели где тайминг снаружи переключается, механически...
    А если представить, что самый великий бренд - Эппл, начнет производить регули, то простой реверс моторов будет только в авторизированном СЦ, а любое другое действие - однозначная потеря гарантии...)
    Но, выше шла речь за БлХели, а там все есть...)

  16. #24293

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Раз уж тут тоже зашла речь - повторю вопрос, а то там ни кто так и не ответил (не успел ответить...)
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какой актуальный - удобнее, дешевле, проще свисток для прошивки взять? Little bee / ZTW Spider ?
    Там народ пишет, что бывает и к камню пяться надо, не ужели всё так геморно?

  17. #24294

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    купите х-ротор и летайте-ничего шить не надо-все из коробки работает просто отлично

  18. #24295

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Виктор, ваш совет - сродни не занимайтесь хобби - не нужно шить ни чего не будет.
    Касательно меня - реги уже лежать, это раз. х-Ротор тяжёлый и древний рег - это два. Как раз меняю такие реги на spider. Ну и четвёртое - шить особо ни чего не собираюсь, сверить настройки и проверить прошивку, если разная - прошиться в одну версию. (как писали выше на 4 регах коллеге попалось разные настройки/прошивки)

  19. #24296

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    х-Ротор тяжёлый и древний рег - это два
    Ну, если Х-ротор древний, то я летаю на дерьме мамонтов...) Кстати, спайдеры раньше х-ротора появились...) Их тоже шить не надо, 2 комплекта летают без проблем.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    как писали выше
    Просто не надо покупать реги по 5-6 долларов за штуку...) Тем более, такие популярные.
    Что касается пайки, там надо паять всего 2 провода к пятачкам, а не к процессору, если речь о силабс, если мега - то любой свисток...

  20. #24297

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Вообщем всё в стиле форума))) вместо ссылки на свисток, или пост.
    Предлагают ставить х-ротор или не покупать по 5 баксов реги. Я купил уже позняк - по 7 фунтов. Хочу посмотреть что там, прежде чем заменить.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Их тоже шить не надо, 2 комплекта летают без проблем.
    Было бы хорошо, но хочу проверить... если через сигнальный можно увидеть хотя бы версию и настройки - было бы норм.
    Вообщем пошёл - лучше в профильную ветку
    Почему писал про камень - афро слимы Андрей шил так(предположил что с другими тоже не всё так просто):
    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    Отвечаю сам себе.
    Прошил программой BLHeliSuite используя Usbasp v2.
    Подключал напрямую к ногам камня. Всего 6 проводов на 4, 29, 21, 17, 16 и 15 ноги.
    На банге - выбор интересный
    http://www.banggood.com/ZTW-Spider-L...p-1031928.html $12.59
    http://www.banggood.com/ZTW-Spider-L...p-1031930.html $13.59
    http://www.banggood.com/ZTW-Spider-L...p-1032370.html $12.99
    http://www.banggood.com/ZTW-Spider-P...p-1060033.html $11.09
    http://www.banggood.com/ZTW-Spider-P...p-1059501.html $10.59
    Последний раз редактировалось Sorcer; 11.10.2016 в 11:43.

  21. #24298
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Наверняка брендовладелец предусмотрел для этого специальную карту программирования или еще как нибудь...)
    Тмоторы с симонками не программируются никак. Совсем никак. Программируются тмоторы с другими прошивками.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Эппл, начнет производить регули, то простой реверс моторов будет только в авторизированном СЦ
    так DJI именно к этому и идет )

  22. #24299

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    вместо ссылки на свисток
    А где тогда ссылка на регули или картинки?) Я лично не помню какие там микроконтроллеры, соответственно - свистки разные... Для меги подойдет афросвисток или куча аналогичных от разных производителей, для силабс свои плюшки, от такого, с подключением через сигнальный провод, до такого для пайки...

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    афро слимы Андрей шил так
    Это один из способов...) Их можно еще несколькими разными способами полизать перепрошить, включая афросвисток, специально для афрорегулей придуманный...)

  23. #24300

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Вообщем всё в стиле форума))) вместо ссылки на свисток, или пост.
    шить совсем старые реги новым блхели можно, но смысл не всегда есть,
    у многих старых типов даже после перепрошивки нельзя использовать дампед лайт опцию, она дает возможность сделать реакцию на управление практически моментальной
    использование активного торможения не приводит к излишним затратам энергии и все тесты показывают что даже наооборот получается экономия.
    в старых регах зачастую управление ключами сделано на рассыпухе - пара транзисторов на ключ. такая схема не обеспечивает защиты от сквозного открытия канала, поэтому правильный современный регуль при подмокании, сбое в работе проца или заливке не той прошивки не сгорит синим пламенем.
    ну и сами по себе ключи, в старых регулях использованы ключи с высоким сопротивлением открытого канала и пиковым током в 40а, изза этого их каскадировали по несколько штук,
    в новых даже в самых маленьких регуляторах ставят ключи с пиковым током 100-400А и сопротивлением открытого канала 2-4 тысячных долей ома
    при этом даже при самых больших нагрузках они обычно остаются холодными. Выделение тепла в нашем деле - показатель, чем меньше выделяется тепла тем выше кпд.
    в результате поставив современные регули мы не только избавляемся от гемора с проблемой как бы к ним припаяться чтоб прошить но и получаем более надежное и кпдшное решение.
    лично мне для аппартатов размера 450 и выше с количеством банок до 6 очень нравятся вот эти регули http://shop.myairbot.com/index.php/e...bumpbee-s.html
    я их уже купил не один десяток и получил от магазина приличный дисконт

    вот к примеру отзыв о регулях литлби имеющих схожую схему управления ключами через специализированный драйвер http://forum.apmcopter.ru/threads/os...e-7#post-19170

    цитирую:
    Хочется отметить регуляторы FVT LittleBee. Помимо того что они микроскопичные
    Size: 24.5*12.5
    и весят всего 5 грамм без проводов, они еще и живучие! После краша в снег, моторы стали дергаться. При этом искал коптер минут 10, а он все время пытался вертеть моторами. Снял термоусадку, просушил паяльным феном и регули снова работают! После залил пластиком и сегодня снова буду летать.
    Прошлой зимой пожег кучу нонеймов. Они горели как просто после крашей по причине некачественной пайки так и при попадании влаги. Если попадали в снег, хватало совсем немного времени (добежать до коптера и отрубить питание) что бы они успели сгореть, часто тянули за собой моторы.

  24. #24301

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    лично мне для аппартатов размера 450 и выше с количеством банок до 6 очень нравятся вот эти регули http://shop.myairbot.com/index.php/e...bumpbee-s.html
    Не пробовали тестировать на 30A при 6S питании продолжительно, хотя бы минут 10? Выживут при постоянном токе 10A и бросках до 40A?
    X-rotor 40A работают надёжно при этой нагрузке.

  25. #24302

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Не пробовали тестировать на 30A при 6S питании продолжительно, хотя бы минут 10
    Интересно, что это за мотор такой? для коптера?))

  26. #24303

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Не пробовали тестировать на 30A при 6S питании продолжительно, хотя бы минут 10? Выживут при постоянном токе 10A и бросках до 40A? X-rotor 40A работают надёжно при этой нагрузке.
    на используемых аппаратах после полета остаются совершенно холодными,
    но точных измерений я еще пока не успел сделать,
    но коллега взял пробные экземпляры для нагрузочных тестов, я очень расчитываю на результаты

  27. #24304
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    что это за мотор такой? для коптера?))
    MN4014
    MN4120
    U7
    правда 10 минут - это сильно конечно ) Батарей не хватит

  28. #24305
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,488
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    но коллега взял пробные экземпляры для нагрузочных тестов, я очень расчитываю на результаты
    30А при 6S не пробовал, как правильно заметили это еще мотор надо поискать для такой нагрузки. Я пробовал пока максимум на 18А при 6S (это порядка 1,7 кг тяги). Мне такой тяги хватает и планов грузить больше пока не было. У меня есть мотор мощнее, правда у него kV меньше и чтоб нагрузить это еще винт найти придется. Пока первоочередная задача тестов была найти самый оптимальный регуль с наименьшей тепловой отдачей. И этот регуль у меня в победителях по эффективности, тепловому потоку, размер/вес, цене. Тестировал на 6S (кроме ББ30) ББ30 с другими ключами, ЛБ20, ЛБ30, ЛБ30_S, Афро 20HV, Kiss24.

    Теоретически у него стоит мосфет на 100А. Но на самом деле все регули надо ставить в поток винта для охлаждения. Установка небольшого радиатора на ключи гарантировано снижает температуру, а значит позволяет подать большую нагрузку. Кроме того у этого регуля отличная схемотехника. У него 2-х ступенчатая регулировка напряжения. Сначала до 12В, а только потом до 3,3В. Защита от переполюсовки регуляторов напряжения. В результате вся обвязка не греется при 6S и позволяет охлаждать только ключи.

    Я постараюсь выложить вечером после работы термограммы для этого регуля (их надо еще обработать). Полный отчет я планировал выложить в дневник, но на это потребуется некоторое время.

  29. #24306

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Интересно, что это за мотор такой? для коптера?))
    Самый обычный - gartt ml5210
    Продолжительный ток 40А

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на используемых аппаратах после полета остаются совершенно холодными,
    Если с него брать 10A то конечно будет холодный, а вот на декларированном максимуме как поведёт - это вопрос.
    Например DYS 40A c blheli дохнут по штуке в час :-) Они же на мелком коптере работают отлично, тоже холодные.

    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    правда 10 минут - это сильно конечно ) Батарей не хватит
    Коптер в висении кушает 75-80А, батарея 16x2, 22 минуты летает.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Я пробовал пока максимум на 18А при 6S (это порядка 1,7 кг тяги)
    На висеньи у меня около этого, но нужно иметь минимум двухкратный запас на манёвры и запас на компенсацию возможного выхода из строя одного мотора.
    Т.е. в идеале 40А.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Я постараюсь выложить вечером после работы термограммы для этого регуля (их надо еще обработать). Полный отчет я планировал выложить в дневник, но на это потребуется некоторое время.
    Очень интересно посмотреть.
    Последний раз редактировалось schs; 12.10.2016 в 10:22.

  30. #24307

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Например DYS 40A c blheli дохнут по штуке в час :-) Они же на мелком коптере работают отлично, тоже холодные.
    если регули холодные, но дохнут - обратите внимание на длину проводки, надежность соединений, отсутствие искрений в силовых разъемах.
    возможно требуется установка дополнительных электролитов по питанию вблизи регулей.
    наиболее эффективны с точки зрения сопротивления открытого канала ключи с максимально допустимым напряжением в 30 вольт, в случае большого сопротивления силовой проводки (большая длина, малый диаметр жилы, ненадежный контакт) изза самоиндукции могут возникать кратковременные повышения в цепи питания, в случае превышения 30 вольт - происходит пробой ключа.
    для включения относительно высоковольтных аппаратов зачастую используют силовой ключ, это позволяет включить аппарат без искрения при включении батареи

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Самый обычный - gartt ml5210
    Продолжительный ток 40А
    чуть ниже, в табличке самая последняя строка
    6 банок, пропы 2055, полный газ - 36,8 ампера. при совершенно не коптерной эффективности 5,23 грамма на ватт.
    и это в статическом тесте, в реале если коптер висит вполгаза, при 100% мощности практически сразу аппарат наберет скорость и винт будет работать в потоке, т.е будет несколько разгружен и ток упадет.

    при построении аппаратов на таких моторах обычно планируют долголеты, т.е эффективность при 50% от 13 грамм и выше и порядка 10 грамм на ватт в режиме близком к максимальному

    используемые во многих топовых регулях ключи irfh5301pbf впечатляют по заявленным характеристикам
    http://www.infineon.com/dgdl/irfh530...53561b477b1ebe

    постоянный ток 100А (ограничение обусловлено не возможностями чипа ,а возможностями корпуса)
    максимально допустимый импульсный ток 400А (ограничение обусловлено возможностями корпуса)
    практически при таких токах скорее погорят дорожки на печатной плате чем сам ключ.

    с учетом того что на регуле одномоментно открытыми могут быть лишь два ключа из 6 то цикл использования выходит 33% т.е.
    теоретически сжечь такой регуль превышением по току без кз в обмотке и перегрева - что то сказочное
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 12.10.2016 в 11:10.

  31. #24308
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Коптер в висении кушает 75-80А, батарея 16x2
    Каждый двигатель на 6S по 80А?
    вопрос то был про что - видели?

  32. #24309
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,488
    Испытания показали , что новые регули (без кондеров с лоу еср) страдают от шумов по питанию на входе. Эта мелкая батарея кондеров , напаянная на регуле, позволяет запускаться , но при работе начинаются проблемы.
    Шум появляется из-за открытия ключа. Т.е. при каждом открытии ключа (это частота ШИМ обычно 20-24кГц) напряжение питания проваливается и тем сильнее , чем больше ток и тоньше /длиннее провод питания. А при закрытии напряжение подскакивает на столько на сколько провалилось, только считать надо от номинала. Т.е. при 6S напряжение подскакивает вольт до 35 и более. А если ключ стоит на 30 , то он сразу не сгорает, а всего лишь медленно прогорает. Если же такой ключ плохо охлаждать , то процесс ускоряется.
    Осцилограммы тоже приложу. В инете есть и видео на этот счет.

    Вывод такой хотите надежно летать , то необходимо ставить кондер хотя бы на 200 мкФ с low esr, покороче провод достаточного сечения и регуль в поток винта для надежного охлаждения.

    Современные мосфеты хороши и позволяют пропускать большой ток , но только в статике. Каждый цикл отрытия греет его сильнее , чем максимальный ток. Получается чем больше частота ШИМ, тем сильнее нагрев. Также сильно греет неполное открытие ключа. Неполное открытие приводит к увеличению сопротивления ключа , а значит все уходит в нагрев. К сожалению все массовые писатели прошивок зачем-то пытаются симитировать синусоиду (на самом деле делают трапецию) за счет неполного открытия ключей. Чем впустую тратят электричество на нагрев ключей.

    Кстати про дорожки. На некоторых регулях по термограммам встречался нагрев именно дорожек. И плохо когда такая дорожка попадает под ключи.

  33. #24310

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    напряжение питания проваливается и тем сильнее , чем больше ток и тоньше /длиннее провод питания.
    Хорошо, что вы это написали! Именно поэтому предпочтительнее делать короткими провода от акка и длинными к мотору.
    И всегда паять землю управляющего провода.

    А то часто тут встречается недопонимание этих вопросов.

  34. #24311

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    http://shop.myairbot.com/index.php/e...bumpbee-s.html
    От себя добавлю - к этим регулям просто обязательно нужно подпаивать электролит, набортных будет явно не достаточно. Иначе могут быть проблемы.

    А в общем случае, чем длинее питающие провода к регулю, тем нужнее электролит и желательнее ставить побольше емкость.

  35. #24312
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,488
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    От себя добавлю - к этим регулям просто обязательно нужно подпаивать электролит, набортных будет явно не достаточно. Иначе могут быть проблемы.
    Да , конечно. Из того списка , который я указал, кондер требуется всем кроме Афро (он там уже есть). И это справедливо для всех регулей в таком исполнении.
    Самый прикольный в этом плане оказался Kiss24. У него стоит защита по перенапряжению на 26,5В. В результате стоит только подать побольше нагрузку как двигатель начинает захлебываться. Ставишь кондер и ему наплевать на нагрузку и скорость ее набора.

  36. #24313

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если регули холодные, но дохнут - обратите внимание на длину проводки, надежность соединений, отсутствие искрений в силовых разъемах. возможно требуется установка дополнительных электролитов по питанию вблизи регулей.
    Стояли под моторами, от распределительной платы до регулей 50см кабеля, всё на пайке кроме аккумулятора. Электролиты ставил, не помогало. Горели как в воздухе так и при включении, чёткой взаимосвязи не было.
    Замена на HW rotor 40A проблему решило, при этом _ничего_ другого не менялось.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    для включения относительно высоковольтных аппаратов зачастую используют силовой ключ, это позволяет включить аппарат без искрения при включении батареи
    Не нравится мне идея гонять 80-100А через ключ, уменьшение надёжности, потери... Лучше периодически менять силовые разъёмы.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при построении аппаратов на таких моторах обычно планируют долголеты
    У меня обычный коптер под фотокамеру, не для рекордов.

    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Каждый двигатель на 6S по 80А?
    Естественно весь аппарат. Комментарий к тому что 40А на мотор получить совсем не сложно.

  37. #24314
    Учит правила (до 09.12.2016)
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Комментарий к тому что 40А на мотор получить совсем не сложно.
    Вообще то очень сложно. У меня у самого MN4014 c 17" пропами, по паспорту должно быть близко, а вот в реальном полете при втапливании газа на полную таких токов и близко нет если не заклинить двигатель - замерял на 7-9кг летящем коптере.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Ставишь кондер и ему наплевать на нагрузку и скорость ее набора.
    Интересно, а если на регулях до распредплаты провода менее 10 см - достаточно ли одного кондера большой емкости прямо на распредплате?

  38. #24315

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    достаточно ли одного кондера большой емкости прямо на распредплате?
    Нет... Слишком большая емкость приведет к сварочной дуге в разъеме батареи, в момент включения, а недостаточная не сможет выровнять напряжение на двух или более регулях одновременно, поэтому у каждого свой....

  39. #24316
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,488
    По поводу 1 конденсатора на всех.
    В идеале должен стоять возле ключей. На краю рега справляется. Дальше надо проверять и желательно осциллографом. Опять же 10 см какого провода? Достаточно ли его. Для кисс к примеру есть общая платформа , но она совсем без проводов.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нет... Слишком большая емкость приведет к сварочной дуге в разъеме батареи, в момент включения, а недостаточная не сможет выровнять напряжение на двух или более регулях одновременно, поэтому у каждого свой....
    С этим даже больше согласен.

  40. #24317

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    Интересно, а если на регулях до распредплаты провода менее 10 см - достаточно ли одного кондера большой емкости прямо на распредплате?
    При больших токах (в т.ч. пульсирующих) может и не хватить. В любом случае лучше всего прямо на регулятор паять, иначе как повезет.

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Лучше периодически менять силовые разъёмы.
    Или можно поставить безискровой разъем.

  41. #24318

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Друзья!
    Вопрос по сетапу! Нужно собрать квадрик для работы, который будет тягать 19кг. Носить нужно 3D сканер который сканирует здания. Время полета минимум 30 минут. Я так понимаю что всю эту конструкцию потянет только ОКТА. Кто что может посоветовать?

  42. #24319
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,488
    Тогда уж сразу на 100 кг для перевозки человека. 19 кг и получится на 30 минут (плюс подвес). Размерчик представляете на типовых винтах.
    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Носить нужно 3D сканер который сканирует здания.
    Есть же сканеры полегче и меньше.

  43. #24320

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Парни, помогите посчитать на калькуляторе характеристики коптера, а то блин уже сил нет, хрень какую то выдает, не дает моторы выбрать и при давлении 760мм.рт.ст летает на похожем сетапе почти 2 часа. Бред какой то.

    Моторы emax 1806 2280kv
    Регули 12a
    Батарея 3S 850mah 45~90C (есть еще 4S 1300mah 35C, но боюсь феерверк в небе будет, когда дам тапку в пол)
    Пропы 5040
    Размер 200 (рама от syma x5)
    Вес с батареей 3S 247грамм, с 4S 280гр.
    Сколько этот сетап сможет по времени летать?
    Последний раз редактировалось Воздух; 12.10.2016 в 22:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения