Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 618 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 24713

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Njoy лучи покупаются запасные элементарно в любом магазе в москве. Рама, похоже, отличная, но есть сомнения насчет покупки ...

  1. #2481

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    лучи покупаются запасные элементарно в любом магазе в москве.
    Рама, похоже, отличная, но есть сомнения насчет покупки запчастей в провинции. Разве что немного тяжеловата. Извиняюсь, не на тот вес посмотрел. Андрей, напиши, пжлст, свою конфигурацию.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    но есть сомнения насчет покупки запчастей в провинции.
    можно сразу там же заказать пару мотормаунтов, они реально гнутся при падении. хотя и выгибаются также без проблем. конфа почти вся от клона 550 с рстаймера
    то есть Был комплект на 550 v2 - моторы 930кв, пропы 1045 из китая с focalprice - (купил 20 штук - только 1 сломал, оч ровные и прочные.), регули обыные рстаймеры, 30А, мозг- кроль с новым баро и гпс и сонаром. мозг в спец коробке с ГЛБ. ноги были а ля x650 но умерли. только что сделал хэндмейд. рама сейчас карбон-талон гекса.

    только что закончил новые ноги

    вес 135гр
    Последний раз редактировалось Njoy; 06.12.2012 в 22:41. Причина: добавил ноги

  4. #2483

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Если это электро трубы то они на морозе как стекло.

  5. #2484

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Если это электро трубы то они на морозе как стекло.
    именно электро. ну собственно ща почти все как стекло. тот же аналог ног x650 рассыпались как стекло.http://www.goodluckbuy.com/quadcopte...kit-white.html но ждать его долго и цена в 4-5раз выше чем у меня. вообще учитывая что шлепаюсь я редко последнее время - прочность их некритична. а в случае шлепа - я засек - мне потребовалось около 40минут на производство. к ним можно прибавить 20 минут что б купить материалы на строй рынке до которого мне всего 2 км. итого час на новые ноги.

    Если конструкция себя оправдает - то сами трубки легко можно заменить на карбон. выйдет рублей 800 на материал. а его уже сломать будет не так просто. единственное мне кажется что карбоновые будут тяжелее

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    собрал новую - талон-гексу-карбон - вот железобетон. и никаких проблем.
    Проблема -- масса! По сравнению с моей самодельной, с теми же моторами, шасси и электроникой -- почти на 200 грамм тяжелее. Это, считаю, при полной взлетной массе около полутора кило, караул как много (больше чем масса целой gopro3 в боксе!). При всем при том какой-то кардинальной разницы в трясучести видео не углядел, качество управления тоже вполне сравнимо.

    В результате снова пользуюсь самодельной, а Талон пошел на запчасти.

  8. #2486

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Электрики эти тройники еще стяжками стягивают.

  9. #2487

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    при полной взлетной массе около полутора кило,
    я только что взвесил - мой без гопро1 и без батареи весит 3650гр. но что инетерсно - уверенно висит менее чем на 50% газа на любой высоте. летает на 2200мач даже сейчас в -5 около 7 минут. правда я ему сшил фетровый чехол для батареи. теперь тепло от нее самой сразу не рассеивается, а обогревает ее саму. Притом, китайские пропы весьма мягкие. едут сейчас новые - карбон - в теории должно быть лучше.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    я только что взвесил - мой без гопро1 и без батареи весит 3650гр. но что инетерсно - уверенно висит менее чем на 50% газа на любой высоте. летает на 2200мач даже сейчас в -5 около 7 минут.
    Это фантастика какая-то... Можно фото аппарата? Какие моторы? батарея трехбаночная? Простите за сомнения, но я в первый раз слышу о почти 4-килограммовом коптере, летающем на батарее 2200mah!

    Мой при в три раза меньшей "сухой" массе летает всего 12 минут на 5000мач. Я понимаю, что эффективность ВМГ у нас могут отличаться, но не настолько же!

    P.S. У знакомого по полю аппарат взлетной массой 4.5 кг, летает на ДВУХ запараллеленых 8000мач около 15 минут, на моторах Axi и карбоновых пропах.

  12. #2489

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Это фантастика какая-то... Можно фото аппарата? Какие моторы? батарея трехбаночная? Простите за сомнения, но я в первый раз слышу о почти 4-килограммовом коптере, летающем на батарее 2200mah!

    Мой при в три раза меньшей "сухой" массе летает всего 12 минут на 5000мач. Я понимаю, что эффективность ВМГ у нас могут отличаться, но не настолько же!
    знаешь, я тут встречал аппараты сравнимые с моим и летающие по 18минут. вот это мне еще более не понятно. Вообще моему конечно надо садиться на диету. и начну я конечно с нового подвеса. этот совсем не под гопро и очень тяжелый. туда некс 5 встанет. просто лишнее железо таскаю. еще только что нашел пару деталей лишних - одна нога от старого шасси - забыл снять после крэша) и еще там мелочь - думаю 100гр можно сэкономить.

    вот мой франкенштейн) сорри - там наворочено не оч красиво. пока красиво делать я не научился

  13. #2490

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    знаешь, я тут встречал аппараты сравнимые с моим и летающие по 18минут. вот это мне еще более не понятно.
    Это уже из области учений великого Йоды
    Наверное в Москве и в Нуерке сила притяжения Земли отличается. Раза этак в 2-3.

    Посмотрел фото... не понял, отчего он такой тяжелый! Рама знакомая, моторы вроде тоже, электроника не может весить 2 кило... Андрей, может у тебя весы врут, а на самом деле он легче?

  14. #2491

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    58
    Что скажите по поводу такой сборки:

    Рама: Reptile500 V2
    ESC и разводка питания: HOBBYWING Skywalker Quattro 20A
    Моторы: NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W
    Батарея: ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C
    Пропеллеры: 10x4.7 Carbon Fiber Propeller

    По всем калькуляторам летает очень мало , чем заменить? Хватит ли длинны проводов у ESC4-1 до моторов(длинна проводов 25см)? Подскажите где на этих сайтах можно найти какой либо хитрый демпфер типа такого?

  15. #2492

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    по мне так вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_625mm.html отличная рама - немного тесная внутри, но от этого она не хуже. очень жесткая и не трясется.
    Ок, спасибо. С рамой будем считать решил. А какую аппу на какую частоту и какие мозги посоветуете? Пульт я так понимаю можно сразу хороший брать ведь ему краши не грозят, а вот какие мозги? Хочу , раз пошла такая пляска, туда вкрячить всего по максимуму. Хорошую управляющую плату, телеметрию (я правильно понимаю что эта та самая хреновина которая на пульт мне сможет высвечивать какую либо доп информацию и сведения о заряде?) и чего ещё посоветуте? А, ну регули какие лучше, какие моторы? )

  16. #2493

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от AKstoAK Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу такой сборки:

    Рама: Reptile500 V2
    ESC и разводка питания: HOBBYWING Skywalker Quattro 20A
    Моторы: NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 315W
    Батарея: ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C
    Пропеллеры: 10x4.7 Carbon Fiber Propeller

    По всем калькуляторам летает очень мало , чем заменить? Хватит ли длинны проводов у ESC4-1 до моторов(длинна проводов 25см)? Подскажите где на этих сайтах можно найти какой либо хитрый демпфер типа такого?
    Эти моторы к этой раме не подойдут, тебе надо что-то на подобии этого.
    Реги лучше взять прошитые.
    Подобные демферы в сдуках есть. Да и то что ты нашел не так дорого, чем они тебе не нравятся.

  17. #2494

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Эти моторы к этой раме не подойдут, тебе надо что-то на подобии этого.
    Реги лучше взять прошитые.
    Подобные демферы в сдуках есть. Да и то что ты нашел не так дорого, чем они тебе не нравятся.
    Моторы не понятно почему не подходят, есть аналог на hobbyking(всеравно оттуда буду делать заказ)?
    Про регулятор 4в1 пишут, что без прошивки хорошо работает, хотя на русских форумах отзывов не видел.
    А демпфер отличный, просто хотелось все с одного-двух сайтов заказать.
    Последний раз редактировалось AKstoAK; 07.12.2012 в 15:58.

  18. #2495

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от AKstoAK Посмотреть сообщение
    Моторы не понятно почему не подходят, есть аналог на hobbyking(всеравно оттуда буду делать заказ)?
    Про регулятор 4в1 пишут, что без прошивки хорошо работает, хотя на русских форумах отзывов не видел.
    А демпфер отличный, просто хотелось все с одного-двух сайтов заказать.
    Моторы крепятся двумя способами, не знаю как их назвать, пусть будет сверху и снизу. У тебя рама для нижнего крепления мотора, а моторы с верхним креплением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0IMG_1929.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	90.9 Кб
ID:	725049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0111-.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	100.8 Кб
ID:	725050  

  19. #2496

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Моторы крепятся двумя способами, не знаю как их назвать, пусть будет сверху и снизу. У тебя рама для нижнего крепления мотора, а моторы с верхним креплением.
    на лучах dji f450 разве нижнее крепление мотора? NTM моторы спокойно ставят на эти лучи.

  20. #2497

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    198
    Реально ли 3кг полезного веса катать хотя бы 15 минут на одном акке?

    В общем который вечер сижу на Екальке. Октокоптер все считаю. Вообще всю жизнь был ДВС-ником и в электричестве жутко слаб, посему подбирать моторы и аккумы вообще не силен. Что не тыкал, не получается больше 5 минут заставить машинку летать =( Таковы уж современные реали аккумуляторов или я чего не так делаю? =( Был бы благодарен за скриншот готовой сборки из калькулятора если у вас получится просчитать оный.
    Напомню: цель по сути одна. таскать 3 кг полезной нагрузки хотя бы 15 минут. желательно на одном (максимум двух) акках (ну всмысле одна сборка 3s или 4s ну или две в параллель)..
    фуф. надеюсь мысль ясна =) Ох уж это электричество =)

  21. #2498

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Razer007 Посмотреть сообщение
    таскать 3 кг полезной нагрузки хотя бы 15 минут
    ДУМАЮ ТАК:
    при такой полезной нагрузке вес носителя необходимо поместиться в 3.2кг,
    батарейки 2 в параллель 6S, 6000мАч, 20/30С
    регули 20А
    моторы 350Ватт (например МТ4008-13(380kv))
    винты 15-шки
    ожидаемое время висения 16,5 минут

    ну если что киньте помидор...

  22. #2499

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    на одном аке ведь пишет

  23. #2500

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    на одном
    ну если на одном, то 12Ач

  24. #2501

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    191
    обращаюсь к новичкам. никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750) ихнее крепление к пеньку очень ненадежно, и они имеют свойство улетать от коптера...

  25. #2502

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750) ... они имеют свойство улетать от коптера...
    Ну дык... Сочувствую... Крепить лучше надо, проверять перед полётом, на болтики локтайт и всё будет ГУД Сам летаю на них, пока ниразу раже подозрейний небыло!

  26. #2503

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Господа, хочу собрать квадрокоптер! Пока в голове приходит вот какая конфигурация:

    ===================================
    Моторы A3536-9 910KV Pull (Approx): 490g Weight: 102g Power(Watt): 470 Load Current: 9.0A
    ESC: SK-40A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 40A
    Батарея 5000 mAh 3S1P две штуки
    Пропеллер 12х4.5
    Вес всего остального, надеюсь, в пределах 1,5 кг.
    ======================================

    Калькулятор упорно говорит мне что время висения - 10 минут и не больше. Что можно оптимизировать тут? Он вообще взлетит?

  27. #2504

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от shrimp Посмотреть сообщение
    Что можно оптимизировать тут?
    если калькулятор говорит что взлетит, значит должно

    пропеллеры не великоваты для таких моторов?
    ESC можно ставить 30А и даже 20А

  28. #2505

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от shrimp Посмотреть сообщение
    Моторы A3536-9 910KV Pull (Approx): 490g Weight: 102g Power(Watt): 470 Load Current: 9.0A
    Чей-то здесь не то. Тупо делим 470 Ватт на 12В, получаем 40А. Откуда 9А? И откуда для таких мощных движков такая мизерная тяга (
    Цитата Сообщение от shrimp Посмотреть сообщение
    Pull (Approx): 490g
    )?

    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    пропеллеры не великоваты для таких моторов?
    12х4,5 - это минимум, и 40А -тоже минимум, если не врут с мощностью.

  29. #2506
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от shrimp Посмотреть сообщение
    Господа, хочу собрать квадрокоптер! Пока в голове приходит вот какая конфигурация:
    Моторы A3536-9 910KV Pull
    Вот и гадай теперь, что имелось ввиду
    Эти A3536-9 910KV Outrunner Brushless Motor
    Model No.: A3536-9
    KV: 910
    Weight: 102g
    Motor Dimensions: Ф35*36mm
    Shaft Size: Ф4.0x55mm
    Prop/ recom: 10x7/12x5
    Battery: 2-4Li-Po
    Idle Current: 1.0A
    Load Current: 9.0A
    Power(Watt): 470
    ESC(A): 40A
    Ri (Ω): 0.063
    Pull (Approx): 490g
    Или эти Brushless Motor Outrunner A-3536/9 - 910kv
    Modell-Nummer: A3536-9
    Spannung (V): 7.4-14.8
    Zellenanzahl LiPo: 2-4
    max. Strom <60 Sek (A): 25.5
    Leerlaufstrom (A): 1.0
    Umdrehung/Volt (KV): 910
    Leistung (W): 370
    Innenwiderstand (Ri) (Ω): 0.063
    max. Schub (Gramm): 1400
    Gewicht (Gramm): 102
    Maße in mm (ØxL): 35x36
    Wellen-Ø (mm): 5
    Wellenlänge (mm): 53.5
    Empf. Propeller: 11x7 ; 10x5
    Empf. Regler: 50A
    Steckverbindung: 3.5 mm

  30. #2507

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Да, неточность с моей стороны. Имелся в виду первый вариант - моторы RCTimer которые.
    И кстати да, цифра "9А" непонятно что значит!
    Про винты- калькулятор говорит что 14х4,5 будет даже лучше. Но всё равно как то маловато - 12,8 минут висения и всё. Что бы ещё такое поменять? Если не 2 а четыре аккумулятора, то тогда можно висеть не 12 а 17 минут - выигрышь не велик.
    Последний раз редактировалось shrimp; 10.12.2012 в 19:33.

  31. #2508

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от shrimp Посмотреть сообщение
    Имелся в виду первый вариант - моторы RCTimer которые.
    А зачем? Там за те же деньги есть гораздо более интересный двиг http://www.rctimer.com/index.php?gOo...6&productname=

  32. #2509
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    А зачем? Там за те же деньги есть гораздо более интересный двиг http://www.rctimer.com/index.php?gOo...6&productname=
    Гмм... Дык.. кабы, эт бойцы разных весовых категорий... Все зависит от того, что хочет получить от квадра автор...

  33. #2510

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Хочется чтобы он поднимал полтора килограмма и радостно удерживал этот вес 15 минут. Ну и небольшой запас мощности тоже хорошо бы.

    У RCTimer A3536-9 мощность заявленная 470 (max), а у этого HP2217-800KV - 157 ватт максимум. И соответственно, если использовать "HP" то калькулятор заявляет что

    * max. current over the limit of the motor. Please verify the limits (current, power, rpm) defined by the manufacturer! *
    То что у него тяга в два раза больше, а мощность в два раза меньше, настораживает! Так что вообще не понятно, насколько эти цифры близки к реальности.

    A3536-9 910KV Outrunner Brushless Motor и http://www.rctimer.com/index.php?gOo...6&productname= как бы наводят на мысли что как минимум или где то данные врут
    или я что то не понимаю.


    Если вес рама+контроллер + полезный груз около 1500 грамм, какие лучше использовать моторы? Наверняка же много кто подобное уже строил!
    Последний раз редактировалось shrimp; 10.12.2012 в 21:25.

  34. #2511

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от shrimp Посмотреть сообщение
    То что у него тяга в два раза больше, а мощность в два раза меньше, настораживает!
    Здесь цифры как раз похожи на правду. А в Вашем первом варианте - хз что. Но в кальк, похоже заведен нормальный двиг, а не RCT вариант. Непонятны ТТХ намечаемого коптера, поэтому исходить не из чего.
    А если нужен нормальный двиг с мощностью ~0,5кВт, то 18 баксами не отделаться.

  35. #2512

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от shrimp Посмотреть сообщение
    Хочется чтобы он поднимал полтора килограмма и радостно удерживал этот вес 15 минут. Ну и небольшой запас мощности тоже хорошо бы.
    ...
    Если вес рама+контроллер + полезный груз около 1500 грамм, какие лучше использовать моторы? Наверняка же много кто подобное уже строил!
    При расчете своего квадра решал схожую задачу взаимоувязки и оптимизации разных параметров.
    В итоге мой проверенный рецепт в этом посте.
    Винты лучше ставить 11х4.7, с ними квадр получился экономичен и устойчив.

  36. #2513

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,364
    Цитата Сообщение от MGhost Посмотреть сообщение
    обращаюсь к новичкам. никогда не берите моторы на пеньках (к примеру dt-700,750)
    и еще не берите коптеры, они тоже часто улетают от новичков, в лучшем случае падают. А вообще-то полная чушь,при правильной эксплуатации ни чего у них не отваливается. Не раз писали о предварительной, предполетной подготовках и еще есть подготовка к повторному вылету и послеполетная подготовка. Присоблюдении правилэтих подготовок ничё не отвалится, прикачественных деталях конечно.

  37. #2514

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    2 Echelon, Спасибо за наведение на правильные мысли. Желание сделать чуть дешевле чем у Вас привели меня вот к какой конфигурации:

    =============================================================
    Моторы RCTimer BC3536-11 750KV Power(Watt): 350W, Current(Max): 24.2A Weight: 102g Prop: 13x8/11x7
    ESC: SK-40A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 40A
    Батарея 5000 mAh 3S1P две штуки
    Пропеллер 16x5.5
    Вес всего остального, надеюсь, в пределах 1,5 кг.
    ===============================================================

    В этот раз калькулятор говорит что время висения более 14 минут, что гораздо (в полтора раза) лучше чем предыдущий вариант. Смущает лишь то что в описании к мотору указан пропеллер 13х8, как оно поведёт себя с 16х5,5? И какая нужна рама для таких пропеллеров?

  38. #2515

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    И ещё вопрос- по сколько штук заказывать регуляторов - моторов - пропеллеров для первого летающего квадрокоптера? по 5 штук нормально будет или надо больше?

  39. #2516

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shrimp Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос- по сколько штук заказывать регуляторов - моторов - пропеллеров для первого летающего квадрокоптера? по 5 штук нормально будет или надо больше?
    Регулей+моторов=n+1. пропов - комплектов 5-6 для полной замены

  40. #2517

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Моторы тяжеловаты и слишком мощные. Коптер будет возить лишнее железо не реализуя его возможностей.
    Старайтесь выбрать моторы, которые будут работать при выбранных винтах на пределе своей мощности при тяге в 2 (максимум 3) раза большей чем необходимо в зависании для выбранного веса. Посчитайте это для питания от 3-х и 4-х банок. Понятно, что чем легче при этом будет сам мотор, тем лучше.
    Винты 12-13 размера для квадра с небольшой диагональю рамы будут по моему мнению уже критическими: есть риск получить экономичную, но недостаточно устойчивую модель.

  41. #2518

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    если тупо использовать калькулятор то получается что самый экономичный вариант (при заданной батарее и весе) - это мощные моторы с низким kv и с огромными винтами. Так и должно быть? Или это видимо потому что не учитывается что рама тоже будет тяжелее?

  42. #2519
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от shrimp Посмотреть сообщение
    самый экономичный вариант - это мощные моторы с низким kv и с огромными винтами
    Экономичный - но не стабильный, особенно в ветер... Тут нужно искать золотую середину... В предыдущем посте об этом уже предупреждали...
    Цитата Сообщение от shrimp Посмотреть сообщение
    Или это видимо потому что не учитывается что рама тоже будет тяжелее?
    Дык вес рамы нужно самому вписывать в соответствующее поле. Поставте 0 и на пропах 5х3 сутки висеть будет...
    Последний раз редактировалось ndn; 12.12.2012 в 02:55.

  43. #2520

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Скажите, кто заказывал, подходят ли они друг к другу:
    HP2812-880KV Brushless Motor
    2830 Prop Adaptor MA-02
    я не смог найти размеров на переходнике.
    Пришла посылка. Все подходит. Немного сложновато поставить укороченный вал, а так все отлично. Спасибо за советы, все семь движков просто поют...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения