Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

IBM5170
CZC:

Я так понял вы будете искать максимально качественные и при этом недорогие комплектующие. Что но первом месте: цена или качество?

Это зависит от того, сколько стоит качество. Я в ценах не разбираюсь. Конечно, более важно качество. Но 10к руб. это самый верхний предел по цене. Рама будет самодельная, либо из фанеры (возможно - те самые линейки), либо из пластика (есть дохлые клавиатуры, которые не жалко распилить).

CZC:

Для начала определитесь с размером будущего коптера. И от этого будем уже отталкиваться при выборе всех комплектующих.

200-250 мм.

Aleksandr_L:

Вы так и не обозначили цель. Зачем нужен квадрокоптер. От этого надо плясать.

Для съёмки природы и слабонаселённых мест (типа заброшенных территорий или частного сектора, с неотмеченными на картах дорогами, которые надо выискивать сверху). Не на зеркалку, конструкции с тягой около 1 кг явно выходят из бюджета. А телефон или видеорегистратор вполне должны уложиться в подъёмный вес.

Aleksandr_L:

Цена - 500р. не показатель, если знаешь, что покупаешь и зачем.

Не гужевое же управление делать. 😃 500 рублей, как мне показалось, нормальная цена для залежавшегося “куска текстолита с микроконтроллером за 300 руб и горстью деталей на 200 руб”. По сути, немногим сложнее контроллера клавиатуры для ZX-Spectrum на attiny.

merny:

что вы от него хотите? он новичок, ему всего 20 лет,

Поблажек не надо. Да, в силу объёма опыта беспилотники я только со стороны видел, и в виде статей/видео. Но когда-то и про интернет я точно также только слышал, что не помешало мне довольно быстро превратиться из человека, для которого слово “гугл” было нечто из разряда научной фантастики неизвестного автора в известного в узких кругах айтишника и студента на профессию сисадмина. Самообучение это главное в жизни, если я где-то не прав, буду рад разобраться в чём именно.