Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Shuricus

А можете привести видео, как пример, того качества, которое вас устроит?

Shuricus

Ну если вас устраивает, что все дрожит, дергается и трясется - то вам сюда! 😃

Дальше определяйтесь с рамой - складная/нет,самопал или готовая, и ищите похожие коптеры.
Писать комплектуху с нуля тут обычно не будут.

An_private
Vladimir1975:

Видео

То есть даже без стабилизирующего подвеса? Без подвеса даже мой самопальный квадрик на EMAX 2312 + APC1045 + 5500 3S летал больше получаса.
Так что зачем вам квадрик на три кило весу -непонятно.

arb
Серёга38:

Здравствуйте. Собираю раму и столкнулся с небольшой трудностью. Регули xrotor20a не влезают между верхней и нижней пластиной, мешает конденсатор. Скажется ли на работе регулей если я перепаяю кондер с теми же номиналами но чуть меньше размером?

Чуть меньше размер может быть связан с меньшим допустимым напряжением.
В принципе можно, если напряжение будет все равно с запасом.
Но скорее правильнее будет вытащить реги из пластин, заодно будет обдув.

Vladimir1975

Всем Привет!Конечно я расчитываю с подвесом летать , ну а если качество сьёмки будет лучше , то я за.Что скажете на счёт моторов и если вес квадра с аккумулятором будет весить менее 3 кг - ещё лучшею.

An_private
Vladimir1975:

Конечно я расчитываю с подвесом летать , ну а если качество сьёмки будет лучше , то я за.Что скажете на счёт моторов и если вес квадра с аккумулятором будет весить менее 3 кг - ещё лучшею.

Хотите совет? Бросьте это дело и купите Mavic. Он как раз 20-25 минут летает. Судя по вашим вопросам - пока вы добьётесь хоть какого-то результата вы потратите денег на эксперименты куда больше, чем стоит Mavic.

Shuricus

Что бы это понять, нужно через это пройти! 😃

rc468
An_private:

Хотите совет? Бросьте это дело и купите Mavic. Он как раз 20-25 минут летает. Судя по вашим вопросам - пока вы добьётесь хоть какого-то результата вы потратите денег на эксперименты куда больше, чем стоит Mavic.

Это разумно. Phantom 4 и Mavic это на сегодняшний день отличный вариант, и за меньшие деньги, чем обойдется в итоге такой же самосборный.

gosha57
An_private:

купите Mavic

Только надо “начать издалека” - чО-нить за 2-3 тыс по комнате : сначала пальцы отбить…, люстра…, собаку подстриТЧ… Затем камнем с дерева…, и водолазы (в степи?!)…

Shuricus:

Что бы это понять, нужно через это пройти!

… и только потом (если повезёт) … - Мавик 😒

Shuricus

Ну потому что некоторые считают, что если на плате не стоит три разных гироскопа - то это уже ненормальный квадрик. 😃

Хотя вроде уже и гоночные есть с двумя.

alexeykozin
ded1971:

А зачем это нужно, если можно купить гоночник гораздо дешевле и собрать на Inav нормальный квадрик?

на пиксрейсере - получается миниатюрный беспилотник
на инаве получается гоночный квадрик с функцией возврата

ded1971
alexeykozin:

на пиксрейсере - получается миниатюрный беспилотник
на инаве получается гоночный квадрик с функцией возврата

На инаве тоже миниатюрный. У меня вовсе не гоночный - рама 470 мм. В инаве разные сетапы есть - и на гоночные рамы и на большие “коровы”

alexeykozin
ded1971:

На инаве тоже миниатюрный. У меня вовсе не гоночный - рама 470 мм. В инаве разные сетапы есть - и на гоночные рамы и на большие “коровы”

суть не в слове миниатюрный.
ключ в том что прошивка “ардукоптер” загруженная в полетный контроллер (неважно какой, даже в опенпилот рево с допсенсорами) превращает его в “беспилотник” тоесть полноценный беспилотный летательный аппарат
собственно богатый функционал, возможность полностью автономной миссии от взлета до посадки без использования пульта, контроль различных типов подвесов, управление камерой, возможность подключения множества доп. датчиков, полнофункциональное осд, полнофункциональный контроль по каналам телеметрии и многое другое.
а прошивка “инав” это очень полезная и нужная доработка рейсерской прошивки функцией возврата к точке взлета

Shuricus

Увидел только разницу в контроле подвесов, которая мало что дает. Все остальное одинаково для задачи любительской съемки с коптера.

alexeykozin

ну как же.
автономность. совсем недавно экспериментировали с малявкой 250 размера.
нарисовали миссию - путевые точки с указанием высоты на взлете, высоту вертикального снижения при заходе на посадку, команды по ходу миссии, т.е. в часности куда где повернуться носом, можно еще всякие команды на серво давать типа сбросить груз и где нажать спуск камеры, загрузили через комп и телеметрию на борт.
заармили с пульта, включили авто и выключили пульт. аппарат стартовал с дачного участка, облетел несколько полетных точек, покрутился как надо над целью и вернулся домой, стал садиться , но чтобы еще полетать включили пульт и вручную еще покрутились.
Собственно с таким функционалом можно любые задачи выполнять а не только съемку… и грузы небольшие доставлять и патрулирование в целях охраны.
если инересно могу скинуть пару видосов автономных миссий снятых с мини-беспилотничков

ему бы еще доработать автоматическую зарядку как робопылесосов и можно ставить на “боевое дежурство” ))

вот еще интересный режим есть:
guided .
коптер соединяется с ноутом (можно со смартфоном , но ноут удобнее) по каналу телеметрии.
в программе нарисована карта и показано где находится аппарат.
выбираете нужную точку левой кнопкой мыши по карте и говорите ему “лететь сюда” , первый раз он предложит задать высоту, затем можно просто тыкать по карте куда ему перелететь. коптер достигает очередной точки и зависает в ожидании новых команд. можно дать новую команду а можно перевести по телеметрии в режим посадки или включить пульт и начать рулить в одном из ручных режимов.

режим folow me “следуй за мной”
в программе тауэр на смартфоне активируется этот режим, при этом смартфон со встроенного жпс передает на борт текущие координаты, коптер соблюдая некоторую дистанцию преследует “убегающую со смартфоном цель” при этом позиционирует подвес камеры в сторону цели

Shuricus

При съемке “художественного” видео никакие авто режимы не используются, кроме облета точки, и то редко.
Поэтому для этих целей подходит любой современный контролер.

Фоллоуми интересный режим, но только для тех кому он нужен. Например поснимать себя на лыжах. Но если это сделает пилот, получится все равно лучше.

Ну и уже давно стало ясно, что для нормальных съемок есть Мавик. А для совсем любителей самоделок, Инава - с лихвой.

rc468

Ну путевые точки уже есть в инаве-то. Если даже не совсем какие нужно, то очевидно допилят скоро.