Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

gosha57
vik991:

лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве

почему - нет? Если кого-то одного этот сэйшн подвиг(нул) на попы-тку повторения - уже хорошо. Новичкам проще преодолеть психологический барьер на примере таких же новичков. А те, кто после первой разбитой копом люстры не испугался трудностей (была такая передача “Весёлые старты”), быстро учатся отличать зёрнЫ от плевел (растирая разбитые носы и соскребая пластик с асфальта). 😃

… Этапы большого пути :
“…Так… В шланге три проводочка… А должно быть два : “плюс” и “минус”…” 😃
“…Ну и куда эта тварь ломанулась ? " 😵
“… Так - погода есть, а что там у нас Всевидящее око скажет?” www.flightradar24.com
" … Да это - Летательный Аппарат ЛЕГЧЕ воздуха, поэтому регистрации не подлежит! … А как бы он по - вашему взлетел ?! Вы физику учили в школе, т-щ капитан ?!..” 😂

R2Dmitry
vik991:

большими диаграммами и лекцией чуть ли не на два часа о столь великом прорыве

Я и сам так делал (в моей области).
Не обязательно хорошо разбираться в предмете. Главное - разбираться лучше преподователей из комиссии. Для текущего состояния образования в СНГ - обычное дело.

Shamil102

Что могу сказать, благодарю за комментарии, особенно большое спасибо пользователям за рациональный ответ к теме, собрать коптер как в инете я смогу, но данный… тут моих познаний явно мало, сегодня решил попробовать изучить коптер на ДВС, все же ближе к моей специальности.

Кто утвердился за мой счет типо, “ты ничо не знаешь и как ты смеешь писать подобное и вообще быть тут, 5 лет учился ничему не научился”, вам добра и понимания людей) наверное почувствовал себя как девушка выходящая из подъезда мимо бабушек. Оправдываться или что то доказывать не вижу смысла.

Создавая данную тему я надеялся что тут то мне подскажут что изучить, а в идеале расскажут какой выбрать контроллер и измерители для коптера. Думал что это будет рационально по изучению нужного мне материала. Но как говорится Индюк тоже думал)
И нет товарищи) это не весь диплом, а только малая часть его, основная часть в осуществление программной части.
Летом может попробую создать для себя малобюджетный коптер, но это будет совсем другая история.

Всем добра, здоровья и удачи, а остальное приложится)

extrasensi
Shamil102:

Что могу сказать, благодарю за комментарии, особенно большое спасибо пользователям за рациональный ответ к теме, собрать коптер как в инете я смогу, но данный… тут моих познаний явно мало, сегодня решил попробовать изучить коптер на ДВС, все же ближе к моей специальности.

Кто утвердился за мой счет типо, “ты ничо не знаешь и как ты смеешь писать подобное и вообще быть тут, 5 лет учился ничему не научился”, вам добра и понимания людей) наверное почувствовал себя как девушка выходящая из подъезда мимо бабушек. Оправдываться или что то доказывать не вижу смысла.

Создавая данную тему я надеялся что тут то мне подскажут что изучить, а в идеале расскажут какой выбрать контроллер и измерители для коптера. Думал что это будет рационально по изучению нужного мне материала. Но как говорится Индюк тоже думал)
И нет товарищи) это не весь диплом, а только малая часть его, основная часть в осуществление программной части.
Летом может попробую создать для себя малобюджетный коптер, но это будет совсем другая история.

Всем добра, здоровья и удачи, а остальное приложится)

большая часть ответов на вопросы находится на мультикоптер вики

arb
extrasensi:

большая часть ответов на вопросы находится на мультикоптер вики

Какое-то непонятное ощущение после этого Вики. Вроде что-то написано, что-то упущено (какая-то каша больше получилась). Сейчас то с опытом догадываешься о чем идет речь, а по началу прочитал и просто забыл про нее (и сейчас так и хочется такое же пожелать).

Post deleted.
Samer

На тему разгона ВМГ .Графики разгона , торможения и остановки . Двиг. EMAX 2213-935kV проп 10х4 вес 15гр.
Два регулятора древний Turnigy Plush и ZTW Pro .

При 50% мощности импульсно добавляем или убавляем 20 % мощности.
И далее выключаем , дампед везде включен.На графиках тяга в граммах.
Шаг времени 0.1 секудны.

Samer

Протокол шим 500Гц. Как не уменьшай время импульса на регулятор, время разгона и запаздывание не уменьшится.

arb

Ну шим это PWM по другому.
Правильнее сравнивать разные протоколы (например пвм и ваншот), так корректнее, чем разные реги.
А так да , по графику видно что время разгона одинаковое. Характер торможения чуть разный (тут уже зависит от проги в конкретном реге), но принципиально тоже самое.

Samer

Заметна разница в потреблении тока , новый эффективней . При 40% мощности выигрыш в 2.8 гр/Ват , а при 50% 1.5 гр/Ват

arb
Samer:

Заметна разница в потреблении тока , новый эффективней . При 40% мощности выигрыш в 2.8 гр/Ват , а при 50% 1.5 гр/Ват

Вполне возможно. Время разгона и эффективность все же разные параметры, зависит от разных причин.
На эффективность могла сказаться настройка.
Хотя, конечно, такие данные могут сказаться на чей-то выбор.

skm
arb:

но измерения все равно не точные. Чтоб измерить реально температуру надо снимать термоусадку

а зачем?
Мне важнее сгорит ли у меня от перегрева регуль или нет )
Регули - в раме, ни радиаторов ни принудительного обдува нет.
для tmotor F30A BLHeli_s ничего угрожающего по температуре пока не увидел - пусть работает как есть.

arb

Пальцем, после 5-10 минут работы

Тогда уж укажите при какой нагрузке (проценте газа) измерялась температура, чтобы народ мог сравнивать хотя-бы так.

Мне важнее сгорит ли у меня от перегрева регуль или нет )

Так мне тоже важно, впрочем как и остальным.
Мне точно чуть больше - чтоб не сгорели и отвалились ключи за все время эксплуатации рега, а не только при первых запусках.

skm
arb:

Тогда уж укажите при какой нагрузке (проценте газа) измерялась температура

вы меня прям вынуждаете заново делать тесты, хотя у меня коптер уже собран и расковыривать его раму мне сильно не хочется.
Ну может сделаю как-нибудь на днях с запасными двигателями-регулями.

arb
skm:

вы меня прям вынуждаете заново делать тесты, хотя у меня коптер уже собран и расковыривать его раму мне сильно не хочется.
Ну может сделаю как-нибудь на днях с запасными двигателями-регулями.

Ну грамотно сделанный тест - сложное, нудное и дорогое мероприятие. Приходится с этим мириться, если за это берешься.
И, один тест обычно ошибочный, зачастую не учитываются факторы, на которые не обращаешь сразу внимание (даже снятие термоусадки дает принципиально другие результаты). Только повторный тест через некоторое время может подтвердить или опровергнуть первичные результаты.

skm:

Грузил подобный bl_heli_s регуль от tmotor 30 амперный до 35 ампер - не греется зараза никак. Tmotor Air 40А и то греется, а эти ни в какую.

В чем-то я уже с Вами согласился, хотя куча вопросов осталась.
Но в плане этой темы больше интересует выводы Вашего поста. Вы рекомендуете покупать Тмотор, т.к. холодный? Или Блхели_С 30 любой фирмы, т.к. Тмотор не в состоянии сделать грамотно реги любой модели (и Ваш тест тому прекрасное подтверждение)?

skm
arb:

Тмотор, т.к. холодный? Или Блхели_С 30 любой фирмы

А я кроме tmotor никогда ничего не пробовал, поэтому увы про “любой фирмы” не отвечу.
С этими конкретными думаю сделаю тесты.
И никому ничего не рекомендую - я просто на опыте имею немного информации и делюсь ей.

C Блхели_С у меня кстати проблема возникла. Пропы самораскручиваются при торможении - пришлось пропадаптеры менять с самозатягов на защелки в 4 раза дороже. Вибраций вроде не добавилось - видео на 17" уже снимал.

arb
skm:

А я кроме tmotor никогда ничего не пробовал, поэтому увы про “любой фирмы” не отвечу.

Ну чтобы ответить за всех их точно надо все тестить, но кроме Тмотор есть другие фирмы, у которых Блхели_С будет работать также (схемотехника и детали по своим характеристикам схожи, поэтому разницы быть не с чего, если только с качества пайки).

skm:

С этими конкретными думаю сделаю тесты.

В принципе я скорее всего понял в чем разница между нашими выводами. Я делал тесты для 6С, у Вас скорее всего 3-4С. Просто указание тока недостаточно, нужна мощность, т.е. ток при напряжении. А по идее напряжение даже сильнее греет.
И, все же предостерегаю, что тепло всегда выделяется (при любой мощности), т.е. не стоит заставлять рег длительно работать в закрытом объеме. И, чем больше мощность надо пропустить через рег тем интенсивнее требуется охлаждение.
А вот чтобы определиться с охлаждением и нужны хоть какие-то тесты.

skm:

C Блхели_С у меня кстати проблема возникла. Пропы самораскручиваются при торможении - пришлось пропадаптеры менять с самозатягов на защелки в 4 раза дороже.

У Блхели_С уже встроена функция дампейтлайт (активное торможение) (отключить нельзя), которое и откручивает самозатяги. Народ бывает спасается тем, что закручивает сильнее.

skm
arb:

Я делал тесты для 6С, у Вас скорее всего 3-4С.

нет
у меня 6S
800 ваттные моторы, 17 пропы.

arb:

не стоит заставлять рег длительно работать в закрытом объеме.

как раз и не закрытые, но в раме и не обдуваются напрямую пропами

arb:

встроена функция дампейтлайт

я знаю - поэтому просто поменял на пропадаптеры-защелки, опять же на tmotor )))

arb
skm:

как раз и не закрытые, но в раме и не обдуваются напрямую пропами

Тогда попробуйте совсем закрыть от обдува, снимите термоусадку и проверьте на полной нагрузке, даже интересно.

skm
arb:

попробуйте совсем закрыть от обдува, снимите термоусадку и проверьте на полной нагрузке

это время
а можно узнать - зачем это мне? Распаиваться и тд?
рабочий коптер я распаивать точно не буду - он у меня идеал всех мечт просто ))), а остальное в упаковке.
запаянный только один эйр и мотор 4014
Вот с его я побегу это перепаивать? я никому ничего доказывать не хочу.
Я дал инфо по своим железкам. Не нужно никому - ну да и ладно. А мне самому полезно.

arb
skm:

а можно узнать - зачем это мне? … А мне самому полезно.

Узнать как на самом деле обстоит.

skm:

Не нужно никому - ну да и ладно.

Инфа всегда нужна, но точная, чтоб не вводила в заблуждение и не давала необоснованных (неподтвержденных) надежд. А пока можно будет запомнить для статистики, может пригодится на будущее.

Самого устраивает, ну и замечательно.