Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 720 из 720 ПерваяПервая ... 710 718 719 720
Показано с 28,761 по 28,800 из 28800

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от arb С торможением точнее управление Вот оно и дёрганье при торможении! Надо реги не самолётные покупать было! Сообщение ...

  1. #28761

    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Кривда
    Возраст
    52
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    С торможением точнее управление
    Вот оно и дёрганье при торможении! Надо реги не самолётные покупать было!

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Так не будет влияния руки (рука же не стальная).
    И безопаснее. При неправильной установке винтов, коптер захочет кувыркнуться.
    Но с руки вибрация почувствуется лучше!И установку винтов сразу можно проверить! .... Но правда с земли безопаснее - это ТОЧНО! Janis надо фотки смотреть! Так коп летал? Моторы-реги новые или бу? Размер рамы-вес-кв моторов-пропы какие? Скорее всего ПИДы и прочие настройки АПМ..... Это http://ardupilot-mega.ru/index.php/m...ht#altholdmode читали? Для меня это - настольная книга(была)!

  2.  
  3. #28762
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от гурД Посмотреть сообщение
    Надо реги не самолётные покупать было!
    Торможение только в коптерных прошивках используется для точности управления. В самолетных такого нет.

    Цитата Сообщение от гурД Посмотреть сообщение
    Но с руки вибрация почувствуется лучше!
    Вибрацию надо мерить и устранять на стенде или хотя бы закрепив коптер. Общую в воздухе уже с помощью АПМ.

    Еще из вариантов проблемы с питанием рега или ... В общем лог видео, фото - надо больше точной инфы

  4. #28763

    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Кривда
    Возраст
    52
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    В самолетных такого нет.
    Смотрел видео и именно в самолётных торможение....хотя спорить с Вами не буду - т.к. у Вас опыта больше!

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Еще из вариантов проблемы с питанием рега или ..
    Сеченье какое АКБ-реги?

  5. #28764

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,486
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от гурД Посмотреть сообщение
    Смотрел видео и именно в самолётных торможение...
    В самолетных - торможение. Задача остановить проп и не давать ему крутиться, вообще. Для уменьшения сопротивления набегающему потоку.
    В коптерных - DumpedLite, задача максимально быстро уменьшить обороты, подтормаживая моторы. Для улучшения точности управления.

  6.  
  7. #28765

    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Кривда
    Возраст
    52
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    В коптерных - DumpedLite,
    К сожаленью такого не слышал.....(ну я ж безграмотный). Но и писать надо - подтормажеванье! А написано так -

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Торможение только в коптерных прошивках используется для точности управления. В самолетных такого нет.
    Ну я и понял что регули томозят , а не подтормаживают!

  8. #28766
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    4
    Ну писать можно по разному (и читать тоже).
    Торможение - активный (резкий) сброс оборотов. Функция называется DumpedLite. В blheli можно было отключить. В blheli_S возможность отключения убрали, вероятно посчитав это стандартной функцией для коптеров.
    Тормоз - это как стояночный тормоз в авто. Функция называется Brake On Stop. Активируется только при отключении рега. В blheli в настройках включается отдельно от DumpedLite. Зачем надо в самолетах Александр расписал. Так как такая функция на работающем моторе не активируется, то эту функцию и не обсуждали.
    Цитата Сообщение от гурД Посмотреть сообщение
    (ну я ж безграмотный).
    это уже все слышали. Учиться не зазорно никогда и помощь нужна, только у вас это как-то странно получается (поверхностно что-ли, необдуманно). Так что помидоры заслужено прилетели, к сожалению.
    Последний раз редактировалось arb; 11.06.2019 в 01:30.

  9. #28767

    Регистрация
    21.02.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Коллеги! Знаю что уже тыщу раз обмусоливалось ,но. На данный момент имеется переделанная рама Reptile под карбоновые трубки. Трехосевой подвес и аккум 5000 махов 3s. моторы стоят емакс 2212 800 кв. Общий вес получается 1450 грамм. Но время полета при не очень и нагрев. Глаз упал на замену моторов Emax mt3110 700 kv. здесь о них мало упоминаний. Как они себя проявят?

  10.  
  11. #28768

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от keks_007 Посмотреть сообщение
    Но время полета при не очень
    Какое время полета и какой размер пропеллера?

  12. #28769

    Регистрация
    21.02.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Какое время полета и какой размер пропеллера?
    Сейчас время 15-16 минут в более менее спокойном режиме. При этом очень греется один мотор, возможно ему хана после ныряния в воду. Хотелось бы хотябы стабильные 20 минут. Думаю с mt3110 вес будет примерно 1500.
    Пропы на раму встанут 12. Сейчас 11 стоят

  13. #28770

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от keks_007 Посмотреть сообщение
    Сейчас время 15-16 минут в более менее спокойном режиме.
    Примерно так и выходит на стандартных 2212 моторах с таким весом и батареей. В теории - 18 минут.

    Но - на пропах 10 дюймов.
    А у вас 11, должно быть лучше. Так что может быть причина в моторе, который греется - он может поджирать больше необходимого.
    Если есть возможность, замерьте ток висения. Он должен быть не более чем на 16 ампер больше тока покоя. (4 ампера на 1 мотор).

    Новые моторы конечно можно прикупить, но учтите, что у них 700KV против текущих 800, то есть тяга станет меньше, а значит пропы желательно увеличить.
    По другой схеме можно взять моторы полегче типа саников 2806 и батарею 4S.

  14. #28771

    Регистрация
    21.02.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Но - на пропах 10 дюймов.
    На 10 пропеллерах пробовал время еще меньше. И вообще коптер ведет себя как дохлая собака) раньше было лучше. Я даже сначала думал что это аккумы синхронно сдыхают. Так значит новые моторы особо погоды не сделают?

  15. #28772

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от keks_007 Посмотреть сообщение
    Так значит новые моторы особо погоды не сделают?
    Ну если старые - плохие (о чем говорит например нагрев), то новые - будут хорошие и до некоторой степени исправят ситуацию.
    Но нужно убедиться, что это именно мотор плохой, а не вибрации какие-нибудь влияют.
    Для этого хотя бы погоняйте моторы через конфигуратор, сначала нормальный мотор, а потом на таком же положении газа - тот, который греется.
    Неплохо бы замерить потребление.
    Цитата Сообщение от keks_007 Посмотреть сообщение
    И вообще коптер ведет себя как дохлая собака
    Мне трудно сказать про 11 пропы, у меня только 10, а потом сразу 13. Ну судя по усредненным данным, максимальная тяга у вас на 3S получается впритык (меньше 800 грамм на мотор), а когда батарея подсаживается - еще меньше.
    Если сделать перерасчет под эквивалентный вес батареи 4S, то получим условно 350 грамм 3S 5000 = 4S 3800, время будет то же самое, но бодрости значительно прибавится. Если при том же весе 4S будет иметь емкость больше чем 3800 (это в принципе возможно, т.к. токоотдача нужна разная) то и время вырастет бонусом.
    20 минут так и так выходит.
    То есть я бы вам предложил такую стратегию:
    Выяснять, неисправен ли мотор, можно чисто из интереса, потому что их все равно лучше поменять на один из следующих вариантов:
    1) если пропы 11" и 3S, то можно ограничиться моторами 2212, но не 800, а 920-980KV. 4S им также не помешает.
    2) если пропы 12", то можно взять указанные вами моторы и перейти на 4S. На 3S они будут слишком вялые.
    3) также на 4S и 12" можно использовать легкие sunnysky v2806 650KV, дополнительно снизив вес. Полетное время можно довести до 25 минут, если довести вес до 1400 грамм.

  16. #28773

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,981
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, а подскажите, какие пропы взять на первый раз, чтобы сильно не ошибиться, с точки зрения эффективности (пластик или карбон, складни или простые, форма лопасти (лопата, сабля, типа SF (др)) и прочее). В таком размере ещё ничего не делел...
    Конфиг будет такой:
    соосная окта 650 мм, моторы 4108 480kV, батарея 4 (может быть 5?)S.
    Вес не прикидывал, но думаю, будет не выше среднего для этого размера

  17. #28774

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    соосная окта 650 мм, моторы 4108 480kV, батарея 4 (может быть 5?)S.
    Складные пластиковые Tarot 1555 в этом размере вполне ок.
    https://www.aliexpress.com/item/2-Se...813404465.html

  18. #28775

    Регистрация
    21.02.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Ну если старые - плохие (о чем говорит например нагрев), то новые - будут хорошие и до некоторой степени исправят ситуацию.
    Но нужно убедиться, что это именно мотор плохой, а не вибрации какие-нибудь влияют.
    Для этого хотя бы погоняйте моторы через конфигуратор, сначала нормальный мотор, а потом на таком же положении газа - тот, который греется.

    Выяснять, неисправен ли мотор, можно чисто из интереса, потому что их все равно лучше поменять
    Сегодня поменял местами греющийся мотор и регулятор с другим лучем. В итоге греется мотор на все том же переднем левом луче. Тоесть проблема не в моторе и регуле. Греется так что аж болты крепления мотора обжигают пальцы Плюс ко всему, буквально через пару минут полета тяга пропадает совсем и коптер фактически плавно опускается, не откликаясь на газ. Блин....все ж нормально было. Что за наваждение.

  19. #28776

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Perth, au
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Болты, которыми мотор прикручен, слишком длинные и касаются обмоток может ?

  20. #28777

    Регистрация
    21.02.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от MarsOne Посмотреть сообщение
    Болты, которыми мотор прикручен, слишком длинные и касаются обмоток может ?
    Сегодня посмотрю болты...но, в общем то, кто их трогал, они уже два года как одни и те же из комплекта с моторами. Сбросил настройки Минипикса на стоковые (ну а что,мало ли вдруг), буду тестить

  21. #28778

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от keks_007 Посмотреть сообщение
    В итоге греется мотор на все том же переднем левом луче. Тоесть проблема не в моторе и регуле.
    Не открутился ли луч?
    И кстати проверьте мультиметром замыкание корпуса мотора на контакты питания.
    Таким же образом можно проверить всю раму, если она карбоновая.
    Цитата Сообщение от keks_007 Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему, буквально через пару минут полета тяга пропадает совсем и коптер фактически плавно опускается, не откликаясь на газ
    А OSD есть с показаниями потребления тока?

  22. #28779

    Регистрация
    21.02.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Не открутился ли луч?
    И кстати проверьте мультиметром замыкание корпуса мотора на контакты питания.
    Таким же образом можно проверить всю раму, если она карбоновая.

    А OSD есть с показаниями потребления тока?
    Осд есть, никаких отклонений не показывает. Все теже 16-17 ампер в висении. оно правда немного привирало. Но даже в момент когда коптер начинает терять тягу и я даю полный газ на аппаратуре, потребление не прыгает. Все уходит в нагрев или как-то так. Косяк еще в том что сд карта не вставлена и логов нет.

    Лучи все прикручены четко, единсвенное немного вчера поправил положение моторов в горизонтали(трубки круглые- тяжело выставять ровное положение). Но не думаю что это сильно бы влияло. Мотормаунты пластиковые- замыкания на раму от моторов исключены.

  23. #28780

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,031
    Как регуляторы соединены с контроллером? Припаяны или разъемы?

  24. #28781

    Регистрация
    21.02.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Как регуляторы соединены с контроллером? Припаяны или разъемы?
    К минипиксу каналы от регулей подходят на разьемах, все остальное припаяно.
    Вот собственно как оно все на данный момент выглядит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tclGj5whW8A.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	57.9 Кб
ID:	1495081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LxArpfML-N8.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	68.1 Кб
ID:	1495082  

  25. #28782

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от keks_007 Посмотреть сообщение
    К минипиксу каналы от регулей подходят на разьемах, все остальное припаяно.
    Исходя из того, что вы меняли мотор и регуль вместе, сбойный регуль наверно можно исключить.
    Тогда остаются такие варианты:
    1) Какое-то физическое повреждение сигнального разъема или дорожки в пиксе именно для этого номера мотора;
    2) Состояние пикса, которое заставляет его неадекватно работать именно с этим номером мотора. Что это может быть - глюки акселерометра, вибрации, резонанс какой-то в раме?

    Если бы речь шла про Inav/Betaflight, я бы проверил моторы через вкладку Motors, просто двигая двигунки. Эта операция исключает участие логики контроллера и просто посылает сигнал на моторы.
    Есть ли для пикса что-то подобное?
    Если бы после такой проверки вы обнаружили, что мотор не нагревается, значит причина нагрева остается в поведении пикса.
    Если же он все равно нагревается, значит что-то с разъемом или с местом крепления мотора. Тогда можно было бы оставить мотор на своем месте, но подключить к другому разъему и еще раз проверить. Перестал греться - значит дело в разъеме. Греется - значит что-то не так с местом.

  26. #28783

    Регистрация
    21.02.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Да второй коптер на inav вообще безпроблемный, летает себе практически без всякой настройки и горя не знает....В Пиксе есть режим пробы моторов тоже, но с подключенными пропами я его не гонял, это надо коптер как то к полу привязывать. Может еще помехи...короче буду наверное снова все откручивать и проверять провода..)

  27. #28784

    Регистрация
    02.06.2019
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Уважаемые, возвращаясь к теме подбора добычи https://www.youbionic.com/#drone-for-handy


  28. #28785

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,486
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alien_Rus Посмотреть сообщение
    Уважаемые, возвращаясь к теме подбора добычи
    Коллекторный и не летает, а на веревочках висит.

  29. #28786

    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Alien_Rus Посмотреть сообщение
    Уважаемые, возвращаясь к теме подбора добычи
    Гораздо перспективнее такими аппаратами не подбирать убитых, а на лету хватать живых.

  30. #28787

    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Perth, au
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    ...
    Ну , теперь вся утка наша !

  31. #28788

    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Кривда
    Возраст
    52
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Alien_Rus Посмотреть сообщение
    Уважаемые, возвращаясь к теме
    .....Ужас летящий на пропеллерах в ночи!!! ....Мама дорогая.....Свят-Свят-Свят! Какая охота,какая дичь - им старух с лавочек от подъезда гонять!

  32. #28789

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    255
    Извиняюсь, если такой вопрос был. Подскажите, пожалуйста, где нынче можно приобрести реально качественные трубы из глепластика, а не китайский хлам, где по длине всех трубы разный диаметр.

  33. #28790

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,836
    П
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    где по длине всех трубы разный диаметр
    Дайте ссылку где вы умудрились такой купить, прошла масса труб и ни разу такой фигни не видел. Какой уголек нужен японский? ))

  34. #28791

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    П

    Дайте ссылку где вы умудрились такой купить, прошла масса труб и ни разу такой фигни не видел. Какой уголек нужен японский? ))
    Пожалуйста, ушербные трубы, сколько не брал диаметр по всей длине динамический. Словно ручной катки и стенки разной толщины, с одной стороны может быть толстая, а с другой тонкая.

  35. #28792

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,836
    Поглядел заказы, пару раз брал у "вашего" продавца трубы маленького диаметра, проблем не наблюдается. А вообще трубы и сопутствующий крепеж ЧПУ беру в этом магазине, фрезеровка и качество на высоком уровне, но у них как правило доставка платная. https://www.aliexpress.com/store/gro...39e83327qSuALA

  36. #28793

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Словно ручной катки и стенки разной толщины, с одной стороны может быть толстая, а с другой тонкая.
    а конкретнее в миллиметрах на сколько разница?

  37. #28794

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    а конкретнее в миллиметрах на сколько разница?
    Начало трубы - середина трубы - конец трубы

    Диаметр 10
    10.00-10.03; 10.10-10.12; 10.10-10.13
    10.01-10.04; 10.01-10.03; 10.02-10.04
    9.92-10.18; 9.97-10.01; 10.01-10.03

    Диметр 16
    15.96-15.98; 16.08-16.13; 16.09-16.11
    16.18-16.21; 16.11-16.16; 15.99-16.02
    16.15-16.20; 16.11-16.14; 15.97-16.02
    15.99-16.03; 16.03-16.06; 15.93-19.98
    15.95-15.87; 15.98-16.02; 15.98-16.03

  38. #28795

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Начало трубы - середина трубы - конец трубы
    вас смущает погрешность в 0.1 мм?
    а на практике это чем мешает?

    где купить лучше, я не знаю, и стоить они будут скорее всего в 2 раза дороже.

  39. #28796

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Начало трубы - середина трубы - конец трубы
    Не заглубляйтесь настолько, это же хобби, тем боле что на механическую прочность это не влияет. Есть люди делают карбоновые трубки не в промышленных конечно масштабах и они более качественные, но и там скорее всего на десятки никто внимания не обращает, а вот стоят они по другому

  40. #28797

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    вас смущает погрешность в 0.1 мм?
    а на практике это чем мешает?

    где купить лучше, я не знаю, и стоить они будут скорее всего в 2 раза дороже.
    Не могу клипсу нормальную сделать. Там где узко - пролетает, в редких местах сидит хорошо. Пролетания создают перекосы при затягивании клипс.

  41. #28798

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,106
    Всем привет! Помогите решить проблему, аппа RadioLink at9s приёмник R9DS, видео передатчик на 1.2. С видео проблем нету а вот с дальностью полёта беда, на расстоянии 500м теряет связь ловит фаилсефт. Мне кажется что видео забивает сигнал. Подскажите в чём проблема и как это можно решить.

  42. #28799

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Не могу клипсу нормальную сделать. Там где узко - пролетает, в редких местах сидит хорошо.
    Ну наверно можно делать клипсу под самый минимальный диаметр трубы и зашкуривать под нее трубу в нужном месте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3400
    Последнее сообщение: 29.05.2019, 16:38
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1852
    Последнее сообщение: 31.12.2018, 12:24
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения