Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 619 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 24724

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Bilbo Хорошо, спрошу так: Для таскания 5 кг. груза практичнее выбрать схему окто или гекса? не_поверите, но кпд ...

  1. #3481

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Хорошо, спрошу так:
    Для таскания 5 кг. груза практичнее выбрать схему окто или гекса?
    не_поверите, но кпд больше у трёхи(!)

    пс, чтоб не плодить посты: у верта, имхо, вибрации всё портят(
    гекса и окто в плане выхода из строя мотора\винта предпочтительнее- ввиду того что камнем не упадёт,
    хотя при прочих равных условиях вероятность отказа мотр\винт у трёхи ниже чем у гекса и окто, но такой отказ окто\гексы не ведёт к фатальным последствиям

    логично, что таскать камеру стоимостью неск тыс уе лучше на гексе\окте
    Последний раз редактировалось megalamak; 06.02.2013 в 14:25. Причина: не поверите -раздельно)

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Вопрос вроде был очень простой - окто или гекса?.......

    Нужно иметь не дюжий талант, что бы рассказать обо всем на свете, а на вопрос, так и не ответить!
    Последний раз редактировалось Shuricus; 06.02.2013 в 14:38.

  4. #3483

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    неповерите, но кпд больше у трёхи(!)
    не поверите но и отношение поднимаемый вес к весу аппарата и кпд гораздо выше у обычных вертолей.
    у них другой пучек проблем
    - мало места для размещения авионики (так чтобы и полетному контроллеру помехи от регулей не вредили и чтобы все датчики были там где им надо быть - жпс кверху а барометр вне зоны завихрений)
    - увеличение диаметра винта квадратично прибавляет твавмоопасность
    - наличие хрупких неремонтопригоднях после крешей узлов

  5. #3484

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    единственный контроллер с обратной связью с регуляторами моторов это контролер Виктора Сапешко http://forum.rcdesign.ru/f123/thread279021.html но к сожалению он сугубо коммерческий и по деньгам доступен только коммерсам
    Отличная тема, спасибо. Правда озвученных цен так и не нашел , но зато понял что у Виктора как раз есть разработки тяжей. Вот только в той теме инфы по ним маловато - может где ещё есть что почитать?

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    пишите ему в личку, он особо не распространяется

  8. #3486

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вопрос вроде был очень простой - окто или гекса?.......
    Какой вопрос, такой и ответ. Для перевозки 100 кг груза лучше машину красную или синюю покупать?
    5 кг - это не проблема ни для гексы, ни для окто, ни для квадрика. Как и было сказано выше, вопрос подбора ВМГ под задачу. Если хотите летать 10 минут - то вообще без разницы, можно и окто не очень большой сделать. Если хочется летать час, то встает вопрос габаритных размеров многороторного аппарата (под больше пропеллеры).

    По поводу отказа двигателя - хороший контроллер типа вуконга позволит приземлиться безопасно, для этого совершенно не нужна обратная связь с регулем и прочие глупости. Сам, к сожалению, пока не проверял, но видео на ютубе есть.
    Да и в release notes к прошивке 5.16 говорится об этой возможности: "When one power output of Hexa-motor is failed in Atti. Mode and GPS Atti. Mode, Hexa-rotor I and Hexa-rotor V will spin to keep the aircraft stable"

  9. #3487

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Нормальный вопрос. А вот ответ - как раз нет.

    Привожу пример диалога нормальных людей:

    - Что лучше для нагрузки в 5кг, окто или гекса?
    - Без разницы.

    Ну или:
    - Разница будет в следующем .....

    А знаете как называются ответы которые мы тут видим? Ну вы уже догадались...

    И вот интересно, некоторым больше негде размахивать своими сверкающими лучами словесного поноса, кроме как на форуме? Не нравится вопрос - не отвечайте. За язык же никто не тянет....

    А мне кажется, что могут быть отличия в эксплуатации гексы и окты, и они выходят за рамки ваших откровений о выборе вмг...

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И вот интересно, некоторым больше негде размахивать своими сверкающими лучами словесного поноса, кроме как на форуме? Не нравится вопрос - не отвечайте. За язык же никто не тянет....
    По моим наблюдениям 80%+ "населения" форумов пришла не за тем, чтобы поговорить о коптерах / пельменях / телескопах (о теме форума), а ради решения других э... потребностей, в т.ч. озвученных Вами.

    По теме, исходя только из своего (небольшого) опыта.
    Сегодня на мелкой гексе открутился один проп. Она боль-мень спокойно села. Не отлетел проп, просто заметно проворачивался.
    На квадре взорвался в полёте китайский проп - квадра перекинулась, достаточно "больно".

    Видел видео на ютубе, где пытались поднять квадр, гекс и X8 без 1 пропеллера (наза). Не аварийный случай, а именно подъём с земли. Квадр не поднялся. Гекса поднялась с "вывернутым до конца" стиком. X8 как-будто и не заметил пропажу одного пропеллера.
    В т.ч. поэтому хотел собрать X8. Но потом думал-думал и остановился на обычной (большой) гексе. С проверкой всего и вся перед КАЖДЫМ полётом.

  12. #3489

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    С проверкой всего и вся перед КАЖДЫМ полётом.
    Как эта проверка всего и вся выглядит? Обычно фаза на мотор пропадает, или питание. Всё это как правило в термоусадке. Непропай в регуляторе как проверять перед каждым полетом? Может в моторе обрыв витка случится, тоже проверять перед каждым полетом проблематично. Если речь о затягивании пропеллеров - так и так каждый раз надо затягивать аккуратно и надежно.

  13. #3490

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Как эта проверка всего и вся выглядит? Обычно фаза на мотор пропадает, или питание. Всё это как правило в термоусадке.
    Проверки:
    - внешний осмотр пропов, лучей на предмет повреждений, трещин
    - напряжение батареи аппарата на полный заряд
    - люфты крепления моторов, пропов, надежность крепленя батареи
    - газ в ноль, переключатель режимов на "стабилзации", тримера в ноле, включаем пульт
    - проверяем батарею пульта на полный заряд
    - включаем питание аппарата (втч телеметрии, осд, камеры, видеопередатчика)
    - проверка связи по телеметрии, видеоканалу
    - арминг моторов
    - проверка отсутствия биений на малых оборотах
    - взлет

    если проверка на любом этапе не прошла - безусловная отмена взлета, ьез вякий сомнений, но или лень разбираться

    ничего не забыл?

  14. #3491

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Зачем тогда вообще делают окты? Если разницы с гек
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Видел видео на ютубе, где пытались поднять квадр, гекс и X8 без 1 пропеллера (наза). Не аварийный случай, а именно подъём с земли. Квадр не поднялся.


    А возможны были другие варианты?

  15. #3492

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Если речь о затягивании пропеллеров - так и так каждый раз надо затягивать аккуратно и надежно.
    Вот тут всё рекомендуют пропы стяжками крепить... Ну и как это проверить? Я так как-то взлетел, в небольшой морозец, через минуту друг за другом отстрелились 2 пропеллера. При осмотре - ни на одном стяжек не было. Что-то я всё больше и больше хочу резинки обратно поставить...

  16. #3493

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Зачем тогда вообще делают окты? Если разницы с гек
    окта считается немного живучее.
    любой из аппаратов должен подниматься снагрузкой примерно при половине тяги (вполгаза) тогда и окта без одного пропа поднимется и гекса не свалится как квадр без одного винта

  17. #3494

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Какие страсти то блин.

    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Какой вопрос, такой и ответ. Для перевозки 100 кг груза лучше машину красную или синюю покупать?
    Внимательнее надо читать. Вопрос не в лучше. Вопрос - какая схема практичнее для данной задачи.

  18. #3495

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Внимательнее надо читать. Вопрос не в лучше. Вопрос - какая схема практичнее для данной задачи.
    Харе троллить!!! Денег докуя - берите окту. Недокуя - гексу. Если вообще ими подтираетесь - додекакоптер замутите, аля visasta

  19. #3496

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    какая схема практичнее
    практичнее это как ?
    места мало в машине занимает или носить удобнее в руках ?

  20. #3497

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Вопрос - какая схема практичнее для данной задачи.
    Практичности у хобби нет. Если это у вас не хобби - доверьтесь профессионалам. Если хотите сами стать профессионалом - учитесь.

  21. #3498

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Как эта проверка всего и вся выглядит? Обычно фаза на мотор пропадает, или питание. Всё это как правило в термоусадке. Непропай в регуляторе как проверять перед каждым полетом? Может в моторе обрыв витка случится, тоже проверять перед каждым полетом проблематично. Если речь о затягивании пропеллеров - так и так каждый раз надо затягивать аккуратно и надежно.
    А не, я не так глубоко копал
    Блоки "мотор", "регулятор", "мозги" и "приёмник" для меня являются чёрными ящиками. Не потому что я не понимаю как они работают, а потому что должен быть предел паранои. Коий я для себя обозначил так.

    Так что проверка сродни описанной Алексеем.

  22. #3499

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Вопрос практичности естественно в плане подбора комплектующих.
    С точки зрения дилетанта - если гекса тянет этот груз, то - "зачем платить больше?". На практике может оказаться что для этого придется заплатить гораздо больше так как придется закупаться более качественными (и дорогими) комплектующими. Ну и ещё с десяток подводных камней о которых я пока и не подозреваю.
    Для решения этого вопроса можно построить и тот и другой вариант и на практике со всем разобраться.
    Ну или (как правильно заметил мой земляк) - доверится профессионалам - и спросить у них совета.
    Спасибо за понимание.

  23. #3500

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Так что проверка сродни описанной Алексеем.
    Так эту проверку и так все делают, а проверку рамы и ВМГ желательно не перед взлётом, а сразу после посадки делать.

  24. #3501

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Так эту проверку и так все делают, а проверку рамы и ВМГ желательно не перед взлётом, а сразу после посадки делать.
    "Всем нравится Бритни Спирс"?
    "Все пьют по пятницам"?

    Дмитрий, я удивлён и завидую Вашей решимости говорить за других. Сам не могу взять на себя такую ответственность.

  25. #3502

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    С точки зрения дилетанта - если гекса тянет этот груз, то - "зачем платить больше?".
    Грузоподъемность коптера - не показатель вообще ничего, можно за копейки построить грузоподъемностью 6-7 кг, вопрос мощности моторов и регуляторов. А вот как на нем летать, управлять им, снимать с него фото-видео - это совсем другие затраты.
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я удивлён и завидую Вашей решимости говорить за других. Сам не могу взять на себя такую ответственность.
    Вы летаете на разряженном аккумуляторе, сломанных пропеллерах, разбитой раме и без связи?

  26. #3503

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Грузоподъемность коптера - не показатель вообще ничего, можно за копейки построить грузоподъемностью 6-7 кг, вопрос мощности моторов и регуляторов. А вот как на нем летать, управлять им, снимать с него фото-видео - это совсем другие затраты.
    Да, добрался таки по ссылкам до прошлогоднего соревнования по подьему пива - теперь понимаю в чем была не корректность вопроса.
    Одно дело бадью пива на десять секунд от земли оторвать, другое - камеру с полчасика по маршруту потаскать.
    Попробую точнее сформулировать ТЗ.

    Пытаюсь подсчитать бюджет коптера для съемок камерой Sony FS700. Сама камера с китовым объективом весит 3 кг. Плюс подвес и доп. оборудование для управление камерой, плюс возможность использования более тяжелого объектива или рекордера - ещё примерно 2 кг. Полетное время минут 15. FVP и для пилота и для оператора.
    Цифра бюджета нужна для того что бы принять решение - стоит ли заниматься этой темой.

  27. #3504

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Цифра бюджета нужна для того что бы принять решение - стоит ли заниматься этой темой.
    Тысяч 100 как минимум(максимума нет) для любителя который в теме, под зеркалку 1,5кг. А если начинать с нуля знаний - лучше начать с малого. И что-то я навскидку не припомню подвеса под 3кг камеру, сам подвес будет весить примерно столько-же, так что сумму умножайте на 1,5 смело.
    ЗЫ А зачем такую большую камеру поднимать? Она под другие задачи заточена, в воздух что-то полегче надо. Объектив без зума, камера без автофокуса.
    Последний раз редактировалось troff; 07.02.2013 в 00:51.

  28. #3505

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    И что-то я навскидку не припомню подвеса под 3кг камеру, сам подвес будет весить примерно столько-же
    CineStar 3-Axis Camera Gimbal- 1.3 кг. Надо конечно более точно остальное оборудование посчитать, но пока вроде как в 5 кг. укладывается.
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    ЗЫ А зачем такую большую камеру поднимать? Она под другие задачи заточена, в воздух что-то полегче надо. Объектив без зума, камера без автофокуса.
    Слоумо в этом ценовом диапазоне только у неё. Имеется ввиду - качественное слоумо.
    https://vimeo.com/45762381

  29. #3506

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Надо конечно более точно остальное оборудование посчитать, но пока вроде как в 5 кг. укладывается.
    Только не забывайте что коптер, дорогой или дешевый, упавший метров с 20, независимо от первоначальной стоимости, на земле будет стоить примерно одинаково, и камере на борту достанется так же.

  30. #3507

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Да, добрался таки по ссылкам до прошлогоднего соревнования по подьему пива - теперь понимаю в чем была не корректность вопроса.
    Одно дело бадью пива на десять секунд от земли оторвать, другое - камеру с полчасика по маршруту потаскать.
    Попробую точнее сформулировать ТЗ.

    Пытаюсь подсчитать бюджет коптера для съемок камерой Sony FS700. Сама камера с китовым объективом весит 3 кг. Плюс подвес и доп. оборудование для управление камерой, плюс возможность использования более тяжелого объектива или рекордера - ещё примерно 2 кг. Полетное время минут 15. FVP и для пилота и для оператора.
    Цифра бюджета нужна для того что бы принять решение - стоит ли заниматься этой темой.
    ну так бы и спросили
    предположу что если заказывать готовое изделие у опытного мастера с набором зипа ~400тр. если в какой нить фирме аля зала то лямов от трех и до бесконечности. если делать самому посвящая все свое время и не ожидая запчастей по 2 мес, брать из наличия - под 1млн, и года полтора изысканий, куча набитых шишек, но плюс личный опыт и иммунитет. если экономить, заказывать изза бугра и ждать каждую деталюшку по 2 мес то лет 5 на изыскания но теже ~400тр выйдет.
    можно конечно у vis.asta срисовать что у него стоит на 7кг аппарате (какие винты, какие моторы, как сделана рама) - так можно и время и кучу бабла съэкономить на том что сразу выйти на оптимальный набор

    но все равно на пути к тяжелому аппарату нужно несколько младших моделей, для тренировок
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 07.02.2013 в 08:06.

  31. #3508

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    можно конечно у кого нибудь срисовать
    Решил срисовать у CineStar, у них как раз обещано таскание FS700.
    Сначала бросилось в глаза заявленная грузоподъемность ~2000 гр. Полез на сайт Сони - если поснимать все лишнее и поставить самую маленькую батарейку ~2200 гр. Допустим. Изучаю ТТХ далее - вес аппарата с ВМГ - 3000 гр. Два калькулятора считают что ВМГ у CineStar - 2215 гр. Остается 800 гр. на весь окто с гимбалом. Это что - реально? Или я где то ошибся?
    ТТХ с сайта:
    Technical Properties:
    • Recommended Camera: GH2, FS700, Canon 5D, CX760
    • Weight Including Engines: ~3050g (6.72 lbs)
    • Dimensions: 1000 x 900 x 350mm
    • Max Payload: ~2000g (4.41 lbs)
    • GVW (max): ~6200g (13.67 lbs)
    • Construction: Gen 2 Carbon Fiber
    • Max Flight Time (GoPro HD): ~25 min.
    • Propeller: APC 14x4.7
    http://www.quadrocopter.com/Custom-C...Fly_p_627.html

  32. #3509

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    800грамм нереално для окто. одни моторки -винты-регули по такую грузоподъемность порядка 100гр комплект уже 800гр

    невнимательно прочитал.
    сам по себе карбон легкий чисто рама с ногами вполне реально

  33. #3510

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    сам по себе карбон легкий чисто рама с ногами вполне реально
    Т.е. это ТТХ только на раму?
    Вот нашел по трехосевому гимбалу

    Weight: 1.3kg (with full landing gear assembly)

    Если я правильно понял перевод вес рамы с гимбалом 1.3 кг.
    Хех. С таким раскладом ещё и запас остается под более тяжелый объектив.

  34. #3511

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    нашел на авито инфу синестаровская 8 950мм без подвеса 1255гр
    кстати чел заявляет что может нести до 8кг полезного груза... мне сомнительно это

  35. #3512

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Слоумо в этом ценовом диапазоне только у неё. Имеется ввиду - качественное слоумо.
    Можно начать с менее качественного слоумоушен, гопро неро3 блек снимает 1080 50к/с, а 720 - 120к/с, при весе менее 100гр.

  36. #3513

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нашел на авито инфу синестаровская 8 950мм без подвеса 1255гр
    Тогда с гимболом уже не вмещается в заявленные ТТХ.
    Но fs700 они реально таскают - нашел видео у них на сайте.

    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Можно начать с менее качественного слоумоушен, гопро неро3 блек снимает 1080 50к/с, а 720 - 120к/с, при весе менее 100гр.
    50 к\с - это ни о чем - проверено.
    Но вариант с гопрошкой конечно и однозначно будет. Вопрос (для меня) это будет хобби или тестовая площадка под будущего тяжа. Сейчас все склоняется ко второму варианту.

  37. #3514

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Вопрос (для меня) это будет хобби или тестовая площадка под будущего тяжа.
    Если собираетесь летать с оператором - закладывайте сразу в тренировочный коптер два комплекта FPV. Предстоят многочасовые тренировки-слётывания. И курсовую камеру пилота желательно тоже застабилизировать на отдельном 2-х осевом подвесе.

  38. #3515

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Если собираетесь летать с оператором - закладывайте сразу в тренировочный коптер два комплекта FPV. Предстоят многочасовые тренировки-слётывания. И курсовую камеру пилота желательно тоже застабилизировать на отдельном 2-х осевом подвесе.
    А зачем курсовую стабить? Тогда же ни крен ни тангаж не увидишь ...

  39. #3516

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Weight: 1.3kg (with full landing gear assembly) Если я правильно понял перевод вес рамы с гимбалом 1.3 кг.
    Это не рама с подвесом 1.3кг... если внимательно посмотрите на 3-х осевик - там с ним в комплекте идут ноги... вот они и имелись ввиду.

  40. #3517

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    А зачем курсовую стабить? Тогда же ни крен ни тангаж не увидишь
    Для съемок крен-тангаж не нужен, важно курс визуально держать, без стабилизации это будет сложнее. При ветре, даже небольшом, крен-тангаж ни о чем не скажет.
    Некоторые, в принципе, летают вообще без FPV и оператора, на двухосевом подвесе, третьей осью рудером управляют, и офигенные кадры снимают, как они это делают - уму непостижимо.

  41. #3518

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    так.... добавлю свою ложку дегтя в бочку с медом...
    собираю сейчас на заказ гексу под кенон, рама с ВМГ с фокстеча FH-H800 ATF(About To Fly) SET, вес самой рамы с ногами и колпаком - 560г, оттуда же вуконг + осд + видео + моники (оператору и пилоту) + АКБ + мелочевка с ХК (зарядка, аппы + ....) + подвес 3-х осевой с гудлака, полезная нагрузка планируется 1,5-2кг(общий вес ~5кг), полетное время при 10Аh 4S по кальку выходит 10-13мин. по бюджету уложился в 145т.р.
    аппарат пока в процессе сборки.

  42. #3519

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    по бюджету уложился в 145т.р.
    Из них 80 т. за подвес?

    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Если собираетесь летать с оператором - закладывайте сразу в тренировочный коптер два комплекта FPV.
    Да, так и собираюсь.
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Предстоят многочасовые тренировки-слётывания. И курсовую камеру пилота желательно тоже застабилизировать на отдельном 2-х осевом подвесе.
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Для съемок крен-тангаж не нужен, важно курс визуально держать, без стабилизации это будет сложнее. При ветре, даже небольшом, крен-тангаж ни о чем не скажет.
    Так и не понял зачем стабилизировать камеру пилота. Я вообще думаю о возможности камерой крутить.

  43. #3520

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Из них 80 т. за подвес?
    на подвес 500$ (с доставкой) - я сразу предупредил заказчиков сколько будет стоить нормальный подвес, так что они согласились пока на подкову с 3-й осью на сервах и дальнейшую программную обработку (им в основном на данный момент нужно фото)

    а так по ценам:
    c фокстеча
    рама + ВМГ + немного ЗЧ - 850$
    вуконг + ОСД 1300$
    видео вуконговское 200$
    моники 2 шт 200$
    акб 4шт 310$
    доставка 180$
    с ХК
    пульты 2шт 100$
    фрискай приемник/передатчик 2 шт 100$
    зарядка 100$
    БП для зарядки 40$
    видео 900МГц 80$
    прочая мелоч до суммы ~600$
    доставка 180$
    c гудлака
    подвес 350$
    3 сервы 100$
    доставка 40$

    П.С. и это я еще старался съэкономить по возможности)))
    Последний раз редактировалось mataor; 07.02.2013 в 20:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2764
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 12:33
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1578
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:09
  3. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  4. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  5. Автосимулятор RealRace G2 (вопросы и ответы)
    от ukrsonic в разделе Симуляторы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 11:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения