Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

TeHoTaMy
Shuricus:

Парни, посоветуйте что делать! Появились такие белые батарейки. По параметрам как Нанотеки, но легче. И что лучше тогда брать?

Про Нанотеки тоже не ясно, на сайте вес 187g, а мои прошлогодние - 175г. Не понятно. Потяжелели?

Взял одну такую на пробу.
Испытал. Впечатления положительные. Килограммовый квадрик таскает “на ура”.
Заметной просадки напряжения на полном газу не наблюдается.
Купил бы еще таких, но они быстро ушли в бекордер.
А нанотеки больше не хочу после того, как новая батарея 5000мач начала дуться на ровном месте.

Shuricus

Сергей спасибо. Мои прошлогодние 2200 нано пока еще в порядке. Но на больших токах их не гонял.

zvuk_Irkutsk
Shuricus:

Появились такие белые батарейки.

Я тоже несколько таких заказал месяц назад, сегодня уже в Иркутске, опробую - отпишусь.

Stellar

Я новичок в теме. Озадачен выбором аппы для квадролета. Подскажите, какая аппа наиболее подходит для управления квадролетом. В идеале было бы чтобы она позволяла максимальную гибкость в настройках каналов управления, также хотелось бы получить максимальную надежность связи. Для себя составил список в диапазоне стоимостей до 450 долл:

  1. Futaba 8J T8J 8-Ch 2.4GHz S-FHSS + R2008SB 2.4GHz S-FHSS HV S.Bus-compatible NIB;
  2. Spektrum DX8 2.4GHz DSMX, Rx AR8000 w/Telemetry Radio;
  3. JR XG8;
  4. Hitec 2.4GHz Aurora 9, Rx Optima 9 + (FREE Optima 6) Radio;
  5. WFLY WFT09II 2.4G 9CH.
    Что выбрать?
Stellar

В Футабе смущает встроеная антенна. Как это влияет на дальность связи?

smotors