Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

cylllka
SanRomStaV:

Александр, а что скажешь про MT2212-750, гдето в соседних темах попадалось что ты их заказывал, как они?

Пока лежат, ждут новой рамы. Иногда достаю, любуюсь и ложу в коробку 😃 У многих на форуме эти моторки, отзывы очень хорошие. Кстати хорошие отзывы о этих моторках goodluckbuy.com/sunnysky-x2212-brushless-motor-kv9… Хорошо сбалансированы и качественно сделаны.

Shuricus
cylllka:

а что скажешь про MT2212-750

Только не понятно какой под них винт с таким КВ. Мелкий - тяги не будет. А большой - перегреются. Были бы они 1000кв, под девятки - цены бы не было.

cylllka
Shuricus:

Только не понятно какой под них винт с таким КВ. Мелкий - тяги не будет. А большой - перегреются. Были бы они 1000кв, под девятки - цены бы не было.

А с чего бы это им перегреваться на больших пропах? О_о Ставте 12" и будет вам тяга.

SanRomStaV

Всем СПАСИБО за помощь! Пока для себя решил остановиться на этом сетапе (пока толком не научусь летать буду тренироваться на “бюджетных кошках” 😃 )

мотор - A2208-17 1100KV
винты - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… 10х4.5
аккумуляторы, всё же - 2s.
eCalc показал вроде неплохой результат при полётном весе Трёхи с ФПВ комлектом (600гр вместе с аккумулятором ZIPPY Compact 2700mAh 2S 25C ).
Эффективность: 82.8%

И ещё 1 вопрос - какие подшипники к мотору A2208-17 1100KV посоветуете, эти www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… что-то не внушают доверия

Shuricus
cylllka:

Ставте 12" и будет вам тяга.

Летать на небольшом квадре на таких веслах не хочется…

SanRomStaV:

Трёхи с ФПВ комлектом 600гр вместе с аккумулятором ZIPPY Compact

Это как у вас такой вес получился? Там что-то из воздуха сделано?

Fizpok

Товарищи, не могли бы вы посмотреть вот такую конфигурацию: rc-calc.com/c/192nX9

Калькулятор одобрил, но что-то меня смущает…

Shuricus
cylllka:

Ну тогда есть Tiger Motor MT-2212-13 980kv

О крутотень! Нигде не мог его найти! Какие-то они редкие в продаже…

hobbypartz нормальный магаз?

Dynamitry
Fizpok:

Товарищи, не могли бы вы посмотреть вот такую конфигурацию:

120 ватт мотор будет крутить проп такого размера и шага только на 2х банках. На 3 банки будет перегрев (особенно учитывая наши погоды летом). Возьмите винт 10х4,7.

toleg
Fizpok:

Калькулятор одобрил, но что-то меня смущает…

выбирайте движки более оборотистые или батарею 3s

Shuricus
Fizpok:

Товарищи, не могли бы вы посмотреть вот такую конфигурацию: rc-calc.com/c/192nX9

Dynamitry:

Возьмите винт 10х4,7.

Моторы BC2826-15 - 930 kv никогда в жизни 1,7 кг не поднимут… Особенно на десятках!
В смысле поднимут в принципе на полном газу…

Пользуйтесь правильным калькулятором - www.ecalc.ch

Fizpok
Dynamitry:

120 ватт мотор будет крутить проп такого размера и шага только на 2х банках. На 3 банки будет перегрев (особенно учитывая наши погоды летом). Возьмите винт 10х4,7.

Дмитрий, так я 2 банки и поставил. А чем плохо?

Shuricus:

Моторы BC2826-15 - 930 kv никогда в жизни 1,7 кг не поднимут… Особенно на десятках!

Пользуйтесь правильным калькулятором - www.ecalc.ch

Так я 12х7 поставил…

Shuricus
Fizpok:

Так я 12х7 поставил…

Так вот с ними вы и в пролете ) А на десятках он на месте будет стоять… )

sergebezborodov
Fizpok:

Товарищи, не могли бы вы посмотреть вот такую конфигурацию: rc-calc.com/c/192nX9

Калькулятор одобрил, но что-то меня смущает…

проблема во внутреннем сопротивлении мотора, у вас стоит 0.044 Ома, а значение которое выдает изначально калькулятор при выборе мотора - 0.139 Ома

Просьба, если кто будет обнаруживать какие либо странности в расчетах - напишите мне в личку или скайп
сделаю чтобы можно было сразу отправить сообщение об ошибке непосредственно на сайте

Dynamitry
Shuricus:

Моторы BC2826-15 - 930 kv никогда в жизни 1,7 кг не поднимут… Особенно на десятках!
В смысле поднимут в принципе на полном газу…

про 2 банки и 1,7 кило я не заметил. Я считаю что этот мотор под 12 дюймов не пойдет никак (перегрев на 3 банки или слабый крутящий момент на 2 банки). У меня 2830-750 кв носят коптер на 11х пропах весом 1400г с разогревом. Думаю эти моторы лучше всего будут работать при 300 граммах тяги на 3х банках и 10х пропах. Соответственно Вам надо либо худеть квадр до 1200-1300г, либо искать другие моторы. Как вариант делать гексакоптер.

Fizpok
sergebezborodov:

проблема во внутреннем сопротивлении мотора, у вас стоит 0.044 Ома, а значение которое выдает изначально калькулятор при выборе мотора - 0.139 Ома

Ага, вспомнил…
Я же не от балды писал, это характеристика с оффсайта: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

eCalcовский калькулятор вот тоже видимо неправильные 0.139 выдает

Shuricus

У рцтаймера раньше половина спеков от балды была написана.

Екальк все правильно выдает. Ну плюс-минус…

Потом у вас батарейки весят больше коптера. Нужно ли это?

SanRomStaV
Shuricus:

Это как у вас такой вес получился? Там что-то из воздуха сделано?

Там ещё можно худеть… (Система виброизоляции много нагнала весу, на демпферах подвешено аккум + камера + мозг и OSD)

То что на фото весит - 460 -линейки 12гр.
мотор+цанговый адаптер(сцуко тяжёлый )+пропеллер=42гр умножаем на 3 = -126гр. Итого 322гр. ставлю на это моторчики rctimer 2208/17 (с карбоновым винтом ~ 49гр. штука) получается 469гр. + 138гр. аккумулятор ZIPPY Compact 2700mAh 2S 25C = полетный вес 607гр. Как-то вот так;)

Fizpok
Shuricus:

У рцтаймера раньше половина спеков от балды была написана.

Екальк все правильно выдает. Ну плюс-минус…

Сорри за дебильный вопрос, но это точно?
В калькуляторах более точные параметры, чем на оффсайте?
o_O

Shuricus:

Потом у вас батарейки весят больше коптера. Нужно ли это?

У меня цель чтоб квадр с максимально допустимым размером пропов 12" весом 830 грамм (без моторов\батареек) продержался как можно дольше в воздухе.

Тяжелые но емкие батарейки это задачу помогают решить 😃

Потому просто подгонял различные параметры по кальку…