Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

dROb

Подскажите, какой нынче наиболее народный комплект Моторы+Регули, если брать на Хоббикинге?
Критерии простые - невысокая цена, неплохое качество, квадрокоптер весом около килограмма. Стандартные пропы 10x4.5

sulaex
dROb:

Подскажите, какой нынче наиболее народный комплект Моторы+Регули, если брать на Хоббикинге?
Критерии простые - невысокая цена, неплохое качество, квадрокоптер весом около килограмма. Стандартные пропы 10x4.5

С такими критериями все моторы подходящие для направление много роторов и данных размеров пропеллеров являются народными 😃
И почему ХоббиКинг обязательно? На ХК нет прошитых регулей. На РЦТаймере выбирайте любые с прошивкой и запасом небольшим по току, да и моторы там же.

GrAl
Taatarenkoff:

Да вроде бы к дневнику открытый доступ

GrAl, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  1. Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
  2. Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.
dROb
sulaex:

С такими критериями все моторы подходящие для направление много роторов и данных размеров пропеллеров являются народными 😃
И почему ХоббиКинг обязательно? На ХК нет прошитых регулей. На РЦТаймере выбирайте любые с прошивкой и запасом небольшим по току, да и моторы там же.

Ну если подходят все, то просто посоветуйте пример 😃 Дело в том, что сам я немного подотстал от моды, а приятель, увидевший мои полёты, загорелся, и требует посоветовать ему комплект начинающего.

Хоббикинг просто немного привычнее, да и ещё кое-какая мелочь оттуда будет заказываться. Но, если будут аргументы в пользу не-ХоббиКинга - то без проблем, в общем.

Что касается RCTimer - тут у меня смешанные впечатления, вернее по большему счёту- отрицательные. Брал там за 100$ комплект 450 коптера, так вот:

  • моторы пощелкивают (не знаю что это, но похоже не механика а электроника), собраны по-разному (в одном отсутствовала медная прокладка возле подшипника), люфт есть, но в целом ничего
  • С регуляторами ещё хуже - они работают без кварцов, от этого уровень газа на них слегка разный, а по мере прогрева, при этом неравномерного (засчёт того, что наверное большинство, как и я, пользует БЕК с одного из моторов), газ уплывет ещё сильнее. Не говоря о том, что сделаны регули по технологии и N- и P- транзисторов, что, вроде как, старо и неэффективно (где то вычитал)
    В общем как то так. С хоббикинга мой первый комплект был более удачен.

Насчёт покупки прошитых - даже и не знаю - стоящее это дело для новичка?

megalamak
dROb:

Насчёт покупки прошитых - даже и не знаю - стоящее это дело для новичка?

ИМХО однозначно лучше! (видео помоему в блогах у Пираньи, про разницу шитых и не шитых)

Atlon
megalamak:

ИМХО однозначно лучше! (видео помоему в блогах у Пираньи, про разницу шитых и не шитых)

Как отличить прошитые от непрошитых???

ctakah

Сложней

Чем наоборот. Покупать прошитые или самому шить.И не надо отличать будет ничего)

megalamak

ну на них либо написано что для коптеров либо в ттх PWM 400-450 Гц
вот статья из вики:

…В мультикоптерах большое значение имеет реакция винтомоторной группы на управляющие сигналы от полётного контроллера. Чем быстрее реакция - тем в итоге качественнее стабилизация полёта.
Обычные, «хоббийные» PWM-регуляторы фильтруют управляющие сигналы, не пропуская резкие изменения частоты вращения мотора. Это обусловлено их применением в подавляющем большинстве в авиамоделях, в которых режимы работы мотора меняются нечасто, переход из одного режима в другой - сравнительно плавный, т.к. стабилизация полёта обеспечивается не мотором, а сервоприводами элеронов и т.п. В то же время для качественной стабилизации полёта мультикоптера требуется мгновенная реакция ВМГ на скачкообразный управляющий сигнал. Таким образом, для выбранных «хоббийных» PWM-контроллеров желательно подыскать прошивку, с отсутствующими фильтрами управляющего сигнала, и решающую эту проблему.
Способы увеличения скорости реакции винтомоторной группы - увеличение частоты сигнала PWM и удаление таких фильтров…

Atlon
ctakah:

Сложней

Чем наоборот. Покупать прошитые или самому шить.И не надо отличать будет ничего)

Так я не понял… Вы пишите что надо покупать “прошитые”, но как понять что они именно такие? Сорри за возможно глупый вопрос, но реальность такова, что я не понимаю ЧЕМ они отличаются, визуально или по характеристикам… Куда смотреть при заказе? и как понять, что заказываешь ИМЕННО прошитый?

megalamak:

ну на них либо написано что для коптеров либо в ттх PWM 400-450 Гц

Вот теперь понятнее! Спасибо!

devv
Atlon:

Вы пишите что надо покупать “прошитые”, но как понять что они именно такие?

будет написано
обычно пишут, что прошиты SimonK (как тут - rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gc…)
еще есть прошивка Wii-Esc

Angelorsk
devv:

первый для футабы
надо для JR

Спасибо за ответ.
Есть также вот такой комплект . Есть ли тогда смысл докупать что-то к аппе?

leprud
megalamak:

ну на них либо написано что для коптеров либо в ттх PWM 400-450 Гц

Это не гарантия абсолютно. Вон, на maytech и dji тож много чего написано.
“Из коробки” только pilot-ы малоамперные адекватные

megalamak
Angelorsk:

Есть также вот такой комплект . Есть ли тогда смысл докупать что-то к аппе?

это телеметрия: передача данных С модели НА например ноут(напряжение батареи, координаты и тд) и с ноута на модель(лететь по указанному маршруту)
непойдёт для пилотирования в том виде для которого нужна указанная аппа

devv
Iehbr89:

В чём разница между зарядниками:

“Input Voltage”

один можно сразу в розетку 220 воткнуть
другому надо что то колхозить

nain
Iehbr89:

В чём разница между зарядниками:

для первого нужен БП, у второго он встроен

troff
Iehbr89:

В чём разница между зарядниками:

У второго сетевой блок питания встроенный.