Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Luchs

Здравствуйте, не могу определиться с выбором GPS-модуля для AIOP v2.0
Выбираю между NEO-6M GPS Module подкупает низкой ценой,
второй вариант UBLOX LEA-6H GPS Module w/Built-in Antenna 2.5m Accuracy V1.01
либо взять с рцтаймера u-Blox CN-06 GPS Receiver V3.0 (suit MultiWii, APM, etc) третьей версии.
второй вариант с ХК с USB будет ли он (USB ) полезен в эксплуатации?
Подскажите пожалуйста, кто с чем летал.
Спаибо.

Hyperion

Брал с ХК UBLOX LEA-6H как раз для AIOP v2. После некоторых мучений получилось настроить 😃 Летает в loiter’e хорошо. Возврат домой с точностью до метра, спутники в поле ищет секунд за 30-40. Дома в метре от 2х окон ловит 6 спутников и делает 3Dfix. С USB удобно настраивать, меньше возьни.

Luchs

А что за проблеммы были, чтонибудь спецефическое? или просто в процессе настройки?

Hyperion
  1. Не выведен плюс на контакты которые предназначены для пайки. Пришлось плюс от штекера пришлось кидать туда.
  2. Пытался завести его 115200 но так и не получилось, - заработал в итоге на дефолтных 38400.
    Ну и по своей невнимательности запаял вместе минус и RX 😃 Благо не VCC с TX 😃
aserv

Перехожу со стокового DJI F450 на раму tarot 650. Мозги NAZA,IOSD, даталинк, самодельный подвес с мобиусом, стоковые DJI 30A. Стоит ли оставаться на двигателях 2212 и 10-ти дюймовых винтах или переходить на новый комплект ВМГ ? Акки на данный момент 3S 4A и 5A. Переходить ли на 4S? Можно в личку.

devv
aserv:

или переходить на новый комплект ВМГ ?

переходить

aserv
devv:

переходить

Направьте в правильную сторону

Luchs
Hyperion:

Ну и по своей невнимательности запаял вместе минус и RX Благо не VCC с TX

да читал твой пост гдето, вспомнил про соплю на контактах
а как со 115200 не выяснял что за причина?

Art_Nesterov
aserv:

Направьте в правильную сторону

Ставить желательно пропеллеры максимального размера, которые помещаются на эту раму, тогда эффективность максимальная. Вроде 13" должны стать. И дальше подбираем моторы, так, что бы не разорвать пропеллеры и не перегрузить сами моторы. Обороты можно прикинуть на калькуляторе. Так на вскидку, до 9000-10000 приемлемо, а лучше до 6000-7000. Для аккумулятора 4S, моторы с 500-650кв, это примерно серия 3508, 3510, 4008. Ну как-то так… Но все равно нужно прикидывать на калькуляторе.

evgeny_online
Art_Nesterov:

Ставить желательно пропеллеры максимального размера, которые помещаются на эту раму, тогда эффективность максимальная. Вроде 13" должны стать. И дальше подбираем моторы, так, что бы не разорвать пропеллеры и не перегрузить сами моторы. Обороты можно прикинуть на калькуляторе. Так на вскидку, до 9000-10000 приемлемо, а лучше до 6000-7000. Для аккумулятора 4S, моторы с 500-650кв, это примерно серия 3508, 3510, 4008. Ну как-то так… Но все равно нужно прикидывать на калькуляторе.

16 тоже станут проверено.
А двигатели ЭТИ: www.banggood.com/buy/SKU074980.html

King-Lion

Господа, собираю первый квадрик 😃 под такую раму, контроллер решил взять такой, подскажите, обязателен ли 4S сетап на данной раме? Просто хотелось бы обойтись уже имеющимися от вертолета 3S аккумуляторами. И какие лучше брать регуляторы/двигатели/пропеллеры с ХК под 3S аккумуляторы? 😃

King-Lion
evgeny_online:

Ставьте 5000 мА 4S, 16 пропы и двиги www.banggood.com/buy/SKU074980.html
При весе 2500 - 20 минут полета обеспечен!

А под 3S никак сетап не подобрать? Искать тогда рамы 450 класса? И контроллер хороший для начала? Хотел просто взять Фантом первый с Назой М V2, но захотелось еще и автопилот, а на Вуконг средств нет.

evgeny_online
King-Lion:

А под 3S никак сетап не подобрать? Искать тогда рамы 450 класса? И контроллер хороший для начала? Хотел просто взять Фантом первый, но захотелось еще и автопилот, а на Вуконг средств нет.

Тогда 16 минут.
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…

Kama

Здравствуйте Уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, совместимы моторы SUNNYSKY X4112S 485KV с рамой Tarot PRO680? Те отверстия под болты сойдутся?
И вообще хорошие ли моторы? Какие под них регуляторы лучше взять?

c3c
aserv:

Перехожу со стокового DJI F450 на раму tarot 650. Мозги NAZA,IOSD, даталинк, самодельный подвес с мобиусом, стоковые DJI 30A. Стоит ли оставаться на двигателях 2212 и 10-ти дюймовых винтах или переходить на новый комплект ВМГ ?

Ну, прикиньте сами: рама по размеру больше и тяжелей. Если оставить все по-прежнему, то просто будет меньше летать, иметь меньшую грузоподъемность. Какие преимущества от новой рамы тогда? А преимущества в том, что можно поставить пропеллеры большего размера, которые обеспечат большую эффективность, отсюда больше время полета. К большим винтам нужны другие моторы. Просто переходить с 3S на 4S - не выйдет, скорее всего - моторы не выдержать могут. Насколько я знаю, с 10" пропелерами и стандартными моторами DJI рекомендовано питание 3S.

Могу поделиться рецептом, позволяющим сохранить старые винты и моторы. Надо добавить еще 4 такие же ВМГ и сделать окту соосную. Но и это фигня, если честно, поскольку потенциал рамы в этом случае все равно не используется.

Да, калькулятор в помощь.