Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ADF
PavelMinsk:
  1. раму хочу карбон чтобы легче и надежнее,

Это очень поверхностное суждение.

Дело в том, что углепластик легче лишь тогда, когда рама конкретно посчитана, а не когда трубки взяли на глаз. Если рама спроектирована грамотно - то на нее надо ставить тоько ее проектную (по весу и моще) начинку, чтобы использовать преиммущества несущей конструкции.

Насчет надежности тоже самое: от ударов о планету углепластик ломается за милую душу и к склейке по разломам не пригоден. Придется менять трубки, менять соединительные элементы.

И главное: не надо наивно думать, что в начальный период эксплуатации коптер вообще не будет биться и все удастся делать аккуратно и безаварийно. Реальность любит здорово подкалывать в этом плане😈

nain
PavelMinsk:

1.видел что в районе 100 можно взять карбон и даже разборный

Да, выбор широк.

PavelMinsk:
  1. пока на фирму не смотрел. хочу карбон не особо дорогой

начните с пластика, падать по-началу придется, карбон дороже.

PavelMinsk:
  1. Хочу Ардупилот 2.6

ничего не скажу, ибо сам не пытал, а вот коллеги, кто использовал (в ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ) говорят, что да, функционал, плюшки, все СУПЕР! Но совсем не быстро и не из коробки.

PavelMinsk:
  1. чем плохая аппа которую я указал выше

Тоже без танцев с бубнами (прошивка, подшипники, резюки) работает, но както не очень

PavelMinsk:

можно если вдруг что писать в личные?

пишите, но на многие вопросы у меня нет ответов 😇

PavelMinsk
ssilk:

у Вас на все один ответ “дайте мне готовую конфигурацию, чтоб мне понравилась, ибо сам читать и вникать не хочу…” А одну большую кнопку «Зашибись» Вам не хотелось бы?

какой-то вы злой, я почти в каждом сообщении пишу, что как раз хочу разобраться как правильно сочетать и что лучше ставить, чтобы собрать самому все… но для того и прошу помочь по конфигурации, а готовые я видел в таблице, но как писал есть нюансы которые мне не нравятся.

не надо, пожалуйста, делать выводы неверные. Если не хотите новичку помогать, то и тролить не надо…

ssilk:

Или Вы относитесь к людям, которые купив ноутбук, тут же сносят лицензионную винду, чтобы поставить пиратку?

купив винду я сразу ее кастомизирую под себя

ssilk:

Верный способ свести с ума мозги и разбить аппарат…)

можно аргумент почему? я читал и на этом форуме что на Турнингах летают и садятся 😃) скажите пару слов какие именно существенные недостатки этой аппы, чем она убьет мозги?

ADF

Турнига в плане надежности подкалывать может: контакты от резисторов отпадать могут, например. Тогда по соотв. каналу сигнал уходит в край - очень весело, я скажу 😃 Со штатными приемниками тоже были запятые, но туда можно разные другие ВЧ-модули ставить, включая DMS-2 совместимый.
После вдумчивого допиливания с применением паяльника - вроде как вполне вменяемая аппаратура.

ctakah

Пользую пару таранисов-советую, настроить можно все.Стоит 200 баксов, терпимо для такого функционала.

PavelMinsk
ADF:

Дело в том, что углепластик легче лишь тогда, когда рама конкретно посчитана, а не когда трубки взяли на глаз. Если рама спроектирована грамотно - то на нее надо ставить тоько ее проектную (по весу и моще) начинку, чтобы использовать преиммущества несущей конструкции.

вот именно по этому я и ищу советы у вас всех, чтобы не получилось что вроде как все собрал похожее на уже существующие конфигурации, а из-за какой-то одной детали, допустим раму не такую взял - не летит…

ADF:

Насчет надежности тоже самое: от ударов о планету углепластик ломается за милую душу и к склейке по разломам не пригоден. Придется менять трубки, менять соединительные элементы.

это понятно, но я пробовал руками сломать кусок пропелелера из карбона, очень крепкий… но если будет падение пластика и карбона, больше шансов выжить у карбона

ADF:

Турнига в плане надежности подкалывать может: контакты от резисторов отпадать могут, например. Тогда по соотв. каналу сигнал уходит в край - очень весело, я скажу Со штатными приемниками тоже были запятые, но туда можно разные другие ВЧ-модули ставить, включая DMS-2 совместимый.
После вдумчивого допиливания с применением паяльника - вроде как вполне вменяемая аппаратура.

а что по вашему можно взять в районе 100-150-200 долл чтобы был весь необходимый функционал, работала четко и если идет в комплекте с передатчиком, чтобы была функция возврата при оптере связи… я читал не во всех Аппах такое есть, к какой фирме Аппаратуры присмотреться?

nain
PavelMinsk:

готовые я видел в таблице

цитируйте табличные данные и говорите что в них , по вашему, не так

ADF

а из-за какой-то одной детали, допустим раму не такую взял - не летит…

Вот таких крайностей точно не будет!
Небольшой “неугад” в начинке - проиграете только в полетном времени. Основные заморочки - от мозга и его настроек, но физически коптер полетит.

Ну а совсем жестких косяков в подборе комплектухи вряд ли допустите: чтобы моторы не были перегружены винтами (могут сгореть), чтобы регуляторы имели запас по току относительно моторов, чтобы батарея могла все это питать и имела нужное число банок (от числа банок зависит размерность винтов, которые смогут нормально крутить выбраные моторы).

но если будет падение пластика и карбона, больше шансов выжить у карбона

Ошибочно! У углепластика - очень высокой модуль упругости. Это значит, что когда простой пластик мог бы спружинить, уголь - упрется и дриснет. И он дрищет, к сожалению, весьма охотно при ударах о твердое.

PavelMinsk
ADF:

Ошибочно! У углепластика - очень высокой модуль упругости. Это значит, что когда простой пластик мог бы спружинить, уголь - упрется и дриснет. И он дрищет, к сожалению, весьма охотно при ударах о твердое.

спасибо что развеяли заблуждение, буду думать тогда по раме еще раз

ADF:

Вот таких крайностей точно не будет!

я и имел введу время и качество полета

ADF:

от числа банок зависит размерность винтов, которые смогут нормально крутить выбраные моторы

если не затруднит, можно хотябы ткнуть носом на какой странице об этом почитать? допустим у меня сейчас два аккумулятора 3s по 5200мах 11.1 вольт, если надо купл и другие, но на таких полетит ли хорошо гекса? если брать поторы 22 размера 700-800 оборотов и 11 пропы, какие под это акумы нужны??
и еще, уверен что такое спрашивали и до меня, если две батареи 3S соеденить, будет типа 6s или нет?

PavelMinsk
nain:

цитируйте табличные данные и говорите что в них , по вашему, не так

так и сделаю скорее всего после выходных, пока изучаю что лучше брать или не брать и какая зависимость… скоре всего буду цитировать что не нравится и сразу писать что нашел на замену, чтобы вы критиковали

Sabotaghe74
PavelMinsk:

если две батареи 3S соеденить, будет типа 6s или нет?

смотря как подключите… паралельно, или последовательно

PavelMinsk
Sabotaghe74:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Battery.html
Подешевел зараза))) я за 208$ брал

ну т.е. фирма ФрСкай получш Турнинга? ок, понял… спасибо… только аккумулятор стремный там, если что запасной такой найти оперативно проблема будет …
вижу по описанию есть функция потери связи… это ок!
поищу может на других сайтах дешевле будет стоить… и присмотрюсь вообще к этой фирме

Sabotaghe74
PavelMinsk:

ну т.е. фирма ФрСкай получш Турнинга?

Это по сути(практичности) и есть Турнига, только допиленная… Стики хорошие, голос, боковые слайдеры… Система одна и та же что и у Турниги… OpenTX

PavelMinsk
Sabotaghe74:

смотря как подключите… паралельно, или последовательно

смотря как надо будет учитывая конфигурацию… если на двух 3S будет хорошо летать, то параллельно на сколько я понимаю, а если надо будет 6S то последоватьельно, не перепутал, физику давно в школе учил 😃)

и как все же зависимость банок от пропелелеров понять, можно носом тыкнуть в страницу где искать?

я до того ка начал собирать коптер всегда думал что чем больше Махи тем лучше и больше ничего и не надо знать 😃

ssilk
ctakah:

начал в 6 вечера,в 2 часа ночи уже летаешь))

Решил навести порядок в доме и выкинуть все лишнее, к утру коптер готов…(©)

PavelMinsk:

какой-то вы злой

Я не злой, я объективный…)

PavelMinsk:

я почти в каждом сообщении пишу, что как раз хочу разобраться как правильно сочетать и что лучше ставить

А я почти в каждом сообщении для Вас, пишу, что прежде чем “как правильно сочетать и что лучше ставить” надо научиться основам… Знание некоторых принципов избавляет от знания множества фактов…(©) Например, Вы в жизнь не догадаетесь, что рцтаймер 4215-630 и ЕМАХ 3506-650 это одно и то же по характеристикам, а 2212 и 2830 одно и то же по размерам… Что лучше медленно крутить большие лопасти, чем быстро маленькие, но иногда бывает и наоборот. Что карбоновые пропеллеры не есть лучший выбор, особенно дешевые, а на малых диаметрах даже дорогие будут менее эффективны чем АРС… И еще много чего…
Обо всем этом можно прочитать на форуме, но Вы же не хотите…)

PavelMinsk:

можно аргумент почему?

nain:

без танцев с бубнами (прошивка, подшипники, резюки) работает, но както не очень

Sabotaghe74
PavelMinsk:

смотря как надо будет учитывая конфигурацию… если на двух 3S будет хорошо летать, то параллельно на сколько я понимаю, а если надо будет 6S то последоватьельно, не перепутал, физику давно в школе учил )

вот примерно так, только наоборот)) rcopen.com/forum/f88/topic319181

PavelMinsk

ssilk

вы конечно правы, но как я уже писал у меня есть где-то неделя чтобы с вашей помощью подобрать конфигурацию.
я примерно представляю что хочу и под эти пожелания надо подобрать оптимальные по цене и качеству детали
к сожалению как рекомендовали пол года читать форум я в силу работы и возможности заказать детали - не могу, через пол года мне надо уже летать и если что - дорабатывать или собирать еще мощьнее… есть нюансы по времени и надобности …
так что надеюсь немного потерпите мои вопросы 😃

буду конфигурации из таблицы по полочкам раскладывать и писать что хочу поменять и что нашел

----
еще один вопрос перед тем как пойду конфигурации потрошить и подбирать
размер рамы - на что влияет кроме веса? допустим если я беру конфигурацию где 600 рама и ставлю 650-700 с таким же весом, то надо уже моторы и пропы менять или нет?

ehs

Павел, вы тут уже третий день активно выпытываете конфиг, а калькулятором уже пользовались? Он вам и покажет сколько банок, сколько Кв на мотор, какой проп чтобы не перегрелось и долго летало с вашим весом…

ssilk
PavelMinsk:

но если будет падение пластика и карбона, больше шансов выжить у карбона

За это лето я сломал 3 карбоновых пропа и ни одного АРС, хотя чаще летаю на последних…)

PavelMinsk:

к какой фирме Аппаратуры присмотреться?

Футаба наш путь…)

PavelMinsk:

700-800 оборотов и 11 пропы

слабо подходят друг к другу…) Я летаю на моторах 2212-880 кВ и пропах 12х45, а под 11" пропы надо диапазон 880-980…

PavelMinsk:

и как все же зависимость банок от пропелелеров понять, можно носом тыкнуть в страницу где искать?

Есть магическая молитва от АРС, для слоуфлаеров, 65000 разделить на диаметр пропа в дюймах, полученное число это максимальные обороты для данного пропа… Рабочие обороты от половины до двух третей от максимальных… Это раз.
Максимальную механическую мощность бесколлекторного мотора можно выучить по такой молитве: половина оборотов холостого хода (кВ*3.7*кол-во банок), умноженная на КПД мотора (в среднем - 0.85) = обороты на которых двигатель разовьет максимальный крутящий момент… Это два.
Например: 2216 - 800, 3 банки, подставляем (400*11.1)*0.85 = 3770 оборотов, дальше проп, 65000/12" = 5400… Вписываемся рабочим диапазоном оборотов пропа в оптимальный режим работы мотора… Идея понятна?)))

PavelMinsk
ssilk:

За это лето я сломал 3 карбоновых пропа и ни одного АРС, хотя чаще летаю на последних…)

что то на хоббикинге на нашел, только копию их hobbyking.com/…/__212__265__Hardware_Accessories-_…

гляну другие сайты, хотя странно что на этом нету или не заметил 😦

ssilk:

Есть магическая молитва от АРС, для слоуфлаеров, 65000 разделить на диаметр пропа в дюймах, полученное число это максимальные обороты для данного пропа… Рабочие обороты от половины до двух третей от максимальных… Это раз.
Максимальную механическую мощность бесколлекторного мотора можно выучить по такой молитве: половина оборотов холостого хода (кВ*3.7*кол-во банок), умноженная на КПД мотора (в среднем - 0.85) = обороты на которых двигатель разовьет максимальный крутящий момент… Это два.
Например: 2216 - 800, 3 банки, подставляем (400*11.1)*0.85 = 3770 оборотов, дальше проп, 65000/12" = 5400… Вписываемся рабочим диапазоном оборотов пропа в оптимальный режим работы мотора… Идея понятна?)))

вот это уже хорошая тема для закипания мозга, буду считать… спасибо!

и тогда для закрытия вопроса размеров

PavelMinsk:

еще один вопрос перед тем как пойду конфигурации потрошить и подбирать
размер рамы - на что влияет кроме веса? допустим если я беру конфигурацию где 600 рама и ставлю 650-700 с таким же весом, то надо уже моторы и пропы менять или нет?

ну конечно кроме парусности

ehs:

Павел, вы тут уже третий день активно выпытываете конфиг, а калькулятором уже пользовались? Он вам и покажет сколько банок, сколько Кв на мотор, какой проп чтобы не перегрелось и долго летало с вашим весом…

вы могли бы дать ссылку? я смотрел один калькулятор, но там как раз таки чтобы понять сколько чего надо - надо указывать конкретно какие выбрал уже моторы, какие регуляторы и т.п… можент я не то смотрел?
вот этот нашел www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru