Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

bc
Shuricus:

В идеале представляем, что все совпало так, что обороты тоже одинаковые.

Зачем? Сравнивать надо варианты с одинаковой тягой, а не оборотами.

ssilk
bc:

Сравнивать надо варианты с одинаковой тягой, а не оборотами.

Внимательнее читайте, Александр писал

Shuricus:

и одним винтом

У одного винта при одинаковой тяге будут одинаковые обороты…)

c3c
Shuricus:

а в чем экономичность?

Больше напряжение -> меньше ток -> меньше нагрев -> можно извлечь бОльшую мощность. Нет?
Да, кстати, 3S не легче 4S. А момент и мощность связаны простым соотношением:
Мощность = Момент*Обороты.

Jade_Penetrate

А разве в версии мотора с меньшим КВ, в обмотке провода будет не больше (больше полюсов, или на тех же полюсах больше витков более тонким проводом)? Так, хоть и ток уменьшается, сопротивление то растет, и потери на нагрев могут не сильно измениться.

Shuricus

Тоже аргумент!

А 3S действительно не легче - потому что для одинакового полетного времени нужно брать большую емкость.

Спасибо всем! 😃 В результате я делаю вывод, что для меня 3S или 4S не столь принципиально, как именно сами моторы.
Видимо лучше просто заменить 2216 на те-же MT2808-850KV, которые тут недавно упоминали, и успокоится с подбором ВМГ. Главное, что бы они 12е пропы потянули.

Пчёл=

Не знаю все таки чего то недопонимаю , у моторов 2216 и по характеристикам видно что на 3s и 12-х винтах тяга меньше чем на 4s на 10-х , причем на бОльших винтах моторы перегреваются , если нагрузка на мотор больше 400-450 грамм

Shuricus
Пчёл=:

Не знаю все таки чего то недопонимаю , у моторов 2216 и по характеристикам видно что на 3s и 12-х винтах тяга меньше чем на 4s на 10-х , причем на бОльших винтах моторы перегреваются

Вероятно, потому что нужно смотреть на Efficiency a не на тягу. Тяги там достаточно. Ну и не перегреваются они вообще на двенашках.

Spartak1245
ADF:

…Последние два пункта уже вызывают нарекания: пропы слишком гибкие и вызывают вибрации,
Не гоняй в полный газ. А то у этих винтов и лопасти, говорят, отрывает, если нагрузками баловаться без меры.

Сам попал на такой попандос.(((

Пчёл=
Shuricus:

потому что нужно смотреть на Efficiency a не на тягу

Теперь смотрю и туда и туда,

Shuricus:

не перегреваются они вообще на двенашках

Лично тестил с нагрузкой 600 грамм на мотор , рукой удержать не мог , то есть градусов 60 не меньше было, посчитал что это много

Shuricus

Мой коптер весит 1.3 - на нем перегрев не грозит.

ssilk
freemms:

А этот мотор его может заменить:

Что же Вас все время на экзотику то тянет? Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…? Вот не могу я понять Вашу логику… Если Вы упорно не желаете прислушиваться к советам, зачем спрашиваете? Покупайте то, что понравилось, будет плохо летать, купите что нибудь еще, а потом еще…

Пчёл=:

причем на бОльших винтах моторы перегреваются , если нагрузка на мотор больше 400-450 грамм

У меня 2212+1245 при весе квадрика 1600 грамм не перегреваются, да собственно даже не нагреваются выше 40 градусов… Кстати, а зачем нагрузка на такой мотор больше 400 грамм?

Для нагрузки в 600 грамм на ротор существуют моторы 2814 и 3508, зачем мотор 22 размера так грузить?

Spartak1245
ssilk:

Что же Вас все время на экзотику то тянет? Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…? Вот не могу я понять Вашу логику… Если Вы упорно не желаете прислушиваться к советам, зачем спрашиваете? Покупайте то, что понравилось, будет плохо летать, купите что нибудь еще, а потом еще…

У меня 2212+1245 при весе квадрика 1600 грамм не перегреваются, да собственно даже не нагреваются выше 40 градусов… Кстати, а зачем нагрузка на такой мотор больше 400 грамм?

Для нагрузки в 600 грамм на ротор существуют моторы 2814 и 3508, зачем мотор 22 размера так грузить?

Это какие моторы, 2212 980kv?

ssilk
Spartak1245:

Это какие моторы?

В цитате речь про 5 разных моторов, какие именно Вас интересуют?)))

Spartak1245
ssilk:

В цитате речь про 5 разных моторов, какие именно Вас интересуют?)))

Я тоже вот сижу и думаю, подумал санискай 2212 980kv))))

Пчёл=
ssilk:

зачем мотор 22 размера так грузить?

По не знанию… сейчас 3508 -замечательно справляются с задачей

freemms
ssilk:

Чем Вас не устроил современный мультистар, к которому полно запчастей и аксессуаров, который мощнее и легче аж на 23 грамма…?

Таких моторов у меня 5шт, если он подойдёт, зачем докупать мультистар?
Вы мне показали табличку с тягой, вес всей конструкции 2кг, т.е. 500г/мотор для висения, из тех пропеллеров, что есть, такая тяга достигается на 3s + 11*4.7 на 65% газа, что вроде как много. Вот и вся логика.

Shuricus

B опять я не понимаю.

Вот сравнил хатрактиристики, и получается что 2216 эффективнее, чем полублин 2808, это такой плохой Емакс, или хороший Санискай???

buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m…

MT2808-850kv

bc
Shuricus:

Вот сравнил хатрактиристики, и получается что 2216 эффективнее, чем полублин 2808, это такой плохой Емакс, или хороший Санискай???

Или кто-то из производителей врет. Пока сам не измеришь, хрен кто подскажет. Сам с этой ситуацией столкнулся. 😃

Shuricus

Все врут. - доктор Хаус

У Емакса что на 10ых, что 11ых - вообще все значения одинаковые. Бредово.