Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
спасибо, а готовой схемки нема,? я с прошивками и пояльником на таком уровне пока не дружу.
А если U8 с 29" пропеллерами?)))
Благодарю, хороший рачет.
А теперь давайте расчитаем иначе
146 гр моторы санискай 4110, еск 25, = (146+25)*8=1 368 гр. +1.5 кг подвес. +500 рама + электроника = 3500 + 1500 кг лайон 10400 = 5кг
мотор при 625 граммах подъемного веса выдает приблизительно 12,6 грамм на ватт
или же потребляет 55,5 Ватт.
55,5*8=444 ватта на 8 моторов
444\22,2=20А/Ч
60/(20/10.4А Акб)=30 минут
если взять 2 акб , то
146 гр моторы санискай 4110, еск 25, = (146+25)*8=1 368 гр. +1.5 кг подвес. +500 рама + электроника = 3500 + 3000 кг лайон 10400 = 6,5кг
мотор при 813 граммах подъемного веса выдает 11,195 грамм на ватт
или же потребляет приблизительно 77.7 Ватт.
77,7*8=621,6 ватта на 8 моторов
621,6\22,2=28А/Ч
60/(28/20.8А Акб)=44,57142857142858
Огромное спасибо, что заставили меня просчитать.
Полагаю, если взять более дорогие комплектующие - возможно добиться большего времени висения.
Еще раз благодарю, пойду покупать дорогие акб.
Подскажите: у меня бросает коптер по высоте сильно. Рама квадро, самодел, 580 мм. Моторы 3608 700kV. Пропеллеры 14’5,5. Даже мозгам тяжело держать в воздухе коптер, т.е. “чувствительности” нет. Отпускаешь газ, слабо падает, а потом разгоняется и компенсировать тяжело. В воздух тоже самое: газу поддаешь, сначала не взлетает, потом улетает чуть ли не с концами.
Я подозреваю, что нужны пропеллеры меньше? 12’4,7? Или угол другой?
Я подозреваю, что нужны пропеллеры меньше? 12’4,7? Или угол другой?
PID, GАIN настроены верно?
если б в минутах выдавала…
На 3.8 умножьте
Подскажите, по комплектующим
Рама
team-blacksheep.com/products/product:98
Регуляторы
www.aliexpress.com/item/…/731238401.html
Контролер
www.aliexpress.com/item/…/1925269889.html
Двигатели
www.aliexpress.com/item/…/714563196.html
Пропелеры
www.aliexpress.com/item/…/1546336056.html
Аккумулятор
www.aliexpress.com/item/…/1989609069.html
- Сколько времени будет висеть и летать данная конфигурация?
- Насколько хорошо подобрано комплектующее?
- Какую подстветку лучше поставить?
- Какие дополнительные вещи стоит поставить?
- Предусмотрено в этой конфигурации возможность добавить fpv и камеру?
- Будут ли тут функции автовозврата, зависания на месте?
- Сколько времени будет висеть и летать данная конфигурация?
- Насколько хорошо подобрано комплектующее?
- Какую подстветку лучше поставить?
- Какие дополнительные вещи стоит поставить?
- Предусмотрено в этой конфигурации возможность добавить fpv и камеру?
- Калькулятор в помощь
- Хорошие комплектующие на мой взгляд. Только аккумулятор вызывает подозрение. Я бы не купил. И да - надо пару хотя бы аккумуляторов.
Двигателей и ESC +1 в ЗиП - Любую.
- Индикатор батарей с пищалкой.
- О5 же - калькулятор ответит на этот вопрос.
Сколько времени будет висеть и летать данная конфигурация?
вам туда
Насколько хорошо подобрано комплектующее?
нормально
Какую подстветку лучше поставить?
обычную светодиодку
Предусмотрено в этой конфигурации возможность добавить fpv и камеру?
Да, он собственно и заточен под фпв
Будут ли тут функции автовозврата, зависания на месте?
Будет!
народ киньте ссылками где купить схемку чтоб подсветка- диод мигал как на самолетах-вертолетах.
Подскажите: у меня бросает коптер по высоте сильно. Рама квадро, самодел, 580 мм. Моторы 3608 700kV. Пропеллеры 14’5,5. Даже мозгам тяжело держать в воздухе коптер, т.е. “чувствительности” нет. Отпускаешь газ, слабо падает, а потом разгоняется и компенсировать тяжело. В воздух тоже самое: газу поддаешь, сначала не взлетает, потом улетает чуть ли не с концами.
ESC какие стоят? С какой прошивкой? У меня была очень похожая картина, когда я по невнимательности залил в ESC вертолетную прошивку в включенным гувернером.
- Калькулятор в помощь
Двигателей и ESC +1 в ЗиП
Что значит в ЗиП?
Только аккумулятор вызывает подозрение. Я бы не купил. И да - надо пару хотя бы аккумуляторов.
Какой аккумулятор посоветуете?
ЗиП
З апчасти и П ринадлежности
Какой аккумулятор посоветуете?
Zippy Compact 5000 например.
не понимаю
Там же написано, что вес моторов, аккумулятора и прочего оказался больше, чем общий вес, который вы записали. Надо выбрать “Вес без ВМГ” и вписать туда вес рамы, электроники, камеры и чего там у Вас еще. Но без моторов, регуляторов и аккумуляторов. А потом считать, подбирая моторы, пропеллеры и аккумуляторы.
мотор при 625 граммах подъемного веса выдает приблизительно 12,6 грамм на ватт
мотор при 813 граммах подъемного веса выдает 11,195 грамм на ватт
Это заявлено производителем? Опирайтесь на реальные тесты, производители сильно завышают…
санискай 4110, еск 25, = (146+25)*8
Пропеллеры тоже весят 😉
Это заявлено производителем? Опирайтесь на реальные тесты, производители сильно завышают…
сомневаюсь, но полагаю, что при расчетах они указівают идеальные условия, что и правда выразится в том, что будут различия. Но опять же, сомневаюсь что более 10%
Пропеллеры тоже весят 😉
не мог понять что такое 20, теперь понял, хотя полагаю, что весят они меньше. 20х8=160, что не существенно для такого размера
Переделал график для квадрокоптера, но не без ВМГ. Но всеравно не понятно, что указывает калькулятор
График вам особо не нужен, нужны цифры. Минимум - время висения и время полета…
У вас не указан тип пропеллера, поставьте APC SlowFly SF! И двигатель лучше выбрать 980kv.
Вес включая вмг поставьте, а то у вас получается общий вес за 2кг)
Примерно так
Вес включая ВМГ - вы указываете вес всего аппарата.
Вес не включая ВМГ - указываете вес полезной нагрузки и рамы, а калькулятор добавляет рассчитанный вес ВМГ.
По цифрам:
В первом столбце данные по аккумулятору (как правило, самые интересные)
Видим что максимальная нагрузка составляет 10С - это гуд берем акк 20С и остается двукратный запас по токоотдаче.
Видим время полета в режимах непрерывного полета, смешанного и висение (также можно считать полет блинчиком).
следующие три столбца - описание нагрузок на 1 двигатель в разных режимах полета. Тут наиболее важная характеристика (если калк не пометил ничего красным) это четвертый столбец - газ (линейный) - это газ в висении.
Из пятого столбца полезно - масса ВМГ.
Для начала думаю пойдет.
Вес включая вмг поставьте, а то у вас получается общий вес за 2кг)
Это плохой совет и это уже проходили (Игорь проходил).
График вам особо не нужен, нужны цифры.
Это тоже плохой совет. График нужен для того, чтобы видеть, где по отношению к оптимуму располагается режим висения и максимальный режим.
следующие три столбца - описание нагрузок на 1 двигатель в разных режимах полета. Тут наиболее важная характеристика (если калк не пометил ничего красным) это четвертый столбец - газ (линейный) - это газ в висении.
а если пометил, то возможно не все так смертельно. Например коптер не сможет делать резкие маневры и справляться с сильным ветром. Но надо внимательно смотреть что именно калькулятор забраковал. ВОЗМОЖНО в узком смысле конкретной задачи это не проблема.
График нужен для того, чтобы видеть, где по отношению к оптимуму располагается режим висения и максимальный режим.
а где на графике оптимум?
а где на графике оптимум?
Максимум эффективности. По моим представлениям, хорошо, когда висение немножко слева от максимума, а полная мощность - справа. Если обе точки справа - мотор перегружен.