Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

the_fly
ГЫнок:

А если U8 с 29" пропеллерами?)))

Благодарю, хороший рачет.

А теперь давайте расчитаем иначе
146 гр моторы санискай 4110, еск 25, = (146+25)*8=1 368 гр. +1.5 кг подвес. +500 рама + электроника = 3500 + 1500 кг лайон 10400 = 5кг
мотор при 625 граммах подъемного веса выдает приблизительно 12,6 грамм на ватт
или же потребляет 55,5 Ватт.
55,5*8=444 ватта на 8 моторов
444\22,2=20А/Ч
60/(20/10.4А Акб)=30 минут

если взять 2 акб , то

146 гр моторы санискай 4110, еск 25, = (146+25)*8=1 368 гр. +1.5 кг подвес. +500 рама + электроника = 3500 + 3000 кг лайон 10400 = 6,5кг
мотор при 813 граммах подъемного веса выдает 11,195 грамм на ватт
или же потребляет приблизительно 77.7 Ватт.
77,7*8=621,6 ватта на 8 моторов
621,6\22,2=28А/Ч
60/(28/20.8А Акб)=44,57142857142858

Огромное спасибо, что заставили меня просчитать.

Полагаю, если взять более дорогие комплектующие - возможно добиться большего времени висения.
Еще раз благодарю, пойду покупать дорогие акб.

Maxim_Droy

Подскажите: у меня бросает коптер по высоте сильно. Рама квадро, самодел, 580 мм. Моторы 3608 700kV. Пропеллеры 14’5,5. Даже мозгам тяжело держать в воздухе коптер, т.е. “чувствительности” нет. Отпускаешь газ, слабо падает, а потом разгоняется и компенсировать тяжело. В воздух тоже самое: газу поддаешь, сначала не взлетает, потом улетает чуть ли не с концами.

Я подозреваю, что нужны пропеллеры меньше? 12’4,7? Или угол другой?

Sabotaghe74
Maxim_Droy:

Я подозреваю, что нужны пропеллеры меньше? 12’4,7? Или угол другой?

PID, GАIN настроены верно?

c3c
the_fly:

если б в минутах выдавала…

На 3.8 умножьте

ArniLand

Подскажите, по комплектующим
Рама
team-blacksheep.com/products/product:98

Регуляторы
www.aliexpress.com/item/…/731238401.html

Контролер
www.aliexpress.com/item/…/1925269889.html

Двигатели
www.aliexpress.com/item/…/714563196.html

Пропелеры
www.aliexpress.com/item/…/1546336056.html

Аккумулятор
www.aliexpress.com/item/…/1989609069.html

  1. Сколько времени будет висеть и летать данная конфигурация?
  2. Насколько хорошо подобрано комплектующее?
  3. Какую подстветку лучше поставить?
  4. Какие дополнительные вещи стоит поставить?
  5. Предусмотрено в этой конфигурации возможность добавить fpv и камеру?
  6. Будут ли тут функции автовозврата, зависания на месте?
Bulldog
ArniLand:
  1. Сколько времени будет висеть и летать данная конфигурация?
  2. Насколько хорошо подобрано комплектующее?
  3. Какую подстветку лучше поставить?
  4. Какие дополнительные вещи стоит поставить?
  5. Предусмотрено в этой конфигурации возможность добавить fpv и камеру?
  1. Калькулятор в помощь
  2. Хорошие комплектующие на мой взгляд. Только аккумулятор вызывает подозрение. Я бы не купил. И да - надо пару хотя бы аккумуляторов.
    Двигателей и ESC +1 в ЗиП
  3. Любую.
  4. Индикатор батарей с пищалкой.
  5. О5 же - калькулятор ответит на этот вопрос.
Sabotaghe74
ArniLand:

Сколько времени будет висеть и летать данная конфигурация?

вам туда

ArniLand:

Насколько хорошо подобрано комплектующее?

нормально

ArniLand:

Какую подстветку лучше поставить?

обычную светодиодку

ArniLand:

Предусмотрено в этой конфигурации возможность добавить fpv и камеру?

Да, он собственно и заточен под фпв

ArniLand:

Будут ли тут функции автовозврата, зависания на месте?

Будет!

GrafSher
Maxim_Droy:

Подскажите: у меня бросает коптер по высоте сильно. Рама квадро, самодел, 580 мм. Моторы 3608 700kV. Пропеллеры 14’5,5. Даже мозгам тяжело держать в воздухе коптер, т.е. “чувствительности” нет. Отпускаешь газ, слабо падает, а потом разгоняется и компенсировать тяжело. В воздух тоже самое: газу поддаешь, сначала не взлетает, потом улетает чуть ли не с концами.

ESC какие стоят? С какой прошивкой? У меня была очень похожая картина, когда я по невнимательности залил в ESC вертолетную прошивку в включенным гувернером.

ArniLand
Bulldog:
  1. Калькулятор в помощь
    Двигателей и ESC +1 в ЗиП

Что значит в ЗиП?

Bulldog:

Только аккумулятор вызывает подозрение. Я бы не купил. И да - надо пару хотя бы аккумуляторов.

Какой аккумулятор посоветуете?

Bulldog
ArniLand:

ЗиП

З апчасти и П ринадлежности

ArniLand:

Какой аккумулятор посоветуете?

Zippy Compact 5000 например.

ArniLand

Посчитал я в калькуляторе, но результаты не понимаю. Можете объяснить пожалуйста. Двигателей как в своей конфигурации я не нашел.

c3c
ArniLand:

не понимаю

Там же написано, что вес моторов, аккумулятора и прочего оказался больше, чем общий вес, который вы записали. Надо выбрать “Вес без ВМГ” и вписать туда вес рамы, электроники, камеры и чего там у Вас еще. Но без моторов, регуляторов и аккумуляторов. А потом считать, подбирая моторы, пропеллеры и аккумуляторы.

ГЫнок
the_fly:

мотор при 625 граммах подъемного веса выдает приблизительно 12,6 грамм на ватт

the_fly:

мотор при 813 граммах подъемного веса выдает 11,195 грамм на ватт

Это заявлено производителем? Опирайтесь на реальные тесты, производители сильно завышают…

the_fly:

санискай 4110, еск 25, = (146+25)*8

Пропеллеры тоже весят 😉

the_fly
ГЫнок:

Это заявлено производителем? Опирайтесь на реальные тесты, производители сильно завышают…

сомневаюсь, но полагаю, что при расчетах они указівают идеальные условия, что и правда выразится в том, что будут различия. Но опять же, сомневаюсь что более 10%

ГЫнок:

Пропеллеры тоже весят 😉

не мог понять что такое 20, теперь понял, хотя полагаю, что весят они меньше. 20х8=160, что не существенно для такого размера

ArniLand

Переделал график для квадрокоптера, но не без ВМГ. Но всеравно не понятно, что указывает калькулятор

ГЫнок
ArniLand:

Переделал график для квадрокоптера, но не без ВМГ. Но всеравно не понятно, что указывает калькулятор

График вам особо не нужен, нужны цифры. Минимум - время висения и время полета…
У вас не указан тип пропеллера, поставьте APC SlowFly SF! И двигатель лучше выбрать 980kv.
Вес включая вмг поставьте, а то у вас получается общий вес за 2кг)

Примерно так
Вес включая ВМГ - вы указываете вес всего аппарата.
Вес не включая ВМГ - указываете вес полезной нагрузки и рамы, а калькулятор добавляет рассчитанный вес ВМГ.
По цифрам:
В первом столбце данные по аккумулятору (как правило, самые интересные)
Видим что максимальная нагрузка составляет 10С - это гуд берем акк 20С и остается двукратный запас по токоотдаче.
Видим время полета в режимах непрерывного полета, смешанного и висение (также можно считать полет блинчиком).
следующие три столбца - описание нагрузок на 1 двигатель в разных режимах полета. Тут наиболее важная характеристика (если калк не пометил ничего красным) это четвертый столбец - газ (линейный) - это газ в висении.
Из пятого столбца полезно - масса ВМГ.
Для начала думаю пойдет.

c3c
ГЫнок:

Вес включая вмг поставьте, а то у вас получается общий вес за 2кг)

Это плохой совет и это уже проходили (Игорь проходил).

ГЫнок:

График вам особо не нужен, нужны цифры.

Это тоже плохой совет. График нужен для того, чтобы видеть, где по отношению к оптимуму располагается режим висения и максимальный режим.

the_fly
ГЫнок:

следующие три столбца - описание нагрузок на 1 двигатель в разных режимах полета. Тут наиболее важная характеристика (если калк не пометил ничего красным) это четвертый столбец - газ (линейный) - это газ в висении.

а если пометил, то возможно не все так смертельно. Например коптер не сможет делать резкие маневры и справляться с сильным ветром. Но надо внимательно смотреть что именно калькулятор забраковал. ВОЗМОЖНО в узком смысле конкретной задачи это не проблема.

c3c:

График нужен для того, чтобы видеть, где по отношению к оптимуму располагается режим висения и максимальный режим.

а где на графике оптимум?

c3c
the_fly:

а где на графике оптимум?

Максимум эффективности. По моим представлениям, хорошо, когда висение немножко слева от максимума, а полная мощность - справа. Если обе точки справа - мотор перегружен.