Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
Yden:

а вот с руссклада придёт максимум за неделю

Это в Томск?))) Да и цена доставки туда будет приличная…) Попробуйте сами на кинге…

Ух ты, эти поганцы починили базу адресов, теперь можно индекс вписать и сгенерить адрес…)

Тогда, может Вы и правы…

HF
mmib:

Согласен. Если бюджет позволяет, то лучше не экономить. Указал минимальный возможный комплект

Спасибо за ответы.
Правильно ли я понимаю, что 450 класс с батарейкой 3700 это впритык? Если, действительно, исходить из двойной надежности, то есть в теории 4+4км и 4 минуты висеть), то уже нужно в сторону 550 - 650 класса смотреть или 450 позволяет такой уровень при передовой начинке? Бюджет как раз хочу определить, понимая цены комплектущих, но при этом мне не нужна сверх дорогая конструкция, главное, чтобы он с высокой вероятностью прилетал обратно.)

mmib
HF:

Правильно ли я понимаю, что 450 класс с батарейкой 3700 это впритык? Если, действительно, исходить из двойной надежности, то есть в теории 4+4км и 4 минуты висеть), то уже нужно в сторону 550 - 650 класса смотреть или 450 позволяет такой уровень при передовой начинке

4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер) – это 8 минут. И того вам нужен коптер на 16 минут полет и 4 минуты висения - это довольно много. Тут уже 450 классом обойтись будет очень непросто (не буду писать, что не возможно, но таких примеров не знаю). 4 км – это много, здесь уже стандартные FrSky и прочие недорогие приемники не справятся. Нужен бустер или другие решения, как трекер антенны.

HF
mmib:

4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер) – это 8 минут. И того вам нужен коптер на 16 минут полет и 4 минуты висения - это довольно много. Тут уже 450 классом обойтись будет очень непросто (не буду писать, что не возможно, но таких примеров не знаю). 4 км – это много, здесь уже стандартные FrSky и прочие недорогие приемники не справятся. Нужен бустер или другие решения, как трекер антенны.

Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

the_fly
mmib:

здесь уже стандартные FrSky

у фрскай есть лонг ренж.

Но, как по мне - человеку вообще приемник не нужен. Есть базовая станция + мишн планнер. Все в автомате.

mmib:

4км при наземной скорости 30 км/час (не забываем, что может быть ветер)

что мешает лететь быстрее? например 45? я не говорю о 75 которая должна быть пиковой, если не больше.
а это уже 5:20 в каждую сторону, итого уже не 16+4, а 11+4
А если лететь на 60км/ч, то это по 4минуты в каждую чторону, то есть 8+4

HF:

Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

нет, класс, это лишь размер. Но редко бывает, что бы кто-то на меньшем размере ставил мощнее винты, акб и моторы.

ГЫнок
HF:

Если с точки именно времени полета, чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

Чем больший класс, тем больше можно поставить пропеллер и соответственно достичь большей эффективности и грузоподъемности (разместить акб большей емкости), и в итоге увеличение времени полета. Примерно так)

the_fly:

что мешает лететь быстрее? например 45? я не говорю о 75 которая должна быть пиковой, если не больше.
а это уже 5:20 в каждую сторону, итого уже не 16+4, а 11+4
А если лететь на 60км/ч, то это по 4минуты в каждую чторону, то есть 8+4

Не забывайте, чем больше скорость тем больше потребление. Если коптер висит 20 мин, то при максимальной скорости время можно поделить пополам (грубо)…

ssilk
HF:

чем выше класс тем дольше висит в общем случае?

В целом, да… Просто за счет возможности установить пропеллеры большего размера…

the_fly
ГЫнок:

Если коптер висит 20 мин, то при максимальной скорости время можно поделить пополам (грубо)…

я ж не говорю про максимальную скорость.
Ведь у разных моторов разная мощность и все такое.

Yden
ssilk:

Тогда, может Вы и правы…

неделя имелась ввиду естественно с момента отправки заказа до прибытия в Томск, а не с момента оформления заказа

DiscoMan

Народ, подскажите, где в мск можно купить штекер и гнездо, подходящее для GPS Назы? В чипидипе есть, называется B5чего-то-там, но это вариант без защелки, а мне надо с защелкой. Погуглив, выяснил, что такой тип разъема называется Molex SL variant G. Теперь вот вопрос, где его взять…

Вот “почти оно” есть в Кварце: www.quartz1.com/price/model.php?group=1224&ext=298… Но там 4 контакта, а мне 5 надо 😃

ssilk
DiscoMan:

Вот “почти оно” есть в Кварце

А вот почти оно у нас в Монолите… monolit-elcom.ru/products/2392 на картинку не смотрите, читайте описание… Ответная часть, как и следовало ожидать называется BL-5M monolit-elcom.ru/products/2394

DiscoMan

Это в Питере 😃 Мне в мск надо… и в розницу.

ssilk

К сожалению, больше нигде не ищется…
Есть еще такие, они без защелки, но с хитрым ключом… Если помните, раньше такие на 3.5" дисководах стояли…

HF

Подскажите,
а для 450 класса FPV какая предпочтительнее рама на сегодняшний день - карбон, что есть на хоббикинге или что-то другое от именитых производителей? Или что-такое, например: hobbyking.com/…/__72891__Dart_450_FPV_Quad_Copter_…

Bulldog
HF:

Подскажите,

На мой взгляд, идеальная рама для ФПВ 450 - 500 размера, это Reptile. А карбон или нет - это уже вопрос бюджета.
Или вот еще ссылка
Ну или TBS Discovery, если деньги позволяют.

HF
Bulldog:

На мой взгляд, идеальная рама для ФПВ 450 - 500 размера, это Reptile. А карбон или нет - это уже вопрос бюджета.
Или вот еще ссылка
Ну или TBS Discovery, если деньги позволяют.

А жесткость карбона на стабильность полета как-то влияют? Кстати, вот у рамы REPTILE500_V3 красные и белые лучи это термопласт? То есть есть стеклопластиковые, карбоновые или цветные термопластовые на стабильности полета сказываются (конструкция играет по разному)? Или в полете нет разницы, а дело только в сопротивляемости жестким посадкам и крашам?

Sabotaghe74
HF:

То есть есть стеклопластиковые, карбоновые или цветные термопластовые

ткните носом на карбоновые и стеклопластиковые лучи по типу DJI

HF
Sabotaghe74:

ткните носом на карбоновые и стеклопластиковые лучи по типу DJI

По типу DJI это что означает? Стеклопластиковые на хоббикинге это по типу или нет?

Bulldog
HF:

По типу DJI это что означает?

Стекла и карбона я не видел.
На хобях не по типу DJI

ssilk
HF:

То есть есть стеклопластиковые, карбоновые или цветные термопластовые на стабильности полета сказываются (конструкция играет по разному)?

Чем более жесткая и однородная рама, тем больше она будет резонировать в полете… Не просто так же DJI сделали раму из разных материалов, а куча других контор эту раму
беззастенчиво клонирует…) Можно, конечно, и чисто карбоновую, или стеклянную рамы, но тогда придется уделять много внимания и терпения балансировке ВМГ, потому что, даже небольшая вибрация будет звенеть по всей раме…

HF
Bulldog:

На мой взгляд, идеальная рама для ФПВ 450 - 500 размера, это Reptile. А карбон или нет - это уже вопрос бюджета.
Или вот еще ссылка
Ну или TBS Discovery, если деньги позволяют.

А если REPTILE500_V3, то опять же с хоббикинга какие двигатели лучше всего чтобы весь потенциал рамы по загрузке использовать?