Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Dhole
the_fly:

если помещается там 11"

Не, максима 10"

d264:

шасси где то 255гр

адЪ
Они складные штоле?!

d264
Dhole:

Не, максима 10"

адЪ
Они складные штоле?!

нет обычные антивибрационные для рам 450 и 550 с алиэкспресса заказывал

Aleksandr_L

Не совсем в тему коптеров, но для тех кто постоянно спрашивает, а можно летать на моторах с цанговый креплением пропов.
Сегодня собрал после крашей два самолета, там пропы как раз на цангах.
Пришлось на обоих моторах менять валы иначе вибрация была такая, что из рук вырывало самолеты.
Причем валы каленые 3,2 мм (моторы DualSky), а погнулись как спички при не самых сильных крашах.

Dhole

А причём тут цанги?

d264:

с алиэкспресса заказывал

А можно ссылочку?
Интересно глянуть на шасси в четверть кило весом для 550-й гексы!

serzhe
the_fly:

а что произойдет при Макс нагрузке? при ветре? при резком маневре?
у моторов максимуум 180 Ватт, а тут 297

Ничего не произойдёт, сам лично летал летом, движки еле тёплые. Да и долголёты на максимуме не летают.

the_fly
serzhe:

Ничего не произойдёт, сам лично летал летом, движки еле тёплые.

спорить с человеком, который летал - не буду, но кальк говорит, что 297 будет.

Animator

Посоветуйте, чем лучше паять провода. Есть какие-то специальные припои может?
У меня обычный, но видел с добавлением серебра, еще какие-то тугоплавкие.
Нужно ли что-то специальное при пайке силовых проводов к аккумуляторам? А к моторам?

ssilk
Animator:

Нужно ли что-то специальное

Ничего… Все самое обычное…

serzhe
the_fly:

спорить с человеком, который летал - не буду, но кальк говорит, что 297 будет.

Ещё спросить людей, а тут такие есть, которые на 4S на 11 пропах летают, и считается это оптимально для этих моторов.

Dhole
d264:

А можно ссылочку?
Интересно глянуть на шасси в четверть кило весом для 550-й гексы!
ru.aliexpress.com/item/Univer...981398978.html

Денис, а какая камера на них будет висеть-то?

the_fly:

кальк говорит, что 297 будет.

Мне кальк говорит, что эти Саники на 250 ватт.
А на саете производителя недвусмысленно указано - 180!

Хрен знает кто там врёт, вощемта.

Sabotaghe74
the_fly:

на заборе много чего пишут…

С июля месяца летаю на 2212 920 кв, с пропами 10*47 на 4S аккуме… В ветер, в дождь, в снег, в -27. Ничего не сгорело, даже намёков небыло на это 😉 Ток при висении ~25А

d264
Dhole:

Денис, а какая камера на них будет висеть-то?

Мне кальк говорит, что эти Саники на 250 ватт.
А на саете производителя недвусмысленно указано - 180!

Хрен знает кто там врёт, вощемта.

го про 3

Vlad-1357
Sabotaghe74:

С июля месяца летаю на 2212 920 кв, с пропами 10*47 на 4S аккуме… В ветер, в дождь, в снег, в -27. Ничего не сгорело, даже намёков небыло на это 😉 Ток при висении ~25А

А вес полностью снаряженного аппарата какой?

Sabotaghe74
Vlad-1357:

А вес полностью снаряженного аппарата какой?

2020

Vlad-1357

где-то ватт по 80 на мотор при висении и не греются после полёта? Кстати, заметил, если мотор собран без вертикального люфта, то после полета, когда он горячий чувствуется некоторое усилие при его прокручивании. Возможно расширение металла статора.

Sabotaghe74
Vlad-1357:

где-то ватт по 80 на мотор при висении и не греются после полёта?

После после проката одной батареи (5А = 13 минут) еле тёплые. Но бывает что и по 3-4 аккума излётываю, один за одним. Вот там чувствуется что нагреваются.

Dhole
d264:

го про 3

Ничего, что Прошка весит раза в три меньше ног?

the_fly
Dhole:

Мне кальк говорит, что эти Саники на 250 ватт.
А на саете производителя недвусмысленно указано - 180!

и кальк не врет. Вы смотрете устаревшую модель. Опуститесь ниже в списке - там есть обновленная.
250 давно не выпускается

Sabotaghe74:

С июля месяца летаю на 2212 920 кв

так у вас же другой мотор, еще и устаревший, который имел другие свойства.

Dhole:

Ничего, что Прошка весит раза в три меньше ног?

и что тут такого?