Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sharhan
ВлАс:

на этой ВМГ нет. Ну разве, что у Вас есть батарея 5А/ч весом 100 грамм
Под 500 раму можно 13" пропы ставить и еще, как вариант, раму сделать из карбона, можно 100-150 грамм облегчить.

В эту раму влезают винты только 12 дюймов. расстояние там по факту 480мм, может подскажите тогда другие моторы под 12 пропы? И как будет это всё управляется на 12 пропах? и что с регуляторами, нормальные они? Сам колхозить раму не хочу и нет опыта, поэтому боюсь всё развалится. да и эта рама весит не так много всего 410 грамм с шасси.

Entrprise
Entrprise:

задымился сегодня в полете ноунейм регуль, в связи с чем возник вопрос - какие регули заказать для назы и моторов санни скай х2212, пропы 10*45, вес квадра 1600 ?

Sharhan:

какое совпадение, черт побери 😃
я эти регули НЕ рекомендую 😃

сам смотрю на ZTW Spider Series 30A OPTO
хотелось бы услышать мнение опытных коллег по поводу моего выбора.

Entrprise
Sharhan:

Вообще подойдёт ли V2814-700KV к этой раме? думаю остановлюсь на нём

сначала подумайте какие винты будете ставить на раму, а потом под них и мотор можно будет подобрать.

ssilk
Sharhan:

Вообще подойдёт ли V2814-700KV к этой раме? думаю остановлюсь на нём

Вы, простите, моторы по кВ чтоли выбираете? 2814 слишком мощный и тяжелый мотор, он скорее подойдет для больших соосных аппаратов…
А Вам вполне достаточно 2216 с кВ 750-800, если мы говорим о 12" пропах и 3S батарейке…

Sharhan
Entrprise:

сначала подумайте какие винты будете ставить на раму, а потом под них и мотор можно будет подобрать.

Я же написал под 12 пропеллеры.
Я так понимаю чем больше пропеллеры тем больше время полёта. оборотов меньше а подъёмная сила больше.

ssilk:

Вы, простите, моторы по кВ чтоли выбираете? 2814 слишком мощный и тяжелый мотор, он скорее подойдет для больших соосных аппаратов…
А Вам вполне достаточно 2216 с кВ 750-800, если мы говорим о 12" пропах и 3S батарейке…