Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

sas_ha

Приветствую господа эксперты, помогите пожалуйста с выбором комплектующих для квадрокоптера:).

Я начинающий, вот захотелось собрать квадрик (с ними немного знаком, имеется Wltoys v262 и Hubsan X4, но это совсем не то:)).

Бюджет: хотелось бы уложиться в 350-400$ (только коптер и пульт, без FPV и всего прочего) (Бюджетом я не ограничен, просто не хочу слишком растрачиваться)

Примерно набросал сколько хватило знаний и с помощью калькулятора конфигурацию, прошу вашей помощи подправить, может где просчитался или неправильно выбрал.

Конфигурация такая:

  1. Рама - hobbyking.com/…/__24291__Hobbyking_SK450_Glass_Fib…
    (либо подобная 450 весом до 300гр)
  2. Моторы - rctimer.com/product-123.html
  3. Пропы - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (Не смог найти данных по оборотам, но 750kv движок по идее не должен их разорвать ?)
    Регули - hobbyking.com/…/__33617__TURNIGY_Plush_30amp_Speed…
    (я так понимаю, для питания регулей UBEC нужен или они запитываются от платы ? Если да - подскажите какой, на 5В 2А как в описании ?)(Калькулятор показывал макс ток 43.44А на полном газу, если на полном газу особо не летать то этих 30А регулей хватит ?)
  4. Акум - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  5. Пульт управления и передатчик - я так понимаю стоит брать Avionix или Turnigy 9x, если получиться её достать ? Может кто знает еще аналоги ?
  6. Пищалка - такая или подобная: hobbyking.com/…/__41733__On_Board_LiPo_Low_Voltage…
  7. Зарядка у меня имеется: IMAX B6.

Мелочевка: разъемы XT60; плата распределения питания; провода с коннекторами для соединения полетного контроллера с передатчиком; нейлоновые гайки,винты,стойки; застежки на липучках; прокладки от вибрации.
(Какого сечения нужны провода к аккумулятору (AWG) ?)
Ничего не упустил из мелочевки ?

И еще пара вопросов: