Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Shuricus
ВлАс:

Похоже не спорные, ток разряда будет распределяться равномерно, по мере возможности аккумов и напряжение при этом просядет (прямо пропорционально току), а вот если снять нагрузку, то напряжение поднимается и более сильный акк начинает неконтролируемо заряжать слабый акк.
Токи будут кратковременные и возможно эффект старения слабого аккума будет виден не сразу, поэтому я НЕ рекомендую такие сборки.

Что-то в этом есть! 😃 Спорить не могу. Буду думать.

sirBaskervill

треха привлекает шириной луче, без винтов в кадре. Насчет шестерки… хм… не думал

shura2000
sirBaskervill:

треха привлекает шириной луче, без винтов в кадре.

Y6 и Y4. И минус гемор с поворотным узлом

slonoff

Здравствуйте, я новичок, загорелся целью собрать первый квадрокоптер, прошу помощи. Сразу скажу, все детали в основном будут с китая… алиэкспресс, других возможностей почти нет и бюджет мал. Я приведу ссылки на алиэкспресс того что хочу заказать, не знаю как по другому объяснить.

Рама: www.aliexpress.com/snapshot/6532337184.html?orderI…

регули: ru.aliexpress.com/item/…/1766682043.html

моторы: ru.aliexpress.com/item/…/1766676898.html

мозги: ru.aliexpress.com/item/…/32283326700.html

аппа: ru.aliexpress.com/item/…/32265333103.html

батарейку не знаю какую вообще…

достаточно ли этого чтобы полетело? мне просто пока научиться летать метрах в 100 от меня, возможно ли всё это навернуть в дальнейшем чтобы по GPS возвращался домой, чтобы камера была, чтобы FPV? Меня смущает аппа, потянет ли? и полетный контроллер… может выбрать другой в примеро таком же бюджете???

Заранее спасибо за все ответы.

kirill92

Добрый день, возможна ли установка разлных регуляторов, у меня 4 RCTimer 20A opto, один из них сломался, я его заменил на hk multistar 30a opto, заводил двигатели вроде стартуют одновременно. Насколько опасно так использовать пока не придет новый регуль? И взлетит ли вообще аппарат? Спасибо

delfin0510
slonoff: