Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Андрей999
ctakah:

Я бы такие моторы не ставил , есть же проверенные конфиги на такой раме, посмотрите в соответствующую ветку , там точно есть варианты.У меня гекса примерно так и летает, моторы ставил разные,счас тмоторы 3110,но разницы по эффективности не заметил с санниками 3508 и тмотрами 3506…Да,ставил 4215 рстаймер-хорошие моторки.

Ох, прочитал эту ветку уже раза 3-4, и чем больше читаю тем больше мозг кипит, вес рамы и обвеса без вмг примерно 1 кг, летать хотелось бы минут 20-25, калькулятор чета не особо помогает, вбивал туда несколько конфигов которы люди выкладывали и данные не особо совпадают по времени полета. Никак не выберу между 3s и 4, и моторы… Сплошные вопросы!

ufk
Андрей999:

Сплошные вопросы!

К вашей раме тот же производитель(тобишь TAROT) выпускает несколько моторов, с разным kv, моторы недорогие и нормальные, вбейте в калькулятор и посчитайте под 4-6s (3s рассматривать смысла нет)…реально вес без акка на этой раме у вас будет примерно килограмма 2 + акк + подвес с камерой(это более или менее реальный расклад от которого можете отталкиваться в своих изысканиях 20-25 минут висения\полета)…

vik991
Андрей999:

чем больше читаю тем больше мозг кипит

все проще-исходите из денег которые готовы потратить на моторы-так определитесь с брендом-тарот дешево и не плохие,никто не ругает, санискай говорят чуток получше но и подороже,арис еще лучше но и дороже,т мотор очень хорошо но очень дорого(для меня ) соответственно если акк 4s то моторы с очень низким кв Вам не подходят.определите какой вес коптера с всеми приблудами,после выберите в кальк самую распространенный бренд мотора и подбирайте какое нужно кв подбор можно начать с самых больших пропов для вашей рамы.все намного проще чем кажется–и то что реальные сборки отличаются от кальк это нормально.(можно подойти к хозяину 5 жигулей и спросить про максималку–формула отдыхает)

а после как подобрали какое кв вам нужно ищете такой же мотор в бренде который подходит.разница между очень дорогим мотором и нормальным не большая по мощности–вы же не супердолголет делаете где каждый “грамм” на счету

John_Locke

А как считаете, как лучше поступить? Взять поддельные санискай с бэнгуда, или какие-нибудь оригинальные тарот (они чутка дешевле, как я понял), и к этому всему какие-нибудь регули не самые плохие, например афро с хоббикинга. Или взять готовый комплект с бэнггуда t-motor air gear 350? Только какие винты потом под него брать, ибо фирменные дорогие

vik991
John_Locke:

Взять поддельные санискай с бэнгуда

а леший там разберет какие оригинал какие нет-наверно уже сами китайцы не знают.смущает если это, возьмите аррис. а если заказ с кинга то там мультистары какие выбор есть-кстати говорят что не плохие моторы. да еще за такие деньги-подарок. там же реги какой нибудь x-rotor или платитинум не дорогои хорошие. за доставку все равно платить -а там самые приятные цены.По любому решение только за Вами–главное постараться экономить без фанатизма. Чтоб потом еще раз не платить.И не забудьте про кучу всяких проводов разьемов, конекторов.

urbans90

Решил узнать. Я пока в этом деле новичок. Заказал раму, двиги, регули и аккум. Мозги возьму чуть позже. Меня интересует вот что, при сборке могут ли понадобиться еще какие дополнительные удлинители, например для мозгов или приемника аппы? Или там комплектных хватает? Мозги брать буду назу, а аппу таранис думаю.
Или какие ещё можно докупить на запас? Лучше вместе с сылкой сразу.

Densing

подскажите по режиму FailSafe
есть ли встроенный в apm 2.6 ?

в итоге вопрос звучит так - нужна ли для APM 2.6 аппаратура с FailSafe ?

offshor

Добрый день! Подскажите конфигурацию для Tarot X6.

vik991
offshor:

Подскажите конфигурацию для Tarot X6.

посмотрите что рекомендует производитель

ctakah
Densing:

подскажите по режиму FailSafe
есть ли встроенный в apm 2.6 ?

в итоге вопрос звучит так - нужна ли для APM 2.6 аппаратура с FailSafe ?

Нужна , ФС в арм срабатывает в случае обнаружения в канале газа значения ниже 976 ( или того значения, коротое вы установили в настройках функции ФС) а как это сделать в аппаратуре не имеющей функции ФС канала газа( хотя бы) ответить не просто;) Но можно попробовать следующее-забиндить приемник с оттремированым значением газа ниже обычного порога холостого хода и посмотреть при следующем включении где будет это значение, сохранится ли оно там где вы задали его или при каждом включении не будет ли оно разным. Если значение его при каждом включении ниже порога мин газа- то ФС настроить получится , смотрим во вкладке ФС какие цифры при выключении аппы получаются, ставим значения на 5 кликов выше и возвращаем триммером аппы значение мин газа в обычные рамки. Надеюсь понятно изложил эту кашу в голове 😃

honey

Друзья, помогите с выбором.
Была гекса f550 продал ее.
Хочу купит новую именно гексу.
Посоветует раму .
Используется для фпв на камеру гоупро.
Или снова собрать на f550?

vik991

Боже упаси. Какая 550. Минимум что надо это 680. Это что продать жигуль. Купить жигуль.нужно расти. Надо брать как минимум опель.тьфу .тарот 680 и как минимум уже с 6s.

honey

Связка аккумов 3+3 нормально? Или лучше 6 банок сразу?

sas_ha
honey:

Связка аккумов 3+3 нормально? Или лучше 6 банок сразу?

Для безопасности коптера конечно лучше 6 банок.

ufk
vik991:

Минимум что надо это 680

Не, это слишком маленькая рама под гоупро, лучше TAROT X6 - rctimer.com/product-1225.html

(опель то не машина как известно, так что уж лучше сразу мерседес)

vik991

Отдать за раму сотку бакинских. Или даже полторы–ладно. Но 400 . куплю 6 карбоновых квадратных профилей и 2 пластины. В самом не бюджетном варианте получится меньше 200.на курсы сверлильщиков - пилильщиков пойду.сверху поставлю две прохи .снизу два кенона марка.денег на акки уже не будет- буду на руках носить-гордый и независимый.патамучто летчик

ufk
vik991:

Но 400

Зато оно гарантированно гоупро поднимет, да и вообще рама солидная, большая, не стыдно мужикам показать будет…

vik991
ufk:

да и вообще рама солидная, большая, не стыдно мужикам показать будет.

особенно в бане.))

Идешь весь пацанский такой–срам пропеллером прикрываешь

и получается–нервы+холодно.ничего не выпирает

s-copter
vik991:

а леший там разберет

Захотелось тут сделать коптер приличных размеров, да с нормальным фотоаппаратом, формата МАРК II
Некоторый опыт был, в виде микрокоптера с мозгами от микрокоптер.де
Но то было давно, гироскопы там были паршивые, Мурата пьезо.
Есть задумка сделать что нибудь размахом 0,8- 1 метр, гекса, с бесколлекторным подвесом, АП НАЗА или АПМ, желательно с автовзлетом/посадкой ну и дальностью что нибудь в районе 5 км.
И временем полета 30-40 мин?
Комплектация вырисовывается примерно такая:
Гекса
рама- трубы карбон Ф25, складная.
Аккумулятор: hobbyking.com/…/__61509__Multistar_High_Capacity_4…
Движки- 35/10 hobbyking.com/…/__67021__Quanum_MT_Series_3510_360…
Регуляторы: примерно такие, hobbyking.com/…/__65158__Turnigy_Multistar_40A_V2_… (только там написано РРМ, а раньше регуляторы для коптеров были только I2C?)
Пропеллеры 13-14
Видеолинк-1-!,5W,900 мГц
Наземная антенна Яги 10-12 dB без слежения (угол у нее 12-15*, можно и руками повертеть?)
УЗ высотомер (для автом. взлета/посадки), компас магнитный, ПВД…
Ну и, начитавшись страшных историй о поисках потерянных моделей- автономный радиомаяк, rbsl.net
Хотелось бы узнать мнение знатоков по списку элементов, особенно- по автопилотам НАЗА и АПМ: есть ли у них выходы на управление подвесами, уборкой шасси?

ssilk
s-copter:

Хотелось бы узнать мнение знатоков по списку элементов

Батарея, моторы и пропеллеры не подходят друг к другу…
И к назе и к АРМу можно приколхозить и подвесы и ретракты, но лучше если этим будет заниматься кто то другой, не стоит нагружать и без того слабенькие контроллеры несвойственными им функциями…

s-copter:

дальностью что нибудь в районе 5 км. И временем полета 30-40 мин?

Вы забыли упомянуть грузоподъемность 10 кг…)

vik991
s-copter:

Есть задумка сделать что нибудь размахом 0,8- 1 метр

s-copter:

И временем полета 30-40 мин

наверно не получится-да еще и пропами на 13-14