Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Slav_VS
mr_stepik:

Не смущает. А вы в калькуляторе посчитать простые вещи не можете? Max Continuous current(A)…39A Max Continuous Power(W)…865W

Это вы явно не можете в калькуляторе подсчитать
Сколько будет максимальная электрическая мощность с 39А на 4S?

Как вы собрались что то строить если тривиально не можете прочесть паспортные данные на компонент?

Олег_1970

У меня одного такое ощущение что Степан, что то знает такое, прям такое, а нам не говорит!? =)
Ну прям магия винтов 18 размера…

serzhe
Олег_1970:

У меня одного такое ощущение что Степан, что то знает такое, прям такое, а нам не говорит!? =)

А мне видется что он точно знает. Хочет поставить движок от запорожца в бугатти, но при этом, чтобы движок не накрылся, ездить так медленно, как этот движок позволяет.

vik991
mr_stepik:

но не на любых же оборотах они так грелись

дело в том что в каком бы положении не находился стик газа коптер сам повышает обороты для стабилизации-и при порывах ветра один или несколько моторов возможно работают хоть и короткое время на макс оборотах

Art_Nesterov
vik991:

коптер сам повышает обороты для стабилизации-и при порывах ветра

А при быстром спуске, за несколько метров перед посадкой, нужно сильно добавить газ, что бы сделать мягкую посадку. И при этом нагрузка на моторы и реги это масса+инерция всего аппарата. А там, я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет. Тогда или сорвет синхронизацию, или мотор сгорит.

mr_stepik
Slav_VS:

Сколько будет максимальная электрическая мощность с 39А на 4S?

Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.

serzhe:

Хочет поставить движок от запорожца в бугатти, но при этом, чтобы движок не накрылся, ездить так медленно, как этот движок позволяет.

Вот именно. Это я и хочу. Комфорт как у бугатти, а скорость мне не нужна 😃

vik991:

дело в том что в каком бы положении не находился стик газа коптер сам повышает обороты для стабилизации-и при порывах ветра один или несколько моторов возможно работают хоть и короткое время на макс оборотах

Да, но есть варианты. Один из вариантов - внести изменения в прошивку ESC ограничив максимальные обороты.

vik991
Art_Nesterov:

я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет. Тогда или сорвет синхронизацию, или мотор сгорит.

вот вот. никак не получится ограничивать мощность. если бы все было так просто как хочет Степан- долголетчики на руках бы носили. и еще если предположить что это полетит-то с таким весом и с такими пропами-оно ж будет от легкого ветерка колбасится станет очень сильно

Sabotaghe74
mr_stepik:

Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.

Вы вообще предсталяете как высчитываются Вт? Ток*напряжение=Вт. 39А*14,8V=400W?

Slav_VS
mr_stepik:

Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.

ну наконец то )))
потребовалось 2 дня

mr_stepik
Art_Nesterov:

А там, я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет.

Если запас по мощности выйдет достаточный (2х кратный я считаю достаточным), то это можно будет считать успехом. Т.е. если в течение 10сек. мотор сможет создавать тягу в 2кг, это будет означать что полетную массу можно спокойно снаряжать в 4кг. При этом эффективность на ватт теоретически может доходить до 12г/ватт при висении. Очень соблазнительные показатели ИМХО чтобы немного потратиться на эксперименты. Но сомнения, конечно, большие.

Slav_VS:

отребовалось 2 дня чтобы Степан взял таки в руки калькулятор и проделал простейшую операцию умножения за 4 класс школы )

Даже 400Вт будет достаточно для подъема 8кг на квадрике.

Sabotaghe74:

Вы вообще предсталяете как высчитываются Вт? Ток*напряжение=Вт. 39А*14,8V=400W?

Блин, вы меня все запутали уже. Да, 4S будет 600Вт, 3S - 400.

Art_Nesterov
mr_stepik:

Один из вариантов - внести изменения в прошивку ESC ограничив максимальные обороты.

Это бред вообще! Полетный контроллер управляет стабилизацией, изменяя обороты моторов, а вы ему такую подлянку хотите сделать… команда будет добавить обороты, а грамотный коптеростроитель Степан запретил добавлять. Как вы думаете, Степан, что произойдет с коптером?

По моему мнению, вы соберете остатки в кулечек, и пойдете читать форум и заказывать новые запчасти…

mr_stepik:

Даже 400Вт будет достаточно для подъема 8кг на квадрике.

снова ерунда какая то! Чего вы такой упертый…? Ну не бывает тут чудес. Люди с опытом вам говорят, что так делать нельзя, а вы все равно что то доказываете… и было бы грамотно, так нет же…

mr_stepik
Art_Nesterov:

Это бред вообще! Полетный контроллер управляет стабилизацией, изменяя обороты моторов, а вы ему такую подлянку хотите сделать… команда будет добавить обороты, а грамотный коптеростроитель Степан запретил добавлять. Как вы думаете, Степан, что произойдет с коптером?

Грохнется. Но на первый взгляд BLHeli позволяет не просто ограничивать (типа на 50% и на 100% одинаковые обороты), а просто делать более плавную кривую, ограничивая таким образом максималку. Сильно пока не вникал.

Art_Nesterov:

снова ерунда какая то! Чего вы такой упертый…? Ну не бывает тут чудес. Люди с опытом вам говорят, что так делать нельзя, а вы все равно что то доказываете… и было бы грамотно, так нет же…

А кто-то пробовал? Проверить-то хочется! =)

Art_Nesterov
mr_stepik:

А кто-то пробовал?

У вас гугл отключили? посмотрите, как выглядит аппарат весом в 8 кг… Ну не квадрик он точно! и моторы там не детские и пропеллеры не 18".

alexeykozin

программный код ардукоптер имеет параметр thr_max по умолчанию он 1000
измеряется в десятых долях процента, можно ограничить, это может быть использовано чтобы предотвратить случайное превышение максимально допустимого тока.
но если цель построить долголет и использовать оптимальный режим то выгоднее уменьшить число банок батареи.
однако полетные эксперименты показали что аппарат летающий более эффективно от 2 баночной батареи неспособен бороться с непогодой.
банальный нисходящий поток моджет приземлить такой аппарат.
общий вывод такой что верный признак что если аппарат висит не набирая высоту и не снижаясь когда сигнал на моторы в среднем 50% - это наиболее подходящий и комфортный конфиг для мультироторного аппарата “универсального применения” т.е. и немного пошустрить неглядя на легкую непогоду и подольше повисеть в штиль

ssilk

А можно я задам провокационный вопрос? Спасибо!)))
Что будет, если мотор с рабочим током 40 ампер подключить к регулятору с рабочим током 20 ампер?
Степан, все Ваши рассуждения об ограничении мощности, как говорят наши заокеанские “друзья”, птичье дерьмо… Объясняю на двух пальцах: Ограничить мощность самого мотора можно только перемотав его, либо перекоммутировав обмотки… Регулятор, в данном случае, является источником питания для мотора, если мотору надо будет потребить эти самые 600 ватт или 400, не важно, он их потребит, перегрузив при этом источник питания… Источник питания при перегрузке сгорит через несколько секунд… Так понятно?

mr_stepik
Art_Nesterov:

У вас гугл отключили? посмотрите, как выглядит аппарат весом в 8 кг…

Мне нужен 4-х килограммовый.

Кстати, нашел про прошивку BLHeli, есть такой параметр как Motor Gain: Tail/multi gain scales the power applied to the motor for a given input.
Т.е. из вашего 600KV мотора можно получить виртуальный 300KV если параметр выставить в 0.5

ssilk:

Что будет, если мотор с рабочим током 40 ампер подключить к регулятору с рабочим током 20 ампер?

Очень просто, если ток превысит в какой-то момент превысит 40амер, регуль сгорит. Однако, если не нагружать мотор, то и на максимальных оборотах все будет ОК, т.к. ток не превысит даже 1ампера.
Мотор потребляет ток, только если есть соответствующая нагрузка.

Paul_Green

и если контроллер решит, что для спасения коптера нужно таки превысить заложенное в наших замыслах, мы сделаем всё возможное, чтобы у него это не получилось и принесём коптер в жертву на алтарь собственной мудрости.

Art_Nesterov
mr_stepik:

Т.е. из вашего 600KV мотора можно получить виртуальный 300KV если параметр выставить в 0.5

Степан, вы в принципе не знаете и не понимаете смысл “KV”… Программно эта величина не меняется, только механически - измененяя конструкцию мотора. Но в этой теме все ваши вопросы и наши ответы (надеюсь меня поддержат коллеги), это чистый флуд и оффтоп. Начните с поиска теории и темы “вопросы новичка”… (чувствую сейчас полетят в вас помидоры.)

mr_stepik
alexeykozin:

но если цель построить долголет и использовать оптимальный режим то выгоднее уменьшить число банок батареи.

Долголет построить цели нет, просто хочется максмального показателя грамм/ватт. Как я понял из лекций, этот показатель базово зависит от площади диска под винтами. Т.е. он максимальный будет у монокоптера (то бишь вертолета).
Вот лекция на эту тему, собственно поэтому я отказался от гексы в пользу квадрика.

www.youtube.com/watch?v=HywcbNHroQg&feature=youtu.…

Art_Nesterov:

Степан, вы в принципе не знаете и не понимаете смысл “KV”… Программно эта величина не меняется, только механически - измененяя конструкцию мотора. Но в этой теме все ваши вопросы и наши ответы (надеюсь меня поддержат коллеги), это чистый флуд и оффтоп.

Вы рано делаете выводы чего я не понимаю, а что я понимаю. KV это просто параметр, с помощью которого можно определить какие максимальные обороты у мотора при заданном напряжении. Т.е. если KV=500, при напряжении 10В максимальные обороты будут 5000об/мин, а при 20В максимум будет 10000 оборотов.
Я не зря назвал 300KV “виртуальными”.

ssilk
mr_stepik:

из вашего 600KV мотора можно получить виртуальный 300KV если параметр выставить в 0.5

Уменьшив тем самым ширину импульса… ))) Вы реально не понимаете, что мотор может вообще не раскрутиться в таких условиях?

mr_stepik:

Мотор потребляет ток, только если есть соответствующая нагрузка.

А нагрузкой для мотора, в нашем случае, является что? Правильно!!! Пропеллер.

mr_stepik
ssilk:

Уменьшив тем самым ширину импульса… ))) Вы реально не понимаете, что мотор может вообще не раскрутиться в таких условиях?

Нет, пока не понимаю, я новичок. Это ж тема для вопросов? Вот я и спрашиваю, чтобы более опытные подсказали. Просто я, возможно, копаю чуть глубже. Если что-то нельзя, я хочу знать – почему нельзя. Хочу все знать.
Про какую ширину импульса вы говорите?