Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Art_Nesterov
mr_stepik:

Мне тут на предыдущих страницах объяснили, что напряжение, подаваемое на мотор всегда одно и то же.

Я вам писал, что там на выходе регулятора шим. По этому про изменение напряжения на моторе говорить не корректно. Напряжение там примерно равно напряжению аккумулятора в даннай момент. А вот за счет изменения ширины импульсов подводимых к обмоткам, меняется подводимая мощность.

mr_stepik
Art_Nesterov:

Я вам писал, что там на выходе регулятора шим. По этому про изменение напряжения на моторе говорить не корректно. Напряжение там примерно равно напряжению аккумулятора в даннай момент. А вот за счет изменения ширины импульсов подводимых к обмоткам, меняется подводимая мощность.

Пусть. Я предлагаю свернуть эту дискуссию, как минимум пока едут посылки она не конструктивна. Разве что если посоветуете тему где дискуссию можно будет продолжить, чтобы здесь не оффтопить.

alexeykozin:

все китайские карбоны в топку, из карбоновых винтов эффективными замечены винты тарот. из некарбоновых APC. что то подсказывает что винт имеющий максимальную эффективность должен иметь S образный профиль по типу крыла ЛК skywalker x8. какието нелады у современных пропов с краевым эффектом

Может, еще подскажете: есть винты треугольные (быстро расширяющиеся у основания и зауженные к краям) и овальные, есть какие-то рекомендации по их использованию? Т.е. в каких-то условиях эффективней одни, а в иных - другие? У меня предположение, что треугольные больше подходят для больших скоростей, но не знаю прав я или нет.

Sorcer
mr_stepik:

посоветуете тему где дискуссию можно будет продолжить, чтобы здесь не оффтопить.

Создайте свою тему - “Всем экспертам и физике назло!” 😃 Там и покажете опыты которые будете делать в будущем.

KBB
Sharhan:

Ребят скажите кто не то заказывал пропы апс от сюда Они оригинал или клон? с башни дороже выйдет с доставкой да и ждать дольше.

С этого магазина не заказывал, но заказывал с этого- www.lowpricerc.com/Propeller/Slow Flyer
Держу в руках проп с башни и купленный там и не вижу никаких отличий, кроме того, что дырка не в центре. Думаю, в следующий раз заказывать лучше на башне.

Степан знатный троль, многим бы поучиться. Столько народу завел ).
А может и нет, тогда далеко пойдет, если будет быстро учиться на своих ошибках. Наверное такие люди во все века совершали прорывные открытия.
По теме. Степан, Ваше внимание уже обращали на то, что мотор должен не просто раскрутить проп, а сделать это очень быстро. Я вот, например, собрал квадр на SS3508 700kv + акк 3S + 14 пропы, и так и не смог настроить НАЗУ до полной стабильности. При определенных условиях мне всегда удавалось вогнать аппарат в расколбас и приложить его о землю. Так летать я не захотел, пришлось поменять пропы на 13. Пока дестабилизировать квадр не удается). Даже вертикальный спуск на удивление стабильный.

ssilk
KBB:

собрал квадр на SS3508 700kv + акк 3S + 14 пропы,

А вес какой получился? Наза не любит сильный недовес, попробуйте (если есть желание) догрузить еще одной батарейкой… И какой шаг у винта был?

livenok

Доброго времени суток, уважаемые! Вот потихоньку собрал почти все комплектующие для постройки квадра, остались “мозги”. Присмотрел вот такой вариант - www.aliexpress.com/item/…/2038682166.html Хватит его для полетов? Нужно что нибудь к нему еще покупать?
Спасибо!

Sorcer
livenok:

Хватит его для полетов?

Для полётов - да, хватит. Я правдо брал назу без гпс, отдельно докупал гпс не оригинальную.

livenok:

Нужно что нибудь к нему еще покупать?

Смотря что из комплектующих вы уже купили и что ещё захотите ) В будущем возможно OSD нужна будет, если захотите FPV. Для этой назы оригинальная не подходит.

livenok

Точно, про ОСД то я забыл совсем… впринципе слишком навороченной ОСД и ненужно, квадрик для полетать близко и низко (для далеко есть скай со смалтимом). Пока хочу просто поднять в воздух.
Вот к стати есть и осд
www.aliexpress.com/item/…/32393077925.html если не врут, должна подойти…

Олег_1970
livenok:

если не врут, должна подойти…

не врут, купил, поставил, доволен.из всех минусов китайский язык в меню, но поверьте сложного ничего нет, тем более ребята перевели, что куда и как. из плюсов, не пришлось менять бек родной у назы на с выходом на осд, и само осд, что в итоге здорово сэкономило бюджет. вам сюда

madwolf

Всем привет! Есть небольшой вопросик - покупал регули на РЦ Таймере _“_RCtimer NFS 30а” -оказались бракованные.Хочу заказать на кинге Афро 30а опто - что можете сказать про них-стоит ли их брать или есть другие варианты?

schs
vik991:

У меня санискаи 4108 380кв с 15 пропами на квадрике грелись так что прикуривать можно было

Аналогичный квадр, после приземления чуть тёплые на ощупь. С 16-ыми так же не перегревались, но стабильность заметно ниже.
С чего им греться при токе 12-15А на все 4 двигателя, т.е. 3-4А на один двигатель?

vik991
schs:

Аналогичный квадр,

а какой вес? у меня 2150 без акк. с 8 амперным 6S наверно все три килограмма

кстати глянул в кальк, то же алярм выскакивает при 15 пропах перегрев, и даже при 14-65 то же перегрев. возможно у вас по прохладнее -я летал на саниках жара была почти под сорок в тенечке. ну я чтоб не рисковать их и убрал поставил 4114 тарот вот они реально чуть теплые не смотря на жару

эти моторы, в смысле 4108 380 народ больше на гексу 680 ставит под 13 пропы. для квадра 650 все таки нужны чуток по мощнее.

pavel74
KBB:

квадр на SS3508 700kv + акк 3S + 14 пропы

мои моторы ss4108 600 +3s 10а+14 apc SF .НАЗА. вес с акк 1700 .летал не очень стабильно .поменял пропы на рц таймер 15*5.5 (треугольники) и всё стало просто здорово. снижался 2м/c без раскачки.и скорость до 50-60 кратковременно разгонял. средняя 30-40км/ч. всё оч. стабильно. похожие пропы гванум с х.к. может чуть лучше. ток висения 14-15а . поменял на этом сетапе только моторы5010 530кв ток висения уменьшился стало 12-13а. время полёта примерно 45мин (со средней скоростью 30км.ч) и почему то ток в полёте иногда падает до 9а. и вопрос к знающим - как ещё можно улучшить время полёта . оставаясь на 3s.

alvleal
serzhe:

Вес хороший, но 5-е пропы зачем?

5-е 3-х лопастные. Просто были их и поставил, потом пришел полный набор разных пропов, лучше всего подошли эти 5-е и 6-е. На 7-ых очень плохо себя ведет, перебор.

На каких движках и аккумах? Почему чаще на 8-х?

400мм древний коптер, еще на DST1200 моторах, аккумы от 1500 до 5000 (3s). На 8045 пропах более резко себя ведет. По времени полета одинаково, что на 8-х, что на 9-х. На 1045 пропах летать очень трудно, почти не управляемый, и перегрев моторов и регулей.

Ну да, это же можно рассказать тем, кто летает на миниках 250мм на движках 2207, …

2212 моторы ставить на 330мм раму и какие пропы? 7-е потолок. 8-е пропы уже впритык будут, не коптер, а вертолет. 9-е уже никак не “впихать”.
На 2212 980 моторы 10-11-е пропы.

serzhe
alvleal:

На 2212 980 моторы 10-11-е пропы.

Я про 4S имел в виду.
Моя рама будет как раз под 9-е пропы, 380-400мм, так что там всё лезет.

alvleal
serzhe:

Я про 4S имел в виду.
Моя рама будет как раз под 9-е пропы, 380-400мм, так что там всё лезет.

На 400мм и 10-е пропы влезут.
2012-980 на 4S и 9-х пропах 1.5кг. спокойно потянут еще и с большим запасом. Для 800гр. по моему перебор. Но дело вкуса 😃
У меня 2212-980 (Саннискаи) моторы на раме “рептилии (летающий кот)” 500мм. стоят, пропеллеры 10-11-е само то.

serzhe

На моей раме 500мм то же санискаи 2212 стоят и 10-11 пропы(у меня этих коптеров уже штук 100 было, не новичек я), и летает коптер отлично 25 минут, но на 3S, хочу коптер пошустрее, вот движки и выбираю, кстати раму хочу мини TBS, из-за разной установки лучей получится как раз 380мм чтобы 9-е влезли.

alvleal
serzhe:

На моей раме 500мм то же санискаи 2212 стоят и 10-11 пропы(у меня этих коптеров уже штук 100 было, не новичек я), и летает коптер отлично 25 минут, но на 3S, хочу коптер пошустрее, вот движки и выбираю, кстати раму хочу мини TBS, из-за разной установки лучей получится как раз 380мм чтобы 9-е влезли.

25 минут на 2212-980 - это отличный показатель, я не засекал, но мой до 15мин только дотягивает на 3S.
Я сейчас решил перепрыгнуть на мелколеты и Flip32, 330мм уже есть, собираю 250мм на 1806 моторах и 280мм - 2206 моторы на очереди, скоро испытаю 😃
И прицепом из лишних запчастей монстра скручиваю 550мм на 3530 1100kv моторах, просто полетать.

serzhe
alvleal:

25 минут на 2212-980 - это отличный показатель

Висение, активный полёт 21-22 минуты, засекал по мобиусу. Вот хочу поменьше квадр и побыстрее, с 9-ми пропами кальк выдаёт 26-28 минут на 4S 3300, наверно остановлюсь на санискаях 2208, хотя там на максимуме перегруз идёт, вот и смущает мой выбор моторов.

alvleal
serzhe:

Висение, активный полёт 21-22 минуты, засекал по мобиусу.

Какой вес, аккум, пропы и тд?

Вот хочу поменьше квадр и побыстрее, с 9-ми пропами кальк выдаёт 26-28 минут на 4S 3300, наверно остановлюсь на санискаях 2208, хотя там на максимуме перегруз идёт, вот и смущает мой выбор моторов.

А если 2208 но KV побольше? 1500 - 1800?