Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
Sorcer:

Я дерево для рамы не брал бы вообще

При одинаковой прочности с текстолитом, фанера легче. И за счет своей разнородности, практически не “звенит”.

Sorcer:

вручную - лобзиком?

Нет, из файла, лазером…)

Sorcer:

куда ставить плату питания и контролер, дискавери - под камеры всё есть

Ключевое слово тут - примочки…) Догадываетесь сколько всяких примочек я могу на свои рамы настрогать? Например…


Или рама 450го размера, в 3 раза легче чем Ф450…)

Sorcer
ssilk:

Нет, из файла, лазером…)

Ясно, я просто думал - мало ли хобби резьба. Раз лазер - значит нравится материал - сама фанера. Ну не знаю у меня на уровне стереотипов, сложилось мнение что дерево хорошо для мебели, а не для полёта. Не нравится оно мне - хоть убей, для коптера. Теперь можно реально сделать будучи во Франции - “пролететь фанерой над Парижем” 😃
Да и прочность лучей пластика и дерева - тоже под сомнением.
Кстати непорядок - почему тут пропы не дерево? 😃

ssilk
Sorcer:

дерево хорошо для мебели, а не для полёта.

Вы будете смеяться(©), но фанерные самолеты(настоящие) до сих пор летают, а авиационная фанера стоит так же, как и карбон…)

Sorcer:

почему тут пропы не дерево?

Дорого, однако…)

ufk
ssilk:

У меня они тоже есть, и клоны, и оригиналы… Ломаются…!

Оригиналы ломаться не должны, их же жедаи делают, а любому коптеролюбителю\профессионалу известно что продукция этой компании является эталоном надежности, крепости и инженерного гения…

ssilk:

Или, если рама сделана из черного G10 и анодированного алюминия, то это круто, а рама из СТЭФ и профиля из хозтоваров - колхоз? )

Не, круто это интересные и эффективные решения, претенциозное качество изготовления\характеристики или все это вместе…я много интересных(и при этом сделанных любителями “на коленке”) рам видел и тут и на рсгрупс которые обладали какими то или всеми из этих перечисленных вещей, но в данном случае ничего из этого к этой раме я применить не могу, она посредственна и по “характеристикам” и по “внешнему виду”, нет, для человека ее сделавшего, особенно если это первая рама и все такое это может быть ценно и являеться достижением…но для общественности ценности в ней нет, нет в ней ничего нового и\или “красивого”…

Олег_1970
Sorcer:

Мне внешний вид важен - выглядит как колхоз.

так от самоделок открещиваетесь жесть. колхоз летает, дешевле, легче, своими руками, и от зрителей слова колхоз не слышал. не ну если руки из …тогда да, покупная в пол кило. и у вашей тоже не все лучи черные если что ))))))))))))

Sorcer:

В чёрно-белых тонах её сделать - будет другое дело!

полетит типа на дольше?)))))))

ufk:

но для общественности ценности в ней нет, нет в ней ничего нового и\или “красивого”…

я для себя летаю если что. и сэкономив на весе рамы и прибавив к полетному секунд 30 там, секунд 30 от другого конструктива, я увеличиваю полетное время.
и знаете обоим отвечу отлетев на пару метров от себя ни джидай 450 ни мой колхоз уже ни чем не отличается господа.
важен конечный результат.дешевизна,полетное время,ремонтопригодность, вместимость.

winged
Олег_1970:

220 грамм

Ох, круть, а у меня и станок с чпу под рукой и фрезы в свободном доступе, вот только занят станок практически 24/7 и будет занят еще доолгооо…печальбеда(((

Олег_1970
winged:

Ох, круть, а у меня и станок с чпу под рукой и фрезы в свободном доступе, вот только занят станок практически 24/7 и будет занят еще доолгооо…печальбеда(((

В личку кину кто пилит в Москве. Свой материал и не дорого.

Roman89
ssilk:

При одинаковой прочности с текстолитом, фанера легче. И за счет своей разнородности, практически не “звенит”.

Подскажите, какой толщины фанеру используете для рамы? Ветку про самодельные рамы полистал, но толщину фанеры для коптеростроения не увидел.

ssilk
Roman89:

Подскажите, какой толщины фанеру используете для рамы?

Заявленные 3 и 4 мм, а реально 2-3 десятки в минусе, если шлифовать, то и до полумиллиметра в минусе будет…

bezus

Ребят, а если на раму f450 поставить моторы 2212-2300KV вместо 920KV и акумм 4s - полетит 120 км в час? Будет жарить как миник 250-ый?

rctimer.com/product-857.html

Олег_1970
bezus:

Ребят, а если на раму f450 поставить моторы 2212-2300KV вместо 920KV и акумм 4s - полетит 120 км в час? Будет жарить как миник 250-ый?

ради прикола пойду в калькулятор вобью посмеюсь ))))))))

Aleksandr_L
bezus:

Ребят, а если на раму f450 поставить моторы 2212-2300KV вместо 920KV и акумм 4s - полетит 120 км в час? Будет жарить как миник 250-ый?
rctimer.com/product-857.html

До первого краша, потом соберете его веничком в пакетик 😃
И батарейки на один полет, продолжительностью в минуту 😃

serzhe

Тоже пилил , под 11-е пропы, тяжелая получилась, аж 168гр, это уже провода питания проложены внутри центральной балки, без проводов на 10гр легче. Кстати складная.
Хороших полётов новому владельцу, отписался бы тут что ли, что собрал в итоге)

bezus
Олег_1970:

ради прикола пойду в калькулятор вобью посмеюсь ))))))))

Ну и то насчитали? С батарейкой 4s 8000 минут 6 жарить 120-140 км. будет?

alexeykozin
serzhe:

Тоже пилил , под 11-е пропы, тяжелая получилась, аж 168гр

анодирование или просто нитрокраска?

serzhe
alexeykozin:

анодирование или просто нитрокраска

Матовая автокраска.

ssilk
bezus:

моторы 2212-2300KV вместо 920KV и акумм 4s

Это в районе 17000 оборотов под нагрузкой, а согласно мантре от АРС, для пропа 8" максимальные обороты будут 13500.

bezus:

полетит 120 км в час?

В какой то момент времени, отстрелившиеся лопасти могут развить такую скорость… ) Но я бы поставил на то, что моторы раньше сгорят…)

bezus
ssilk:

Это в районе 17000 оборотов под нагрузкой, а согласно мантре от АРС, для пропа 8" максимальные обороты будут 13500.

То есть моторы 2300kv 4s есть, а пропов нет? )

rctimer.com/product-857.html

ssilk:

В какой то момент времени, отстрелившиеся лопасти могут развить такую скорость… ) Но я бы поставил на то, что моторы раньше сгорят…)

Я правлильно понимаю что быстро летать могут только маленькие коптеры? У них моторы не сгорают?

alexeykozin
bezus:

Я правлильно понимаю что быстро летать могут только маленькие коптеры?

импелерные самолеты. 120кмч это их родная скорость
для скорости нужны жесткие и прочные винты с большим шагом
эти же винты будут неэффективны в висении
ну и батареи будет хватать 5-7 минут агресивного полета

bezus
alexeykozin:

ну и батареи будет хватать 5-7 минут агресивного полета

Именно это мне и нужно!!! Не могли бы Вы мне посоветовать пропы для этих движков и для 4s на раму f450, что бы жарить 120-140!