Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
SergejK:

а вы вообще знаете, чем отличается В от Вт?

Представьте себе, знаю…) Но в наших реалиях, параметр грамм на Вольт отсуствует, значит надо читать, как грамм на Ватт…

SergejK:

Както и таблицам вашим после таких ляпов особо доверия нет.

Таки, я же Вас не заставляю…) Хотите верьте, не хотите - не верьте…
У меня к Вам тоже нескромный вопрос, а Вы знаете чем отличается Вы от вы, Вас от вас, Вашим и вашим…?) Если уж зашла речь о правильности написания…)

Nesenin:

таким образом утверждения как минимум не верны в целом ряде случаев.

Но в другом ряде случаев они могут быть верны, не так ли? Что Вы имеете против

ssilk:

Батарейка 3S 5000mAh - 60В*ч и батарейка 4S 5000mAh - 80В*ч, мотор, допустим, 3508 - 700 кВ, проп 1245. При 3х банках тяга 470 грамм, эффективность будет 9.59 г/В, при 4х - тяга 420 грамм, эффективность 8.4 г/В. А еще учтите лишние 135 грамм веса (одна банка 5000 столько весит).

Это не выдумки, а инструментальные данные…

alexeykozin
ssilk:

Алекей, Вы точно не поняли о чем речь идет… Очень Вас прошу читать не только ответы, но и вопросы/цитаты… Слово “дурь” относится к тяге 1450 грамм, а не к деятельности Никиты, а слова “своими категориями” к категориям долголетов, о которых Никита и упомянул… Читайте внимательно, и тогда Ваше мнение будет вдвое весомее…)

безусловно при сборке мелколета берется первое попавшееся г…
поэтому и имеем на выходе если мелколет то имеем ввиду 5-7минут лету
основные условия достижения эффективности аппарата работают на всем диапазоне размеров рам, и игнорировать глупо.
безусловно у мелких аппаратов есть и собственные факторы определяющие эффективность.
но говорить про “дурь” и собственную выдуманную вселенную… как то дерзко и неуместно.
тем более человеку который потратил столько сил чтобы изучить вопрос и довести результаты до общественности

ssilk
alextr:

Там нужно посмотреть что за GPS

Ну, обещают M8N вроде…

alexeykozin:

но говорить про “дурь” и собственную выдуманную вселенную… как то дерзко и неуместно.

Вы точно ничего не поняли…) Одной фразой пишу, специально для Вас: Для коптера с полетным весом 950 грамм (это не мелколет, размер 550 мм), не нужна “дурь” в виде тяги 1450 грамм с одного мотора… Теперь понятно про что слово “дурь”?

alextr
ssilk:

Ну, обещают M8N вроде…

Не, не в этом дело. Там в родном GPS еще компас и процессор и при подключении в визарде он сам определяется как GPS Platinum и дальше все просто. С неродными придется повозиться, возможно перепрошить или еще чего.

ssilk
alexeykozin:

тем более человеку который потратил столько

Я, между прочим, тоже трачу время и деньги на то же самое, только до общественности не доношу… И знаете почему? Потому что всегда найдется человек, готовый отстаивать свою точку зрения, как единственно правильную… А я уже вырос из этого возраста, мне неинтересно спорить…

lokanaft
ssilk:

А я уже вырос из этого возраста, мне неинтересно спорить…

Но последние два листа именно это и происходит

moonyar
onyx_ua:

Всматривался в описания, так и не понял разницы…

возможно это ключевая фраза различия Примечание:прошивки для Европы версия XJT модуль, Встроенный XJT из X9D/X9D плюс. Ненужно делать обновление прошивки для неевропейских клиентов
Подробнее : кликните здесь

Прям чувствую , что потеряется мое сообщение. Повторюсь.

Товарищи, есть ли в продаже надежные легкие рамы, что-то вроде такого www.ebay.com/itm/mini-GF-H450...3D281278708960. Или только самому выдумывать и резать. Вообще планирую трехосевой подвес к прошке и FPV. Будьте так любезны поделитесь знаниями.

Предполагаю что самому можно сделать и легче, но реально нет времени. На данный момент мне проще купить. ЗНАЮЩИЕ, киньте ссылку. Буду очень благодарен!!!

Nesenin
ssilk:

Что Вы имеете против

что вы вводите в заблуждение людей, говоря совершенно противоположное наблюдаемым закономерностям. при чем даже будь по статистике такая зависимость более распространена обратной, это не причина обобщать.
а мне кажется (и я уже побег смотреть данные tiger motor) ,присутсвующие на рынке модели с низким kv, лучше самих себя с более высоким kv.
эт даж без учета экономии массы на проводах и регуляторах.

ну и вот варианты в которых возможно было сравнить эту зависимость
(естесно что успел просмотреть)
3508 www.rctigermotor.com/html/2013/…/36.html
3510 www.rctigermotor.com/html/2013/…/37.html
4008 www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html
4010 www.rctigermotor.com/html/2013/…/38.html
все демонстрируют такую зависимость.
и это тоже не повод обобщать и постулировать “снижайте KV всегда и везде”. а повод относиться очень внимательно к постулированию всяких закономерностей. для меня вполне ожидаемо что скорее имеется некая зона максимальной эффективности см.

SergejK:

Более того, я проводил эксперименты с намоткой мотора с разными КВ на 6S - в определенном диапазоне КВ с его уменьшением эффективность падает. Судя по всему изза роста внутреннего сопротивления мотора. Тоесть увеличивая КВ в определенных пределах вместе с высоким напряжением в ограниченном диапазоне тяги может дать еще больший выигрыш.

а еще есть просто какие то моторы УГ с низкой эффективностью без всяких неудачных намоток, как например tarot 4006. там что то не правильно в нем. плохие результаты.
а еще есть вот такая карта эффективности

где цветом выражен кпд, а на осях момент сопротивления и обороты…
потому я противник всяких калькуляторов, который знать не знает о реальных характеристиках

GocMAN
moonyar:

Товарищи, есть ли в продаже надежные легкие рамы, что-то вроде такого www.ebay.com/itm/mini-GF-H450...3D281278708960. Или только самому выдумывать и резать. Вообще планирую трехосевой подвес к прошке и FPV. Будьте так любезны поделитесь знаниями.

Предполагаю что самому можно сделать и легче, но реально нет времени. На данный момент мне проще купить. ЗНАЮЩИЕ, киньте ссылку. Буду очень благодарен!!!

Мне нравится DAYA-550 (450гр) и ее вариации.

LampGraph
Korkin:

подскажите стоит ли переплачивать за Naza М Lite по сравнению с АРМ2,6?

Скажу пару слов в защиту АПМ. Через меня их прошло три. Все три китайские 2.8. Первый улетел - полностью моя вина (GPS не было, сильный ветер был, APM не при чем). Коптер летал стабильно, ровно, руками поправлял только в ветер.
Второй спалил, сейчас лежит ждет своего часа. Здесь тоже сам виноват (КЗ). Когда он приехал - не работал GPS. Вскрыл корпус - китайцы забыли пропаять 1 ногу на разъеме, запаял и полетел. Проблем не было. Пару месяцев до этого летал на KK2.1, было много крашей, сломано куча пропов, рама стала вся кривая, ломанная, клееная несколько раз (текстолит просто склеивал после крашей, лень было вырезать новый). Если зависнуть в лоитере на уровне глаз - видно что все пропы в разных плоскостях и “дуют в разные стороны”.
Сейчас третий. После получения посылки подключил к МП, прошел визард (с прошивкой и калибровкой), поставил и полетел. Не заморачивался ни с балансировкой ВМГ, ни с дополнительным демпфированием (поставил только площадку из комплекта с родными резинками). летает на мой взгляд отлично. Единственное замечание - колбасит при снижении в лоитере, но не критично. Пиды еще вообще не трогал. Подключил bt модуль за 5 минут, получил телеметрию на планшете и телефоне в радиусе 10 метров. Летаю в разных режимах, если начинаю путаться - включаю RTL. Взлетаю с рук, приземляюсь в руки. Авто режим отрабатывает на ура, лоитер висит как прибитый в штиль, с ветром справляется хорошо.
Думал о назе, но теперь жизни не представляю без наземной станции, а с назой - это совсем другие деньги.

lokanaft
GocMAN:

Мне нравится DAYA-550

Защёлки там ужасные, вот на xjt470 с хк лучи не защёлками, а болтом прикручиваются надёжно и быстро.

LampGraph:

Взлетаю с рук, приземляюсь в руки

Наверное ещё ни разу не рубало винтами?)

Shadow38

Господа, а не подскажет ли кто, где в Москве быстро ( ну и желательно не дорого) купить винтики м2.5х5 к dji моторкам 2212. Гуглу вроде обучен, но ничего внятного не нашёл. Спс

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Собираю новую раму 450 “Alien” самодел, хотел регуляторы поставить внутрь рамы что бы не висели на лучах. Регуляторы Е300.
Чуть не хватает длинны проводов от мотора к регулятору, если я удлиню немного это не критично? И если можно удлинить какие допустимые размеры наращивания? На вскидку у меня на 7-8 см удлинить нужно.
Спасибо!

Sorcer
Олег_1970:

если я удлиню немного это не критично?

Тут как и во всём, не критично, но нежелательно. (имхо после обката если не будет проблем - то можно 😃 )
Вот когда тоже этим интересовался, что отвечали производители разных регов, про удлинение: тут ссылка на мой пост - rcopen.com/forum/f123/topic297611/7677, а вот ссылка на кеш гугла т.к. на другом форуме надо регаться - а из кеша, можно сразу посмотреть: (правдо там вопрос стоял 2.5метра)

webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Mf7w…

lokanaft
ssilk:

Ну, с ЖПСом вроде дружит?

Вроде дружит, а вроде и не дружит. Привыкли наверное на апм подключили и через 30сек уже нашёл спутники и полетели. На ней надо не меньше 15 минут ждать, пока ей понравятся спутники, а потом ещё и внешний компас не поддерживается и скачет в удержании позиции по всем плоскостям на 2 метра. Не медленно и вальяжно, а раз 5 в секунду. Она не чтобы висеть, а чтобы гонять, и то моторами подвывает непонятно на скорости.

Hyperion
Олег_1970:

На вскидку у меня на 7-8 см удлинить

25см от мотора до регуля. Все отлично работает

gosha57
lokanaft:

на xjt470 с хк лучи не защёлками

А можно ссылку - не находит ХК

lokanaft

Вот. Она со скидкой была 50% в августе или когда там скидки были на всё.

Он у меня, когда пиксавк заунитазился, судя по логам на 80 км/ч, в качан капусты влетел и только луч надломил рядом с этим хомутом и крышка верхняя лопнула.

ssilk
lokanaft:

Она не чтобы висеть, а чтобы гонять, и то моторами подвывает непонятно на скорости.

Неужели настолько хуже CC3D? Тот ровно летает, без проблем… Висеть да, проблематично, постоянно подруливать надо. Но если горизонтально лететь куда то, то все в норме…

APXOHT

Ребят, подскажите как моторы в комплекте SunnySky X2212 KV980+Afro ESC 30Amp отнесутся к аккуму 5000 4S
Регули поддерживают точно, а вот про моторы инфа в сети не однозначная…
За одно просьба посоветовать стоит ли летать на таких (они есть от самолета просто в наличии дома)
И какие пропы на них в идиале при такой запитке ставят?
Вес безакумного коптера 800-900 грамм