Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

igorshiling
Shuricus:

Может это левые лучи попались?

Может быть но здесь на сайте хвалили продовца, может и мороз хотя было -3градуса. Если внимательно присмотритесь сама площадка мотора очень житко крепится к самому лучу ru.aliexpress.com/item/…/1996036545.html лучи с карбоном

berdik
ssilk:

Да, 2х4400 будут летать дольше, чем 1х10000.

Вот я бы сильно поспорил. Есть 2 акума по 5000 и один на 10000, характеристики “в сумме” одинаковые. Первые использую парой. Летает примерно одинаково, что на том, что на том.

Free4ert

Всем прокликал спасибо за советы.
Понял и внес коррективы.

Конфиг v1

Конфиг v2:

моя основная ошибка это моторы и пропеллеры.

  1. Моторы:
    Sunnysky V2216-11 900KV Outrunner Brushless Motor For RC Model - 24$ (96$) - 77 грамм (308 грамм) Бангуд

  2. Пропеллеры:
    Gemfan Nylon High Efficiency Electric Propeller 1260 1 Pcs - 2,14$ (8,56$) - ~25 грамм (100 грамм) Бангуд

  3. Аккумулятор:
    2хHRB 3S 11.1V 5000 mAh 50C/55C - 38,84$ (77,68$) - 372g (744 грамма) (не обязательно буду использовать парой, возможно просто два вылета делать)

Итого измения по конфигу:
Вес: 2095,8 грамма (с двумя аккумуляторами)
Стоимость: 709$ (+94$)

Калькулятор: rc-calc.com/c/8l7lNT
Еще один калькулятор, но там демо версия: http://www.ecalc.ch/ (что то он не сохраняет особо ничего, но его я тоже использовал.)

Кратко вопросы:

  1. Удалось ли мне улучшить конфигурацию?
  2. Под такие задачи какая рама лучше S500 или F450? Поместится ли всё на F450 ?
  3. Какие есть другие хорошие бренды моторов и пропеллеров? EMAX?
  4. Стоит ли смотреть в сторону 4S или же это сильно дороже/сложнее ?
  5. Если заменить мозг на PixHawk стоимость будет 800$, может выгоднее купить Phantom 3 Standard за 570$ + доп акум за 160$ = 730$?

Олег_1970
berdik:

Вот я бы сильно поспорил.

Давайте поспорим, личный пример 2*2200 летают на пару минут дольше чем 1*5000.

berdik
Free4ert:

Еще один калькулятор, но там демо версия: www.ecalc.ch

Скрин с итоговыми характеристиками можно? Что получилось посмотреть

Олег_1970
Free4ert:

что то он не сохраняет особо ничего

Обычным скрином и выложить как картинку.

berdik
Олег_1970:

Давайте поспорим, личный пример 2*2200 летают на пару минут дольше чем 1*5000.

у меня тоже личный пример ) минута-полминуты легко списываются на неоднородность условий (ветер, давление, температура,…)
При висении мой коптер в режиме loiter больше минуты разницы не дает. И эта самая минута плавает.
Минута из почти 20… так что это погрешность

Serjio_S
Free4ert:

Кратко вопросы

Пропеллеры выбрали самолетные, моторы можно и другие, аналогов много, тот же Gartt.
Батарейку 4S.
Лучи у S500 сопливые в месте монтажа моторов.

Олег_1970
berdik:

у меня тоже личный пример ) минута-полминуты легко списываются на неоднородность условий (ветер, давление, температура,…)

Ха, во первых 5000 все же больше чем 2*2200, Вам не кажется? Но летает меньше минуты на 3 точно, а то и 4. И писалось не о висение, пролеты, плавные, аккуратные, при обоих акках.
Оба акка новые, оба с запасом по С.

berdik
Олег_1970:

Оба акка новые, оба с запасом по С.

производитель одинаковый? номинальная С какая у них?
Висение лучше показывает расход энергии - более ровный. Любые летания “неоднородны”. Так что условия всегда разные получаются. Не лучшие условия теста, ИМХО. Я бы это списывал на сами аки, а не на конкретную емкость, которая написана на заборе лейбле аккумулятора. Не забываем, они тоже китайские )))

Олег_1970
berdik:

они тоже китайские

Вадим, все что Вы написали хорошо конечно, но посмотрите люди тоже не дураки спаренные ставят.
Производители разные, но думаю из одной “бочки” розлив, турниджи (простые) и зиппо. То есть примерно одного класса “китай по дешевле”. Все остальное для научной фантастики, факт как говорится на лицо. Обсуждалось уже чем “спарка” лучше.

Free4ert
Serjio_S:

Пропеллеры выбрали самолетные, моторы можно и другие, аналогов много, тот же Gartt.
Батарейку 4S.
Лучи у S500 сопливые в месте монтажа моторов.

Пропеллеры буду исправлять в следующей итерации.
А Раму какую если не S500 ? F450 ? Либо рама S500 и лучи F450 ? 😃
4S… возможно все к тому и идет, но тогда стоимость этого аппарата будет около 900$ уже)) 1000$ что ли надо закладывать…

Sorcer
berdik:

Вот я бы сильно поспорил.

От модели акков конечно тоже зависит.
Ну а так -

ssilk:

Да, 2х4400 будут летать дольше, чем 1х10000.

по идее и 2x2000 будут больше одного 4400.
А значит 4x2000 ~ 1x10000 😃

berdik
Sorcer:

А значит 4x2000 ~ 1x10000

ну вы даете ) с такими расчетами “вы всю физику … сведете”!

Спаренные акумы ставлю больше ради надежности, если с одним в воздухе что-то случится.
Прихода от перехода с 10000 на 2х5000 3S 25C не заметил особо.

Serjio_S
Free4ert:

А Раму какую если не S500 ? F450 ? Либо рама S500 и лучи F450 ?

Мил человек, вариаций готовых в ФАК много…
Гадать и считать в кальке тоже можно бесконечно.
Вот мой вариант: rcopen.com/blogs/230738/21268
Летает так как я хотел, меня все устраивает…

Shuricus
Олег_1970:

Производители разные, но думаю из одной “бочки” розлив, турниджи (простые) и зиппо.

Олег, мне тоже кажется, нельзя разные батареи сравнивать. У них наверняка разная плотность заряда и вес. Сдваивание батарей, как я понял, уменьшает только токовую нагрузку, поэтому даже в теории, при наличии C с запасом, сдвоенным летать дольше, как бы не с чего. Или есть другие объяснения?

berdik
Shuricus:

Или есть другие объяснения?

Вот и я пытаюсь услышать какие-то объяснения. Пока увидел только разные аккумуляторы и тесты с жутко переменными условиями.

Олег_1970
Shuricus:

Или есть другие объяснения?

berdik:

Вот и я пытаюсь услышать какие-то объяснения.

А какие объяснения Вы ждете? Исследования, замеры, и т.д? Только факты, сейчас под рукой их нет, но разница в С не большая точно, и я ожидал что 5000 будет все же дольше летать чем 2*2200. Не кого не принуждаю делать так же. Только констатировал факт.

dion72

Летаю на аках hrb с токоотдачей 35с,ток при висении с 20кратным запасом ,так вот с одним аком летает дольше чем со спаренным ,вес меньше разброс по банкам меньше,заряжаются быстрей.так что плюс спаренных аков только в прожорливых вмг.

berdik
Олег_1970:

азница в С не большая точно

Вы сейчас издеваетесь? ))))
Представим две машины разных производителей с разными движками. Что ж они бензин по разному “кушают”. Простите уж за сравнение, но мухи и слоны.

Теперь мои доводы.
Есть три аккумулятора одного производителя с одинаковой токоотдачей (25С). Два по 5000 и один на 10000. Разницы в полетах НЕТ (с учетом погрешностей)! Не вводите в заблуждение людей. Про более дорогие акумы спорить не буду, они может парой и лучше более дешевой одиночки сопоставимой емкости.
Внутри одного производителя с ОДИНАКОВЫМИ характеристиками батарей такого НЕТ! Разброс минимален, менее 1 минуты.

Данной двойной связкой получается только разгрузить акумы и повысить надежность при внезапном умирании одного из…

ПС: давайте еще уж и вес батарей все же учитывать будем! Две по 2200 при прочих равных легче одной на 5000, так что уж извините…