Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

lokanaft

Ок, на 6S и 8кг у нас тоже 36А, что делать?

Олег_1970
sergor:

Чем не устраивают типовые сборки Lipo для пультов а-ля вот это?

В таком нужно диод ставить для уменьшения тока или уже стоит что то?
На сколько помню раньше в самодельные для пультов ставили диод для понижения напряжения.
Тоже в пульте акк нужно менять, лет 6 им.

Sorcer
lokanaft:

Ок, на 6S и 8кг у нас тоже 36А, что делать?

Вы не улавливаете закономерность? 12S. А потом вы спросите что делать на 16кг с большими токами?
upd: Хотя соглашусь, с ростом веса ампераж также будет расти… и для 8кг это норм.

berdik
ssilk:

На 3х банках, с одним кг. веса…

ОК! Мне уже реально интересно, предложите что-нибудь по сильному снижению энергопотребления ) У вас такое удивление, что я понимаю у вас есть хоть какой-то конструктив.

Мой сетап: 2,85 кг полетные, батареи 3S 10000 25С (либо 2х5000) и менять 3S я пока не собираюсь, 4 мотора Gartt 3508 700kv, пропы 15х5,5 Tarot складные.
При этом блинчиком 20+ минут (до 15 км/ч вдоль земли), просто висение 26 минут, газ в пол до 75 км/ч развивал вдоль земли при тех же 65-70 А…

Газ висения ~56%.

Правда, без стеба, предложите что-нибудь, чтобы у меня газ висения был в районе 15А с таким весом (вес мало обсуждается, т.к. рама складная, подвес, камера,… экономить особо не на чем). Сетап разрабатывался (в том числе методом проб и ошибок) не один месяц, это не первые моторы и пропы…

Yden:

у меня тоже ток в висении 13-14А а газ в пол 24-25А, даже боюсь представить монстра который в пол газа жрёт 30А

Полетный вес, батарея? )

Как-то обидно, так сказать, слышать такое сравнение (ИМХО, аппарат замечательно летает, без каких бы то ни было проблем):

ssilk:

Это у Вас летающий сварочный трансформатор чтоли?

lokanaft
Sorcer:

Вы не улавливаете закономерность? 12S

Где эти моторы и регуляторы? Вот это уже реальные сварочники с опасным напряжением.

ssilk:

На 3х банках, с одним кг. веса…

И кстати у вас эффективность 1000г / (12В*12.5А) = 6.6 г/Вт - вот это уже реально ближе к неэффективной сборке с неправильно подобранными комплектующими.

usup

Вадим да забей ты на этих теоретиков)))они только в теории поумничать могут))на деле неизвестно у кого что как летает,у тебя летает нормально,вот и не парься.

p/s без обид сказано,ни кого задеть ни хочу))

berdik
usup:

Вадим да забей ты на этих теоретиков)))они только в теории поумничать могут))на деле неизвестно у кого что как летает,у тебя летает нормально,вот и не парься.

Я тоже все понимаю, но человек так твердо сказал, что это не может быть подкреплено только воздухом. Правда хочу услышать, что у меня не так, что можно поменять для улучшения - нет предела совершенству. А с 15А висения я еще и летать час буду ) Только выиграю!

usup
berdik:

что это не может быть подкреплено только воздухом.

может,поверь мне)))

berdik:

А с 15А висения я еще и летать час буду

мне тоже тут пытались доказать,что мой сетап мол мало летает,а как попросил показать реально дольше летающий такой же сетап,наступила тишина,так что проходили))

Yden
berdik:

Полетный вес, батарея? )

1900гр, 4s 8000mAh, 30 минут с подвесом 36 без подвеса (-280гр)

lokanaft

1900г / (13.5А*16В) = 8.8 г/Вт - вот у вас здесь самая эффективная сборка)

usup

Николай,а можно поподробнее про вашу формулу?с чем и как едят,а то для меня темного,эти цифры не о чем не говорят)))

berdik

эффективность=вес(в граммах)/(ток_висения*напряжение)

Выражается в граммах на 1 затраченный ватт. Считается, что ниже 6 г/Вт плоховато и не энергоэффективно со всеми практическими вытекающими.

ПС: простите, Николай, что-то влез… )

Sorcer
lokanaft:

Где эти моторы и регуляторы? Вот это уже реальные сварочники с опасным напряжением.

Вас и интернете забанили? Не знаю сколько их точно, не интересуют такие габариты - например: www.rctigermotor.com/html/2016/…/309.html

ssilk
berdik:

У вас такое удивление

У меня такое удивление, потому что тут масса народа летает на складных рамах, с подвесами и камерами и все такое… И у всех токи ниже… По Вашему сетапу, мне кажется, что Вы зря возите лишний вес батареи… Замените пропы на АРС 1455 или 1447 и скиньте одну из двух батарей, то есть оставьте 5000 из 10000 и ток уменьшится. Еще, как вариант, неправильно настроены тайминги на регулях, и моторы работают в неоптимальном режиме. Что касается веса, на чем сэкономить всегда можно найти. Покажите свою раму.
А вообще, Ваши моторы рассчитаны на 4 банки и 1340 пропы, при таком весе как у Вас эффективность должна быть больше 9. Но лучше не превышать 600-650 граммов на ротор. тогда и за 10 г/Вт перевалит…
Можно поискать моторы посерьезнее, но проблема в том, что они тоже будут минимум на 4 банки. А на 3х банках придется увеличивать размер пропа… В общем, замкнутый круг получается…

lokanaft
Sorcer:

Вас и интернете забанили?

Там одних моторов на 10кг, как то мы не помещаемся в 8кг.

ssilk:

моторы работают в неоптимальном режиме

Вот только вам с 6,6 г/Вт рассказывать про неоптимальные режимы человеку с 7,7 г/Вт =D

ssilk
lokanaft:

у вас эффективность 1000г / (12В*12.5А) = 6.6 г/Вт - вот это уже реально ближе к неэффективной сборке

Интересно как то Вы эффективность считаете без времени…) Можете даже не отвечать.

berdik

рама уже daya 550 для экономии места. Подбирал складные пропы под нее же. Больше 15" не влезут - это факт. Складных ниже 15 не нашел, если честно… поэтому подбирал под то, что имеем. Пробовал с 1ой батареей, но в режиме если вдруг нужно навалить, неприлично малое количество времени летает, близкое к 2-3 минутам, несмотря на снижение веса более, чем на 300 грамм… Ток висения при этом 23-24 - не так чтобы прям очень это спасает в итоге… Только блинчиком лететь от начала до конца и то около 14 минут что-то было.

ssilk:

Вы эффективность считаете без времени

В единицу времени в таком случае ))) Лишнее и опустить можно, разве не так? Почти везде считают именно г/Вт, без лишней мишуры - и так все понятно.

Кстати, по поводу моих моторов… Я мог собрать чуть-чуть эффективнее (выиграл бы около 2А висения), НО! Данный набор из 4ех моторов Gartt стоит 7 т.р., а тот стоил бы уже 13+… Я проще батарей ворох за эти деньги куплю )

Ну и 3S - это принципиально, так что подбирал и под 3S, без вариантов. Один фиг, 4S не даст такого уж прям прихода, чтобы я на него загляделся, не 6S же ставить )

Скинуть лишний вес - это понятно, но получится только в угоду надежности и крепости конструкции - опять же не то.

Nesenin
berdik:

не 6S же ставить

именно 6 s и надо ставить

berdik
Nesenin:

именно 6 s и надо ставить

на 6 не понаваливаешь, коровой уже становится с их отзывчивостью (из того, что сам видел)…

Nesenin
berdik:

на 6 не понаваливаешь, коровой уже становится с их отзывчивостью (из того, что сам видел)…

можно мне тоже как то увидить? пусть будут 2 соперника gartt 3508 700kv и gartt 3508 370kv
первый на 3 s проп 1555 второй на 6s 1555. эфективность в гр\вт на последнем выше (на точках одинаковой тяги)знаит кпд мотор\регулятора выше. обчно означает чо ему легче крутить. так как проп неизменный значит и скорость набора оборотов на втором выше. а учитывая что и максимальные обороты\тяга выше на втором знач опять же выше резвость и запас тяги то ли для скорости\ускорения толи для акума времени полета.