Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Shuricus

Нет, это на Е305 джи. Коптер 700гр. Подвес 230гр.

Volumetr

Посоветуйте что взять лучше EMAX-MT2216-KV810 или который новый EMAX-Cooling-New-MT2216-II-810KV?

В данный момент стоят rctimer 2212 880kv (ушатанные подширники, потому как найти на эти моторы подшипники я не смог, а именно 3х8х3.5). Полный вес 1300 без фпв, но с камерой. Стоят винты 1045, но вот скоро получу 4 комплекта APC MR 1147 и 4 комплекта 1238.

Да, и ещё вопрос - где лучше брать с бангуда или с сайта емах?

Shuricus

Такое чувство, что кроме внешнего вида, они ничем не отличаются. И опцией под другое крепление пропа.

Volumetr

Вот и я уже 4 дня картинки с характеристиками рассматриваю и никак не могу определиться… По первому много отзывов, а по второму глухо, потому как новая модель…

Shuricus

Ну зная китайцев, никто там ничего не менял, внутренности одинаковые, колокол перепилили - и нате новый мотор. 😃

usup
usup:

,выбираю из трех EMAX MT2213-935; саники х2212-980кв и Gart 2212-920kv

кстати какие из этих трех на 11 пропах поэффективнее будут?

ssilk

11 пропы тоже разные…) Не считая SF и MR от АРС, есть еще Z-blade, T-style, E-prop…
Кроме того, выбираемые Вами моторы, практически одинаковы, разница в kV даст несущественную разницу в эффективности. Гораздо больше на эффективность повлияет качество пропов, балансировка, форма лопасти… Ну а если Вас действительно интересует эффективность, смотрите на 3506, 4006 и так далее…

Nesenin
usup:

а эти чем отличаются?ну кроме шага конечно))

Multi Rotor более прочные, тяжелее. менее инерционные, менее эффективные. для загруженных коптеров и\или активных полетов. лучше полеты в ветер.

Sorcer
usup:

а эти чем отличаются?ну кроме шага конечно))

формой, эффективностью… если не путаю, названия за себя говорят - слоу флаеры для медленых полётов - заточены больше под зависон, мультиротор - эффективнее на скорости и полётах, и как правило прожёрливее при висе…
ИМХО - при одинаковом шаге висеть должен дольше на слоуфлаерах, а летать (без остановок) дольше на мультироторных.

usup

я так понял для уменьшения желе и фпв полетов слоуфлайеры предпочтительнее?

Sorcer

Желе - это понятие не фпв камеры(а экшон), на сколько я знаю… а с экшон летают медленно… для фпв предпочтительнее мультиротор. А для съёмок на экшон камеру - слоуфлаер.
Возьмите и те и те… тут не угадаешь, много других факторов, да и от настроек контролера(гейнов/пидов) зависит…

ssilk
Nesenin:

менее эффективные

Очень спорный момент…)

На 3х банках слоуфлаеры были бы более эффективны.

Sorcer:

слоу флаеры для медленых полётов - заточены больше под зависон

Слоуфлаеры появились намного раньше мултикоптеров, ни о каком висении речи тогда не шло…) Это пропы для самолетов с низкооборотными моторами или моторами с редуктором. Их просто приспособили к коптерам…)

Sorcer
ssilk:

Очень спорный момент…)

Тут вся тема - очень спорная )
по табличке 1455APCMR и 1447SF имеют схожие результаты… но ведь можно же сказать что у них на пример 0,8мм разница шага, а при одинаковом - мультиротор будет

Nesenin:

менее эффективные

Nesenin
usup:

я так понял для уменьшения желе и фпв полетов слоуфлайеры предпочтительнее?

а как это связано? желе это результат комбинации кучи факторов. это влияние амплитуды, частоты перемещений доходящий до матрицы камеры, на формирующуюся картинку, силами электроники режима, настроек. если говорить о пропах и не сравнивать балансировку можно выделить несколько влияний: 1) необходимые обороты для висения могут различаться следовательно частоты вибраций от моторов меняются туда-сюда. как это повлияет отдельный вопрос 2) парусность и инерционность может менять скорость изменения тяги\наклона коптера со всеми вытекающими на характер движения коптера. как это повлияет отдельный вопрос.
FPV бывают разным. для активных более точных лучше Multi Rotor. для висения с максимизацией времени полета Slow Flyer

ssilk
Sorcer:

мультиротор будет

менее эффективным на маленьких оборотах… Если взять мотор с пограничным kV, то на 3х банках лучше будет слоуфлаер, а на 4х - мультиротор. Причина в высоком сопротивлении слоуфлаера, лопаты то большие, чем быстрее крутятся, тем больше трение об воздух…
Обратите внимание, что в табличке мультиротор начинает выигрывать на большой тяге, то есть с ростом оборотов…

Nesenin
ssilk:

Очень спорный момент…)

простите, я привык считать эффективность собственную пропеллеров, и не подумал что мне будут показывать свои связки ВМГ.
взгляните разные моторы с 1447


то что для для мотора tarot 4006 620kv кривая наростания момента от оборотов сильно выбивается из оптимальных для данного мотора и приводит к ужасному падению КПД это проблема пропеллера? нет, его крутят не подходящим мотором.
если интересны пары конкретный мотор конкретный проп, пожалуйста присылайте прогоним тесты, выберем лучшие.
я сравнивал отдельно пропеллеры в размере APC1238 1247 и Multi Rotor 1255 и 1245.

Sorcer
ssilk:

Обратите внимание, что в табличке мультиротор начинает выигрывать на большой тяге, то есть с ростом оборотов…

Дык это я всё понял, я о том что если МР будет шагом 47, или наоборот СФ 55 - совершено другие данные будут. Так сказать технически уровнять шаг ) и можно только гадать об их эффективности.
При тяге 1000 если у МР уменьшиться шаг до 47 - дотянет ли он до эффективности 6,85 ?

ssilk
Nesenin:

я привык считать эффективность собственную пропеллеров

Ну, тут собственная эффективность пропов мало кого волнует, люди покупают самые бюджетные моторы и стараются сэкономить даже на пропах, вместо оригинального АРС покупают подделку на БГ.
В таких условиях и нужно тестировать конкретные связки, а еще лучше, вместе с регулем и батарейкой… Чистая наука никому не нужна…
Вот лично мне, Ваша картинка вообще фиолетова, у меня просто нет таких моторов, а саннискай 3508 есть, и у многих так же…)

Sorcer:

При тяге 1000 если у МР уменьшиться шаг до 47 - дотянет ли он до эффективности 6,85 ?

Может быть и больше вытянет… Но, если у СФ шаг увеличится до 55, он станет воздушным тормозом для мотора…)

Jentosik86

На слоуфлаерах у меня вылазило желе на пролетах. И в ветер болтает сильнее.

Nesenin
ssilk:

Ну, тут собственная эффективность пропов мало кого волнует, люди покупают самые бюджетные моторы и стараются сэкономить даже на пропах, вместо оригинального АРС покупают подделку на БГ.
В таких условиях и нужно тестировать конкретные связки, а еще лучше, вместе с регулем и батарейкой… Чистая наука никому не нужна…
Вот лично мне, Ваша картинка вообще фиолетова, у меня просто нет таких моторов, а саннискай 3508 есть, и у многих так же…)

тогда с чем вы спорите?

ssilk:

Очень спорный момент…)

вы просто пишите “вообще фиолетова, у меня просто нет таких моторов”
вопрос не звучал какие моторы есть у ssilk, какие пропеллеры лучше ему подходят
вопрос звучал как

usup:

а эти чем отличаются?ну кроме шага конечно))я так понимаю апц выгоднее всего на башне брать?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFTML&P=0
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFYAD&P=0

где тут про моторы ssilk и про его не правильные выводы?
на подходящем моторе, а это условия нормально подобранного конфига, чем тут и занимаются, ситуация с пропеллерами будет такая как я написал.