Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

usup

я так понял для уменьшения желе и фпв полетов слоуфлайеры предпочтительнее?

Sorcer

Желе - это понятие не фпв камеры(а экшон), на сколько я знаю… а с экшон летают медленно… для фпв предпочтительнее мультиротор. А для съёмок на экшон камеру - слоуфлаер.
Возьмите и те и те… тут не угадаешь, много других факторов, да и от настроек контролера(гейнов/пидов) зависит…

ssilk
Nesenin:

менее эффективные

Очень спорный момент…)

На 3х банках слоуфлаеры были бы более эффективны.

Sorcer:

слоу флаеры для медленых полётов - заточены больше под зависон

Слоуфлаеры появились намного раньше мултикоптеров, ни о каком висении речи тогда не шло…) Это пропы для самолетов с низкооборотными моторами или моторами с редуктором. Их просто приспособили к коптерам…)

Sorcer
ssilk:

Очень спорный момент…)

Тут вся тема - очень спорная )
по табличке 1455APCMR и 1447SF имеют схожие результаты… но ведь можно же сказать что у них на пример 0,8мм разница шага, а при одинаковом - мультиротор будет

Nesenin:

менее эффективные

Nesenin
usup:

я так понял для уменьшения желе и фпв полетов слоуфлайеры предпочтительнее?

а как это связано? желе это результат комбинации кучи факторов. это влияние амплитуды, частоты перемещений доходящий до матрицы камеры, на формирующуюся картинку, силами электроники режима, настроек. если говорить о пропах и не сравнивать балансировку можно выделить несколько влияний: 1) необходимые обороты для висения могут различаться следовательно частоты вибраций от моторов меняются туда-сюда. как это повлияет отдельный вопрос 2) парусность и инерционность может менять скорость изменения тяги\наклона коптера со всеми вытекающими на характер движения коптера. как это повлияет отдельный вопрос.
FPV бывают разным. для активных более точных лучше Multi Rotor. для висения с максимизацией времени полета Slow Flyer

ssilk
Sorcer:

мультиротор будет

менее эффективным на маленьких оборотах… Если взять мотор с пограничным kV, то на 3х банках лучше будет слоуфлаер, а на 4х - мультиротор. Причина в высоком сопротивлении слоуфлаера, лопаты то большие, чем быстрее крутятся, тем больше трение об воздух…
Обратите внимание, что в табличке мультиротор начинает выигрывать на большой тяге, то есть с ростом оборотов…

Nesenin
ssilk:

Очень спорный момент…)

простите, я привык считать эффективность собственную пропеллеров, и не подумал что мне будут показывать свои связки ВМГ.
взгляните разные моторы с 1447


то что для для мотора tarot 4006 620kv кривая наростания момента от оборотов сильно выбивается из оптимальных для данного мотора и приводит к ужасному падению КПД это проблема пропеллера? нет, его крутят не подходящим мотором.
если интересны пары конкретный мотор конкретный проп, пожалуйста присылайте прогоним тесты, выберем лучшие.
я сравнивал отдельно пропеллеры в размере APC1238 1247 и Multi Rotor 1255 и 1245.

Sorcer
ssilk:

Обратите внимание, что в табличке мультиротор начинает выигрывать на большой тяге, то есть с ростом оборотов…

Дык это я всё понял, я о том что если МР будет шагом 47, или наоборот СФ 55 - совершено другие данные будут. Так сказать технически уровнять шаг ) и можно только гадать об их эффективности.
При тяге 1000 если у МР уменьшиться шаг до 47 - дотянет ли он до эффективности 6,85 ?

ssilk
Nesenin:

я привык считать эффективность собственную пропеллеров

Ну, тут собственная эффективность пропов мало кого волнует, люди покупают самые бюджетные моторы и стараются сэкономить даже на пропах, вместо оригинального АРС покупают подделку на БГ.
В таких условиях и нужно тестировать конкретные связки, а еще лучше, вместе с регулем и батарейкой… Чистая наука никому не нужна…
Вот лично мне, Ваша картинка вообще фиолетова, у меня просто нет таких моторов, а саннискай 3508 есть, и у многих так же…)

Sorcer:

При тяге 1000 если у МР уменьшиться шаг до 47 - дотянет ли он до эффективности 6,85 ?

Может быть и больше вытянет… Но, если у СФ шаг увеличится до 55, он станет воздушным тормозом для мотора…)

Jentosik86

На слоуфлаерах у меня вылазило желе на пролетах. И в ветер болтает сильнее.

Nesenin
ssilk:

Ну, тут собственная эффективность пропов мало кого волнует, люди покупают самые бюджетные моторы и стараются сэкономить даже на пропах, вместо оригинального АРС покупают подделку на БГ.
В таких условиях и нужно тестировать конкретные связки, а еще лучше, вместе с регулем и батарейкой… Чистая наука никому не нужна…
Вот лично мне, Ваша картинка вообще фиолетова, у меня просто нет таких моторов, а саннискай 3508 есть, и у многих так же…)

тогда с чем вы спорите?

ssilk:

Очень спорный момент…)

вы просто пишите “вообще фиолетова, у меня просто нет таких моторов”
вопрос не звучал какие моторы есть у ssilk, какие пропеллеры лучше ему подходят
вопрос звучал как

usup:

а эти чем отличаются?ну кроме шага конечно))я так понимаю апц выгоднее всего на башне брать?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFTML&P=0
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFYAD&P=0

где тут про моторы ssilk и про его не правильные выводы?
на подходящем моторе, а это условия нормально подобранного конфига, чем тут и занимаются, ситуация с пропеллерами будет такая как я написал.

ufk
Jentosik86:

На слоуфлаерах у меня вылазило желе на пролетах. И в ветер болтает сильнее.

Да, у меня желе нет но появляется легкая тряска местами при быстрых пролетах с маневрированием на сф на сетапе с упрошенной виброразвязкой, что подтверждается логами мозгов по вибрациям…мр дают большую вибрацию на висении но меньшую на скоростном пролете…в ветер играет большая парусность сф я так понимаю…(все естественно отбалансированно)
Я пришел к тому что просто таскаю с собой и мр и сф всегда, нужно блинчиком повисеть/потошнить подольше ставлю сф, ветер сильный или нужны скоростные пролеты - мр…

berdik
UserM:

Какой у Вас текущий сетап под FPV? Сколько летает?

Вес, пропеллеры, батарейка, время?

Взлетный боевой вес 2500-2550 гр., моторы Гарт 3508 700kv, пропы складные тароты 1555, 3S 10000mAh, время полетов 20-25 мин., пришибленный к точке в небе около 30 мин. Газ висения ~ 54% линейных.

Рама 550, подвес трехосевой тарот t3d-III. Камера Xiaomi.

usup
Jentosik86:

На слоуфлаерах у меня вылазило желе на пролетах.

у меня наооборот желе выскакивает на жестких пропах,оно то и понятно,мягкие лучше демпфируют дисбаланс моторов.

ssilk
Nesenin:

про его не правильные выводы?

Ваши выводы единственно правильные? Ну-ну…) Поставьте себе бюст на родине героя…)

Nesenin:

на подходящем моторе, а это условия нормально подобранного конфига, чем тут и занимаются, ситуация с пропеллерами будет такая как я написал.

То есть, если у меня на “неподходящем” моторе проп показывает бОльшую эффективность, чем у Вас на “подходящем” это неправильные выводы…) Это пофигу… ) Главное вовремя написать “я сказал” и развесить ярлыки. Да. Я Вас понял…)

Но, при всей Вашей гениальности и крутости, не мешало бы иногда смотреть в контекст… )
Юсуп писал…

usup:

выбираю из трех EMAX MT2213-935; саники х2212-980кв и Gart 2212-920kv

usup:

какие из этих трех на 11 пропах поэффективнее будут?

Я отвечал

ssilk:

11 пропы тоже разные…) Не считая SF и MR от АРС, есть еще Z-blade, T-style, E-prop…

Юсуп спросил

usup:

а эти чем отличаются?ну кроме шага конечно))я так понимаю апц выгоднее всего на башне брать?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFTML&P=0
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFYAD&P=0

Вы не заметили, что речь о конкретных моторах и пропах, а не о Вашем видении мира?

mephy:

можно ли нацепить на Emax MT-2216 810kv при 4S пропы 1145?

Можно.

Nesenin
ssilk:

Вы не заметили, что речь о конкретных моторах и пропах, а не о Вашем видении мира?

нет не заметил.
я экстраполировал данные полученные со множества замеров с упоминанием и объяснение случаев, когда зависимости будут расходиться по конкретным причинам.
с упомянутыми моторами, скорее всего, картина будет соответствовать общему случаю.
случаи в которых может что то быть по другому я объяснил и был бы рад изучить.

а у вас просто не здоровый интерес поспорить при котором вы закрываете глаза на объяснения физики процессов. вам просто

ssilk:

Ваша картинка вообще фиолетова

не интересно разобраться.

vik991

как считаете какие моторы лучше тарот 4114 320 кв или GARTT ML5008 330KV последние дешевле. все таки буду делать соосный коптер с 15 пропами. больше не для грузоподьемности --сони некс с подвесом , а для надежности. 4 тарота 4114 есть -можно купить еще 4 но хочется еще что то .да и надежда что подшипники на гарте окажутся лучше не оставляет-ну и как писал гарт дешевле

Kamov

Товарищи ! Кто пробовал или знает , дабы максимально разнести передатчик видео и приёмник РУ на коптере да и что бы минимизировать затенение сигнала обоих от подвеса с камерой , хочу установить приборы на лучах непосредственно под двигателями … Магнитное поле от двигов будет влиять на работу приёника с передатчиком ? Или же лучше разнести их на ретракты ? РУ-2,4 Видео-5,8

lokanaft

У вас видео какой мощности? 600мвт на миниках, когда видео от приёмника в 5см - никаких проблем нет.

Kamov
lokanaft:

У вас видео какой мощности? 600мвт на миниках, когда видео от приёмника в 5см - никаких проблем нет.

У меня 2W

Дело в том что мне по компоновке было бы удобнее всё разместить на лучах да и эстетичней , но вот боюсь как бы движки не портили сигнал

lokanaft

У вас движки не по проводам питаются? От них наводок не меньше будет?

Вероятно у вас оч. далеколёт с таким видео. Там уже не до эстетичности должно быть.