Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Народ,кто летает на 450-х рамах
Есть ли смысл крепить регули сверху лучей,чтобы их винты в полёте остужали?
Регули не должны греться так чтоб их пропами охлаждать нужно было
как думаете emax 2213 935kv не сдохнут с 1045 пропами и весе 1600гр на 4s акках?
Нет. С этим пропом - 533г на 100% тянет, следовательно 400г будет ~75газа, перегруз конечно и износ будет быстрее, но летать будет - если в этом вопрос…
Из практики я летал на таких на APC 9x4.5 при 1460г.
перегруз конечно и износ будет
а как определяешь?ведь от производителя нет никаких данных по максимальному току,мощности.
Ну какбэ я верю видео в ютубе больше чем табличкам производителя.
следовательно 400г будет ~75газа
ни совсем понял про что ты,в данный момент на 3s акке висит на 70%газа на 4s по кальку должен висеть на 55
на 4s по кальку должен висеть на 55
Повторюсь и дополню
Ну какбэ я верю видео в ютубе больше чем табличкам производителя
и калькулятору
а фактам ты веришь?))
в данный момент на 3s акке висит на 70%газа
или думаешь при переходе на 4s газ висения еще больше станет)))как я понимаю надо смотреть макс газ,а не газ висения?хех…а видео то про 3s а я про 4s спрашиваю))
тфу, видео 3s. Извиняюсь. Вот мои 75 и твои 70 процентов и есть…
почти полтора кг тяги создает)))хотя это ниочем,неизвестно сколько мотор так проработает))
или думаешь при переходе на 4s газ висения еще больше станет)))
А запросто…) Если при трех банках вес коптера 1600 граммов, то при четырех будет на одну банку тяжелее…) А газ висения зависит больше от веса, чем от количества банок…)
поскольку вес коптера всегда меньше веса батарей то тенденция - при увеличении числа банок газ висения уменьшается.
косвенно указывать на то сгорит ли мотор и регуль могут ответить эксперименты, если регуль или мотор значительно греются значит риск есть.
считается что эксплуатация мотора недопустима в случае если он при длительной работе нагревается порядка 70 градусов и выше.
при сильном нагреве неодимовые магниты деградируют и может случиться ситуация когда от нагрева будет уменьшаться кпд и в результате моторы достигнут критической температуры и выйдут из строя. но это банально.
из наблюдений нагрев моторов не сильно увеличивается от увеличения числа банок т.к. падает газ висения.
нагрев усиливается от увеличения массы, от неверно настроенных пидов-гейнов
из наблюдений нагрев моторов не сильно увеличивается от увеличения числа банок т.к. падает газ висения
но ведь на 4s увеличивается максимальный ток,который как раз и может сжечь обмотку,а макс ток или мощность производитель на эти моторки не указывает((
но ведь на 4s увеличивается максимальный ток,который как раз и может сжечь обмотку,а макс ток или мощность производитель на эти моторки не указывает((
если коптер не для гонок и полетов на рекорд в высоту. а к примеру для длительных и неспешных фпв полетов то ориентироваться следует на потребление в режиме висения.
Коптеры из которых планируется выжимать всю их мощь следует проверять в условиях максимальной нагрузки.
Но следует понимать что нагрузка в статическом тесте на стенде с весами в режиме максимальной мощности будет больше чем в свободном полете,
это связано с тем что в случае если газ больше газа висения - коптер двигается со скоростью, изза наегающего потока винты разгружаются
Что то я всегда думал, что с увеличением напряжения (количество банок) ток наоборот падает. Ошибался что ль?..
что с увеличением напряжения (количество банок) ток наоборот падает.
По физике так и есть 😃
Что то я всегда думал, что с увеличением напряжения (количество банок) ток наоборот падает. Ошибался что ль?..
из физики при константе сопротивления при повышении напряжения ток падает.
но нас интересует мощность в висении.
для ховера аппарата определенного веса с определенной эффективностью вмг если говорить грубо требуется константа мощности.(как правило эффективность от разных напряжений немного меняется)
к примеру эффективность в висении 14 грамм на ватт. 2000гр веса требует 143 ватта
тоесть от полностью заряженной батареи 4S 16.8в ток будет 8.5А
от 3 банок 12.6 ток будет 11,35А
а не сгорят ли
Если при получившемся весе и напряжении питания моторы выйдут за определенный предел, то будут греться… Насколько сильно, могут ли сгореть и по какой причине Алексей уже написал…
поскольку вес коптера всегда меньше веса батарей
Алексей, это Вы о каких коптерах? ))) У меня коптер весит в три раза больше батарейки, а у Юсупа все еще хуже…)
при увеличении числа банок газ висения уменьшается
Очень спорный вопрос (или утверждение)… Давайте в цифрах прикинем: Допустим, при 3х банках средние обороты у 800 кВ моторов будут 3500, вес коптера 1600 граммов, получается 8.75 оборота на 1 грамм тяги. Добавляем еще одну банку, для Зиппи компакт 5000 25С это 120 граммов. Вес коптера стал 1720 граммов, средние обороты выросли до 4700, делим разницу в оборотах на 8.75, получаем прирост тяги 140 граммов…) 140 граммов лишней тяги минус 120 граммов лишнего веса равно 20 граммов тяги чистыми…) Это без учета возросшего сопротивления воздуха, снижения эффективности, нагрева и уменьшения КПД…
Ошибался что ль?..
Реактивное сопротивление не учли…) Да не, на самом деле ток уменьшается, но общая потребляемая мощность растет…
Алексей, это Вы о каких коптерах? ))) У меня коптер весит в три раза больше батарейки, а у Юсупа все еще хуже…)
да, конечно же опечатка, наоборот