коптер в полном автономном режиме

DVE

Вот что грамотный маркетинг делает (шутка) 😃

На каждом видео есть ссылка на сайт, там есть и форум, спрашивайте лучше там наверно. Здесь как бы некоммерческий форум.

11 days later
vis_asta

тааааааааааак… давненько не было новостей…
давече с коллегой тестировали 4 аппарата на краевые режимы… я так прикинул, что суммарный пролёт на коптерах за часов шесть тусы в поле - около 70 км 😃
первое видео:

на нём пролёты в автономном режиме со скоростью окло 54км.ч 😃

и второй тест был: обычный аппарат потаскал полезных 5кг…
минут 11 таскал…
всё предсказуемо и чётко…

alexeykozin

теперь осталось сделать рарспозновалку посадочной площадки и можно запускать службу экстренной курьерской доставки мультикоптерами

RaJa
vis_asta:

давече с коллегой тестировали 4 аппарата на краевые режимы… я так прикинул, что суммарный пролёт на коптерах за часов шесть тусы в поле - около 70 км 😃

и второй тест был: обычный аппарат потаскал полезных 5кг…
минут 11 таскал…
всё предсказуемо и чётко…

Отлично держится с грузом, не колбасит. И на скорости хорошо, я так по видео примерно замерил - около 25-30 градусов средний наклон на такой скорости?

vis_asta

ну и запас по скорости еще есть. нужно только тонко тюнинговать параметры под конкретную модель… коэффициенты добавить, что важнее, точность траектории или скорость… и по результатам тестов море замечаний как бы по-лучше сделать еще и класс леталок типа “дальнолёт” 😃 о какое слово-то пришло “на язык”…
или “далеколёт” 😃
к имеющимся 212ти графикам с полётника еще парочку добавить для определения крейсерской скорости “на глазок” хоть бы…

RaJa
vis_asta:

ну и запас по скорости еще есть. нужно только тонко тюнинговать параметры под конкретную модель… коэффициенты добавить, что важнее, точность траектории или скорость… и по результатам тестов море замечаний как бы по-лучше сделать еще и класс леталок типа “дальнолёт” 😃 о какое слово-то пришло “на язык”…
или “далеколёт” 😃
к имеющимся 212ти графикам с полётника еще парочку добавить для определения крейсерской скорости “на глазок” хоть бы…

А GPS разве не дает таких данных? вроде хороший GPS модуль скорость вполне себе на ходу позвляет определять.
А название можно сразу для международного рынка LRF - LongRangeFlyer 😃

vis_asta
alexeykozin:

теперь осталось сделать рарспозновалку посадочной площадки и можно запускать службу экстренной курьерской доставки мультикоптерами

это тоже было в планах… правда пока не понятна востребованность… ну и цель была для автоподзарядки… чтобы коптер сам брякнулся на контакты для подзарядки 😃

alexeykozin
vis_asta:

правда пока не понятна востребованность… ну и цель была для автоподзарядки…

ну настолько точно посадить чтобы разъем в разъем вошел это нереально космические корабли стыкуются часами в условиях отсутствия завихрений и то не всегда успешно. наверное без привода отыскивающего стыковочный разъем со стороны посадочной площадки тут не обойтись

я думал хотябы обеспечить порядок метрового радиуса, чтобы обеспечить автономку в стесненных условиях чтобы если gps сместилась чтоб не сел на препятствие

мысль такая у коптера воронка и гнездо типа толстого пальчикового джека по нему только ± без баланса а балансир и контроллер заряда чтоб на коптере - меньше контактов - больше надежность
у станции штырь (если будет гнездо - будет засоряться)

vis_asta

ну идея была проще. конусы на земле. в них сползает аппарат по весом прям на контакты. точность нужно ± сантиметров 10. её не особо сложно обеспечить на финальной стадии системой уточнения… я что-то подобное видел уже от питерского коллеги… в общем задача решаема
балансир на коптере. можно хоть аналоговый 😃 (я подобное давно делал уже с управляемыми стабилитронами)

leprud
vis_asta:

ну и цель была для автоподзарядки

“Дарю” идею: достаточно гибкий кабель с магнитом на конце - 2 штуки, магниты ессно разнонаправленные. На земле тож магниты, достаточно будет в ±3 см попасть, дальше магниты сами все сделают 😃
Электричество ессно по магнитам идти будет

vis_asta
leprud:

“Дарю” идею: достаточно гибкий кабель с магнитом на конце - 2 штуки, магниты ессно разнонаправленные. На земле тож магниты, достаточно будет в ±3 см попасть, дальше магниты сами все сделают 😃
Электричество ессно по магнитам идти будет

ну не товарно как-то чтобы болтались провода на аппарате 😃. либо их убирать как-то - лишняя механика…

  • сами магниты весят…ну и болтающиеся магниты не гуд для компаса 😃… сейчас это уже не оч страшно… да и на балки тупо провода убрать можно по-дальше…
    и наземные магниты поидее могучие же нужно… компасу аппарата это точно не понравится (но гир по yaw поможет некоторое время)… у него оч круто сдвигается поле даже от отвёртки намагниченной на 0.5 метра…
    в принципе идея рабочая…
    но с конусами в верхней части сантиметров по 30 в диаметре по-надёжнее как-то 😃, как мне кажется…
    4 ноги - как опоры и как контакты же. своим весом прижмёт к мягким площадкам у зарядной платформы… ну и резервирование что их 4 😃
donvictorio

можно ещё проще, площадка любой площади, чтобы средства позиционирования коптера позволяли на неё сесть, площадка состоит из токопроводящих секторов, на ножках коптера контакты. после приземления контроллер на площадке определяет наличие контакта и подключает нужные площадки у которых есть контакт с ногами к источнику питания. секторы площадки имеют произвольную форму, чтобы исключить контактные коллизии. на коптере в цепь заряда поставить кратный колву ног диодный мост, тогда контроллеру площадки нужно всего лишь подать разные потенциалы в места контакта.
такая площадка конструктивно будет более надёжна, чем магнитный захваты и прочие ухищрения.

Rabbit_Fly
leprud:

Электричество ессно по магнитам идти будет

и как потом от них оторваться???

crand
Rabbit_Fly:

и как потом от них оторваться???

А они от нагрева потеряют свои свойства 😁

vis_asta
crand:

А они от нагрева потеряют свои свойства 😁

кстати да… сейчас у тяжелого стабильного в ветер аппарата нужно на заряд всех 3х обычных батарей вдувать под 24А чтобы 1с был 😃 и зарядился за полтора часа…

chanov
vis_asta:

и второй тест был: обычный аппарат потаскал полезных 5кг…
минут 11 таскал…
всё предсказуемо и чётко…

А не откроете секрет конфигурации такого “обычного аппарата”? ) А то что то больше 10ти минут полёта выжать не получается (

alexeykozin
chanov:

10ти минут полёта выжать не получается (

при полезной нагрузке 5кг ваш летает 10 мин???

freiherr
alexeykozin:

при полезной нагрузке 5кг ваш летает 10 мин???

а что, должно быть 11, как у “обычный аппарат” ?

vis_asta
chanov:

А не откроете секрет конфигурации такого “обычного аппарата”? ) А то что то больше 10ти минут полёта выжать не получается (

дык на видео же всё 😃. там видно что навигаторы и 17" пропы. регули - да любые. рцтаймер или hk. с симонком или мультиви
моторы - тоже в общем пофигу лишь бы ватт по 500 и в районе 6s
общий принцип- ниже кв, шире мотор, больше вольтаж, больше пропы, больше полюсов - и будет вам счастье 😃
батарейки - обычные 8000 6s 3 штучки 😃. если ставить дорогие - то еще около +30% можно добить… но ценник на расходники ну оч сильно выше будет (раза в 3-4)… учитывая, что батарейки на сезон, а нужно комплекта 3 для одного аппарата… - вот и прикидывайте стоимость этого сезона 😃.

chanov
alexeykozin:

при полезной нагрузке 5кг ваш летает 10 мин???

Нет конечно ) Какие 5 кг ))) 2,5 кг общая масса гексы … минут 10 летает …

100xanoff
alexeykozin:

теперь осталось сделать рарспозновалку посадочной площадки и можно запускать службу экстренной курьерской доставки мультикоптерами

Я слышал что есть уже в москве служба автоматизированной доставки коптерами до 10кг.