Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 348

Замена подшипников бесколлекторного мотора.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вопрос был. Интересно кому создать статью про ремонт (снятие, установка, требования и т.д.)? Сообщение от Alexan Расскажите пожалуйста подробно, как ...

  1. #121
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,139
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос был. Интересно кому создать статью про ремонт (снятие, установка, требования и т.д.)?

    Цитата Сообщение от Alexan Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста подробно, как вы вытаскивали подшипники и в какой последовательности (сначала нижний, потом верхний)?? Сейчас пытаюсь это сделать не идет. На видео легко выходило.
    Зачастую сидят плотно. Вкратце один из способов - греем корпус и выбиваем сверлом (легким постукиванием) в любой последовательности.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москв
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Получил подшипники с FastEddyBearings.com. Металл-керамика (3$ и 5$)
    Переставил их на новые SunnySky X2212-KV980
    В легком шоке. Они бъют конкретно. При работе без нагрузке - шумит, шипит и свистит. С винтом еще не пробовал. Это особенность керамических подшиников, или "попал под санкции - шлют всякий мусор"? Наверное придется ставить обратно родные саннискаевские свистуны .
    Странно, вчера менял подшипники на SunnySky X2212-KV980 нижний и верхний одинаковы по размерам 3х8х4мм. В городе поискал.. нашел фирму но цена там 500р. за шт. Начал шариться по жестким дискам или кулерам. Подшипники от HDD не подошли, нашел кулер intel 478 сокет Нажмите на изображение для увеличения
Название: CULGE044.jpg
Просмотров: 13
Размер:	33.2 Кб
ID:	984281
    как раз пара на один мотор. Поменял подшипники...люфт пропал..но появилась вибрация, далее было обнаружено что колокол кривой. Отсюда вибрация и скорое появления люфта.

  4. #123

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москв
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    вроде ничего сложного нету...
    Это только на видео ничего сложного)) на деле, все по другому. Сам выбивал сверлом 2.5мм. внешний подшипник, А внутренний выбивал прутком от ролика переноса заряда.

  5. #124
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,139
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от marx Посмотреть сообщение
    Это только на видео ничего сложного)) на деле, все по другому. Сам выбивал сверлом 2.5мм. внешний подшипник, А внутренний выбивал прутком от ролика переноса заряда.
    Еще раз. Производитель не заморачивается и делает большой натяг (чтоб сидело с гарантией). Производитель не будет делать дешевый двигатель с посадкой по 4-5 квалитету (как в дорогих двиг), это обойдется как сам двигатель.
    Уже писал, подогреваешь корпус и подшипник выходит легко. Дальше доработка посадочного места, чтоб было как на видео. И будет счастье.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Всем привет. Сегодня пришли подшипники с ебая. 10 штук - 6 баксов с доставкой
    Сначала я конечно бодро выбрал из америки по правильным ссылкам, итого выходило 18 баксов. Пожалел денех
    Моторки Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w)
    2 движка люфтили на квадрике. 2 более менее нормально.
    Открыл пакет с новыми подшипниками, вставил в каждый вал от двигателя, покрутил ... мама дорогая, в 5 подшипниках такое чуйство что не шарики а овальчики внутри. Подшипник прям в пальцах ходит при проворачивании вала. В одном не овальчики, а маленькие ёжики, видимо, судя по хрусту (сразу в мусор ушёл). В общем, кое как выбрал 4 из 10, поставил. Вытащились более менее легко. Без нагрева.
    Какой тут вывод можно сделать. Кетайсы жгут, как обычно а в движках стояли явно качественнее подши чем новые.

  8. #126

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    ну так сравнили 10шт за 6$ и норм подшипники 1шт за 5-10$

  9. #127

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Честно говоря я вот эти хотел купить: 3x8x4
    Тоже фигня? Не понял где там смотреть какого качества они.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    ВНИМАНИЕ ОСТОРОЖНО!!!!!появились поодделки саннискаев х2212,верхние и нижние подши одинаковые((((

  12. #129
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,139
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Михаил Карпов Посмотреть сообщение
    Открыл пакет с новыми подшипниками, вставил в каждый вал от двигателя, покрутил ... мама дорогая, в 5 подшипниках такое чуйство что не шарики а овальчики внутри. Подшипник прям в пальцах ходит при проворачивании вала. В одном не овальчики, а маленькие ёжики, видимо, судя по хрусту (сразу в мусор ушёл). В общем, кое как выбрал 4 из 10, поставил.
    Сегодня собрал свой двигатель для тестов (Турниги 4112). Еще не запускал. Но уже разобрал для осмотра. Подшипники вышли только после нагрева корпуса.
    Цитата Сообщение от Михаил Карпов Посмотреть сообщение
    Вытащились более менее легко. Без нагрева.
    Чтоб садилось и выходило без нагрева пришлось содрать покрытие до алюминия и несколько раз посадить и снять подшипник. А вот потом, чтоб не было
    Цитата Сообщение от Михаил Карпов Посмотреть сообщение
    В одном не овальчики, а маленькие ёжики, видимо, судя по хрусту (сразу в мусор ушёл).
    разобрал подшипники, т.к. при проворачивании на выбег явно был слышен хруст от мусора. Выбег проверял с колоколом двигателя, так чтоб на него не влияли магниты.Снял только 1 крышку (этого достаточно для промывки и смазки). После мытья в бензине в стаканчике плавало много опилок. Вот этого в роликах точно нет. Такую операцию (промывку) желательно делать раза 2. После сборки и обкатки (но это в идеале). А так хотя бы новые после сборки, мало ли в каких условиях собирали. Заодно может в мусор меньше уйдет.
    После сборки звук при выбеге стал благородный.

  13. #130

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Я всматривался, всматривался, так и не смог на глаз определить, где там стопорное кольцо или типа того. Боюсь, разобрать эту штуку не хватит уже ни сил ни желания Хотя мысль интересная, надо повнимательнее на них посмотреть увеличителем, видимо.

  14. #131
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,139
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Михаил Карпов Посмотреть сообщение
    Я всматривался, всматривался, так и не смог на глаз определить, где там стопорное кольцо или типа того. Боюсь, разобрать эту штуку не хватит уже ни сил ни желания Хотя мысль интересная, надо повнимательнее на них посмотреть увеличителем, видимо.
    Кольцо сидит под наружной обоймой. Надо искать замок (разрыв кольца длиной 1-2 мм). Открывается острой иглой. После чего крышка или сама вываливается, или надо надавить (или поддеть) за один край. После 1 кольца пришлось менять иголку, кончик ломается и не цепляет больше.
    Разбирать удобнее в тисках. Не так сильно кувыркается подшипник.

  15. #132

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    пришли подшипники с алиэкспресса для sunnysky 2212 980. Ну могу сказать что качество какашенское... половина подшипников хрустят.
    снимаются подшипники... забыл записать видео =(

  16. #133

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,236
    Записей в дневнике
    38
    Очень полезная информация. Без ссылок.

  17. #134

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Очень полезная информация. Без ссылок.
    сорри забыл скинуть =)
    http://ru.aliexpress.com/item/R2-5-Z...662618083.html
    http://ru.aliexpress.com/item/R2-5-Z...662635955.html

  18. #135

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    что качество какашенское... половина подшипников хрустят.
    зато в отзыве написали-качество отличное,рекомендую.из за вас теперь многие наколятся(((

  19. #136

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    зато в отзыве написали-качество отличное,рекомендую.из за вас теперь многие наколятся(((
    Подшипники у меня уже давно лежали, не было времени заменить... А тут прод ныл типа поставьте пожалуйста отзыв.. Я внешне посмотрел подшипники и поставил отзыв.. Думаю у многих продов такие подшипники. Большое кол-во брака =(

  20. #137

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    не было времени заменить... А тут прод ныл типа поставьте пожалуйста отзыв
    я обычно в таких случаях в отзыве о качестве товара не отписываюсь,и вам на будущее также советую,вот также по положительному отзыву купил карбон пропы,а они оказались кривыми,потом китаец долго пыталсядоказать что у него качественный товар и уже есть положительный отзыв,когда я открыл спор,попросил оставить положительный отзыв а он примет спор и вернет деньги)))я согласился,когда деньги пришли,оставил положительный отзыв а в описании указал что пропы кривые и никому не рекомендую их покупать,прод пригрозил что обратится к медиатором чтоб они занесли меня в черный список))
    p/s ссори за офф

  21. #138

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,236
    Записей в дневнике
    38
    Пусть обращается - они там пугать горазды! Если он деньги вернул, значит признал, что товар плохой. Никто в список вносить не будет.

  22. #139

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    я обычно в таких случаях в отзыве о качестве товара не отписываюсь,и вам на будущее также советую,вот также по положительному отзыву купил карбон пропы,а они оказались кривыми,потом китаец долго пыталсядоказать что у него качественный товар и уже есть положительный отзыв,когда я открыл спор,попросил оставить положительный отзыв а он примет спор и вернет деньги)))я согласился,когда деньги пришли,оставил положительный отзыв а в описании указал что пропы кривые и никому не рекомендую их покупать,прод пригрозил что обратится к медиатором чтоб они занесли меня в черный список))
    p/s ссори за офф
    это мой единственный случай)

    а можно ли использовать керамические подшипники?
    хочу всетки купить нормальные подшипники.. вот только не знаю лучше ли керамические?

  23. #140

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    можно,только дешевле будет моторы новые купить)))да и вроде люфты в них больше

  24. #141
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,139
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    можно,только дешевле будет моторы новые купить
    Ну новый мотор с керамическим подшипником не факт что будет дешевле, но мысль правильная. Покупать такой можно если это оправдано. В первую очередь такие нужны для полетов под дождем или над водой.

  25. #142

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    ну тогда перебьюсь =)

  26. #143

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Хочу поделиться своим методом извлечения подшипников. Весь процесс занимает одну-две минуты, позволяет извлечь подшипник без повреждений и не требует специального высокотехнологичного инструмента типа сверел, выколоток, съемников и т.д. Для него требуется нечто, что 100% есть в каждом доме, а именно ВАТА.

    Итак, перед нами статор мотора, у которого мы хотим извлечь левый подшипник.


    Берем кусок ВАТЫ и плотно набиваем ей внутреннюю полость статора примерно до половины.


    Далее вставляем с правой стороны болтик подходящей длины и диаметра и зажимаем все это в тиски (не забывая подложить под левую сторону шайбу, гайку , да что угодно лишь-бы обеспечить свободное место куда будем выдавливать наш подшипник. У меня под рукой оказалась какое-то пластиковое кольцо. Вместо болтика можно использовать все, что есть под рукой – винтик, обрезок гвоздя, даже родной вал двигателя.


    Несколько оборотов рукоятки тисков и вуаля – абсолютно не поврежденный подшипник у нас в руках, его посадочное место тоже в идеале. Второй подшипник извлекается аналогично только болтик можно взять побольше диаметром – под внутреннее отверстие статора.


    Удачи.
    Евгений.

  27. #144
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,139
    Записей в дневнике
    4
    Как-то подвохом пахнет. Для того что на фото подшипника нормально. А для второго? Там то обмотка, на нее вообще давить нельзя, даже пластиком.
    Для обмотки самое безопасное коленка (как бы это не звучало). Вы себе любимому больно не сделаете, а значит и статору не навредите.
    Высаживать через силу нельзя (хоть через вату), нагрузка все равно ложится на внутреннее кольцо (в идеале давить надо на внешнее). Если подшипник засажен станком от души, то подшипник все равно пострадает (просто на глаз не увидите). Метод хорош (только для одного подшипника) тем, что нагрузка равномерная (безударная).
    Намного безопаснее нагреть корпус и без особых усилий вытолкнуть подшипник. Для нагрева подойдет обычный паяльник. Паяльник то уж должен быть под рукой.

  28. #145

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Намного безопаснее нагреть корпус и без особых усилий вытолкнуть подшипник. Для нагрева подойдет обычный паяльник. Паяльник то уж должен быть под рукой.
    Хозяин барин. Но почему метод хорош для одного подшипника и не хорош для второго - непонятно. А то, что для второго подшипника прокладка должна быть такая, чтобы не повредить обмотку - так это очевидно!
    С моей точки зрения это самый щадящий способ извлечения подшипников. Уж всяко разно лучше чем долбить на коленке.

  29. #146

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    Не вижу ничего щадящего в данном способе,другое дело если б вы внешнюю обойму выталкивали,а так внутреннюю категорически не советую,ну разве только если подшипник для мусорки))

  30. #147

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего щадящего в данном способе,другое дело если б вы внешнюю обойму выталкивали,а так внутреннюю категорически не советую,ну разве только если подшипник для мусорки))
    А как-же все до сих пор вытаскивали подшипники? выталкивая внешнюю обойму? Изнутри долбя обломком сверла на коленке? Покажите хоть один метод по демонтажу подшипника через нагрузку на внешнюю обойму.

  31. #148
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,139
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Евгений_Е Посмотреть сообщение
    Хозяин барин.
    То, что я писал, это не просто предположение. Это осмысление опыта, среди которого есть высаживание подшипника, который на заводе вдавили станком с перекосом. Вот где пришлось изголяться, чтоб его вытащить не повредив.

    Цитата Сообщение от Евгений_Е Посмотреть сообщение
    А то, что для второго подшипника прокладка должна быть такая, чтобы не повредить обмотку - так это очевидно!
    Это Вам очевидно, мне, может еще кому, но не всем. Вы ведь даже народ об этом не предупредили. А он ведь кинется делать по Вашему совету и налетит. Здесь где-то было видео, что чел зажимал тисками за железо статора. Это тоже не хорошо. Но все лучше, чем Ваше предложение.

    Цитата Сообщение от Евгений_Е Посмотреть сообщение
    Но почему метод хорош для одного подшипника и не хорош для второго - непонятно.
    Потому что нет такого такого отличного упора, как для первого.
    Сама идея хорошая. Если бы не 2 момента. Обмотка и степень натяга посадки подшипника. При большом натяге может срезать вату, но не пойти. И еще один нюанс. Нет обратной связи при выдавливании тисками. Можно ведь надавить и до хруста.

    Цитата Сообщение от Евгений_Е Посмотреть сообщение
    Уж всяко разно лучше чем долбить на коленке.
    Бить любимую коленку не надо. Она Вам еще пригодится. Делать все надо нежно. Тогда и коленка будет живая и подшипник как новенький.

    Цитата Сообщение от Евгений_Е Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения это самый щадящий способ извлечения подшипников.
    Безусловно, каждый имеет право на свою точку зрения, свой опыт (даже отрицательный). И выслушать отзыв на найденное решение (это же форум).
    Просьба прочитать внимательно, без эмоций.

  32. #149

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Сама идея хорошая. Если бы не 2 момента. Обмотка и степень натяга посадки подшипника. При большом натяге может срезать вату, но не пойти. И еще один нюанс. Нет обратной связи при выдавливании тисками. Можно ведь надавить и до хруста.

    Рамазан, вату не срежет. Гарантирую . Скорее вы весь двигатель всмятку тисками сожмете. При вале 3мм болт М3, 4мм - болт М4 и т.д. По второму пункту - на фото DJI 2212, подшипники там сидят с ОЧЕНЬ приличным натягом. Пока мне не пришла идея с ватой, вытащить его я не смог.

    Что касается эмоций - наверное я не очень тщательно выбираю слова. Поверьте мне очень интересно, что напишут по поводу данного метода, но пока вся критика, с моей точки зрения, мимо.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Это Вам очевидно, мне, может еще кому, но не всем. Вы ведь даже народ об этом не предупредили. А он ведь кинется делать по Вашему совету и налетит.

    Здесь с вами абсолютно согласен. Моя промашка. Хорошо, что вы уточнили этот момент. Спасибо.

  33. #150
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,139
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего щадящего в данном способе,другое дело если б вы внешнюю обойму выталкивали,а так внутреннюю категорически не советую,ну разве только если подшипник для мусорки))
    Евгений. Это правильное замечание. В идеале подшипник высаживается (и сажается) через внешнюю обойму. Но так как в таких двигателях доступа к внешней обойме нет, то приходится воздействовать на внутреннюю. Поэтому и усилия при этом должны быть минимально возможными.

    Цитата Сообщение от Евгений_Е Посмотреть сообщение
    По второму пункту - на фото DJI 2212, подшипники там сидят с ОЧЕНЬ приличным натягом.
    На фото натяг не видно. Правильная оценка обычно в цифрах, а так это только слова. Отсутствие приборов это проблема, но и ее можно решить, если использовать руки в качестве прибора. В данном случае, если руками не выдавливается, то да натяг больше нужного (но не более того). Но это значит, что скорее всего Вы повредили подшипник и как правильно заметил usup он скорее годен для мусорки, чем для дальнейшего использования.
    Вы же нам не доложили сколько еще он отработал после такой экзекуции.

    Цитата Сообщение от Евгений_Е Посмотреть сообщение
    Рамазан, вату не срежет. Гарантирую . Скорее вы весь двигатель всмятку тисками сожмете. При вале 3мм болт М3, 4мм - болт М4 и т.д. По второму пункту - на фото DJI 2212, подшипники там сидят с ОЧЕНЬ приличным натягом. Пока мне не пришла идея с ватой, вытащить его я не смог.
    Уточнение про диаметр болтов правильное, но несколько запоздалое. Такое описывать надо сразу. А то у меня тоже был опыт использования такой технологии, но для других целей. При большой разнице диаметров и превышения усилия, которое может выдержать мягкий материал срезается только в путь.
    Да, идея хороша, потому что позволяет использовать тиски с направлением усилия почти по оси. Да, ее абсолютно можно использовать (с Вашими уточнениями) для выноса убитого подшипника с одной стороны. Но в остальном...

    Цитата Сообщение от Евгений_Е Посмотреть сообщение
    Что касается эмоций - наверное я не очень тщательно выбираю слова. Поверьте мне очень интересно, что напишут по поводу данного метода, но пока вся критика, с моей точки зрения, мимо.
    Слова вполне приличные, но поспешные. Просто эмоции Вам не позволяют спокойно принять критику. Это нормально, когда кажется что нашел гениальное решение проблемы, а народ в ответ начинает критиковать. В таком случае лучше не отвечать, сделать перерыв хотя бы на день. А потом проанализировать всю информацию. Может провести дополнительные проверки. А вдруг народ прав.

    Пока для данной конструкции самый щадящий способ достать новый подшипник, чтоб его не повредить, это освобождение его от натяга, чтоб не потребовалось прикладывать усилия. Ну и про обмотку забывать не надо.

  34. #151

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ ОСТОРОЖНО!!!!!появились поодделки саннискаев х2212,верхние и нижние подши одинаковые((((
    подделки потому что одинаковые подши?

  35. #152

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    ну да,у оригиналов один подш больше другого)))

  36. #153

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну да,у оригиналов один подш больше другого)))
    может реально инженеры решили сменить конструкцию двигателя? или такого не может быть?

  37. #154

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    ну да конечно)))только что то инженеры саннискай о этом промалчивают)

  38. #155

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    2
    Различия не только в подшипниках, где то на форуме проскакивал линк на заграничный форум где подробно показаны все отличия.
    Но самое главное отличие качество, сам напоролся на подделки. Сравнил с оригинальным и отправил обратно продавцу.

  39. #156

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от RicLab Посмотреть сообщение
    Различия не только в подшипниках, где то на форуме проскакивал линк на заграничный форум где подробно показаны все отличия.
    Но самое главное отличие качество, сам напоролся на подделки. Сравнил с оригинальным и отправил обратно продавцу.
    Интересно.Может и я подделку заказал с АЛи. Был бы очень благодарен если б вы нашли линк на этот форум

  40. #157

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RicLab Посмотреть сообщение
    Различия не только в подшипниках,
    ну это понятно,я про то что,когда вы захотите поменять на подделках подши,хрен найдете что нить нормальное(((

    Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение
    Был бы очень благодарен если б вы нашли линк на этот форум
    http://www.паркфлаер/blogs/view_entry/10468/

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,236
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от RicLab Посмотреть сообщение
    Сравнил с оригинальным и отправил обратно продавцу.
    В чем отличие?

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну это понятно,я про то что,когда вы захотите поменять на подделках подши,хрен найдете что нить нормальное
    Предположу, что наоборот. Нормальных подшипников стандартных размером полно. А купить оригинальные - невозможно.

  42. #159

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну это понятно,я про то что,когда вы захотите поменять на подделках подши,хрен найдете что нить нормальное(((



    http://www.паркфлаер/blogs/view_entry/10468/
    Ссылка не работает (

  43. #160

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    работает,только надо правильно ее написать)))форум почему то блокирует ссылки на паркфлаер((

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Нормальных подшипников стандартных размером полно
    да вы что?может и ссылками тогда поделитесь?мне вот пришли с новья с хрустящими подшами,открыл диспут с продаваном,высудил цену оригинальных подшей,а когда они приехали,понял что лоханули и я не только на подши попал((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бесколлекторный мотор Novak для авто 5.5 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 00:01
  2. Замена подшипников
    от Ясон в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 08:08
  3. Продам бесколлекторные моторы и регулятор
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 20:50
  4. Продам Бесколлекторный двиг 5,5т GM-Racing
    от Мозг в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:36
  5. Продам Регулятор скорости для бесколлекторных моторов
    от Аскольд в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 23:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения